Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов, шестой выпуск


Наши сетевые турниры


В Третьем сетевом турнире были проведены две финальные встречи меду командами Primus и Grandes Colmillos, которые завершились общим счётом 1:1. Такая же ситуация сложилась и в битве за III место между командами Senat и KAC. На этой неделе исход турнира определился в решающих поединках.

Tройка победителей:

I место – Primus
II место - Grandes Colmillos
III место – Senat


Вот что говорили о себе в команде победителей ещё в начале турнира:

Мы не так сильны индивидуально как игроки команд KAC, Grandes colmillos или Сенат Вездесущий, но мы дружны и в этом сила нашей команды!

Наша дружина:

Jubatus (капитан)
OT4E (ведущий игрок)
Uncle_Givi (влиятельная личность)
liar (цивильный математик)
Unikum (главный резервист)
Али Гарх (завхоз)

В турнире им удалось проявить великолепное владение игрой и чудеса взаимовыручки, что в конечном итоге и помогло добиться победы.

Поздравляем наших чемпионов!!! Ура!!!
*********************************************************


Матч за 3е место. Senat VS KAC Игра №3 (решающая)



Карта: C4F_TBG
Vox + Vigo VS Peter + LDeshka/Martin
Zulu + Mali VS Inca + Mali
Продолжительность: 99 ходов (до 620 AD)

Значит так. Игра началась так, что почти сразу кончилась. Расположились мы так - две пары напротив друг друга со сдвигом в сторону. То есть я между Лешеком и Петером, а Петер между мною и Виго соответственно.
Поляки, обладающие со старта дубами, опять технично скрестили их на мне. Пришлось задержать строительство рабов и сделать трех дубов для защиты. В результате один дуб был разменян, а Петеров кеч украл у меня избушку и превратился в мегамонстра, который убежал и стал прятаться в тылу.
Но это было ерунда - во втором расширении от города у меня была медь. Были построены два раба, которые его почти присоединили. Настала очередь Лешека делать сюрпризы. Он подготовил его в виде трех скирмов выскочивших из темноты. Я имел трех дубов. И совершил глупость строя по инерции импа, хотя он тут был уже некстати. Второй глупостью было атаковать этим импом стек скирмов. Несмотря на 60% вероятности успеха он погиб, оставив меня ни с чем.
Поляки быстренько поломали все, что я успел настроить, украли одного рабочего и с комфортом расположились в окрестностях.
Собственно я думал, что это уже все - мне оставалось только слейвить луков с бешеной скоростью – чем я и занялся. Уцелевший раб бегал по окрестностям и рубил лес. Виго на призыв о помощи смог мне выделить скирма - который пришел как раз вовремя. С удивлением обнаружив, подкреплений поляки не шлют, а луков у меня уже много – 4 штуки, плюс пришедший скирм я начал операцию по деблокаде. Рандом был чудовищным – в чистом поле я потерял 4 лука и скирма за 2х скирмов Лешека. Хорошо хоть дуб подоспел добить убегающего раненого третьего.
С максимальной поспешностью я снова подсоединил медь и следующую порцию гостей встретил укрепленный на меди имп. Тем временем у Виго дела шли тоже не особо хорошо. Он не услышал почему-то моих воплей в эфире и пытался рашить инков скирмами – естественно ничего хорошего не вышло – и Петер перенес боевые действия на территорию Виго, в конце концов Виго отбился, так как имел лошадей в тылу. Присоединил железо перед городами, стабилизировал ситуацию, но в развитии основательно отстал.
Я в этот момент восстанавливал хозяйство, отбивал не слишком энергичные атаки Лешека. В двух клетках от столицы соорудил второй город - старт был хороший, еды для столицы слишком даже много – и хватило на 2 города. А второй город дал неплохое производство и дополнительно золотую шахту.

Поляки же, похоже, решили, что война кончилась и надо осваивать добытое преимущество. Военные действия совсем прекратились. Я был в некоторой растерянности и не знал что делать. По очкам наше отставание было безнадежно, по наукам значительно. Я предполагал (как раз конструкции были на подходе) накопить (классический вариант) слоново-катапультный стек, сдобрив его солидным количеством импи – и организовать двойную атаку на Петера. Ситуацию осложняло отсутствие слонов у Виго и отсутствие дороги для их передачи.

Но то ли я, к счастью, невнятно изложил идею, то ли Виго решил поступить по-своему. Внезапно без особой подготовки и без особо значительного количества войск он начал яростную атаку на Петера, действуя врассыпную на широком фронте. Причем, оставив в тылу без всякого внимания стек Петера, который окопался в окрестностях столицы Виго. И самое странное - что у него получилось. Сначала было отрезано железо. Потом лошади и слоны рядом со столицей, а дальше колесницы Виго проникли в тыл и снесли последний ресурс - железо. Я увидел в этом единственный наш шанс - и стал посылать потихоньку подкрепления – благо на фронте с Лешеком установился паритет и образовались излишки.
В этот момент я понял, почему у Петра возникли военные проблемы. Он достроил Пирамиды – и, похоже, не переставал их строить в момент атаки Виго.
Вообще поляки в момент затишья им мало воспользовались – не расселились и особо войск не накопили. Возможно, их план был в научном отрыве. У нас же все наоборот. Где-то тут мы открыли монархию – я смог отпустить рост столицы и она превратилась в мега производительный город. Судя по графику производства, мои два города в какой-то момент переплюнули всю польскую команду.
Итак, что же происходило на фронте. Хотя атака Виго выдохлась, и почти все войска погибли – он свое дело сделал. Петер уже тоже был мало боеспособен. Я направил сначала тонкий ручеек своих войск на промежуток между Петером и Лешеком. Продвижение было медленным - поляки яростно контратаковали, на поддержку Петера стал работать Лешек. Но мое производство росло – и я решил рискнуть – несмотря на то, что недалеко от моей столицы и прямо рядом с медью окопался стек Лешека в составе юнитов 7-8, я увел лучшие свои силы в атаку на Петера. В защите осталось пара имп-топор, укрепившиеся на меди. И 2 катапульты в засаде в тылу. В качестве страховки в столице еще была кучка ментующих дубов. На самом деле, я думаю, риска особого не было – мои города производили каждый ход по юниту, а иногда и по два, и всегда можно было бы кого-то вернуть, плюс граница Лешека патрулировалась разведчиком во избежание сюрпризов. Виго думал по-другому - каждый ход он пинговал стек Лешека и мои силы, но я намеки игнорировал.
Итак, мои главные силы в составе отряда слонов и кучки импов завязали решающее сражение за коммуникации Петера. Борьба шла с переменным успехом. Поляки имели дороги, а я мобильных импов. Импы проявили себя, несколько раз поймав слонов Лешека без прикрытия, а также методично рушили инфраструктуру. Я старался не собираться в большие стеки - Петер делал только каты, за неимением ресурсов. Постоянно менял направления атаки, а иногда двигаясь в сторону Лешека, чтобы он не расслаблялся. Поляки контратаковали, но даже мои чуть более большие потери меня не смущали – моё производство росло – а Петера падало по мере порчи территории.
В какой-то момент бравые импы перерезали последнюю дорогу, Лешеку стало гораздо труднее пробиваться с пополнениями. Так же он решил использовать последний козырь - его стек окопавшийся в районе моей столицы перешел в атаку. Но как я и предполагал - каты и небольшой слейв позволили справиться с противником без особых потерь.
В этот момент Лешек должен был уйти с женой в кино. Его заменил Мартин. Перерыв дал мне возможность успокоить нервы посредством пары стаканчиков вина - игра выдалась на редкость интенсивной и напряженной. После некоторых приключений по соединению Виго и Мартина мы продолжили.
На трезвую, простите за каламбур, голову дело пошло веселее. Было предпринято последнее усилие - Петер был отрезан полностью и плотно окружен – Мартин уже не мог к нему пробиться. Виго начал методичную бомбардировку, которая означала агонию Куско. Через несколько ходов наш объединенный штурм разрушил столицу Петера.
На этом все и кончилось.

Ребята, KAC, спасибо за игру - было очень интересно.

Спасибо организаторам, и особенно Неро за отличный турнир.
*********************************************************


Букмекерская контора


Создание Цивилотрона в Четвёртом сетевом турнире вызвало небывалый ажиотаж цив-сообщества. Уже выплачено выигрышей на сумму 5885 цивилобаксов. Сейчас стартовал второй тур, и появились ещё 7 событий для ставок. Торопитесь!
*********************************************************


Международный турнир КАС
Приглашаются все желающие



Клуб анонимных цивманьяков (КАС) приглашает всех игроков в civ4Warlords принять участие в международном турнире KAC Cup.
Подать заявку можно в теме форума или по почте cup@kac.org.pl

Уже известно об участии тридцати игроков с 10-ти форумов из Польши, России, Франции, Бельгии, Германии и других стран.

Призы турнира спонсируются компанией Cenega Poland Ltd., эксклюзивным дистрибьютором Sid Meier's Civilization 4 в Польше. Победители (первые 8 мест) смогут получить такие шедевры игровой индустрии, как:
  • Sid Meier's Civilization4
  • Sid Meier's Civilization4 Warlords
  • CivCity Rome
  • Sid Meier's RailRoads
  • Galactic Civilization 2
  • Europe Universalis 3
  • Blitzkrieg Anthology
  • Thief Anthology (part I, part II, II Deadly Shadows)
  • Mafia
  • Microsoft Filght Simulator 2002
  • Cossacks anthology (part I, Art of War, Return To War)
  • Microsoft Train Simulator
  • Prince of Persia Warrior's Soul
Поскольку турнир проходит по системе single elimination (проигравший выбывает), то для того, чтобы попасть ”в восьмёрку”, нужно выиграть 2-3 игры.

Вы ещё успеваете записаться! Удачи!
*********************************************************


Девятый турнир по CIV4 НР-36 "Над всей Испанией безоблачное небо"
на www.civfanatics.ru (наш-фанатиках)



Автор: JCricket

Настройки:
- Играем за Изабеллу(Испания) - Особености: Духовность, Экспансивность; Стартовые технологии: Мистицизм, Рыбная ловля.
- Размер карты: Standard
- Скорость игры: Normal
- Тип карты: Fractal
- Уровень моря: Средний
- Сгенерирована редактором, подправлена вручную
- Уровни сложности - на выбор, не ниже чем Warlord
- Доступные победы: все
- Бонусная победа - Космос
- Соперники: 6 (случайно выбранные)
- Дополнительно: Без избушек; Возможны вечные союзы; Нельзя разрушать города; Случайные личности

Задача: Максимально быстро достигнуть победы любым возможным способом.

Победившие (верхняя часть итоговой таблицы) ранжируются по скорости
Для сопоставления результатов разных уровней будут использоваться следующие модификаторы:
- Warlord: +30 ходов к итоговому результату
- Noble: +20 ходов к итоговому результату
- Prince: без изменений (базовый уровень)
- Monarch: -20 ходов от итогового результата
- Emperor: -50 ходов от итогового результата
- Immortal: -90 ходов от итогового результата
- Deity: -130 ходов от итогового результата (бонусный уровень)

Для победивших бонусным видом победы: -100 ходов от итогового результата

Проигравшие (нижняя часть итоговой таблицы) ранжируются по финальным игровым очкам

Специальные призы:
Бонусный для победивших (самый большие игровые очки) - «Золотой телец».
Поощрительный для проигравших (самый большие игровые очки) - "Бронзовая галоша"
За самое подробное описание своей игры в ЗФ(!) - "Мастер пера"

Старт 21.03.2007 19:00 мск
отсечки :
1-я отсечка: 1АД, 04.04.2007 19:00мск
2-я отчечка: 1500АД 11.04.2007 19:00мск
финал (победа, поражение, выход на пенсию): 18.04.2007 19:00мск

Да поможет вам удачный Его величество RANDOM!
*********************************************************


Релоудный Гранпри март-апрель 2007 "Разумное, доброе, вечное



Автор игры Witan. Огромная благодарность Dynamic'y и Poops'y за помощь в создании Игры.

Еще одна игра на ТЕХНИКУ. Играем без войн! на карте только один игрок - это ты! Цель - максимально рано (по игровым годам) достичь в 3-х городах легендарного уровня Культуры. Срок сдачи первой отсечки 3 апреля.
Версия игры WARLORDS с патчем 2.08, наша русификация НЕ обязательна. ПЕРЕЗАГРУЗКИ СЕЙВА РАЗРЕШЕНЫ..

Новички, игра ГП-36 - лучший способ освоить WARLORDS и влиться в наше сообщество! Играйте с нами, учитесь у нас и учите нас!

СРОКИ
Старт - 20 марта 2007, вторник;
Сдача отсечек:
первая - 3 апреля 20:00 МСК, вторник*;
вторая - 10 апреля 20:00 МСК, вторник*;
финиш - 17 апреля 20:00 МСК, вторник*.
--------
* - далее штрафной приём сейвов в течение одних суток.

УСТАНОВКИ
Условие победы - КУЛЬТУРА.
Уровень сложности - МОНАРХ.
Играем за - Ашока (Индия).
Старт в Древности
Соперники - нет.
Карта - Тини (меньше маленькой), тороидальная, 5 Континентов - генерированная + правленная. Не открыта, чтобы можно было взять Кругосветку (карту можно посмотреть в тестовом файле). Континенты специализированы: на одном - Камни и Мрамор, на другом - поймы и излишек Пищевых ресурсов, третий - зарос Лесом, четвертый - Люксовый. На нашем стартовом всего по-немногу (кроме Камня и Мрамора).
Варвары - нет.
Избушки - нет.
Скорость - нормальная.

Условия отсечек:
первая - получить Великого Артиста (вырастить или через Музыку).
вторая - построить 2 Буддистских Собра + 2 Индуистских собора.
финиш - выиграть Культурой, т.е. достичь в 3-х городах легендарного уровня Культуры.

Игра проводится в Civilization IV: Warlords с патчем 2.08.
*********************************************************


Разговоры обо всём, кроме цивилизации
Путеводитель по бильярдной



В подфоруме ”Бильярдная цивилизаторов” и разделе "Разговоры обо всём, кроме цивилизации" часто проводились и проводятся увлекательнейшие дискуссии. Однако со временем новые темы отодвигают старые, но от этого не менее интересные, на второй и третий план. Дабы систематизировать содержание этого раздела и была предпринята попытка создания "Путеводителя по бильярдной".

В ”Путеводитель” входят ссылки на обсуждение актуальных исторических, политических вопросов, прогнозирование будущего Человечества, исследования аномальных явлений, решение логических задач, философские вопросы и юмористические ресурсы.
*********************************************************

В избранное