Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости издательства "Livebook"

  Все выпуски  

Новости "Livebook" И снова новинки!


Здравствуйте!
 
А у нас опять - новинки. Вот такие:
 
Комический театр «Квартет И».  День Радио. День Выборов
М.: Гаятри, 2007,  240 с 
Выход этой книги приурочен к выходу на экраны страны фильма «День выборов», который, в свою очередь, приурочен к грядущим выборам. 
Книга существенно исправлена и дополнена по сравнению с предыдущим тиражом: в основном, изменения коснулись иллюстративного материала, тексты пьес и шутки на полях остались без изменения. В конце книги добавлена иллюстрированная история съёмок фильма «День выборов». Ну и, наконец, изменилась, собственно, обложка - теперь с неё глядит на читателя не логотип спектакля «День радио», а сами участники «Квартета И» и авторы пьес - Ростислав Хаит, Леонид Барац, Александр Демидов и Камиль Ларин.
Немного о содержании книги. «День Радио» - это сценарий умопомрачительно-смешного сверхпопулярного музыкального шоу, придуманного и исполненного знаменитым московским театром «Квартет И» при участии музыкального продюсера Михаила Козырева и группы «Несчастный случай». Завязка такова - в прямом эфире вымышленного «Как бы Радио» проходит музыкальный марафон в поддержку якобы терпящего бедствие плавучего зоопарка с редкими животными. На самом деле масштабы трагедии сильно преувеличены, но это не мешает самым разным исполнителям принять участие в марафоне (всех их виртуозно изображает группа «Несчастный случай»).  Спектаклю уже перевалило за 5 лет, он проходит с неизменными аншлагами по всей стране, и подобно всенародно любимым кинокомедиям, разобран на цитаты. Таким образом, книга «День радио\День выборов» поможет любому культурному человеку опознать эти самые цитаты в и моментально вникнуть в контекст разговора, в котором они используются.
Сейчас по пьесе «День радио» ведутся съёмки фильма, выход которого обещают в апреле.
В книгу также вошло продолжение «Дня радио» - пьеса «День выборов», экранизированная первой.  Всё те же сотрудники «Как бы радио» на этот раз получают от хозяина радиостанции задание - вывести в лидеры губернаторской гонки совершеннейшего аутсайдера. И успешно справляются с этим заданием, несмотря на многочисленные интриги других претендентов на пост, жизненные перипетии и прочие бытовые трудности
Подробнее о книге - на сайте издательства: http://www.livebooks.ru/page.php?id=724

 

Пол Арден. Прыгай выше головы
Пер. с англ. И. Копыловой - М. Гаятри, 2007.   112 с. 
«Прыгай выше головы» (It's not how good you are, it's how good you want to be) - карманное зарядное устройство на случай посадки ваших творческих батареек, уверенности в собственных силах дерзать и добиваться невозможного. Пол Арден, гуру рекламного бизнеса, делится своими идеями, опытом, заработанным на собственных ошибках, и энергией. Его советами можно пользоваться как в повседневной, так и в творческой жизни. Главная идея, которую доносит до читателя Арден: человек в состоянии добиться поставленных перед собой целей, если эти цели будут достаточно внятными и, вполне возможно - неординарно сформулированными. К примеру  - Виктория Бэкхэм в ранней юности поставила перед собой цель - стать не менее популярной, чем Tide - и стала. Оригинальное название книги - «It's not how good you are, it's how good you want to be» - вдохновляет читателя на постоянное самосовершенствование. Не чувствуйте себя всё время правым, не стремитесь получать одни только комплименты - это путь к творческому застою. Не вините других в своих ошибках, сами добивайтесь того, о чём вы мечтаете - это путь к результату.
Пол Арден начал карьеру рекламиста в 16 лет. На протяжении 14 лет он был исполнительным директором «Саатчи и Саатчи», где отвечал за одни из самых известных в Великобритании рекламные кампании, в т.ч. British Airways, Silk Cut, масла Anchor, поездов InterCity, Fuji. Его авторству принадлежит легендарный слоган «Автомобиль впереди тебя - Тойота» (The car in front is a Toyota). В 1993-м Арден основал компанию Arden Sutherland Dodd, работающую с BT, BMW, Ford, Nestle, Levis. 
О книге на сайте издательства: http://www.livebooks.ru/page.php?id=1216

 

Эрни Зелински. Успех без офисного рабства. Настольная книга фрилансера 
Перевод с английского Т. Самсоновой.  М.: Гаятри, 2007.  312 с.
Дополнительный тираж популярной мотивирующей книги Эрни Зелински о том, как покинуть офис и начать работать на лучшего в мире начальника - себя самого. 
Двадцать пять лет назад Эрни Зелински был уволен с должности инженера крупной компании за то, что слишком часто просился в отпуск. С тех пор он ни разу не порывался наниматься куда-либо еще, поскольку понял, что в состоянии устроить свои творческие и финансовые дела самостоятельно. Теперь он работает по 4-5 часов в день и зарабатывает на жизнь больше, чем 90% обычных офисных работников. Зелински - рупор фрилансеров всего мира, пропагандист индивидуального креативного подхода к частному предпринимательству. Международные  бестселлеры Э. Зелински «Успех без офисного рабства», «Уволились? Поздравляем!», «101 узелок на память» переведены на 16 языков и издаются в 24 странах мира сотнями тысяч экземпляров.
В нашем издательстве недавно вышла вторая книга Зелински - «Уволились? Поздравляем!», повествующая о том, как с удовольствием покинуть рабочее место и отправиться на заслуженный отдых (не обязательно на пенсию, хотя в основном книга посвящена именно этому вопросу). В ноябре  готовится к выходу следующая книга - «101 узелок на память» («101 Really Important Things You Already Know, But Keep Forgetting») - 101 совет по приведению своей жизни (не только деловой!) в порядок. Эрни Зелински собрал и перечислил те известные каждому человеку истины, которые он ленится делать прямо сейчас, забывает и откладывает на потом, тем самым откладывая и саму свою жизнь.
О книге на сайте издательства: http://www.livebooks.ru/page.php?id=312

В избранное