Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Итальянский язык без проблем" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Итальянский язык для всех и для каждого !
Информационный Канал Subscribe.Ru |
02.06.2005 Итальянский язык для всех и для каждого ! Выпуск 19 Здравствуйте уважаемые подписчики!
С большим удовольствием представляем Вашему вниманию новую рассылку "Английский для всех и для каждого !". Английский язык, как и любой другой, имеет две разновидности: литературную и разговорную. Различия, существующие между ними, обязательно учитываются при изучении языка. Поэтапный метод обучения основан на особенностях грамматического строя и правилах произношения именно разговорного английского и направлен на практическое овладение языком. Подписавшись на эту рассылку, Вы уже через несколько выпусков заметите ощутимые результаты. http://subscribe.ru/catalog/job.lang.italy.english
Вот и появились первые отклики наших подписчиков, которые уже приобрели полный мультимедийный курс обучения итальянскому языку на CD-дисках. И основная мысль в большинстве Ваших писем та, что для успешного обучения этого прекрасного языка необходим комплексный подход по всем направлениям обучения. Теория, безусловно, очень важна, но практика, и тем более практика с полным контролем на всех ступенях Вашего обучения, которая применяется в данном курсе, поддержит и поможет Вам. НО! Самое главное, чтобы этого хотели ВЫ САМИ! И тогда все у Вас получится! Постарайтесь хорошо все усвоить - в следующем выпуске новое домашнее задание.
До сих пор мы использовали глагол avere только в устойчивых выражениях. Однако этот глагол часто употребляется в своем основном значении иметь. Внимательно прочтите следующие предложения, обращая особое внимание на формы этого глагола в разных лицах:
Maria ha un libro. [мариа а ун либро] У Марии есть книга. Che cosa hanno gli studenti? [кэ коза анно льи студэнти] Что есть у студентов? Tu hai figli? [ту ай фильи] У тебя есть дети? Sì, io ho un figlio e una figlia. [си ио о ун фильё э уна филья] Да, у меня есть сын и дочь. E Lei, ha figli, signora? [э льэй а фильи синьёра] А у Вас, госпожа, есть дети? No, io non ho figli. [но ио нон о фильи] Нет, у меня нет детей. Loro hanno una macchina? [льоро анно уна маккина] У них есть автомобиль? Sì, loro hanno una vecchia macchina. [си льоро анно уна вэккья маккина] Да, у них есть старый автомобиль. È voi, avete una casa? [э вой авэтэ уна каза] Есть ли у вас дом? No, noi non abbiamo casa, abitiamo in giardino. [но ной нон аббьямо каза абитьямо ин джардино] Нет, у нас нет дома, мы живем в саду. Заметили ли Вы, что после отрицания в предложениях с avere артикль опускается, например: Non ho figli. Non abbiamo casa.
Ответьте на вопросы самостоятельно, начиная ответ с приведенного в скобках слова. Дав свой вариант ответа, выделите текст и проверьте себя:
Chi ha fretta? (Il professore) [ки а фрэтта] Кто спешит? Il professore ha fretta. [иль профэссорэ а фрэтта] Профессор спешит. Hanno fame i ragazzi? (Sì) [анно фамэ и рагацци] Мальчики голодные? Sì, i ragazzi hanno fame. [си и рагацци анно фамэ] Да, мальчики голодные. Avete libri e quaderni? (No) [авэтэ либри э куадэрни] У вас есть книги и тетради? No, non abbiamo libri e quaderni. [но но аббьямо либри э куадэрни] Нет, у нас нет книг и тетрадей. Chi ha sonno? (Loro) [ки а сонно] Кто хочет спать? Loro hanno sonno. [льоро анно сонно] Они хотят спать. Lei ha acqua o vino? (Sì, vino) [льэй а аккуа о вино] У Вас есть вода или вино? Sì, ho il vino. [си о иль вино] Да, у меня есть вино. Loro hanno la lezione? (No) [льоро анно льа льэцьёнэ] У них лекция? No, non abbiamo la lezione. [но нон аббьямо льа льэцьёнэ] Нет, у нас нет лекции. В следующем упражнении задайте вопросы к предложениям, начиная ответ также со слов, приведенных в скобках после предложения:
L'ingegnere ha ragione. (прав ли) [линджэньерэ а раджонэ] Инженер прав. L'ingegnere ha ragione? [линджэньерэ а раджонэ] Прав ли инженер? Sì, ho una penna. (есть ли) [си о уна пэнна] Да, у меня есть авторучка. Hai una penna? [ай уна пэнна] Есть ли у тебя авторучка? No, loro non hanno tempo. (есть ли) [но льоро нон анно тэмпо] Нет, у них нет времени. Loro hanno tempo? [льоро анно тэмпо] У них есть время? Abbiamo un piccolo autobus. (che cosa) [аббьямо ум пиккольо аутобус] У нас есть маленький автобус. Che cosa avete? [кэ коза авэтэ] Что у вас есть? Le donne hanno paura. (chi) [льэ доннэ анно паура] Женщины боятся. Chi ha paura? [ки а паура] Кто боится? Ho fame. Vado a comprare pomodori. (chi) [о фамэ вадо а компрарэ помодори] Я голоден. Я иду покупать помидоры. Chi ha fame? [ки а фамэ] Кто голоден? Avete torto, io non ho freddo. (chi) [авэтэ торто ио нон о фрэддо] Вы ошибаетесь, мне не холодно. Chi ha torto? [ки а торто] Кто ошибается? Последнее упражнение этого выпуска позволит Вам проверить степень усвоения всех полученных до сих пор знаний. Не приступайте к выполнению домашней работы (которая будет уже через неделю) до тех пор, пока Вы не сможете самостоятельно и правильно выполнить это упражнение. Не стоит спешить, лучше учиться медленно, но тщательно. Это приносит лучшие результаты. А теперь переведите самостоятельно эти предложения на итальянский язык:
Что это? (множ.число) Che cosa sono? Это книги и авторучки. Sono i libri e le penne. Кто ты? Chi sei? Я студент. Sono studente. Какой это город? Com'è la città? Город маленький и старый. La città è piccola e vecchia. Вы идете купить воду? Andate a comprare l'acqua? Нет, мы идем купить вино. No, andiamo a comprare il vino. Где служащие? Dove sono gli impiegati? Они в офисе. Loro sono in ufficio. Они живут в Италии? Loro abitano in Italia? Нет, мы живем в Москве. No, abitiamo in Mosca. У тебя жажда? Hai sete? Нет, но я голоден. No, ma ho fame. Кому жарко? Chi ha caldo? Господину и госпоже жарко. Il signore e la signora hanno caldo. Из чего (сделан) дом? Di che cosa è la casa? Дом деревянный. La casa è di legno. Вы в ванной или в кухне? Siete in cucina o in bagno? Мы в комнате. Siamo in camera. Мужчины спешат, у них нет времени. Gli uomini hanno fretta, non hanno tempo. Ты едешь в центр на автомобиле? Vai in centro in macchina? Нет, я еду на автобусе. No, vado in autobus. Как Вы знаете, что для совершенствования Вашего произношения, необходимо систематически повторять УСЛЫШАННЫЕ итальянские слова, фразы, предложения. И желательно чтобы их говорили носители языка. И не просто говорили, но и проверяли ВАШЕ произношение. Возможно ли такое? Да, безусловно. В новом курсе обучения итальянскому языку Вы не только будете СЛЫШАТЬ итальянскую речь, но и ГОВОРИТЬ вместе с преподавателями, которые будут контролировать произношение Вами всех слов. Все это и многое другое есть в разделе "фонетика".
Для закрепления полученных знаний выполним два фонетических упражнения. В первом потренируемся в произношении звуков:
[ньй] bagno ingegnere signore montagna legno [дж] buongiorno giovane ingegnere gentile [ч] cucina arrivederci ufficio ciao [ц] ragazza lezione negozio ragazzo [у] Europa uomo uomini acqua А теперь слова с удвоенными согласными. Произносите их старательно:
fretta, hanno, piccolo, abbiamo, bottiglia, professore, ufficio, penna, sonno, vecchio, macchina, arrivederci, essere, mamma, babbo, ragazzo.
Пока все. Пишите. Удачи Вам!
Краткое описание нового полного курса обучения итальянскому языку:
1 Итальянский язык. Курс для Начинающих (2CD) 500 рублей 2 Итальянский язык. Курс для Продолжающих изучать язык (2CD) 500 рублей 3 Итальянский язык. Курс для Желающих улучшить свои знания (2CD) 500 рублей * Итальянский язык. Полный курс (1+2+3) 1000 рублей * *
Интерактивный компьютерный курс для изучения итальянского языка. Новейшие мультимедийные технологии помогают быстро и эффективно освоить восприятие устной речи, поставить правильное произношение и обучить беглому говорению. Занятия развивают все речевые навыки и будут интересны людям разного возраста с разной степенью знаний итальянского языка.
* *
*
Особенности курса:
- Интерактивные диалоги
- Системы распознавания речи и визуализации произношения
- Анимированные ролики, демонстрирующие артикуляцию звуков
- Упражнения для развития всех видов речевых навыков
- Индивидуальные настройки работы
- Отслеживание результатов обучения
02.06.2005 | Итальянский язык для всех и для каждого ! | Выпуск 19 |
Ведущий рассылки Савченко Андрей
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.lang.italy |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||