Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Потребитель в Сети

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Журнал 
сетевого обходчика


Прислать ссылку  Лучшие обзоры  Архив  Гостевая книга  Ссылки Письмо автору

 
 
Информация для новых подписчиков. Обзор "Потребитель в Сети" выходит с февраля 1998 года. К настоящему времени вышло 59 обзоров, все они собраны в архиве. Я пишу обзоры двух типов - тематические и новостные. Тематические посвящены, как правило, одному аспекту потребительской жизни или одному виду товара (например, "Мошенники и аферисты", "Рыбалка" или "Кофе"). Эти обзоры выходят по вторникам (сегодня - один из них). Все тематические обзоры собраны здесь. Вы можете предлагать свои темы для обзоров, я обязательно учту ваши пожелания. Пишите - aleks@mail.saratov.ru
В новостных обзорах я рассказываю о важнейших изменениях в русской потребительской сети (новости сайтов, новые ресурсы и т.д.) Плод этих обзоров - "Вокзал "СП" - Каталог русскоязычных потребительских ресурсов. Каталог содержит аннотации ко всем сайтам и постоянно пополняется за счет обзоров. Новостные обзоры выходят по пятницам. Ну вот, пожалуй, все. А теперь - новый обзор.

Запись от 19 ноября

Последнее время я совершал обходы русской (вернее русскоязычной) части Сети. Это можно было бы назвать патриотизмом, но патриотизм этот ущербен. За границей права потребителей тоже защищают, причем делают это давно и профессионально. Дабы заштопать дырку в своей маленькой (маленькая, да своя!) потребительской сеточке, я совершил на этой неделе рекогносцировочный набег на басурманские сайты с близкой всем нам тематикой. Англоязычных потребительских ресурсов в Сети немеряно, поэтому я ограничился обзором сайтов, которые имеют богатое содержание, удобную организацию и - главное -  регулярно пополняются свежей информацией.



http://www.ftc.gov/bcp/conline/conline.htm Бюро по защите прав потребителей при Федеральной торговой комиссии предлагает службу, называемую .Consumer Line.. Здесь в режиме online предлагается огромное количество брошюр, относящихся к защите прав потребителей. Из этих брошюр вы можете узнать о подделках произведений искусства, о восстановлении в правах владения, о финансовых аферах, приобретении товаров и о многом, многом другом.


http://www.consumerlawpage.com Ознакомьтесь со своими правами потребителя. Этот Web-сайт предлагает информацию о различных подстерегающих потребителя опасностях вроде мошенничества при страховке, ответственности за качество выпускаемой продукции, токсичных химических веществ, телесных повреждений и многого другого. Вы также найдете ссылки на ресурсы по закону о защите прав потребителей и информацию о том, как потребителю следует предъявлять претензии. Здесь содержится масса сведений, что делает это место заслуживающим внимания.


http://www.pueblo.gsa.gov Если уже поздний вечер, а вам хочется что-нибудь почитать, обратитесь в Центр потребительской информации, основанный в 1970 году для содействия федеральным учреждениям в обработке и распространении потребительской информации среди широких масс населения. .Каталог потребительской информации. выходит четыре раза в год и содержит описания сотен буклетов из всевозможных федеральных учреждений, охватывающих такие вопросы, как покупка машины, удачная карьера, федеральные пособия и информация по продаже жилья. Вы можете получить бесплатный экземпляр .Каталога потребительской информации., заполнив соответствующую форму заказа через Web.


http://www.cpsc.gov Если вы полагаете, что находитесь в безопасности, потому что сидите дома и возитесь с Интернетом, задумайтесь: а так ли это? Самые
разнообразные опасности, подстерегающие вокруг дома, только и ждут, чтобы обрушиться на вас. Поэтому в Америке существует Комиссия по
безопасности потребительских товаров (CPSC . Consumer Product Safety Commission). Это независимое федеральное учреждение, задача которого  . обеспечить безопасность граждан от таких вредных товаров, как неудачно сконструированные детские кроватки, игрушки или
телевизионные пульты дистанционного управления. Это официальный  сайт CPSC, где вы можете найти самые свежие новости или сообщить
об опасном товаре.


http://www.consumerworld.org Уже нарядились, а пойти некуда? Направляйтесь в .Мир потребителя.,  где сможете часами выяснять стоимость авиабилетов, искать
автоматизированных кассиров в банках, подавать претензии на плохое качество товара или обслуживания, читать предназначенные для
потребителей буклеты, оформлять кредитные карточки, исследовать законодательство, и так без конца. .Мир потребителя. охватывает
широкий спектр потребительских нужд, начиная с бизнеса и кончая развлечениями.


 http://www.fraud.org
Все хотят на вас нажиться. Прочитайте на этой странице, как вы можете бороться с обманом потребителей. Сюда помещают свои материалы Федеральная торговая комиссия, Национальная ассоциация главных прокуроров и Национальная лига потребителей. Здесь вы сможете сообщить о мошенничестве в торговле через электронные средства коммуникаций, о подозрительной деятельности в Сети, а также научиться, как противостоять злоумышленникам.

 http://www.usps.gov/websites/depart/inspect/consmenu.htm
Известно, что следует быть осторожным, если кто-то пытается предложить вам сделку, которая кажется чересчур выгодной. Не исключена возможность, что она на самом деле слишком хороша, чтобы быть реальной. Почтовая служба США имеет просто фантастическую подборку информации об обманах потребителей, с которой всем просто необходимо ознакомиться. В числе подобных способов ненасильственного изъятия денег у населения: письма по цепочке, бесплатные призы и туристические поездки, иностранные лотереи, финансовые пирамиды, многоуровневый маркетинг, предложения работы на дому, реклама по телефону и многое другое. Это превосходный сайт с информацией для потребителей.



http://homearts.com/depts/fresh/00consf1.htm Реальные новости о реальных товарах для реальных потребителей (для  вас). Узнайте, что происходит, раньше соседей.


http://www.ucan.org Киберполицейский участок (The Cybercop Precinct House) это одна из служб Сети Интернет-потребителей (ICAN Internet Consumers Action Network). Это место, где потребители могут поговорить о своем опыте общения и сообщить о проблемах с онлайновыми продавцами ирекламодателями. Здесь вы найдете советы о том, как не попасться на удочку в Сети.
Искренне ваш, Алексей Яковлев



Вокзал СП Все записи Стань Потребителем! Гостевая книга
 

Вот кнопка для закладки
Make 
bookmark

Спутник Потребителя 1998-1999



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное