Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов, восьмой выпуск


Модная цивилизация

MaxRiga Mod - Версия 5.3



После некоторого перерыва MaxRiga подготовил новую версию своего мода для Civilization 4. Напомним, что мод посвящен мировым конфликтам XX века и включает несколько глобальных сценариев - 1901, 1941, 1961, 2001. На этот раз автор особое внимание уделил Великой Отечественной войне, которой посвящены сценарии "Барбаросса" и "Сталинград".

Можно играть за великие державы, такие как
СССР, Россия, США, фашистская Германия, НАТО, Великобритания, Япония,
а также за:
Канаду, ЮАР, Аргентину, Бразилию, Египет, Аравию, Китай и Индию.

Официальный сайт MaxRiga Mods

Первая Мировая Война - сценарий для Civ4



На нашем сайте русифицирован и размещен сценарий по Первой мировой войне, автором которого является сценарист Firaxis Jon 'Trip' Shafer. Два вооруженных до зубов альянса полны решимости развязать и довести до победы войну, которая покончит со всеми войнами. Возглавьте одну из сторон и поставьте противников на колени!

Всего в игре 18 наций, 7 из них доступны для игрока - Германия, Австро-Венгрия, Турция (Центральные державы); Россия, Франция, Великобритания (Антанта) и Италия, начинающая с нейтралитета. Как и положено, сценарий начинается в августе 1914 и продолжается 72 хода. Это война союзов - побеждает тот, кто наберет больше очков к лету 1920 года, если раньше война не закончится полной победой одной из сторон.

Среди событий, которые происходят в игре: вступление в войну Италии и США, прибытие американских подкреплений, революции в России и Турции, неограниченная подводная война и др.
*********************************************************


Новости турниров


По результатам первой отсечки Девятого турнира по CIV4 НР-36 "Над всей Испанией безоблачное небо" лидирует hhhawk, за которым следуют Vigo и SPARC. Их всех намного опережает Unikum, играющий, однако, вне зачёта.

Выложены сейвы первых двух отсечек Релоудного Гранпри март-апрель 2007 "Разумное, доброе, вечное". По ним можно ознакомиться со стратегией лидеров и сделать для себя полезные выводы.

Начался четвёртый тур Четвёртого сетевого турнира Наш-Фанатиков . Участники продолжают радовать болельщиков красивой игрой и увлекательными описаниями.
*********************************************************


Корыстно пользуем подсказки Сида
Установлено эмпирически



Сид - дядька хороший, коли уж ты сел к нему на иглу,
он тебе дурного не посоветует...
Из разговора цивфанатика на приеме у доктора Юсика.


Помню пять типов подсказок Сида:
1. Где поставить город?
2. Что строить?
3. Что изучать?
4. Что обрабатывать?
5. Куда послать разведчика?

Пятая подсказка, канешно дело, самая гениальная - на избушки. В остальном комп посылает разведчика случайной генерацией, рэндом называется. Но... есть одна маленькая хитрость! Комп посылает разведку подальше от своих пределов, поэтому зачастую избушки у него под носом не тронуты даже при создании третьего города. Определенная логика в этом есть. К примеру, я не беру избушку, находящуюся через тайл от города, если она не по пути. Город расширит границы и сам возьмет.

1. Где поставить город?
Сид может советовать ставить город в довольно неподходящем месте, на первый взгляд... А на второй - в черте города оказывается скрытый стратегический ресурс! Игрок, как и АИ, об этом не знают, но Сид то генерировал карту. Он есть обладатель тайного знания, благодаря которому компы нам кажутся такими умными. Не стоит безапелляционно отвергать предлагаемое Сидом место закладки города.

2. Что строить?
Особенно важно при закладке чудес. Тут следовало бы вопрос переформулировать на "Что не строить?" Дело в том, что Сид знает о ходе строительства чудес у других игроков. Поэтому он видит, что вы не выиграете гонку за чудом при текущих производственных показателях! Поэтому то он и не предлагает вам строить чудо в казалась бы перспективном для этого городе. Конечно, ваши показатели могут измениться: десяток рабочих да десяток лесных тайлов круто изменят ход гонки. Для этого и игра...
Следует всегда помнить, что аналогично Сид не советует и прочим игрокам! И уж кто-кто, а АИ обязательно последует его совету. И не будет строить, и не перебросит горожан с хлеба, золота на молотки, и не просядет из-за проигранной гонки. Поэтому при возможности, ускорение следует проводить не поэтапно, а одним махом. Т.е. сперва подрубить, а затем свалить лес сразу на нескольких тайлах.

3. Что изучать?
Имеем сходную с "чудами" ситуацию в гонке за технологией, дающей бонус первооткрывателю. Сид не станет вам советовать изучать никем неоткрытый политеизм, если знает, что при текущих показателях его еще кто-то изучает и вам его первым не взять! Потому-то в одной известной демоигре оказался девственником монотеизм.

4. Что обрабатывать?
Из-за знания Сидом карты со всеми скрытыми ресурсами, желательно строить шахту, ферму, усадьбу там, где он указывает, а не там где вам нравится. Иначе на этом месте появится полезный ресурс, или получим знание, позволяющее распорядиться этим тайлом по другому.

P.S. Не стоит обвинять комп в читерстве, т.к. этими подсказками пользуются все игроки в равной степени.
*********************************************************


Большая игра PBEM



С подачи новичка форума AlexCobra, готовится стартовать игра PBEM поистине эпических масштабов: 8 человек и 8 компьютеров на огромной карте. Игроки полны решимости, невзирая на препятствия: у одного из организаторов компьютер не справлялся с обработкой такой карты, а у другого в ходе её тестового прогона сгорел процессор.
Судя по составу участников, болельщиков ждёт поистине увлекательное действо.

*********************************************************


А всё-таки это был розыгрыш!
Цивфанаты на славу повеселились первого апреля



Сообщение о слиянии Civfanatics.com и Apolyton.net, как и предполагали многие форумчане, оказалось шуткой! Тем не менее, многие, даже из администрации этих ресурсов, поддались на этот розыгрыш. Неудивительно, если учесть его масштабность: готовились к розыгрышу целых 12 дней.
Ресурс Civjunction.com планируется сохранить для истории.
*********************************************************



Математические загадки


В каком десятизначном числе первая цифра равна количеству единиц в этом числе, вторая цифра равна количеству двоек в этом числе, третья - троек, и т.д. девятая - девяток, а десятая цифра равна количеству нулей в этом числе?

Имеются N мешков, и в каждом из них достаточное количество монет. Все мешки, кроме одного, содержат одинаковые «нормальные» монеты, в одном же мешке все монеты фальшивые. Известен вес нормальной монеты и известно, что фальшивая монета на 1 грамм легче нормальной. Требуется при помощи одного взвешивания на весах с разновесками обнаружить мешок с фальшивыми монетами.
*********************************************************

В избранное