Сегодня пятница, и как обычно по пятницам я расскажу вам о
новостях
потребительской Сети.
Приятно отметить, что надвигающиеся выборы не сильно отразились
на содержании
потребительских сайтов - на них больше отразился приближающийся
Новый
Год. Новому Году мы еще посвятим специальный обзор, а пока я
коротко
расскажу о новостях и подведу итоги конкурса безумных
потребительских
текстов.
С недавнего времени стал нормально работать "СПРОС",
часть информации он предлагает за деньги, часть - бесплатно. Так,
бесплатно
распространяется "Бюллетень
потребительской информации". В последнем, седьмом, номере
читайте
статью про шампанское (теперь все про него пишут), про осетрину и
материалы
о результатах тестирования холодильников и электробритв. Еще есть
статья
про "НТВ-Плюс" и кое-что еще.
Свежий номер "Впрока" опять
поражает
многотемьем. Сакраментальная статья о шампанском, сменяется
рассказом
об уходе за шкафом, потом взоры авторов переносятся к
покосившейся двери
и тут же отпускаются замечания по поводу температуры горячей воды
в
кране, качеству наждачной бумаги и надлежащему запаху изо рта.
Заканчивается
весь этот балаган размышлениями о недолговечности косметики, се
ля ви.
В общем, опять как у Тургенева - каждый найдет что-нибудь
интересное
для себя.
Вышел новый номер газеты "Модус".
Здесь вы найдете среди прочего подборку статей об информационных
технологиях,
продолжение статьи о тестировании пользовательских свойств
лазерных
принтеров для SOHO, а также рассказ о начале программы по
ограничению
продажи табачных изделий несовершеннолетним. Это дело
организовали Правительство
Москвы и табачные компании "Бритиш Американ Тобакко", "Дж. Т.
Интернэшнл",
"Реемтсма" и "Филип Моррис". Несовершеннолетние! Запасайтесь
табачком!
В свежей "Частной
собственности"
тоже очень много новогодних материалов и, естественно, статья про
шампанское.
Еще там есть антипотребительский материал "Кому
отдать ненужные вещи?" . Вот какие в Белоруссии проблемы.
Сайт "Досье потребителя"
объявил
дату своего официального открытия - 10.01.2000. Хорошо, что не
первого,
тогда не до них будет...
В "Музее мошенничества" появилась рубрика "Форум",
теперь все начинающие и продвинутые мошенники могут делиться
своими
секретами на глазах всего мира. Жертвы тоже могут
полюбопытствовать.
Теперь несколько находок. Недавно обнаружил Кировский сайт "Справочник
покупателя". Сайт пока пустой, по-видимому создатели
планируют размещать
там информацию о ценах. Поживем - увидим. Больно уж название у
сайта
соблазнительное, вот я и упомянул его поэтому.
Еще я нашел сайт,
полностью посвященный
упаковкам, неплохой ресурс. Конечно, основная аудитория сайта -
производители,
поставщики и проч., но и потребители найдут здесь интересную
информацию.
Наконец, мною найден сайт,
полностью
посвященный обуви. На сайте удобная система поиска и много разной
полезной
информации. Надумаете покупать ботиночки - загляните сначала
сюда.
Теперь, как и обещал - итоги конкурса безумных текстов. Для тех,
кто
не в курсе, я напомню - в прошлом пятничном обзоре я дал список
слов,
обозначающих темы последних публикаций "Впрока" и предложил
составить
из них четверостишие или просто предложения. Слова были такие:
пуховик,
шампунь, обивка, этикетка и стена. Пришли следующие варианты:
этикетки..., стены...., обивка..., пуховик..., шампунь.....я
больше
не могу это кушать - сказал дракончик и умер с голода...
Из истории болезни: расклеивал разные этикетки на стенах
квартиры,
неоднократно пытался использовать пуховик в качестве материала
для обивки
мебели. Рекомендован: шампунь для мозгов, в случае рецидивов -
перевод
на стационарное лечение от "перхоти".
... а когда я увидел как они вымыли меня шампунем в пуховике, я
понял
что теперь смогу использовать его только как обивку для мебели
либо
нарезать из него этикетки и наклеить их на стены моего сортира.
Не покупайте шампунь, если на этикетке Вам будут предлагать
помыть
им не только волосы , но и стены, обивку мебели и даже пуховик.
(резюме
из телепередачи ВПРОК)
Лежа уже на пуховике, она почему-то вспомнила яркую
ядовито-зеленую
этикетку на огромном пузыре с шампунью, еe: мутило от пахнущей
клопами
обивки , а со стены на нее смотрели умные, проницательные глаза
Мао.
(отрывок из новеллы "Путешествие в Китай")
Стена бутылок от шампуня,
Облезли этикетки.
Из драного пуховика -
Обивка табуретки.
(Хотя откуда там столько шампуня?)
С тоски заклеил этикетками все стены,
Обивкой (мебели) заправил пуховик,
И, обведя туманным взором перемены,
Глотнул шампуня и опять надолго сник...
Я и сам не удержался и породил следующие строчки в стиле
позднего
Брюсова:
Ах, накинь пуховик на диван!
И прижмися к обивке виском
Как шампунь оседает вино -
С этикеткой не нашей - стеной...
Бред, конечно, полный, я думаю пора завязывать с этим делом и
объявлять
какой-нибудь другой, более разумный конкурс. Например, на лучшую
историю
из вашей потребительской жизни ("Как я поставил продавца на
место" или
"Как я судился с прачечной" и т.п.) Будут варианты, пишите.