Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Потребитель в Сети

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Журнал 
сетевого обходчика


Прислать ссылку  Лучшие обзоры  Архив  Гостевая книга  Ссылки Письмо автору


Запись от 17 декабря

Сегодня пятница, и как обычно по пятницам я расскажу вам о новостях потребительской Сети.
Приятно отметить, что надвигающиеся выборы не сильно отразились на содержании потребительских сайтов - на них больше отразился приближающийся Новый Год. Новому Году мы еще посвятим специальный обзор, а пока я коротко расскажу о новостях и подведу итоги конкурса безумных потребительских текстов.
С недавнего времени стал нормально работать "СПРОС", часть информации он предлагает за деньги, часть - бесплатно. Так, бесплатно распространяется "Бюллетень потребительской информации". В последнем, седьмом, номере читайте статью про шампанское (теперь все про него пишут), про осетрину и материалы о результатах тестирования холодильников и электробритв. Еще есть статья про "НТВ-Плюс" и кое-что еще.
Свежий номер "Впрока" опять поражает многотемьем. Сакраментальная статья о шампанском, сменяется рассказом об уходе за шкафом, потом взоры авторов переносятся к покосившейся двери и тут же отпускаются замечания по поводу температуры горячей воды в кране, качеству наждачной бумаги и надлежащему запаху изо рта. Заканчивается весь этот балаган размышлениями о недолговечности косметики, се ля ви. В общем, опять как у Тургенева - каждый найдет что-нибудь интересное для себя.
Вышел новый номер газеты "Модус". Здесь вы найдете среди прочего подборку статей об информационных технологиях, продолжение статьи о тестировании пользовательских свойств лазерных принтеров для SOHO, а также рассказ о начале программы по ограничению продажи табачных изделий несовершеннолетним. Это дело организовали Правительство Москвы и табачные компании "Бритиш Американ Тобакко", "Дж. Т. Интернэшнл", "Реемтсма" и "Филип Моррис". Несовершеннолетние! Запасайтесь табачком!
В свежей "Частной собственности" тоже очень много новогодних материалов и, естественно, статья про шампанское. Еще там есть антипотребительский материал "Кому отдать ненужные вещи?" . Вот какие в Белоруссии проблемы.
Сайт "Досье потребителя" объявил дату своего официального открытия - 10.01.2000. Хорошо, что не первого, тогда не до них будет...
В "Музее мошенничества" появилась рубрика "Форум", теперь все начинающие и продвинутые мошенники могут делиться своими секретами на глазах всего мира. Жертвы тоже могут полюбопытствовать.

Теперь несколько находок. Недавно обнаружил Кировский сайт "Справочник покупателя". Сайт пока пустой, по-видимому создатели планируют размещать там информацию о ценах. Поживем - увидим. Больно уж название у сайта соблазнительное, вот я и упомянул его поэтому.
Еще я нашел сайт, полностью посвященный упаковкам, неплохой ресурс. Конечно, основная аудитория сайта - производители, поставщики и проч., но и потребители найдут здесь интересную информацию.
Наконец, мною найден сайт, полностью посвященный обуви. На сайте удобная система поиска и много разной полезной информации. Надумаете покупать ботиночки - загляните сначала сюда.

 


Теперь, как и обещал - итоги конкурса безумных текстов. Для тех, кто не в курсе, я напомню - в прошлом пятничном обзоре я дал список слов, обозначающих темы последних публикаций "Впрока" и предложил составить из них четверостишие или просто предложения. Слова были такие: пуховик, шампунь, обивка, этикетка и стена. Пришли следующие варианты:

этикетки..., стены...., обивка..., пуховик..., шампунь.....я больше не могу это кушать - сказал дракончик и умер с голода...

Из истории болезни: расклеивал разные этикетки на стенах квартиры, неоднократно пытался использовать пуховик в качестве материала для обивки мебели. Рекомендован: шампунь для мозгов, в случае рецидивов - перевод на стационарное лечение от "перхоти".

... а когда я увидел как они вымыли меня шампунем в пуховике, я понял что теперь смогу использовать его только как обивку для мебели либо нарезать из него этикетки и наклеить их на стены моего сортира.

Не покупайте шампунь, если на этикетке Вам будут предлагать помыть им не только волосы , но и стены, обивку мебели и даже пуховик. (резюме из телепередачи ВПРОК)

Лежа уже на пуховике, она почему-то вспомнила яркую ядовито-зеленую этикетку на огромном пузыре с шампунью, еe: мутило от пахнущей клопами обивки , а со стены на нее смотрели умные, проницательные глаза Мао. (отрывок из новеллы "Путешествие в Китай")

Стена бутылок от шампуня,
Облезли этикетки.
Из драного пуховика -
Обивка табуретки.
(Хотя откуда там столько шампуня?)

С тоски заклеил этикетками все стены,
Обивкой (мебели) заправил пуховик,
И, обведя туманным взором перемены,
Глотнул шампуня и опять надолго сник...

Я и сам не удержался и породил следующие строчки в стиле позднего Брюсова:

Ах, накинь пуховик на диван!
И прижмися к обивке виском
Как шампунь оседает вино -
С этикеткой не нашей - стеной...

Бред, конечно, полный, я думаю пора завязывать с этим делом и объявлять какой-нибудь другой, более разумный конкурс. Например, на лучшую историю из вашей потребительской жизни ("Как я поставил продавца на место" или "Как я судился с прачечной" и т.п.) Будут варианты, пишите.

Искренне ваш, сетевой обходчик Алексей Яковлев.

 


Предыдущий обзор

 



Вокзал СП Все записи Стань Потребителем! Гостевая книга
 

Вот кнопка для закладки
Make 
bookmark

Спутник Потребителя 1997-1999



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное