Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

В мире Цивилизации, Цивилизаций и Цивилизаторов Выпуск второй


Карта Мира Цивилизаторов


На наш сайт была добавалена интерактивная карта (на основе Google Maps API), которая наглядно демонстрирует географическое положение зарегистрованных пользователей форума сайта. На карте уже отметились свыше 30 человек!

Для того, чтобы попасть на карту, вам нужно быть зарегистрированным пользователем на нашем форуме. Зайдите на карту и, используя панель управления картой, наведите перекрестие на свой город или, по желанию, на дом, если позволяет качество фотографий местности, и скопируйте значения широты и долготы (под картой) в соответствующие поля ваших Личных Данных.
*********************************************************


Наше творчество: список созданных и переведённых статей






НАШИ СТАТЬИ


1. Как влияет религия на отношения с AI
2. Эффективные рабочие -
3. Стратегия: Представительство
4. Золотой Век: Renaissance
5. Назад в Будущее: Modern
6. На Перепутье: Industrial
7. Высший пилотаж: Medieval
8. С небес на землю: Classical
9. Эволюция: Future
10. Невоенные аспекты военного дела
11. Полевая механика
12. Стратегия: Представительство
13. Дуболомство как оно есть
14. XML параметры AI лидера
15. Ошибки, которые делают все новички
16. сленг цивилизаторов
17. Некоторые аспекты культурной доминации
18. Концепции и понятия Civilization IV


НАШИ ПЕРЕВОДЫ


1. Выжимаем сок из ваших городов: Путеводитель по производству и экономике.
2. Мировая Война
3. Лечение юнитов
4. GPP: сконцентрировать в одном городе или распределить между несколькими городами?
5. Руководство по специализации городов и улучшениям местности
6. Управление Империей: Промежуточные тактики и гамбиты.
7. Дипломатия, ориентированная на Завоевание
8. Все, что Вы хотели узнать об ускорении населением, и гораздо больше
9. 10 частых вопросов перед началом войны
10. Civilization IV: Strategy Articles - Торговые пути
11. Немного об исследовании технологий.... от Requies
13. Руководство Skanderbeg'а по Космической Гонке для Новичков
14. Несчастье от войны
15. FAQ
16. Треугольная дипломатия, перевод с CivFanatics.com
17. Формулы для расчета коррупции в цив4
*********************************************************



Давайте устроим мировую войну




Автор: maltz; Запостил: 4/3/06

Мир это ложь, есть только страсть.
Через страсть, я получаю силу.
Через силу, я получаю мощь.
Через мощь, я получаю победу.
С победой мои оковы сброшены.
Сила освободит меня.


--Девиз Ситхов (Звездные Войны)

Добро пожаловать на темную сторону!

Мировая война это вам не детская забава. Плохие парни в фильмах всегда проигрывают, потому что они начинают войну, чтобы поразрушать да посмеяться.

Мировая война служит для определенной цели. Ее цель – позволить вам накопить силы, превышающие силы ваших противников, пока они убивают друг друга. Начинайте войну тщательно, рассудительно, с холодной головой.
Вообще говоря, вы устраиваете МВ(мировую войну) путем подкупа стран, с целью атаковать другие страны, которые угрожают вам и могут стоить вам победы. Следовательно, есть 3 ключевых элемента МВ: (А) Ведение по технологиям, (Б) Захватчики, и (В) Жертвы.

(А)Отрыв по технологиям.

Не стоит начинать МВ когда вы отстаете по наукам, если это так и ваш тех уровень позади всех, эта статья к сожалению не для вас. Вам нужно быть более агрессивными (топорщики, конные лучники, сеттлеры) с самого начала. АИ ценит техи очень высоко. Многие из них захотят создать себе пожизненного врага, если вы дадите им 1-3 теху. Вам не обязательно быть глобальным технологическим лидером, так как вам нужно дать всего 3 техи для плохоньких цивилизаций. Те же, кто покруче чем вы, идеально подходят под роль жертвы.
Вы всегда можете оторваться по технологиями. Если вы не очень-то обгоняете компа пот техам, у вас есть техи которых нет у компа. Этого можно добиться изучая науки, которые комп не любит учить. АИ учит в основном : Письменность-Математика-Календарь/Конструкции/Свод Законов-Философия-Монархия-Феодализм-Гильдии-Порох-Химия-Нарезное оружие.

Поэтому-то Алфавит так полезен. Комп избегает его, в тоже время это позволяет торговать техами.
Драма+Музыка это тоже хорошие техи для подкупа. Потом вы сможете подкупать с Механизмами+Госслужбой (будьте осторожны когда даете компу военные техи), Бумага+Образование, Конституция и т.д. Исследование тех, которых избегает ИИ дает вам возможность выменять те техи которые вы упустили.

(Б) Захватчики

Как я говорил выше цивы которые отстают от вас хороши чтобы стать захватчиками. Существуют исключения – когда захватчик дружелюбен к вам, или ненавидит жертву. В этих случаях атака может быть бесплатной.
Вы можете возразить, «Я не могу объявить войну, потому что надпись Объявить войну горит красным»

З.ы. вам могут отказать даже если эта надпись белая. Это потому что у вас недостаточно тех для подкупа.

Если вы наведете курсор на красный текст, вы сможете узнать почему ИИ отклоняет ваше предложение. Это может быть одна из следующих причин:

Отмазка №1: «Ты нам не очень нравишься!»

Вам нужно улучшить отношения с этой цивой. Есть 4 способа сделать это:
1. Быстрый путь: Торгуйте с ними, и позволяйте им немного обокрасть вас. «Наша торговля была справедлива» может достигнуть +4. Если вы играете на божестве, вы всегда получаете плюсы в ваших отношениях, потому как они просто напросто грабят вас в торговых сделках. Также различные подарки попадают под эту категорию. Если у вас уже есть +4, то этот способ не для вас.
2. Медленный путь: Одинаковая религия. Это «Мы любим наших братьев и сестер по вере» иногда достигает +8
3. Удача: У вас установлены их любимые цивики. Например, Манса Муса любит Свободный рынок. Этот способ может дать вам +4.
4. Еще один способ: Война против одной и той же цивы. Этот модификатор обычно бесполезен, так как он появляется уже после того как вы подкупили эту циву. Как бы то ни было, если цива достаточна агрессивна для атаки, даже еще до того как вы заплатили ей, это может стать последней каплей для начала войны.

Существуют и другие небольшие модификаторы которые могут помочь вам:
-«Вы поддержали нас ресурсами»
-«Вы оказали нам помощь»

Отмазка №2 «Мы не будем предавать наших близких друзей»

У этой цивилизации хорошие отношения с вашей целью. В этом случае почти невозможно заставить их атаковать как бы вы дружественны к ним не были, если только они не захотят неожиданно сменить госрелигию, тем самым аннулировав это огромное «Мы любим наших братьев и сестер по вере»

Если вы заметили что какое-то государство сменило религию в середине игры – можете потирать руки и злобно смеяться. Пришел ваш шанс.
Замечание: только Екатерине пофигу на дружбу. Другими словами, вы можете просить начать войну с ее лучшими друзьями.

Отмазка №3 «Мы заняты другими делами»

Это значит что ИИ воюет с кем-то другим или собирается начать войну. Невозможно заставить его атаковать вашу жертву, если только вы не остановите его войну. Кстати частенько его жертва и ваша совпадает.

Заметка:
Вы можете практически наверняка предсказать атаку компа, с помощью окна дипломатии. Милитаристы обычно берут взятки, так что вы сможете увидеть по-крайней мере несколько белых надписей «Объявить войну». Если же вы видите красные буквы и вам говорят что «мы заняты другими делами» значит вы немного опоздали. В одной из моих играх я был атакован Монти и Чингиз Ханом. Когда я загрузился на пару сотен лет назад, я смог точно определить ход на котором они решили напасть на меня. И, загрузившись на предыдущий ход, я подкупил их на атаку других государств. Всегда начинайте натравливать их друг на друга как можно раньше.

Отмазка №4 «Мы с этого ничего не поимеем»

Если хотите избежать этой отмазки, вы должны знать различия лидеров. Есть два типа лидеров идеальных захватчиков – «Псы Войны» и «Фанатики».
"Псы Войны" наиболее агрессивные цивы, они атакуют слабых соседей не обращая внимания на то дружны они или нет. Они очень опасны когда им нечего делать, они ПРИДУТ когда вы будете слабы, даже если вы на другом континенте.

Вы сможете узнать "Псов Войны" по их лаю возле ваших дверей «дай мне теху!!!» «дай мне денег!!!!». Не думайте что они не укусят вас если вы дадите им косточку.
Они вырастают в динозавров, когда они получают много ресурсов для развития, но если вы держите их постоянно в военном положении, они будут оставаться вашими друзьями. Если они раздражены по отношению к вам, лучше попросите кого-нибудь напасть на них и сами позаботьтесь о них.
Самый известный "Пес Войны" – это Монтезума, он просто безумен. Так же есть другие: Александр, Чингиз Хан, Луи, Токугава, Виктория, Екатерина.

Фанатики имеют небольшое отличие и это отличие – Религия. Фанатики не всегда агрессивны, но они ненавидят язычников. Если вы с ними одной религии то они ваши надежные друзья.
Изабелла – лучший пример фанатика. Многие не любят ее, потому что они используют свою религию и их религия обычно отличается от религии Изабеллы. Будет все совсем по-другому если Изабелла ваша сестра по религии. Она будет воевать с кем угодно, только ткните пальцем. Вы будете думать она самая красивая женщина в Циве.
Вы увидите потенциальных захватчиков на любой карте, наиболее важный фактор – религия. Вы должны быть с ними одной веры и тогда они будут счастливы атаковать «иноверцев». Но будьте осторожны, многие цивы принимают свободную религию, после либерализма. Свободная религия означает меньше дружелюбия и меньше раздражения. Вы должны создать захватчиков-жертв до либерализма, даже если они переключат цивики они будут ненавидеть друг друга.

(В) Жертвы

Найти захватчика не так-то легко, так что вы должны тратить их разумно.

Жертвы в вашей МВ – это те цивы которые мешают вашей победе. Манса Муса или Ганди бежит впереди всех с охапкой технологий? Стоит натравить на них побольше цивилизаций.

Так как "жертвы" обычно любители мира во всем мире, у них не так уж много врагов. И в скором времени их миссионеры обратят всех в свою веру, сделав всех вокруг своими друзьями. Это будет очень плохо для вас. Вы должны разжечь войну раньше этого. Если повезет будет несколько цивилизаций которые не парятся по поводу предательства друзей (Виктория например). Или вам придется ждать пока кто-нибудь не обратится в другую религию.

Под конец немного замечаний:
Каждая война идет по крайней мере 10 ходов.
Менее агрессивные лидера стараются заключить мир как можно раньше.
Если одна сторона выигрывает с большим преимуществом, и проигрывающий комп предлагает мир, то в большинстве случаев выигрывающий отказывается принять мир.
Комп отвергает дешевые техи при заключении мира.
ИИ предпочитает обращаться в религию которую сам открыл.

Надеюсь вам понравилась моя статья. Спасибо за чтение.
*********************************************************



Полевая механика

Искусство побеждать






В этой статье мы рассмотрим более подробно практическую часть сражений. Наиболее распространенным заблуждением здесь является идея, что исход поединка зависит от удачи. Да, результат каждого боя - случайность, но вот исход всей игры - закономерность. В качестве примера возьмем два одинаковых юнита в чистом поле. Вероятность победы каждого 50%. Казалось бы, что может быть случайнее, но на самом деле, победа каждого из них лишь мнима. После боя у победителя останется меньше 50% жизней с очень большой вероятностью, а, значит, он проиграет следующий бой почти в сухую.
Необходимо понимать, что если у противника стек с 10-ю юнитами, то, чтобы их уничтожить нужно привести 15 при начальном шансе 50% для каждого юнита, 17 - при 30%, 20 - при 10%. Можно заметить, что на практике % отражается очень и очень слабо. Эти соотношения могут изменить катапульты, но и тут есть одно "но": катапульты эффективны против стеков из менее чем 10 юнитов. Для бОльших стеков необходимо вдвое или даже втрое больше катапульт(чем при варианте с 10-ю юнитами). Поэтому не стоит разделять армию на несколько отрядов, за исключением, конечно же, тех случаев, когда это обосновано со стратегической точки зрения, например, при нападении на несколько городов.
Значит ли это, что побеждает тот, у кого юнитов больше? Этот вывод вполне логичен, но, увы, опять неверен. Победа в каждой небольшой схватке дает преимущество. Вот умение использовать эти преимущества, накапливать, а не растрачивать выводит игрока победителем при равных начальных условиях. Следовательно, обдумывая ходы, надо стараться получить как можно больше преимуществ, и не терять инициативу.
И еще, отмечу, что большинство сражений проходит при шансе >>90%, это и добивание юнитов, и нападение после катапульт. 50 на 50 - скорее исключение.

Надо сказать, что защищающийся игрок имеет всегда больше возможностей для маневра, чем нападающий. И вовсе не потому, что в цивилизации больше защитных бонусов, чем нападательных, а потому, что он действие проходит на его территории, а, значит, он видит все замыслы соперника и может использовать дороги.

По поводу дорог можно сказать следующее:
-строить дороги между городами желательно наикратчайшим образом, так как перемещение юнитов между городами должно происходить за наименьшее число ходов. Это уменьшает риск при нападении с двух сторон, также предотвращает возможные набеги на незащищенный города.
-не стоит оставлять дороги в лесах, вырубайте лес от греха. Вполне возможно противник не захочет вламываться в первый же попавшийся город(обычно наиболее защищенный, со всей армией), а пройдет дальше. Если ему удастся прорваться в лес и обрубить дорогу, то вся Ваша защита потерпит фиаско.
-иногда следует держать армию так, чтобы перекрывать большую часть возможных точек пролома(посоветовал liar; несмотря на ник, мы прислушаемся). Вот только до изобретения Engineering контролироваться всю территорию будет ой как сложно. Ну и добавлю еще, что стоит строить дороги к этим самым ключевым местам, хотя большинству цивилизаторов свойственно строить дороги везде.
-если Вы планируете военный поход(а какой блин еще тут можно планировать, не с палатками же), захватите с собой пару рабочих и проложите дорогу для подкрепления или отступления, да и вообще.

По поводу обзора, замечание одно, но крайне важное. При нападении очень важно иметь хотя бы одного всадника (колесницу или слоника) с sentry, благо конюшня + барак позволяют этого достичь, не отходя от кассы. До engineering Вам таким образом удастся отыграть преимущества защищающегося, открыв его карты. Вы будете видеть все пешие войска, способные напасть на Вашу доблестную армию за ход до этого. Предупрежден значит вооружен.

Вернемся к инициативе. Именно, чтобы сохранить инициативу опытные игроки двигают армию только на последних секундах хода. Враг может добить отделившихся юнитов или налететь катапультами, как ему вздумается, если у Вас, если у Вас хода нет. Очень часто, например, если в начале хода нападение на город кажется бесполезным, то к концу хода, вполне вероятно, противник наделает глупостей и даст слабину. Или возможен и другой вариант, что уже к середине хода нам захочется отступить в лес или на холм. Особенно важно, маршируя по чужой территории перескакивать равнинные места, делая два хода подряд. Всегда, старайтесь оставить выбор варианта развития событий за собой.

Возможно, а играя с нормальными противниками обязательно, Вы, подойдя к вражескому городу встретите там толпу окопавшихся лучников. Если нападение кажется Вам бесперспективным, а перевес налицо, смело шагайте к следующему городу, отрезая предыдущий. Особенно это бывает актуально до изобретения катапульт.
Не брезгуйте pillage'м, это лучший способ окупить supply, конечно, после захвата городов. Рушить надо шахты и фермы, причем с одинаковой интенсивностью. В ancient ресурсы пищи не менее полезны, чем производства, на мой взгляд, даже более. Шахтами город не вырастишь. Плантации долго восстанавливаются и доход от pillage выше. Но особенно важно найти и сломать стратегические ресурсы(железо, бронза, слоны, лошади). Оставив противника без ресурсов, Вы обречете его, на медленную кончину от переизбытка лучников в городах.

Теперь о том, как использовать генералов. Многие игроки предпочитают вселять все подряд в город. В случае с генералом это не оправдано. Задайте себе вопрос: уверены ли Вы, что этот город построит 10 юнитов? Может быть и построит, но вот только когда? Куда полезней моментальная прибавка опыта. Тогда, может быть, что создадим убер-топорщика, который в лучшем случае выстоит против колесницы, а в худшем ретируется из боя с обычным топором. Каких только шоу с генералами не увидишь...
Убер-медик - вот востребованный юнит - выбор профессионалов. Медики в бой идут в последних рядах, а польза от них неоценима: 1/3 здоровья за ход + работает на соседние клетки(15%). Кого прокачивать? Дуболом - лучший вариант, защищать строй он будет только тогда, когда останется в нем один. Если дуболома не осталось, качаем катапульту. Первым делом, убедитесь, что в клетке с генералом находится только один юнит. И еще несколько замечаний:
- остальным катапультам нужно тоже качать звездочку, а лучше две или шок(это по-нашему).
- не стоит пытаться прокачать полудобитого юнита, так как он полечится и будет поздоровее остальных.
- старайтесь не использовать лечение на соседние клетки, тем самым вы рискуете генералом, ведь он - цель номер один для вашего противника.
- не качайте march, он действует только на самого юнита, а не на его способность к лечению (не уверен на 100%, но, по-моему, так), в любом случае, без него можно обойтись.
- назначьте горячую клавишу на стек катапульт без генерала(ctrl+цифра).
- медик эффективен только если есть армия, которая его защищает и которую он лечит.

В заключение этого подраздела хочется сказать, что не стоит уповать на удачу. Хорош тот игрок, которого удача сама по себе победить не может. Уповая на неудачу, Вы всего лишь пытаетесь оправдать свое бессилие. Делайте ходы в которых уверены, которые подсказывает Вам интуиция - и удача обязательно Вам улыбнется!
*********************************************************



Новости турниров


3-й сетевой турнир Наш-Фанатиков

На текучий момент команды, участвующие в турнире Nero`s Team Cup распределились таким образом:
1. Primus (+9-1=18)
2. Grandes colmillos (+7-3=14)
3. KAC (+5-4=10)
4. Сенат Вездесущий (+5-4=10)
5. Civru.com (+1-7=2)
6. Хранители (+0-8=0)
(т.к. ничьих в играх турнира не допускается, то после “+” пишется количество побед, после “–“ поражений, после “=” общее количество очков)

Сейчас игра вступила в решающую стадию: ожидается финал и матч за 3е место.

Первый Межфорумный турнир МФ-1

Согласно результатов первой отсечки [ulr=http://forum.civfanatics.ru/index.php?s=&showtopic=5511&view=findpost&p=166696]МФ-1[/url], быстрее всех её условия выполнили egorchik2006 (106 ходов), Nikolai (109 ходов) и Gosha190 (120 ходов). Но впереди ещё одна отсечка и финал, так что ситуация может измениться кардинальным образом. Следите за новостями!

Безрелоудный турнир НР35-IV

Подошёл к концу турнир НР-35 и вскоре мы узнаем его победителя. Пока же можно проявить себя на

Международной арене

C-IV Gotm XVI: Aztecs
Цивилизация: Ацтеки, уникальный юнит: воин-ягуар
Лидер: Монтезума (Агрессивный, духовный)
Сложность: Принц
Размер карты: Маленький
Карта: Пангея
Климат: Тропический
Уровень моря: Низкий
Стартовая эра: Древность
Скорость: Нормлаьная
Варвары: Злые
Агрессивность AI: Высокая
Соперников: 6
Условия победы: Доступны все
∙ Крайний срок сдачи финала [b]1 апреля 2007.


Вы также можете ознакомиться с результатами предыдущих турниров 4OTM, WOTM и ]COTM. Как правило, база обновляется через 3-4 дня после завершения очередного турнира.

Польский Международный Чемпионат 1х1

Настройки:

Формат 1х1
Mirror(Inland или Separated continents)
Без лимита ходов(или 250+)
Без таймера или Medium
Без деревень и варваров
Остальные настройки пока оговариваются, скорее всего будут приглашены игроки из разных стран. Всем, кто хочет и готов поучаствовать, записывайтесь в соответствующей теме нашего форума.

Призы победителям спонсирует локализатор CIV в Польше фирма Cenega.
*********************************************************


Встреча цивилизаторов нечерноземья



Опять фотоаппарат


На неделе перед самым съездом в Вологде я простыл! Истекал соплями и температурил после хорошей масленицы. Как мне не хотелось ехать в эту Вологду! Я еле живой, а мне еще куда-то переться! Ну нафиг! Езжайте сами! Лежал я в четверг утром в кровати сопливился в носовой платок и красными-красными очами взирал на четыре билета на тумбочке. Блин! Ну угораздило же взять эти билеты. И они у меня. И мне все равно в пятницу утром вставать, переться на Ярославский вокзал, чтобы Юсик, Блэксан и Ястреб уехали, даже если сам я не поеду. В общем встал я, выматерился, плюнул на все и решил усиленно лечиться чтобы УЕХАТЬ! Мужик сказал - мужик сделал! Робко позвонил на работу и умирающим голосом промямлил начальнице, что ему плохо, температура, пару раз мелодично шмыгнул носом для убедительности и залег спать, то есть лечиться. Для общего дела, не лени ради... Мне и правда было хреново, но билеты были у меня, поэтому выхода не было - надо было лечиться и ехать.

Вечером перед отъездом я сообщил Блэксану, что могу и не поехать, ибо болен, но приеду отдать билеты. Блэксан тут же связался с другими путешественниками, чтобы организоваться без меня. Но утром в пятницу за 5 часов до отчаливания поезда Москва - Архангельск, следующего через Вологду, я почувствовал себя значительно лучше и все же вознамерился свалить. Быстро собрался и уехал в Москву. Когда сел в электричку, позвонил Ястреб, я ему сказал, что еду, скоро жди и пррочее...Мне надо было еще заскочить на работу, забрать фотоаппарат. Время рассчитал нормально. По пути забежал в магазин, купил закуски и коньячок. Несмотря на ранний час и выходной день, стоял в очереди минут 15! Откуда столько людей??? Я-то по делу! А они все куда? Заскочил в офис, взял фототехнику, дошел до метро, понял, что забыл телефон в на вахте, вернулся, забрал телефон, побежал к метро. Тут мне позвонил Ястреб. До поезда осталось 20 минут, Пришлось заверить его, что сам я прибуду раньше. Потом пришлось поверь в это самому и ускорить шаг. Когда я вышел на платформу Ярославского вокзала, до отхода было 2 минуты. Состав формировался с конца - прелесть! !12-ый вагон черт знает где! Юсик, Блэксан и Ястреб даже в вагон зайти без билетов не могут. Ну боец! 23 февраля ты должен доказать, готов ли ты на подвиг ради РОДИНЫ! 12 вагонов в полной боевой выкладке с вещами, закуской и коньяком за 2 минуты. Уже кажется что поезд начинает медленно трогаться...Опять звонок, говорю птице, что уже на платформе, бегу, роняю телефон, он летит с перрона под вагон, но чудом ловлю его в полете и спасаю, бегу. Беги, Будда, беги! Про тебя потом кино снимут, памятник поставят!

Увидел знакомые лица на перроне у 12-го вагона. Было легко догадаться, что эти трое ждут меня. Больше людей на перроне не было. Достаю билеты, показываю, входим в вагон!

УСПЕЛ!!! ПОБЕДА!!!

Пока я спешил к поезду вологодский съезд не раз переносился и на квартиру к Юсику, и к Блэксану, и наверное в Рязань. Битие бесстыжей морды Будды тоже предвкушалось, но обошлось Бития не последовало. А последовало путешествие и Москвы в Вологды, которое тоже не обошлось без приключений. А все из-за того, что кто-то слишком громко поет

Красочное описание дальнейших событий доступно в Библиотеке.

*********************************************************



Литературная страничка

Агитбуклет Монархии




Монархия - это круто!
Монархия - это серьезно!
Играя за монархию, ты потеешь на 23% меньше, чем если бы ты играл за другую команду!
Монархия - это минимум ответственности при максимуме вседозволенности!
Здесь свобода! Здесь нет места ни статической, ни динамической тирании!

Если ты благороден и смел,
Если ты кушаешь мел,
(Мел укрепляет хрупкие кости)
Приходи к Коту Бегемоту в гости.

Он обогреет, на службу возьмет,
За ушком почешет, песню споет,
Сказку расскажет, налево пойдет,
Совета попросит, спирту нальет!

Франция - это земля королей,
Есть виноградники, но нету полей,
Нафиг поля, если есть коньячок,
Стопку нальем, на закусь - лучок!

Ходит король, на пробел нажимает,
Пишет, что сделал, картинки кидает.
Ты же смотри с замиранием сердца,
Как фишками двигают реальные перцы!

Но не стесняйся, свое предлагай,
КБ хоть и царь, но не дядька-всезнай,
Твои наставления, анализ и труд
Помогут приблизить вражий капут.

Каждый здесь может стать патриотом:
И птица, и кот, и хомяк с гранатометом.
Французскую землю не будут топтать!
Мы силой врагов заставим страдать!

"Монархия - супер," - кричат мужики,
Монархию славят все кабаки.
Летят корабли, вопят пионеры:
В монархии спирт потребляют без меры

Монархия - сила, КБ - навсегда!
Нас не пугает сенат и орда!
В рабов обратим мы всех египтян!
Пощады попросит деспот-тиран!
*********************************************************



Объявление


Как оказалось, за 2 недели на форуме происходит столько событий, что они едва помещаются в один выпуск рассылки. Поэтому следующие номера предполагается выпускать чаще.

В избранное