Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические уроки Macromedia Flash MX (урок 3)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Практические уроки Macromedia Flash MX

Урок третий - импорт и экспорт во FLASH, в этом выпуске поговорим так же о музыке, звуке.

Чтобы лучше разобраться с экспортом нужно вспомнить о том, что Flash - это векторная графика, которая хранит всю информацию посредством математических формул. Она была придумана в качестве векторной веб-анимации, и только потом превратилась в то, что мы на сегодняшний день имеем. И, конечно, ее можно перевести в растровую форму. Можно также импортировать и растровую, и векторную графику, звук и видео. Сама процедура импортирования обычно сводиться либо к вставке объекта через буфер обмена, либо выборе файла в окошке "импорт" (ctrl+r). Кроме того, существует возможность импорта в библиотеку, смотрите меню FILE->import to library

Звук

Flash поддерживает несколько способов подключения звукового сопровождения. Вы можете использовать либо непрерывное звуковое сопровождение, не зависящее от временной диаграммы фильма, либо синхронизировать анимацию и звуковую дорожку. Разрешается назначать звуки кнопкам, кадрам и клипам, подобно тому, как этим элементам назначаются другие действия.

Добавленные в фильм звуки помещаются в библиотеку фильма, наряду с растровыми изображениями и другими символами. Вы можете также поместить звуки в общую или разделяемую библиотеку, чтобы получить возможность использовать их в нескольких фильмах.

Чтобы добавить звук к фильму, необходимо выполнить следующие действия:

1. Импортируйте в фильм один или несколько звуковых файлов; для этого в меню File выберите команду Import, а с помощью стандартного окна Windows требуемый файл; в результате содержимое файла будет автоматически добавлено в библиотеку фильма в качестве специального символа.

2. Все музыкальные файлы во флеш вставляются посредством перетаскивания импортированного в библиотеку файла в нужный фрейм либо выбором в свойствах фрейма нужного звука. Например если у нас присутствует анимация из 1го до 10го кадра и вы вставляете в 1ый кадр музыку, то выглядит это примерно вот так:

flash

flash Тут показано стрелкой как нужно перетащить, кстати если у вас все получилось, то таймлайн изменится и вы увидите примерно это:

Вы так же можете задать для вашего музыкального трека всяческие эффекты, для этого выделите начальный кадр с музыкой, в нашем случае это первый кадр.

flash Теперь смотрим в панели "свойства"
1: можно выбрать любую музыку, конечно если вы заблаговременно импортировали. Но так же во флэше есть своя звуковая коллекция.
2: создание собственного музыкального эффекта
3: выбор эффекта из существующих
4: повтор
5: синхронизация

flashЭффекты доступны следующего рода:
звук только в левом канале
звук только в правом канале
переливание из левого в правый канал
перекатывание из правого канала в левый
постепенное нарастание звука
постепенное убывание звука
создание собственого эффекта

flash1 - событийный звук начинает звучать одновременно с воспроизведением его стартового ключевого кадра и звучит до конца независимо от временной диаграммы, даже если фильм останавливается. Событийные звуки смешиваются при воспроизведении опубликованного фильма. Пример событийного звука - звук, который возникает, когда пользователь нажимает кнопку;
2 - то же, что и Event (Событие), за исключением того, что, если звук уже воспроизводится, то запускается новый экземпляр звука;
3 - останавливает указанный звук;
4 - синхронизирует звук для воспроизведения на Web-сайте, т. е. уравнивает скорость воспроизведения мультипликации с потоковыми звуками. Если Flash не может прорисовывать кадры мультипликации достаточно быстро, то кадры пропускаются. В отличие от событийных звуков, потоковые звуки останавливаются одновременно с остановкой мультипликации. Кроме того, потоковый звук не может воспроизводиться дольше, чем кадры, которые он занимает. Потоковые звуки при публикации фильма смешиваются. Пример потокового звука - голос мультипликационного персонажа, синхронизированный с движением его губ и воспроизводящийся на протяжении многих
кадров.

Flash не располагает средствами создания звуков, но позволяет импортировать звуковые файлы в различных форматах (в том числе WAV и МРЗ) и затем корректировать параметры звука в соответствии с требованиями фильма. Надо знать: стерео звук занимает больше чем моно, чем выше частота трека (обычно 22 или 44) и больше битов (8 до 160) тем размер будет побольше, также звук в формате mp3 намного меньше, чем в wav. Основные настройки экспорта звука можно видеть в окне экспорта. Оно появляется при нажатие групп клавиш ctrl + shift + alt + s либо выбрать FILE -> export movie.

Здесь можно выбрать формат сохранения ролика, указать имя файла. Теперь по нажатию клавиши ОК мы попадаем в окно настроек формата файла

flash

Здесь
1 -генерация рапорта о размерах файла
2 -защитить от импортирования паролем, при импорте будет спрошен пароль
3 -пропустить действия
4 -отладка
5 -компрессия файла (доступно только в файлах 6ой версии)
6 -поле ввода пароля для защиты от импорта, если оставить его пустым то импорт невозможен вовсе
7 -качество JPG файлов, если вы их используете
8 -отображение настроек звука
9 -изменение настроек звука
10 -отображение настроек потокового звука
11 -отображение настроек потокового звука
12 -изменение настроек потокового звука
13 -версия файла для публикации, например если вы экспортируете файл в версии 6, то он не будет отображаться у пользователей более ранних версий пла

Озвучивание фильма не связано непосредственно с обеспечением его интерактивности, однако на практике чаще всего звуковое сопровождение делают «управляемым» со стороны посетителя сайта. Это и понятно—ведь интересы и предпочтения посетителя должны быть для Web-дизайнера превыше всего. Не хочет он разделить с вами радость общения с музыкой (или какими-то другими звуками) — и не надо. Поэтому прежде, чем приступить к озвучиванию фильма, поместите в него кнопку с названием «Отключить звук» (или аналогичным). Процедура создания такой кнопки ничем не отличается от рассмотренной в подразделе «Назначение действий кнопке». Действие, которое следует связать с кнопкой, входит в раздел Basic Actions и называется Stop) All Sounds (Отключить все звуки).

Теперь я расскажу, как можно вставить ваш ролик в HTML файл, если у вас есть программа macromedia dremweaver то вы смело можете опустить все мои изречения, так как она сама пишет нужный код для вставки. Вам особо не нужно утруждать себя, просто нажмите SHIFT+F12 или FILE -> PUBLISH, при этом будет создан html файл в директории где находиться редактируемый файл с именем файла.

FlashWM - Интернет-магазин готовых flash-сайтов за символическую плату!
Большой выбор готовых FLASH-сайтов всего лишь за 1,5$! Сайты легко настраиваются и функционируют даже на бесплатных хостингах! МОМЕНТАЛЬНОЕ получение оплаченного товара! Принимаем к оплате Webmoney! ПОСМОТРИТЕ ДЕМО-ВЕРСИИ!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.graph.flashmx
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное