Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

Модостроение, турниры, отчёты правителей.


Играем по-современному
В новой версии мода «Современный мир»




Я закончил наконец то работу над новой версией мода под BTS v.1.13, уже 4ой по счету...

Вы уже скачали русификацию Наш-фанатиков? Если нет, то советую это сделать... Мод поддерживает русификацию и полностью русифицирован

Требования к моду:

- Civilization IV: Beyond the Sword с установленным патчем 3.13[/color]

-: Русификация Beyond the Sword от Наш-Фанатиков

Изменения:

- теперь используется новая система загрузки мода ("Modular loading") от Фираксисов. Любой пользователь мода, скачав с их-фанатиков (civfanatics.com) цивилизацию, может легко её добавить копированием в мод и она там будет работать...

- добавлены стили юнитов из мода "Ethnically Diverse Units MOD v3.0" + добавлены стили юнитов для цивилизаций Руси (Русь, Украина, Россия, Беларусь) и Польши

- добавлены цивилизации: Русь (Лидеры: Святослав, Ярослав; юнит: боярский дружинник), Украина (Лидеры: Тимошенко, Ющенко, Святослав, Ярослав; юнит: Т-84 "Оплот"), Беларусь (Лидер: Лукашенко; юнит: БМП "Кобра"), Польша (Лидеры: Казимир, Собеский; юнит: Тяжелый гусар), Австралия (Лидер: Куртин; юнит: Австралийский морской пехотинец)

- добавлена религия - "Язычество"

- добавлены уникальные юниты для всех религий: Иудаизм (- Еврейский пращник), Христианство ( Крестоносец), Индуизм (- Кшатрий), Мусульманство (- Мамлюк), Буддизм (- Шаолиньский монах), Даосизм (- Уданский монах), Язычество (- Хоробр)

- сценарий на 31 цивилизацию (4000 лет до н.э.):

СКАЧАТЬ МОД: "MODERN WORLD 4"

Вышел патч к четвертой версии мода! (1.12.07)



Изменения:

- Исправлены выкидывания из игры
- Убран лимит на уникальных религиозных юнитов для всех религий
- Исправлены некоторые тексты
- Исправлена графика некоторых юнитов

СКАЧАТЬ ПАТЧ В.4.1 ДЛЯ МОДА: "MODERN WORLD 4"
*********************************************************


Наши победители
Подведены итоги турнира НР-40-IV



Скачали стартовый сейв 59 человек. До первой отсечки добежали 22 участника.
До финиша добралось 16 человек (из которых 1 вне зачета). Абсолютное большинство участников выиграли, в основном Доминацией, один участник проиграл.
ОТ4Е попробовал улучшить свой результат и прислал второй финишный сейв (он отражен как ОТ4Е_alt).

Несомненным победителем турнира стал hhhawk. Быстрая доминация, большое население и множество вассалов позволили показать ему гроссмейстерский результат 240 тысяч очков. Рекомендую прочитать в Закрытом Форуме подробное описание игры победителем. smile.gif С существенным отставанием расположились второй и третий призеры Egorchik и Lexad. Первый из них был быстр, а второй хорошо подоил очки.

Отдельно отмечу новичка, который добился самой ранней победы. Это Хохол. Дипломатическая победа через Апостольский дворец в 1290AD!

Тройка призеров clap2.gif clap2.gif clap2.gif

1 место - hhhawk

2 место - Egorchik

3 место - Lexad


Специальные призы: punk.gif
Хохол - Сандальи Гермеса

_Denchik_ - Бронзовая галоша


hhhawk - Золотое перо

Итоговые результаты участников:

Сортировка таблицы финиша по финальному ходу для выигравших с поправкой на уровень сложности и финальному счету для проигравших.

"Наука ИО" указывает количество очков изученных наук;
Науки Ancient эры дают 1 очко, науки Classical эры дают 2 очка и т.д.
****************************


Международная арена



Подведены итоги международного турнира WOTM-14, игры за арабов на уровне Бессмертный (самом сложном, после Божества). Всего к победе пришло 6 человек, половина из них наши! clap2.gif

Поздравим победителей:

jeffa - Золото за первое место и Глобус за самую быструю доминацию.

Grey Cardinal – Бронза за третье место, Свиток за Дипломатическую победу и Ягодка за самую малоочковую диплопобеду.

agnik - Ноты за быстрейшую культурную победу и Ягодка за самую малоочковую культурную победу.
*********************************************************


Четырнадцатый турнир по CIV4 НР-41 "Мне бы в небо..."
Выводим двухступенчатый Одеон на околоземную орбиту!



Турнир проводится на Civilization 4 - Beyond the Sword c патчем 3.13

Настройки:
- Играем за Перикла (Греция) - Особенности: Креативный, Философ;
Стартовые эра: Античность (Classical) - доступны все технологии Древности.
- Размер карты: Standard
- Скорость игры: Normal
- Тип карты: InlandSea
- Уровень моря: Средний
- Климат: Умеренный
- Сгенерирована редактором, подправлена вручную.
- Уровни сложности - на выбор, не ниже чем Warlord
- Доступные победы: космос, время.
- Бонусная победа - нет.
- Соперники: 6 (случайно выбранные)
- Дополнительно: Без избушек (No tribal villages), Без случайных событий (No random events),
No technology brokering (Без перепродажи технологий), Advanced start 1200 базовых очков.

Стартовый скриншот:

Задача: Максимально быстро достигнуть победы любым возможным способом.

Специальные призы:
Бонусный для победивших (самый большие игровые очки) - «Золотой телец».
Поощрительный для проигравших (самый большие игровые очки) - "Бронзовая галоша"
За самое подробное описание своей игры в ЗФ(!) - "Мастер пера"

Старт турнира 29.11.2007
отсечки :
1-я отсечка: 1200АД, 19.12.2007 19:00мск
финал (победа, поражение, выход на пенсию): 26.12.2007 19:00мск

Играйте честно! И да поможет вам удачный Его величество RANDOM! smile.gif
*********************************************************


Не время для сантиментов
Отчёт нового Повелителя Империи



Вспышка!!! Еще одна!!! Что-то знакомое чудилось повелителю снова и снова.. Он будто бывал тут когда-то.. Этот зал, стол, мерцающая рядом карта… Или нет?? Тогда всё было как-то по другому.. Он помнил какой-то потрепанный КПК и себя, пишущего в нем что-то... Машинально он взглянул туда, где должна была быть его рука - рука действительно была.. А в ней был КПК, испещренный какими-то датированными записями. Он бегло просмотрел записи, иногда недовольно морщась, иногда сжимая и разжимая кулак. Также тихо сидящие вокруг советники видели изредка пробегающую злорадную улыбку. Повелитель в эти моменты был похож на демона, потому советники еще больше вжимались в свои кресла и тихо мечтали: «не меня… пожалуйста, не меня…»

Повелитель наконец закончил просматривать КПК и поднял глаза на советников, медленно переводя взгляд с одного на другого. Ближе всех был казначей.. На нем повелитель задержался дольше всего….. «ГАВ» - неожиданно сказал повелитель. И хотя он сделал это тихо, в огромном зале это прозвучало, будто выстрел. Жалобно в унисон скрипнули стулья, а казначей как-то осунулся и сполз по креслу под стол.. Повелитель брезгливо поморщился и велел начинать собрание.

Министр внутренних дел доложился быстро... Дела в системах шли более менее нормально, повелитель выслушал доклады о строящихся проектах и кораблях. Повелитель сделал кое-какие заметки и перешел к следующему.. Казначея как раз привели в чувство и он в нескольких словах описал состояние дел.. Денег было мало, велики были затраты на содержание систем. На науку можно было отчислять максимум 50% с небольшим положительным балансом. На том и остановились. Казначей что-то пытался шептать про какие-то качели, но повелитель этого не заметил.

Заинтересовал повелителя премьер министр. Он предложил сменить типы правления выложил на выбор несколько видов. Быстро прикинули выгоды и издержки:

Если перейти на Полицейское государство и Планируемую экономику, то:

Количество получаемых кредитов в столице уменьшится на 60 кредитов (при 50% налоге). Наука уменьшится на 30колб, что составит 10% от всей империи. Также уменьшится количество продукции на 16.5 молотков.

Кроме того, переход на Планируемую экономику в масштабах страны уменьшит производство примерно на 26 молотков. По 1-4 молотка на систему. В принципе этот факт сравнительно легко компенсируется постройкой Заводов.

В доходах числилось только 63 кредита и 10% на производство военных кораблей., что будет нивелировать негативный эффект Пл.Эк. при их производстве.

И всё это – не считая потерь на революцию..

Поразмыслив, повелитель хотел обратиться к внутренним голосам, но они все спали. «подождём пока» - решил он.

После шел иностранный советник. Лю Танг вызывал беспокойство, однако в ближайшее время это должно было измениться, о чем нахально поведал Военный советник. Хотя его бахвальство повелитель нагло пресек коротким замечанием о растянутых по вселенной войсках.

Научный советник, как и все интеллигентные люди, сказал – «всё путём. Будут деньги – будем работать. Нет – у нас найдутся дела».
С религией в стране творился бардак, но на общем фоне не выделялся. Нужно было бы конечно распространить Силу везде для более качественного действия, но это задача второго плана.

Странные дела говорил Статистик-доминатор вместе со Главным статистиком. По одним сведениям, Наша империя имела 30% вселенского населения, ближайший соперник (Лю Танг) же имел 18%. В тоже время помощник-демограф утверждал, что мы по населению вторые и есть кто-то, более населенный, чем мы.

Главный шпион поплевывал в потолок, зная, что даже если его спросят, ему на всё наплевать, ибо здесь он тут работает на добровольных началах и никому ничего не должен.

Также повелитель проверил главный Лог. Очередной раз поскрежетав зубами, он вдруг выяснил, что если ткнуть в запись, на Главной карте тут же визуализируется место, где произошло событие…

«Что ж, начнем», сказал повелитель, взял в руки свой КПК и сделал первые наброски:

Ход 0 (220). Отправлен один дестроер на разведку Лю. Также объявлен всеобщий сбор на Плюке и Хайфе.

Ход 1 (221) Построено-назначено. Всё направлено на рост, лишь в системах с большим производством – линкоры и др.
Первые данные разведки – в городе RC-4 Лю Танга куча ракет, два омега-планетника, дестроер и дельта-звено бомбардировщиков.

Ход 2 (222) censoree.gif Пиратский дестроер убил рабочего в самом центре империи..
Город RC-3 – два омега планетника. Рядом пролетает дестроер и еще один Омего-планетник. Разрушили Лю джамп-линию, хохо. Подвод подкреплений будет не такой быстрый.. Разведка бомберами: - в районе Кристе – дельтаЛинкор Лю Танга.

Ход 3 (223) Стали у Лю танга лучшими врагами. С приветом, дорогой!!
Кузбасс совсем не облагорожен……. Заказываем сателлиты. Почти все с Плюка едут на перевалочную базу. Разведка бомберами показала, что в RC-3 – два планетника, линкор. Рядом снова дестроер, планетник. Опять же рядом линкор и дестроер

Ход 4 (224)
В RC-4 – Два планетника и дестроер. RC-1 – два дестроера, три планетника, ракета.
Около Аэстории пират. Строим третий планетник (1ход). Если что – атакуем на след. ход одним и добьем другим.

Ход 5 (225) На Кристе строим авиазавод – будем клепать авиацию. Очень неплохая система, кстати, хотя и всего 6 населения. RC-1 - +1 Дестроер.. рядом еще линкор..

Ход 6 (226) Стоим у системы RC-3 по диагонали. Там два омега планетника..

Ход 7 (227) ВОЙНА!! Черт.. похоже, Лю был связан с Причардсом защитным пактом..
Система RC-3 взята без потерь, не считая трех ракет.

Ход 8 (228) Нам убили дестроер. Где-то не там летал… Сквадроны – сила!! Лю-линкор поврежден с 36 до 7 за один заход… добит стеком. Ждем..
У Кузбаса убил неизвестно откуда взявшийся Линкор Причардса. Шастают тут сволочи разные..

Ход 9 (229) Изучили Fusion Cannon. Типа Пушка распада.. Ставлю Commerce Theory – надо защищаться будет…..

Ход 10 (230) После торпедирования и атаки авиа-звеньями RC-1 взята.. Один Вторженец потерян при шансе 95 % sad.gif Лю Танг сдаваться не хочет…..

Ход 11 (231) Около захваченного RC-3 нарисовался стек из двух линкоров, двух дестроеров и вторженца.. У нас там как раз стоят на ремонте четыре Линкора и один вторженец… Радиуса Бомберов от RC-1 как раз хватало, чтобы до них достать.. Одного при атаке повредили на 50 процентов.. Там есть Лекарь – быстро починит… Стек добили и вернулись с новыми дырками на ремонт..

Ход 12 (232) мелкие перетасовки.. Разведка показала, что в Ханадоо (Причардс) – два планетника, дестроер и три эскадрильи, одна из которых – истребительная.

Ход 13 (233) Так и знал, что будет какой-то подвох.. Около RC-3 нарисовался нехилый стек Причардса из трех линкоров и 7 дестроеров.. мирится не хочет sad.gif Система как раз перешла под наш контроль – там зарашен планетник….

Ход 14 (234) Стек не напал - прошел пока мимо… Население всё равно от голода дохнет – бастуют… так что будет зарашен еще один планетник.. а черт.. уже подохло до 3х, два населения нельзя рашить.... Взята RC-2 после поспешной бомбардировки усиленными (точнее просто с подкреплением). Сюда же идёт линкор Лю с крузером.. Крузер может напасть, но скорее всего обломится, а у линкора всего 1 ход и он только станет на джамп лайн. След. ходом проатакую его всеми звеньями, посмотрим, как запоёт его пробитая обшивка, йхохохо !!!!

Ход 15 (235) Что-то не понял прикола… в RC-3 еще один планетник должен был появится только через четыре хода, а появился уже сейчас. Счастья 5, бастуют 7, работают двое и еще –1 неразмечен… или у меня что-то не так с математикой, или пора ложиться спать... натыкал, блин – теперь только один работает.. и то при отрицательном счастье в системе.. работяга!!! Хм.. шансы убить Линкор – 94.5 %. Получи, зараза !! второй – 96%.. Сегодня ребята отдыхают – им противостоят ламеры !! Штурвал не так держишь, хохо !! 99.4% - что за ?!! вы же не в песочнице, господа.. где вы плаваете ??? Это космос!!!

Сожрали нам еще одного Раба… причем под носом у Линкора.. умоляю – смотрите на красные надписи в логе…

Плавно уходим в отрицательный дебет, господа.. Надо что-то думать.. Ричардсу продал за 150 кредитов Сквадроны.. Старая наука, а до сих пор в почете..
Коровин хочет Fusion Cannon.. А вот – НЕТ!

ХоХо – наши восемь бомбардировщиков разнесли в клочья Линкор Ли, не успев даже насладиться воплями обшивки, ХАХА. Теперь поёт только крузер.. Недолго будет петь – у Вторженца 19 из 20 опыта, надо бы подкачать…

Ход 16 (236) Открыли Изучаем Micromanufacturing. Всё равно больше нечего, а утопизм можно выменять… наверное… будет.. smile.gif

Плюк отрезали от внешнего мира. В нем были только планетники, а шарился Дестроер с 9 хелса. Вот он джампы и порушил. Пришлось его убить при 20% шансах smile.gif. Раб спешит восстановить сообщение..

Убили всё лишнее..

Ход 17 (237) Причардс готов мирится и даже отдает 180 кредов за жизни своих подданых.. В принципе, миром с ним мы обезопасим себя от лишних ударов. А через 10 ходов можно снова отпинать его по …..

Черт.. нарисовалось вот это: скрин..(будет)
Надо мир и с Лю тангом заключать, или потеряем систему… нет.. Сдаем систему без боя, уводя линкор и режа джамп-линии. Через два хода берем RC-4 – после заключим мир.

Ход 18 (238) После торпедирования и бомбардировки, а также авианалета, RC-4 взят. Лю Танг хочет мира и отдает какой-то Город Bellows.. Этот самый белоус находится в черти знает где, хотя нам, я думаю, подойдет.. Мир вам, узкоглазые братья! Мы к вам еще придём..

Ход 19 (239) Около этого самого белоуса нарисовался пират. Кажись, ему каюк..
Какая-то сволочь, а точнее – Притчард построил Объединенные планеты.. нам предлагают проголосовать… за себя, конечно !

Ход 20 (240) Нас выбрали президентам !! точнее мы сами себя выбрали, как всегда происходит при демократических выборах wink.gif будем теперь всех президентить..
Город Белоус пал, захваченный пиратом. Но туда спешит наш Линкор – можно отобрать..

Кое-где нарисовались пираты, я взял на себя смелость их пощекотать пушками…. Один разрушил линии около Халиса – не забудьте достроить, а то помрет Халис..

**********
«Всё.. дальше сами.. сил нет, глаза закрываются, а завтра в полицию…..» пробормотал повелитель и уснул..

Советники посмотрели на уснувшего на троне правителя, заботливо прикрыли пледом и включив темпоратор, застыли…. Они знали – он вернется.. может, в другой ипостаси, но обязательно вернется.. Ведь осталось совсем немного….


сейв
*********************************************************


Нужно сражаться до конца!
История одной партии



Завершились игры в группах Пятого Сетевого турнира, после дополнительных встреч определятся участники 1/8 и 1/4 финала. Одной из самых интересных игр пятого тура была игра Термитника с Соном, которая показала, что всегда нужно бороться до конца.

Группа С, пятый тур. Игра 39 Son (Кубилай-Хан) – Termitnik (Юстиниан)

Стартовали. На первом ходу поселились, на втором я увидел скаута Son'a и его культурные границы shock2.gif Учитывая то, что я стартовал с воином, а Son со скаутом, продолжать особого смысла не было и мы рестартовали.

Расположились так: я на крайнем западе, строго на север глубокая бухта и за ней Черчилль, восточней от Черчилля - Монти. Дальше большой кусок незаселённой территории и, на крайнем востоке, почти вертикально - Бык, Son и Фредерик, Son между ними.

Первый сюрприз я ощутил уже на старте: всё многообразие ресурсов у меня было представлено рыжими коровами, одна штука. Естественно, я пошёл бродить, более-менее пристойный город удалось воткнуть лишь на четвёртом ходу - свинья, пойма, слон, пяток разноцветных холмов и рыжий холм под столицей.

Воин пошёл бродить, надо сказать весьма удачно: в одной избе дали 23 монеты, в другой - masonry. Я тут же нацелился на перспективное место на севере - возле Монти - мрамор, свинья и ракушка. Но Монти опередил меня на два хода и мне пришлось разворачиваться и топать строго на восток - там обнаружились лошади в дополнение к рыжей сухой пшенице и жемчугу под джунглями. Место не ахти, но других вариантов не было. Был ещё один мрамор на ЮВ от столицы, но там кроме мрамора была только пустыня. На тот момент мною была исследована территория радиусом 10-15 тайлов от столицы - медь отсутствовала.

Построив сеттлера, я начал строить в столице Стоун, заливая его молотками от заслейвленных рабочих и сеттлеров. Мне оставалось 7-8 ходов и тут произошёл прикол номер один. К моим культурным границам подгребает варварский лучник, я вывожу из столицы дуба и укрепляю его на шахте, чтобы варвар мне её не поломал. Ещё один дуб стоял так, чтобы иметь возможность добить лучника если он вынесет моего дуба с горы, либо вернуться и защищать второй город. Лучник выносит дуба с горы без потерь, я прифигел, заслейвил дуба в столице. И атаковал вторым дубом, чтобы снять с лучника хотя бы чуток. Результат тот же - воин погибает, у лучника остается 3. И следующим ходом этот лучник выносит моего дуба из столицы (шанс около 30%). Столица захвачена и в ней сидит двухзвёздный лучик (кстати, на тот момент в столице было 98 культуры wallbash.gif). Я слегка выматерился в эфир и подумал, не стоит ли мне сдаться? После совещания с Son'ом, я решил, что пока не стоит: зданий в столице не было, я потерял лишь пару ходов и около сотни молотков на Стоун, во втором городе уже была коляска и достраивалась вторая и через пару ходов, я был готов идти отбивать свою столицу взад. К тому же был от этого и позитивный момент - пятиходовое расширение второго города.

Мы продолжили, к этому времени мой дуб-разведчик был уже далеко на востоке и моё внимание привлекло весьма странное поведение Сидящего Быка. Ходов через пять до меня дошло, что это Son и что, если очень напряжённо вглядеться, то таки да, можно уловить различия в окраске их территорий. punk.gif Это придало мне энтузиазма - дипломаты доложили, что Son умудрился развязать войну с обоими своими соседями shock2.gif Тем временем я вернул столицу (уже бывшую, естественно) и добрался, наконец-таки до меди - ещё восточнее от второго города, почти на границе с Фредериком был поставлен весьма неплохой город - коровы, медь, золото, и жемчуг под джунглями. Но только я окучил медь, на горизонте показались монгольские коляски. В городе был только один дуб, денег на апгрейд не было, коляски, отожравшиеся после штурма не успевали на ход. Город я профукал Flush.gif Son понял, что моя медь откладывается на неопределённый срок и начал плотно прессовать меня колясками. Я отбивался колясками и дубами, мне приходилось очень часто слейвиться - Son опережал меня по производству раза в два и у него вскоре появились Геры, а у меня не было даже бараков. Однако ему приходилось идти ко мне через территорию своих соседей-вражин и некоторые коляски приезжали изрядно покоцанные (я так предполагаю, что некоторые и вовсе не доезжали biggrin.gif ). Тем временем я так увлёкся обороной от Son'a на востоке, что напрочь забыл про варваров на западе и когда я обнаружил варварского дуба возле пустой экс-столицы с населением 1 (только что был заслейвлен сеттлер), я заподозрил неладное wallbash.gif Коляска не доезжала 1 ход. Вариантов не было и я подогнал коляску вплотную, чтобы следующим ходом вернуть многострадальный город. Фигушки!! 97% оказалось недостаточно и коляска издохла. Пришлось подождать ещё 3 или 4 хода, так как на противоположном фланге Son не давал мне передыху. Я вернул город, сеттлером плюхнулся на мраморе и срубил последних три леса возле столицы. Перелив, слейв - Оракул был готов за три хода. Надо сказать, что мне весьма повезло, что никто не удосужился построить его до 825бц (забегая вперёд скажу, что Пирамиды были построены Монтей в 900 a.d. laugh.gif ) Я взял Алфавит и поменялся. Едиственное железо оказалось в двух клетках наискосок от города на мраморе, т.е. надо ждать пока он наберёт сто нот, ибо воткнуть ещё один город на или вплотную к железу не получается. По сути - железа нет. Но зато я теперь могу окучить жемчуга под джунглями, чем я и занялся. И тут произошёл прикол номер два: видимо, моему диал-апу не давали покоя лавры рандома и он тоже решил сказать своё слово. Все три моих рабочих окучивают жемчуга и тут на горизонте появляется монгольская коляска. На своём ходу я говорю рабочим уйти в город, в это время происходит лаг соединения (waiting for hear) после лага я вижу что рабочие остались стоять на месте без возможности походить!!! shock2.gif Естественно, на следующий ход они коллективно принимают монгольское гражданство и отваливают, так как у меня даже не было здоровых колясок, чтобы их отбить. Я громко выматерился в эфир и подумал, не стоит ли мне сдаться?

После совещания с Son'ом, я решил, что не стоит: это могла быть моя последняя игра на этом турнире и её можно сыграть до последнего лучника. gun1.gif

Мы продолжили. Вообще, конечно, по всем законам жанра, на этом месте мне должны были прийти вилы: три города, один из которых абсолютно бесполезен, а два уже подустали от постоянного рабства. Нет рабочих, вырублено практически всё и первые кешики на горизонте. Но тут сказался недостаток опыта у Son'a: вместо того, чтоб отрезать и рушить, он начал сколупывать мои коляски по одной и отжираться возле моих границ. Так продолжалось ещё ходов пять и тут наступил переломный момент. Видимо, Son так увлёкся поеданием моих колясок, что забыл про Сидящего Быка у него под боком, война с которым у него была с момента нашего знакомства! С Фредериком он замирился за счёт наличия у него алфавита, Быку же я алфавит не давал. Так вот, похоже, Бык родил Son'у какой-то нежданчик, Son матюкнулся в эфир и кешики отступили. Отсутствовал Son долго, ходов 10 точно, а может и чуть больше. За это время я успел наклепать парочку рабочих, восстановить город на меди, окучить медь и золото, и наклепать пяток дубов для экстренного апгрейда, если чо. Следующие кешики увидели мои копья и отступили. К этому времени инициатива была уже за мной: за счёт третьего города я оторвался по пр-ву и ГНП, имел два френдли АИ и почти доученный СЗ, Монти меня не любил, но воевал с Черчиллем и ему было не до меня. Я выучил СЗ, натравил Фредди на Son'a и поменял Быку на математику, затем лошадей на 2/3 конструкции, погнал к феодализму и ломанулся на Son'a слонопультами. Он не успел подвести войска к передовому городу и я его снёс, а на следующий - хороший - вышел уже при поддержке длиннолуков. В этом городе заседал приличный стек из кешиков топоров и копий, однока лонгов у Son'a не было равно как и слонов. Я укрепился на холме и стал катами сдирать с города защиту, а колясками ломать домики и Son капитулировал.

Всё-таки спасибо за игру, до встречи в 1/8 bye1.gif
*********************************************************


В избранное