Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #596


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 596

11 марта 2020 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Единственную Lancia превратили в гибрид

Новый Toyota Highlander одобрен для России

Hyundai Creta: есть цены после обновления

Chery готовит для России свой "премиум"

Автосалон в Нью-Йорке: еще одна жертва коронавируса

VW начинает продажи обновленных Multivan

Новый кроссовер Skoda засекли на тестах

В Украине стартовала сборка Lada

Renault Kaptur готовится к рестайлингу

Mercedes GLE Coupe оценили для России

Hyundai выложила фото обновленного Creta

Lada Granta уходит в минус, Kia Rio наступает

Новый Mercedes GLA идет в Россию

Женева-2020: автосалон, которого не было

Автосалон IAA покидает Франкфурт-на-Майне

Mercedes умерил аппетиты CLA и GLA

Bugatti выкатила Chiron для трековых дней

Новые Porsche 911 Turbo S: есть цены в рублях

Кроссовер Mercedes GLB оценен для России

Новый Porsche 911 Turbo S стал мощнее и быстрее

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Единственную Lancia превратили в гибрид

Хэтчбек Lancia Ypsilon прошел модернизацию и расширил силовую гамму. Lancia Ypsilon Hybrid. Фото Lancia

Новая установка сочетает бензиновую "трешку" 1.0 из линейки FireFly и 12-вольтовый стартер-генератор. Последний соединен с коленчатым валом посредством ременного привода. Электрический мотор Ypsilon дает дополнительный "пинок" при разгоне, но в целом мощностью гибрид не удивляет. Его агрегаты в сумме выдают лишь 70 лошадиных сил.

Главным козырем гибридной Lancia производители называют экономичность. По их словам, новинка потребляет на 20 процентов меньше топлива, нежели версии с обычным ДВС. Средний "паспортный" расход составляет около 4 литров на сотню километров. Правда, эти данные почему-то приведены в устаревшем цикле NEDC, пишет издание Carscoops.

Прием заказов на Ypsilon Hybrid уже стартовал. Итальянские дилеры просят за него около 14,5 тысячи евро. В стоимость входят кондиционер, простенькая мультимедиа и 15-дюймовые колесные диски. Версии с бензиновым агрегатом 1.2 и с метановой установкой на основе моторчика 0.9 сохранены. Напомним, хэтчбек выпускается порядка десяти лет. Сегодня это единственный представитель марки Lancia, которой пришлось сильно урезать свой ассортимент из-за падения спроса.

Новый Toyota Highlander одобрен для России

Российский офис Toyota готовится к релизу четвертого поколения Highlander. Toyota Highlander. Фото Toyota

Кроссовер получил Одобрение типа транспортного средства, о чем стало известно благодаря открытой базе Росстандарта. Здесь же указаны некоторые подробности. Так, на российском рынке новый Highlander будет доступен с одним мотором – бензиновым атмосферником 3.5 V6. Ради экономии на налоге его отдачу снизят с 299 до 249 лошадиных сил, но максимум тяги сохранится - 356 Нм.

В части трансмиссии – автоматическая коробка с восемью передачами и все ведущие колеса. Полный привод подключаемый. Возможно, в топовой версии Toyota это будет продвинутая система Dynamic Torque Vectoring AWD, где у каждого из задних колес стоит своя многодисковая муфта, что позволяет более эффективно распределять тягу.

Поставки Highlander к нам наладят из США, с предприятия в штате Индиана. Интересно, что версия для России окажется почти на два сантиметра длиннее американской – 4,97 метра. Скорее всего, это связано с фактурой бамперов. Колесная база та же – 2,85 метра. В салон вмещается три ряда сидений. Но если в Америке задний ряд трехместный, то у нас он будет рассчитан на двоих.

Сроки релиза в России пока не раскрыты, нет также данных о ценах и комплектациях. В Штатах новинка продается с декабря. Местные дилеры попросили за нее от 34,6 тысячи долларов, что почти на 3 тысячи дороже предшественника. В стандарте заявлен трехзонный климат, диодная оптика, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и электрический привод для водительского кресла.



Фото Toyota Highlander 2019
Фото Toyota Highlander 2019


Hyundai Creta: есть цены после обновления

Рестайлинговый кроссовер Hyundai Creta дождался цен и комплектаций. Hyundai Creta. Фото Hyundai

Модернизация почти не сказалась на внешности SUV. Решетка радиатора стала сетчатой, слегка ретуширован задний бампер. На колесах появились иные 16-дюймовые диски. Расширен и набор декора, что в первую очередь почувствуют покупатели новой специальной версии "Би-2", созданной в сотрудничестве с одноименной российской рок-группой.

Цены на Hyundai выросли, но не сильно – в пределах 15 тысяч рублей. Базовая комплектация Start прибавила всего 3 тысячи. За нее теперь просят от 975 тысяч рублей. Она доступна только с передним приводом, шестискоростной механической коробкой передач и бензиновым двигателем 1.6, который выдает 123 лошадиные силы.

В перечне исполнений появилась пара новых позиций. Первая новинка - Style. Она основана на уже знакомой версии Travel с пакетами опций, которые здесь стали стандартными. Салон отделан искусственной кожей, а на торпедо красуется мультимедиа Яндекс.Авто с голосовым управлением и дисплеем на семь дюймов.

Версия Style оснащается только шестиступенчатой коробкой передач и бензиновым топовым 2.0, который выдает 149 лошадиных сил. Однако выбор между передним и полным приводом сохранен. От этого зависит цена – 1 миллион 420 тысяч или 1 миллион 500 тысяч рублей. Исполнение получилось одним из самых дорогих.

В топе прайс-листа значится особая версия "Би-2", которую выпустят ограниченным тиражом в тысячу экземпляров. Она имеет двухцветный кузов, черные колеса R17 и увеличенный задний спойлер. Наружные зеркала проецируют на землю название Creta. Под капотом – двухлитровый мотор, который сочетается с АКП. Версия с передним приводом стоит от 1 миллиона 460 тысяч рублей, с полным – от 1 миллиона 540 тысяч.

Chery готовит для России свой "премиум"

Китайская марка Chery оформила одобрение на кроссовер под брендом Exeed. Exeed TLX. Фото Chery

Российский сертификат ОТТС получен на модель TXL. Это "паркетник" размером с Kia Sorento Prime, который носит под капотом бензиновый движок 1.6 с наддувом и распределенным впрыском. Для нашего рынка одобрена его 186-сильная версия. На родине тот же мотор выдает почти 200 "лошадок". Зато у нас официально разрешат "кормить" его бензином АИ-92.

Двигатель сработается только с "роботом" о семи диапазонах, но выбор по типу привода будет – передний или полный. Перечня комплектаций пока нет. В общем списке оснащения - двухзонный климат, подогревы сидений, баранки и лобового стекла, электропривод двери багажника, панорамная крыша. На колесах - диски R18 или R19. Салон будет только пятиместным.

Релиз нового кроссовера анонсировали еще в прошлом году. Марка Exeed является суббрендом Chery, под которым компания продвигает машины более дорогого сегмента. Та же история произошла, например, с китайским Great Wall, имеющим "премиальные" модели Haval. В России они и станут главными конкурентами Exeed. Точные сроки выхода TXL на наш рынок не названы, но очевидно, тянуть производители не намерены.



Автосалон в Нью-Йорке: еще одна жертва коронавируса

В планы организаторов New York International Auto Show вмешалась эпидемия. Фото Nissan-Global.com

Полностью отменять мероприятие из-за угрозы "китайского" коронавируса COVID-19 американцы пока не стали. Шоу решено перенести с апреля на конец грядущего лета. Новая дата открытия - 28 августа. Организаторы рассчитывают, что к этому времени эпидемия, которая коснулась и Соединенных Штатов, закончится.

Ранее из-за коронавируса отменили международные экспозиции в Пекине и Женеве. Причем, "красный свет" перед Женевским автосалоном включили прямо накануне его старта. Убытки участников и организаторов все еще подсчитываются. Генеральный директор выставки Мэттью Риз сообщил, что они составят не менее 250 миллионов долларов.

Учитывая этот опыт, производители очень осторожно заявляли о возможности участия в New York International Auto Show. Внятный анонс опубликовала разве что Honda, которая намеревалась привезти в Нью-Йорк рестайлинговый минивен Odyssey. Очевидно, что эту и другие апрельские премьеры придется перевести в виртуальный формат – как и в случае с презентациями в Женеве.

VW начинает продажи обновленных Multivan

Семейство "бусов" Volkswagen T6 выходит на российский рынок после рестайлинга. VW Multivan. Фото VW

Обновление случилось в прошлом году. Микроавтобусы и фургоны слегка изменились в лице, но при этом заметно прокачали бортовое оснащение. Цены выросли. К примеру, за фургон Transporter T6.1 российские дилеры Volkswagen теперь просят от 2 миллионов 127 тысяч рублей - примерно на 200 тысяч больше, чем раньше.

Стоимость пассажирских "бусов" еще выше. Так, за Caravelle придется отдать от 2 миллионов 582 тысяч, за Multivan - от 3 миллионов 255 тысяч, а версия California теперь стоит 3 миллиона 797 тысяч. Силовая гамма дизельная. Моторы 2.0 TDI выдают от 110 до 199 "лошадей", причем более мощные версии могут оснащаться полным приводом.

Все обновленные модели имеют электрический усилитель баранки, который пришел на смену старой гидравлике. Благодаря ему микроавтобусы обзавелись новыми "няньками" – вроде Cross Wind Assist для удержания траектории при боковом ветре. Система входит в стандарт. Кроме того, все комплектации могут буксировать прицеп грузоподъемностью до 2,5 тонны.

Среди опций - новая виртуальная приборка Digital Cockpit с диагональю 10,25 дюйма, куда помимо циферблатов и шкал дублируются подсказки навигации. В топе доступна продвинутая мультимедиа с голосовым управлением и дисплеем до 9,2 дюйма, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Start/Stop (только в исполнениях с коробкой передач DSG).

Микроавтобусы и фургоны T6.1 уже поступили в продажу, только версия California доберется до российских дилеров чуть позже. Кстати, за январь-февраль Volkswagen реализовал в нашей стране 785 единиц легкого коммерческого транспорта. Это на 8 процентов меньше, чем за аналогичный прошлогодний период, сообщает агентство "Автостат".

Новый кроссовер Skoda засекли на тестах

Папарацци удалось запечатлеть "паркетник" Skoda Enyaq, который вышел на дорожные испытания. Skoda Enyaq. Фото Carscoops

Новинка будет полностью электрической. В ее основу ляжет модульная платформа MEB, созданная концерном Volkswagen специально для машин "на батарейках". Попавший на фото экземпляр был частично заклеен камуфляжной пленкой. Однако она не смогла скрыть многочисленных отличий от "прародителя" - концепта Vision iV.

Серийная версия имеет иную переднюю фальш-решетку и укрупненную головную оптику. В профиль читается другая форма крыши, которая визуально сделала SUV чуть выше. Изменена фактура задних стоек и багажной двери. Колесные арки и сами колеса уменьшились. При этом впереди сохранилась "губа" сплиттера.

На роль силовой установки Enyaq прочат агрегаты от электрического семейства VW ID. Топовые версии претендуют на пару моторов с общей отдачей свыше 300 лошадиных сил. Поскольку движки будут разнесены по разным осям, модель получит полный привод. Запас хода батареи составит до 500 километров в цикле WLTP.

Салон пока не рассекречен, но по слухам, его дизайн сохранит много решений концепта. Среди них - "парящий" над консолью планшет мультимедиа, который возьмет на себя управление большинством опций. Мировая премьера серийного Enyaq может случиться уже осенью, но до дилеров раньше следующего года он не доберется.

В Украине стартовала сборка Lada

Запорожский автозавод начал собирать несколько моделей Lada. Lada Largus. Фото

Об этом сообщает украинское издание today.ua. В компании "Укравто", которая владеет запорожским заводом, уточнили: проект реализуется в рамках сотрудничества ЗАЗ и Renault Group, входящей в состав владельцев "АвтоВАЗа". На самом Волжском заводе эту информацию пока не комментируют.

Впрочем, о серийном выпуске Lada речь пока не идет. Собранные машины - тестовые экземпляры Largus, Vesta и XRay. Сейчас специалисты французского концерна проводят аудит качества. Но финальных договоренностей о полноценном производстве еще нет.

Идея локализовать Lada появилась после запрета на импорт автомобилей российского производства. Украинская сторона приняла его в прошлом году. Запрет должен был вступить в силу минувшим летом, но позже Кабинет министров отодвинул этот срок для легковушек на 1 января 2020 года.

Renault Kaptur готовится к рестайлингу

Российский офис Renault раскрыл некоторые подробности о модернизированном кроссовере Kaptur. Renault Kaptur. Фото Renault

Обновленная версия будет готова уже в первом полугодии. По первым фото ясно, что разработчики почти не тронут внешность. Однако в части техники грядут серьезные перемены. Апгрейд затронет даже платформу. Рестайлинговый Kaptur переберется на улучшенный вариант "тележки" В0, который сегодня лежит в основе кроссовера Renault Arkana.

Более крепкие родственные связи позволят обновить силовую гамму. У "Арканы" позаимствуют турбированный бензиновый двигатель 1.3 TCe. Он выдаст без малого 150 лошадиных сил. В паре с ним сработается вариатор X-Tronic. Не исключено, это повлечет отставку нынешнего 143-сильного бензинового атмосферника 2.0.

Модернизированное шасси принесет Kaptur и другие перемены. Кроссовер получит иные панели пола и моторный щит. Подвеска будет перекалибрована за счет новых пружин и амортизаторов. Гидроусилитель баранки уступит место электрическому. Рулевая колонка сможет регулироваться и по высоте, и по вылету.

В салоне расширится выбор материалов отделки. Кроме того, обещано новое оборудование "от автомобилей более высокого класса" - пока без подробностей. На торпедо устроится продвинутая мультимедиа. Цены наверняка подрастут. Сейчас Kaptur стоит от 969 тысяч рублей. Базовая версия оснащается бензиновым атмосферником 1.6 мощностью 114 лошадиных сил.

Фото Renault Kaptur
Фото Renault Kaptur


Mercedes GLE Coupe оценили для России

Дилеры Mercedes-Benz начали прием заказов на второе поколение GLE Coupe. Mercedes GLE Coupe. Фото Mercedes-Benz

Для нашей страны приготовлены три модификации. Все они оснащены подключаемым полным приводом и коробкой передач 9G-Tronic. Различия только в двигателях и бортовом оборудовании. Самая доступная версия GLE 350 d с дизельным 272-сильным мотором 2.9 обойдется в 6 миллионов 300 тысяч рублей.

В стартовую стоимость входит декор "под AMG", виртуальная приборная панель, мультимедиа с камерой заднего вида и навигацией, матричные фары. Сиденья GLE Coupe отделаны искусственной кожей, а у передних имеются еще и электрические регулировки. Колеса украшены легкосплавными 20-дюймовыми дисками.

Самое дорогое, но не самое мощное исполнение GLE 400 d означает тот же дизельный агрегат 2.9, форсированный до 330 лошадиных сил. Оснащение улучшено за счет пневматической ходовой, камеры кругового обзора, доводчиков дверей и крутой "музыки" Burmester. Цена стартует от 7 миллионов 100 тысяч рублей.

Роль "средней" по цене получила единственная бензиновая версия GLE 450. Она носит 367-сильный двигатель 3.0 с гибридным довеском EQ Boost. Стартер-генератор, закрепленный у коленвала, запитан от отдельной 48-вольтовой сети. При разгоне он дает дополнительные 22 "лошадки", а при езде накатом отвечает за систему Start/Stop. Стоимость - от 7 миллионов 50 тысяч рублей.

Поставки новых Mercedes-Benz GLE Coupe начнутся летом. Первыми до дилеров доберутся дизельные модификации - это случится в июне. К середине лета "подтянутся" и бензиновые варианты. В отличие от обычных GLE, которые локализованы в Подмосковье, кросс-купе к нам будут везти напрямую с американского конвейера.

Фото Mercedes GLE Coupe
Фото Mercedes GLE Coupe


Hyundai выложила фото обновленного Creta

Самый популярный в России кроссовер готовится к рестайлингу. Hyundai  Creta. Фото Hyundai

Модернизация модели проходит "по следам" ее родственников в Китае и Южной Америке. Но судя по фото, набор обновлений в России будет более скромный. Решетка радиатора станет сетчатой, слегка изменятся линзы головной оптики. На колесах появятся иные диски R16, а крыша за доплату получит контрастный черный колер.

Фотографий интерьера пока нет. Вместо этого Hyundai раскрыла набор комплектаций - Start, Active, Comfort, Travel и Style, а также опциональный пакет декора Brown Pack для версии Travel. Судя по названию, речь идет о коричневой обивке салона, но в детали производители пока не вдаются.

Что касается силовой гаммы, ее менять не планируется. В строю останутся бензиновые атмосферные моторы 1.6 и 2.0 мощностью 123 и 150 лошадиных сил. В части трансмиссии сохранится выбор между передним и полным приводом, а также МКП и "автоматом", имеющих по шесть скоростей. Вариатора от соплатформенного Kia Seltos пока не будет.

Кроссовер Creta является бестселлером в российской нише SUV. В прошлом году покупателей нашли 71,5 тысячи экземпляров, что на 6 процентов больше, чем годом ранее. Сейчас цены на модель стартуют от 972 тысяч рублей. Как изменятся они после рестайлинга, неясно. Впрочем, об этом узнаем скоро, ведь релиз новинки уже не за горами.

Lada Granta уходит в минус, Kia Rio наступает

Опубликованы результаты продаж новых автомобилей в России за январь-февраль. Kia Rio. Фото Kia

Как и предсказывали эксперты, рынок уходит в минус. За первые два месяца года реализовано 218 тысяч новых легковушек и легких коммерческих автомобилей. Это на 2,2 процента меньше аналогичного прошлогоднего периода. Неважные результаты показал лидер рынка. Волжский завод уронил продажи Lada на 4 процента - до 46,8 тысячи штук, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Такое же падение зафиксировано у марки Kia, реализовавшей чуть более 32 тысяч машин. Она занимает второе место рейтинга. А вот Hyundai держится – плюс 2 процента, 25,8 тысячи экземпляров и итоговая третья позиция. В первой пятерке также значатся Renault и Toyota, нарастившие продажи на 13 и 18 процента. В результате это дало 18,4 и 14,6 тысячи проданных авто.

В личном зачете ситуация еще более интересная. Семейство Lada Granta все еще в лидерах, но его тираж начал сокращаться. Итоги января-февраля – минус 1 процент и чуть более 18 тысяч штук. Второе место пока у Vesta, замедлившей рост до 4 процентов (15,6 тысячи). Зато Kia Rio, идущая третьей, стремительно сокращает дистанцию. По итогам двух месяцев она нарастила тираж на 10 процентов (14,6 тысячи), а в феврале и вовсе потеснила "Весту" на третье место.

Новый Mercedes GLA идет в Россию

Российский офис Mercedes-Benz оценил кроссовер GLA после смены генерации. Mercedes GLA. Фото Mercedes

Дебютировавшая в декабре новинка прибудет к нам в двух комплектациях – Progressive и Sport. Цена стартовой - 2 миллиона 790 тысяч рублей. В этом случае под капотом стоит бензиновый 1.3, мощность которого в Европе составляет 163 лошадиные силы. Скорее всего, для России сделают чуть меньше 150, чтобы владельцы экономили на налоге.

Базовый движок работает в связке с семиступенчатым роботом 7G-DCT и передним приводом. Бортовое оснащение по умолчанию включает виртуальную приборку, мультимедиа с экраном на 10 дюймов, круиз и климат-контроль, автоматический парк-пилот, светодиодную головную оптику и литые диски R18. Сиденья отделаны искусственной кожей.

Исполнение Progressive также доступно со старшим бензиновым двигателем 2.0 мощностью 224 лошадиные силы. Ему положен только полный привод. За переключение передач здесь отвечает восьмискоростной робот 8G-DCT. К оснащению добавится камера заднего вида и электрический привод наружных зеркал. Цена вопроса – 3 миллиона 170 тысяч рублей.

Топовая версия Sport за 3 миллиона 470 тысяч оправдывает свое название спортивным декором. У нее иной внешний обвес, колесные диски R19 и особая отделка интерьера. Двигатель - только топовый. Привод - полный. Подвеска слегка поджата для любителей агрессивной езды. В части оборудования - улучшенная "музыка" и бесключевой доступ. Прием заказов уже стартовал, но "живые" Mercedes-Benz до покупателей доберутся летом.

Фото Mercedes GLA 2020
Фото Mercedes GLA 2020


Женева-2020: автосалон, которого не было

Международное моторшоу в Женеве в нынешнем году отменили, поэтому все премьеры производители перенесли в интернет. Мы выбрали самые интересные. Фото автопроизводителей

Напомним, планы организаторов салона буквально накануне его старта поломал "китайский" коронавирус. Из-за эпидемии правительство Швейцарии ввело мораторий на массовые мероприятия численностью более 1000 человек. Это зажгло перед моторшоу "красный свет", ведь каждый год его посещают десятки тысяч зрителей.

Пока в Женеве разбирали стенды, участники автосалона перевели премьеры в онлайн-формат. Компания Audi рассказала о новом поколении хэтчбека A3. Он сохранил шасси MQB, немного подрос в длину и серьезно улучшил оснащение. Российский релиз уже подтвержден. У нас "трешка" стартует с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0 TFSI мощностью от 150 до 190 сил.

Доберется до России и следующее поколение Porsche 911 Turbo, которое дебютировало в топовой S-версии. Инженеры полностью обновили технику. В моторном отсеке стоит новый оппозитный 3.8, выдающий 650 лошадиных сил – на 70 больше, чем предшественник. Ему в пару отдан восьмискоростной робот, заменивший старую коробку о семи диапазонах. Цены в рублях уже есть.

Семейство Mercedes E-Class настиг рестайлинг. На данный момент раскрыты седан и универсал, дождавшиеся продвинутой мультимедиа MBUX и виртуальных приборок для всех комплектаций. Создатели также решили, что гибридов много не бывает и добавили еще несколько версий со стартер-генераторами. В ЕС новинки появятся летом. В России - чуть позже. Седаны для нас продолжат собирать в Подмосковье, универсалы будут завозить из Европы.

Тем временем Volkswagen выкатил следующее поколение "горячих" Golf. Представлено сразу три версии - бензиновая, дизельная и гибридная. Они выдают от 200 до 245 лошадиных сил. Бензиновый хэтчбек GTI дает выбор между МКП и роботизированной коробкой. У остальных - только "роботы". Каждой версии адресован декор в ее цвете. Бензиновые отмечены красными акцентами, дизели - серыми, а гибриды - синими.

Разменяла генерацию и заряженная Skoda Octavia RS. Она впервые примерила гибридную установку, взяв ее у нового Golf GTE. Это бензиновый 1.4 TSI с наддувом и электромотор, встроенный в роботизированную коробку о шести скоростях. Гибрид выдает 245 лошадиных сил и разгоняется с нуля до сотни за 7,3 секунды. Версии с обычными ДВС представят чуть позже.

Ни один автосалон не обходится без интересных концептов. Компания Hyundai заглянула в будущее посредством экстравагантного седана Prophecy. Он проливает свет на развитие фирменного дизайна. Но главное, в его основе лежит новое шасси, рассчитанное на электромобили. Управляется концепт парой джойстиков, установленных на двери и центральном подлокотнике. Привычной баранки здесь нет.

Свой концептуальный электрокар представила и Renault. Ее концепт Morphoz умеет менять длину кузова и колесную базу. В городском варианте он короче. Но перед путешествием владельцу предложат посетить фирменный сервис, где машину удлинят на 40 сантиметров за счет вставки перед стойками лобового стекла. Сзади появится более выпуклая дверь, что нарастит объем багажника.

Компания BMW продолжает историю i-семейства седаном Concept i4. Это электрокар размером с 3-Series. Он запоминается ярким дизайном с огромными "ноздрями" фальш-решеток и купеобразным кузовом. В его основе лежит новая платформа, где двигатель, редуктор и управляющий модуль собраны в единый блок. Таких блоков может быть несколько. Компоновку планируется сделать серийной. Ждем новый седан в 2021 году.

Отмена Женевского салона не помешала подвести итоги традиционного конкурса "Европейский автомобиль года" (European Car of the Year). На сей раз им стал хэтчбек Peugeot 208. Жюри, куда входят журналисты ведущих автомобильных изданий, поставили "французу" 281 балл. На втором месте оказалась американка Tesla Model 3, на третьем - электрический суперкар Porsche Taycan.

Автосалон IAA покидает Франкфурт-на-Майне

Одно из крупнейших мировых моторшоу меняет место "прописки". Фото axolight.it

По данным немецких СМИ, организаторы Internationale Automobil Ausstellung определились с новой площадкой для автосалона. Она расположится в Мюнхене – административном центре Баварии. Переезд IAA случится впервые за его 70-летнюю историю. Напомним, в список кандидатов, помимо Мюнхена, входили Берлин и Гамбург.

Периодичность шоу останется прежней – раз в два года, поскольку оно чередуется с Парижским автосалоном. В следующий раз IAA соберет новинки осенью 2021 года. Напомним, причиной переезда стал истекший контракт между выставочным центром Messe Frankfurt и организаторами шоу, немецкой ассоциацией VDA.

Международные автосалоны переживают не лучшие времена. Все больше производителей отказываются от них в пользу "сольных" презентаций в Интернете. А шоу, которое должно было открыться на нынешней неделе в Женеве, "положил" коронавирус COVID-19. Салон пришлось отменить из-за моратория на массовые мероприятия, введенного правительством Швейцарии.

Mercedes умерил аппетиты CLA и GLA

Семейство Mercedes CLA и кроссовер GLA получили новые силовые установки. Mercedes GLA. Фото Mercedes-Benz

Речь идет о гибридах, которые сочетают бензиновый 1.3 и синхронный электромотор. Последний встроен в роботизированную коробку 8G-DCT. Общая отдача тандема составляет 218 лошадиных сил, а максимум тяги - 450 Нм. Установка Mercedes-Benz может заряжаться от внешних источников и ездить на чистой электротяге.

Тяговая батарея располагается под задним сиденьем, из-за чего бензобак пришлось перенести еще ближе к корме. Здесь же стоят зарядные устройства. Все это сократило объем багажника и даже изменило схему выхлопного тракта. Глушитель инженерам пришлось упрятать в центральный тоннель, а патрубок вывести под днищем.

Бортовой компьютер перенастроен. В число ездовых режимов включена пара новых – Electric для езды на чистой электротяге и Battery Level, когда система поддерживает выбранный уровень заряда батарей. Запас пополняется от рекуперации, а также внешних источников. Самый мощный терминал способен зарядить аккумуляторы за полчаса.

Расход топлива в цикле WLTP не превышает двух литров на сотню, но здесь учтен максимальный "электрический" пробег – до 70 километров у CLA и до 60 у GLA. Максимальная скорость на электротяге ограничена 140 километрами в час. В продажу гибриды выйдут уже нынешней весной. Основной рынок – Европа. В России их ждать не стоит.

Bugatti выкатила Chiron для трековых дней

Гиперкар Bugatti Chiron вспомнил о своих гоночных "корнях". Bugatti Chiron Pur Sport. Фото Bugatti

Как известно, модель изначально названа в честь легендарного гонщика Луи Широна, выступавшего за команду Bugatti в первой половине ХХ века. Новая версия адресована любителям погонять на треке. Никогда еще Chiron не был к своим корням так близко. Модификацию окрестили Pur Sport, что переводится как "чистый спорт".

Кузов приодели в иной обвес, чтобы улучшить аэродинамику. Расширенное до 1,9 метра антикрыло на корме больше не прячется в нишу (потому что не влезает), зато оно увеличило максимальную прижимную силу. Впереди стоит новый сплиттер, а на корме титановые выхлопные патрубки и доработанный диффузор.

В подвеске применены более жесткие пружины, перенастроены и адаптивные амортизаторы. Часть кузовных панелей Bugatti заменена на более легкие. После модернизации также стали легче тормоза и колесные диски. Правда, диета не сильно сказалась на общей массе - она уменьшилась на 50 килограммов и сейчас едва не дотягивает до двух тонн.

В моторном отсеке сохранен штатный 8.0 W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Он выдает те же 1500 лошадиных сил, зато его теперь разрешено раскручивать до 6900 оборотов в минуту вместо прежних 6700. Производители уверяют, что это улучшило динамику, правда, точные цифры они оставили за кадром. Выпуск Chiron Pur Sport начнется во втором полугодии. Его тираж ограничат 60 экземплярами по цене от 3 миллионов евро.



Фото Bugatti Chiron
Фото Bugatti Chiron


Новые Porsche 911 Turbo S: есть цены в рублях

Следующая генерация "горячих" Porsche 911 готовится к релизу в России. Porsche 911 Turbo S. Фото Porsche

По традиции компания не стала тянуть с публикацией рублевых ценников и сделала это почти сразу после премьеры 911 Turbo S. За купе попросили от 15,5 миллиона рублей, за кабриолет – от 16,3 миллиона. Более доступные "турбо", без литеры S, пока не представлены.

Обе "эски" оснащаются новым оппозитным бензиновым 3.8, который выдает 650 лошадиных сил – на 70 больше, чем предшественник. Максимальный крутящий момент вырос с 750 до 800 Нм. Движок Porsche трудится в паре с роботом о восьми скоростях. Он заменил старый, с семью передачами.

За полный привод отвечает муфта, подключающая переднюю ось. С места до сотни купе и кабриолет стартуют за 2,7 секунды, отыграв у предков 0,2 и 0,3 секунды соответственно. А вот скоростной максимум не изменился. Он ограничен на прежней отметке – 330 километров в час.

В стандарт входит адаптивное шасси PASM, матричные светодиодные фары с "тонированными" корпусами, черные выхлопные патрубки. Среди опций – спортивный руль уменьшенного диаметра, крутая аудиосистема Bose, приложение Porsche Track Precision для покатушек по треку, а также более жесткая подвеска с заниженным клиренсом.



Кроссовер Mercedes GLB оценен для России

Российский модельный ряд Mercedes-Benz пополнится очередным "паркетником". Mercedes GLB. Фото Mercedes

Речь идет о модели GLB, которая дебютировала прошлым летом. В ее основе лежит шасси GLA, однако в фамильной иерархии новинка стоит ступенькой выше. Целевая аудитория тоже отличается. Производители надеются, что SUV будет пользоваться популярностью у людей с семьями, о чем говорит миниатюрный третий ряд кресел.

Правда, в стандарте кроссовер пятиместный. Базовая версия Comfort дает право на виртуальную приборку, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, климат-контроль и подогрев передних сидений. Фары светодиодные по умолчанию. На колесах – литые диски R17. Салон отделан искусственной кожей. За все это дилеры просят от 2 миллионов 520 тысяч рублей.

В исполнении Comfort доступен только один двигатель - турбированный 1.3. Он заявлен со 163 лошадиными силами, но не исключено, что перед релизом его дефорсируют до 150. В части трансмиссии – робот 7G-DCT и передний привод. Все это также доступно в комплектации Style за 2 миллиона 660 тысяч. Начиная с нее можно заказать третий ряд сидений – опция оценена в 133 тысячи рублей.

Кроме того, Style имеет улучшенный декор интерьера, а в части оснащения – автоматический парк-пилот. Расширен здесь и выбор силовых агрегатов. Помимо бензинового 1.3, предложен 150-сильный дизель 2.0, который по умолчанию трудится с роботом 8G-DCT и полным приводом.

Начиная с комплектации Progressive, доступны бензиновый 2.0 мощностью 224 лошадиные силы и дизель с таким же объемом, выдающий 190 "коней". Все такие машины - полноприводные. За переключение передач здесь отвечает восьмискоростной робот 8G-DCT.

Исполнение Progressive дает право на обогрев руля, камеру заднего вида, электропривод складывания зеркал и колеса R18. Цена стартует от 3 миллионов 340 тысяч рублей. Круче только версия Sport с оформлением "под AMG", перенастроенной ходовой и 19-дюймовыми колесами. Она оснащается теми же движками, что и Progressive, а стоит от 3 миллионов 500 тысяч. До дилеров новый GLB доберется летом.

Фото Mercedes GLB
Фото Mercedes GLB


Новый Porsche 911 Turbo S стал мощнее и быстрее

Компания Porsche выкатила свежую генерацию 911 Turbo – причем, сразу в "горячей" S-версии. Porsche 911 Turbo S. Фото Porsche

Дизайн купе и кабриолета изменился в русле обычных Porsche 911. При этом для Turbo S предусмотрен новый обвес, улучшивший аэродинамику. Воздухозаборники впереди получили активные заслонки, регулирующие воздушные потоки. Новое антикрыло на корме увеличило максимальную прижимную силу на 15 процентов.

Колесные арки стали более мускулистыми. Это следствие расширенной колеи, которая впереди прибавила 42 миллиметра, а сзади – 10. Как и прежде, узнать версии Turbo легко по двойным ходовым огням под головной оптикой. На колесах стоят особые диски размером R20 впереди и R21 на корме. Сквозь них видны яркие тормозные суппорты.

В моторном отсеке – новый бензиновый агрегат объемом 3.8 литра, сделанный на основе трехлитрового мотора от 911 Carrera. Оппозитный движок оснащен парой турбокомпрессоров с изменяемой геометрией. Он выдает 650 лошадиных сил – на 70 больше, чем "старый" Turbo S. Максимальный крутящий момент при этом вырос с 750 до 800 Нм.

Коробка передач тоже новая. На место семискоростного робота PDK пришел аналог с восемью диапазонами. Полный привод реализован посредством муфты, которая подключает переднюю ось. Со всей этой начинкой купе и кабриолет стартуют с нуля до сотни за 2,7 секунды, отыграв у предков 0,2 и 0,3 секунды соответственно. Скоростной максимум – 330 километров в час.

Адаптивное шасси PASM входит в стандартное оснащение. За доплату можно заказать более жесткую ходовую с заниженным на 10 миллиметров клиренсом. В числе опций также значится декор от ателье Porsche Exclusive Manufaktur, GT-руль, премиальная аудиосистема Bose и передние кресла с электроприводами и регулировками почти по двум десяткам параметров.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Фамильные ценности

Infiniti QX60 Фамильные ценности (Тест-драйв Infiniti QX60)

В последнее время Infiniti взяла курс на обновление линейки кроссоверов. Вслед за революционным QX50 был существенно модернизирован QX80, а затем настала очередь QX60, который у нас сегодня на тесте. Это уже второй рестайлинг популярного семейного кроссовера, который выпускается с 2012 года, перовое существенное обновление было в 2016 году. Но постойте, а что же здесь нового, автомобиль 2019 года внешне ничем не отличается от предыдущей версии, может быть, по ошибке нам выдали из пресс-парка не тот автомобиль? Да нет, все верно, просто дизайнеры сохранили фамильные ценности популярного семейного кроссовера, они не стали тратить время и силы на обновление внешности автомобиля, которому осталось жить на конвейере до смены поколений года два, а все изменения скрыты в салоне и под капотом. читать тест-драйв Infiniti QX60

Источник: CarExpert.ru 30.01.2020

Больше, чем универсал

Volvo V60 Cross Country Больше, чем универсал (Тест-драйв Volvo V60 Cross Country)

Трудно быть универсалом в эпоху кроссоверов. Расслабляться некогда. Один неверный шаг - и твой покупатель уйдет к конкуренту. В этой борьбе все средства хороши, но лучший способ соперничать с кроссовером - притвориться им. У универсала Volvo V60 Cross Country это неплохо получается. читать тест-драйв Volvo V60 Cross Country

Источник: CarExpert.ru 03.02.2020

Американский народный

Volkswagen Teramont 3.6 Американский народный (Тест-драйв Volkswagen Teramont)

Сегодня у нас на тесте самый атипичный кроссовер Volkswagen – никаких вам турбин и “роботов”, все как мы любим – под капотом атмосферная бензиновая “шестерка” и классическая автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия с гидротрансформатором. Вы, уже, наверное, догадались – это Volkswagen Teramont, автомобиль разработанный прежде всего для североамериканского рынка, хотя он там и называется – Atlas. читать тест-драйв Volkswagen Teramont 3.6

Источник: CarExpert.ru 12.02.2020

Для дома, для семьи

Volvo XC90 T5 Для дома, для семьи (Тест-драйв Volvo XC90)

Сегоднямы тестируем обновленный Volvo XC90. Обычно в пресс-парках представлены автомобили в максимальных комплектациях, нафаршированные всеми возможными опциями, но на сей раз нам достался кроссовер с бензиновым двигателем в базовой комплектации Momentum с небольшим набором дополнительного оборудования, именно такие машины чаще всего и выбирают покупатели читать тест-драйв Volvo XC90 T5

Источник: CarExpert.ru 26.02.2020

Уходящая эпоха

Hyundai Tucson 2.0 CRDi Уходящая эпоха (Тест-драйв Hyundai Tucson)

Сегодня мы тестируем Hyundai Tucson с дизелем – нынче большая редкость. Если раньше модификации с двигателями, работающими на тяжелом топливе, были в модельном ряду почти всех автопроизводителей, то теперь в сегменте полноприводных компактных кроссоверов помимо “корейца” остался только Volkswagen Tiguan. Причем винить в этом следует исключительно самих покупателей, ведь в отличие от Европы никаких претензий со стороны экологов к дизелю в нашей стране не было, но покупатели все равно обходят такие машины стороной – спрос ничтожно мал. читать тест-драйв Hyundai Tucson 2.0 CRDi

Источник: CarExpert.ru 25.12.2019

Что можно купить вместо “Креты”?

Компактные кроссоверы

Обзор компактных полноприводных кроссоверов премиальных брендов с пробегом ..далее

Источник: CarExpert.ru 10.01.2020

Пятый пошел!

Toyota RAV4 2.5 Пятый пошел! (Тест-драйв Toyota RAV4)

Четверть века назад Toyota RAV4 стоял у истоков современного класса кроссоверов. Сегодня конкурентов в этой нише - море, но "рафик" все еще держится среди бестселлеров. Да и у пятого поколения, недавно прописавшегося в России, задатки лидера налицо. читать тест-драйв Toyota RAV4 2.5

Источник: CarExpert.ru 15.01.2020

На пороге премиум-класса

Mazda6 На пороге премиум-класса (Тест-драйв Mazda 6)

Миловидная "шестерка" Mazda после рестайлинга получила столько вкусных "плюшек", что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус - дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом? читать тест-драйв Mazda6

Источник: CarExpert.ru 22.11.2019

Богатый родственник

Lexus ES 250 Богатый родственник (Тест-драйв Lexus ES)

Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS читать тест-драйв Lexus ES 250

Источник: CarExpert.ru 28.11.2019

Покой ему только снится

Mitsubishi Outlander 2.4 Покой ему только снится (Тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Mitsubishi Outlander – заслуженный ветеран, автомобиль выпускается с 2012 года, с тех пор пережил две значительных модернизации. На самом деле его жизненный путь еще длиннее, поскольку он фактически является продуктом глубокого рестайлинга модели Outlander XL, разработанной еще в 2006 году. В ближайшие год-два дебютирует наследник, построенной на принципиально новой платформе, но пока ветеран не спешит в отставку, более того в России он не только стал локомотивом продаж Mitsubishi, и в основном благодаря ему завод в Калуге держится на плаву, но и также является одним из лидеров среди кроссоверов класса D+. Одна из причин столь высокой популярности Mitsubishi Outlander – постоянная модернизация, последний крупный рестайлинг произошел осенью 2018 года, а уже летом 2019-го – очередное обновление – покупателям стали доступны семиместные версии. У нас сегодня на тесте еще одна новая модификация – это пятиместный автомобиль в топовой комплектации Ultimate с 2,4-литровым двигателем и бежевым кожаным салоном. читать тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.4

Источник: CarExpert.ru 12.12.2019

По закону джунглей

Renault Logan Stepway 1.6 CVT По закону джунглей (Тест-драйв Renault Logan Stepway)

Если в массовом и премиальном сегментах сейчас доминируют кроссоверы, то в бюджетном секторе расклад иной – здесь по-прежнему первую скрипку играют седаны, но и им приходится не сладко, чтобы сохранить позиции, производителям приходится постоянно выводить на рынок новые модификации. Одна из таких новинок – Renault Logan Stepway. читать тест-драйв Renault Logan Stepway 1.6 CVT

Источник: CarExpert.ru 05.12.2019

На пороге роскоши

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi На пороге роскоши (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 28.10.2019

Японский минимализм

Suzuki Vitara 1.6 Японский минимализм (Тест-драйв Suzuki Vitara)

На российском рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. У нас на тесте сегодня версия с атмосферным двигателем в максимальной комплектации GLX. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.6

Источник: CarExpert.ru 03.11.2019

На пике моды

Haval F7x На пике моды (Тест-драйв Haval F7x)

Вслед за молодежным кросcовером F7 китайская компания Haval представила на российском рынке еще более стильную версию с модным кузовом кросс-купе, получившую название F7x. Мы познакомились с новинкой на дорогах Тульской области и осмотрели несколько цехов расположенного здесь завода Haval. читать тест-драйв Haval F7x

Источник: CarExpert.ru 12.11.2019

По зову сердца

Toyota C-HR 2.0 По зову сердца (Тест-драйв Toyota C-HR)

Кроссовер C-HR на первый взгляд - то самое яблоко, которому удалось далеко укатиться от фамильного древа Toyota. Но пусть вас не смущают дизайнерские эффекты. Самый маленький SUV марки во многом остается "Тойотой", несмотря на свой юношеский максимализм. И в этом нет ничего плохого. читать тест-драйв Toyota C-HR 2.0

Источник: CarExpert.ru 03.10.2019

Трижды герой

Chery Tiggo 4 Трижды герой (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

У компании Chery одна из самых широких линеек кроссоверов в России, в настоящее время доступны пять моделей, причем это лишь как говорится надводная часть айсберга, у себя на родине выбор еще богаче. У нас в этом году появились две новинки: Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, причем последняя модель умудрилась дебютировать фактически уже трижды. В начале года представили собственно сам Tiggo 4, в августе стартовали продажи обновленной версии с улучшенным оснащением, новой приборной панелью и решеткой радиатора в стиле флагманского Tiggo 8, осеняя новинка – модификация Cosmo с новым турбомотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. У нас же сегодня на тесте обновленный Chery Tiggo 4 в комплектации Techno с 2-литровым атмосферным двигателем и вариатором. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 11.10.2019

Революция или эволюция?

Range Rover Evoque Революция или эволюция? (Тест-драйв Range Rover Evoque)

Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S. читать тест-драйв Range Rover Evoque

Источник: CarExpert.ru 21.10.2019

Повышение статуса

Mazda CX-5 2.5 Executive Повышение статуса (Тест-драйв Mazda CX-5)

Быстро нынче летит время, с момента дебюта Mazda CX-5 второго поколения не прошло и двух лет, а кроссовер уже успели обновить. Главное отличие – у машин, предназначенных для японского рынка, линейка силовых агрегатов дополнена турбомотором, аналогичным тому, что ставят на флагманский кроссовер Mazda CX-9. У российских Mazda CX-5 2019-го модельного года двигатели пока остались прежними, но появилась новая – более богатая комплектация Executive, которая позволит расширить круг почитателей данной модели. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5 Executive

Источник: CarExpert.ru 19.09.2019

Второе высшее

Lexus NX 300 Второе высшее (Тест-драйв Lexus NX)

Дебют Lexus NX, который состоялся в 2014 году, оказался удачным, автомобиль не только стал одним из лидеров в своем сегменте, но и родоначальником нового стиля кроссоверов премиального японского бренда, дизайн появившихся позднее RX нового поколения и UX выдержан в том же ключе. Однако средства активной безопасности и мультимедийные устройства в наше время развивается столь стремительно, что уже через три года после начала продаж модели Lexus NX пришлось получать “второе высшее образование”, учиться распознавать дорожные знаки, контролировать полосу и слепые зоны, самостоятельно управлять дальним светом и останавливаться при обнаружении препятствий. Именно такая модификация обновленного Lexus NX 300 со всеми высокотехнологичными опциями у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Lexus NX 300

Источник: CarExpert.ru 23.09.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Kia Seltos (2020...)

Hyundai i10 (2019...)

Volkswagen T-Roc Cabrio (2019...)

Volkswagen T-Roc R (2019...)

Citroen C5 Aircross (2018...)

Skoda Karoq (2017...)

Volkswagen T-Roc (2017...)

АвтоОбои для рабочего стола
Mini Cooper S [1680x1050]
Mini Cooper S
Ferrari FF [1680x1050]
Ferrari FF
BMW X5 [1680x1050]
BMW X5
Jaguar F-Type Coupe [1920x1080]
Jaguar F-Type Coupe

Фото Jaguar. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное