Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кризис: ждать нельзя действовать?


         Добрый день, дорогие друзья!
         
         Спасибо Вам за интерес, проявленный к нашей рассылке. Надеемся, что наши материалы будут Вам интересны и помогут не только преодолеть экономический кризис, но выйти из него на новом уровне развития.
         Наша рассылка организована в формате «Новости с сайтов». Это означает, что в рассылке Вы будете получать аннотацию материала и Интернет-ссылку на него. Если у Вас возникнут трудности с доступом к интересующему Вас материалу по приведённой ссылке, не сочтите за труд сообщить об этом по адресу ksm@piter-consult.ru. Обращаем Ваше внимание на то, что предыдущие выпуски рассылки доступны в архиве по ссылке http://subscribe.ru/catalog/tech.businesservices.
        
         Итак, сегодня в рассылке:
        
1. Не секрет, что во время экономического кризиса, когда происходит снижение количества клиентов, наилучшие шансы на выживание и дальнейшее процветание имеет тот, кто сумеет удержать наибольшее их количество. Как же повысить лояльность клиентов и, тем самым, предотвратить их переход к другим поставщикам товаров и услуг? Одним из самых популярных ответов на этот вопрос, выработанных в конце XX века, является применение клиент-ориентированных технологий. Описанию этих технологий и их практической реализации посвящен цикл статей «Кое-что о CRM».
В первой статье цикла "Кое-что о CRM" была сформулирована основная цель внедрения на предприятии клиент-ориентированного подхода вообще и CRM-систем в частности: получение конкурентных преимуществ за счет повышения качества обслуживания клиентов. Но мы знаем, что перед руководством любой компании неизбежно встает вопрос: как оценить успешность проекта? Достигли ли мы основной цели внедрения? А если достигли, то адекватна ли заплаченная цена? Чтобы ответить на этот вопрос, желательно оценить эффективность проекта. А как это сделать? Об этом мы и поговорим в третьей статье цикла, размещённой по ссылке http://www.compas.ru/articles/antikriz3.htm.

2. Собираясь навестить любимую тёщу, проживающую на другом конце города, мы не только формулируем цель нашего путешествия, но продумываем способ её достижения (маршрут), а также планируем и приобретаем необходимые ресурсы (бензин). Последствия опоздания на званый обед, конечно, могут быть печальными, но всё же в большинстве случаев эти потери куда менее трагичны, чем наиболее вероятная судьба компании, руководитель которой  не позаботился о разработке и реализации стратегии бизнеса. В статье «Практика разработки стратегии в кризисный период» описана реальная процедура выполнения первого этапа маркетингового планирования.
                
         Мы будем благодарны Вам, если Вы порекомендуете нашу рассылку Вашим знакомым, заинтересованным в получении антикризисных материалов.
         Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно ответим на Ваше письмо.
        
         Оргкомитет НП «Услуги для бизнеса»
        

В избранное