Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 593

12 декабря 2019 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Skoda представила хорошо обновленный Rapid

Fiat теряет 124 Spider

Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение

Audi провела рестайлинг RS5

Subaru XV опять зовут на сервис

Новый VW Golf приедет в Россию без "робота"

Mazda привезет в Россию еще один кроссовер

"АвтоВАЗ" возвращает себе бренд Niva

Cadillac XT5 потерял в цене и мощности

Новый семиместный "китаец" оценен в рублях

Jaguar I-Pace сменил "прошивку" ради пробега

Aston Martin начал выпуск DBX

VW подобрал название для нового кроссовера

Chevrolet Suburban приравняли к звездам Голливуда

Новый дизельный "гелендваген" оценили в рублях

Kia одобрила новый Mohave для России

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Skoda представила хорошо обновленный Rapid

Российский бестселлер Skoda прошел серьезную модернизацию. Skoda  Rapid. Фото Skoda

Учитывая популярность Rapid в России, мировую премьеру лифтбека было решено провести в Санкт-Петербурге. Производители называют его принципиально новым, но автомобильные эксперты более сдержаны в оценках. Ведь на самом деле модель прошла апгрейд, который не затронул ни платформу, ни гамму силовых агрегатов.

В основе Rapid лежит старое шасси PQ25. Габариты почти не изменились, однако внешность стала более современной. Оптика уменьшилась и зажгла новые светодиоды. Решетка радиатора сузилась. Нижняя фальш-решетка растянулась на всю ширину бампера, а название Skoda – на всю ширину багажника между новыми задними фонарями.

Салон обновился еще заметнее. Здесь много дизайнерских цитат из европейского хэтчбека Scala. Перед водителем появилась цифровая приборка, а размер экрана мультимедиа варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Под блоком климат-контроля появилась пара USB-портов. Стандартная двухспицевая баранка за доплату меняется на спортивную, с тремя спицами.

Российский набор комплектаций включил прежние Active, Ambition и Style. В стандарт входит пара эйрбэгов, система стабилизации и наконец-то кондиционер. По мере доплаты появится та самая виртуальная приборка, продвинутая медиасистема, подогрев руля, а также набор ассистентов, следящих за помехами и за состоянием водителя.

Под капотом – знакомая картина. Бензиновый атмосферник 1.6 MPI доступен с теми же 90 или 110 лошадиными силами, а также с МКП или автоматом Aisin о шести скоростях. Старший бензиновый 1.4 TSI имеет наддув и отдачу 125 "коней". Здесь за переключение передач отвечает преселективый робот DSG с семью диапазонами. Все коробки тоже знакомы по предшественнику.

Старт продаж намечен на первый квартал 2020 года – после того, как локализованный Rapid станет на поток в Калуге. Известна и стартовая цена. Она составила 829 тысяч рублей – примерно на 30 тысяч дороже старого лифтбека. Тем не менее, прайс приемлемый, так что у модели есть все шансы остаться самой популярной российской Skoda. Напомним, за январь-ноябрь ее тираж почти составил 31,9 тысячи штук.



Fiat теряет 124 Spider

Итальянскому родственнику Mazda MX-5 грозит отставка. Fiat 124 Spider. Фото Fiat

Родстер Fiat 124 spider дебютировал в 2015 году. В его основу легла платформа Mazda MX-5, да и выпуск "открывашки" был налажен на том же предприятии в Хиросиме. От донора итальянец отличается внешностью и силовой гаммой. А еще – гораздо меньшей популярностью. Он проигрывает "Мазде" практически на всех основных рынках.

Как сообщает FormaCar, из-за слабого спроса родстер не перейдет в 2020 модельный год в Европе. Производство машин для Старого Света уже прекращено. В США поставки продолжатся, но и здесь положение авто шаткое. За прошлый год его тираж составил 3,5 тысячи штук, тогда как родственная Mazda разошлась в 9 тысячах экземпляров.

Напомним, семейство 124 Spider сегодня представлено обычным родстером со 140 сильным бензиновым 1.4 MultiAir Turbo, а также заряженной 170-сильной версией от ателье Abarth. Последняя разгоняется с нуля до сотни за 6,8 секунды. Покупатели вправе выбирать между "ручкой" или автоматической коробкой передач – у каждой из них по шесть диапазонов.

Фото FIAT 124 Spider
Фото FIAT 124 Spider


Chevrolet Tahoe и Suburban сменили поколение

Компания Chevrolet рассекретила новые генерации Tahoe и его удлиненного собрата - Suburban. Chevrolet Tahoe и Suburban. Фото Chevrolet

Полноразмерные внедорожники обосновались на рамной платформе грузовичка Silverado. Оба подросли в длину, хотя габариты у них и ранее были внушительными. От носа до хвоста у Tahoe теперь 5,35 метра (плюс 17 сантиметров), а у Suburban – 5,73 (плюс 3,2). Дополнительные сантиметры в основном ушли в салон, куда вмещается три ряда кресел.

В дизайне кардинальных правок нет. Родственники по-прежнему носят массивные "двухэтажные" решетки радиатора. А вот оптика иная, со скобами ходовых LED-огней, переходящими в воздухозаборники по бокам переднего бампера. Полный набор светодиодов обещан и головным фарам. Фонари на корме заметно укрупнились и получили новую фактуру.

Подвеска – совершенно новая, с независимой задней конструкцией на месте неразрезного моста. Стандартный вариант пружинный. Версии подороже носят уже ходовую Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами. Ну а топовые Tahoe и Suburban впервые примерили пневматику, способную менять дорожный просвет на плюс-минус 10 сантиметров.

Оснащены Chevrolet на зависть конкурентам. В стандарте есть мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, а также функционалом Apple CarPlay и Android Auto. По мере доплаты экран вырастет до 15 дюймов, а еще пара 12,6-дюймовых "телевизоров" появится на галерке. Кроме того, на борту обещан Wi-Fi, туча электронных ассистентов и до девяти камер кругового обзора.

Главная обновка под капотом – турбодизель 3.0 Duramax. Двигатель собственной разработки GM развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. За переключение передач отвечает АКП о десяти диапазонах, в создании которой принимали участие инженеры Ford. Эту коробку носят все модификации Tahoe и Suburban.

Бензиновая гамма представлена знакомыми атмосферными 5.3 и 6.2 V8. Оба прошли модернизацию, получив обновленную систему отключения цилиндров при малых нагрузках. Младший движок выдает 360 лошадиных сил, старший – 426. Выбор между задним и полным приводом сохранен. В версиях 4х4 передняя ось подключается муфтой. Есть и "понижайка" – для пересеченной местности.

Продажи новинок начнутся в середине 2020 года. Первыми их увидят клиенты в США – на основном рынке. Предшественники здесь продаются бойко и являются бестселлерами в своем сегменте. К примеру, ежегодный тираж Tahoe составляет порядка 100 тысяч штук, а еще около 60 тысяч дает Suburban. В России официально доступен только младший из братьев. За него просят от 3,7 миллиона рублей, учитывая специальные предложения.

Audi провела рестайлинг RS5

Семейство Audi RS 5 пережило плановую модернизацию и "подтяжку лица". Audi RS5. Фото Audi

Внешне обновление выразилось в ином рисунке оптики со штрихами светодиодов. Над решеткой радиатора появилась небольшая прорезь – в стиле гоночных Audi прошлого века. Легкая ретушь нанесена и на обвес. Фактура задних фонарей усложнилась за счет новых LED-секций. Диффузор между выхлопными патрубками теперь выполнен в виде сеточки.

Интерьер встречает иной отделкой и графикой виртуальной приборной панели. Мультимедиа MMI имеет экран на 10,1 дюйма, более мощный процессор и расширенный функционал. Шайба для управления меню исчезла с центрального тоннеля. Освободившееся место дизайнеры отвели нише для мелких вещей.

Под капотом купе и лифтбека стоит тот же бензиновый 2.9 V6 с двойным наддувом и мощностью 450 лошадиных сил. Трансмиссия тоже старая – АКП о восьми скоростях и полный привод с межосевым дифференциалом. В стандарте 60 процентов тяги отдается задним колесам. С места до сотни RS 5 разгоняются за 3,9 секунды, как и предшественники.

В продажу обновленные Audi выйдут нынешней зимой. Цены для ЕС уже известны – от 83,5 тысячи евро вне зависимости от типа кузова. Впрочем, стартовый прайс легко увеличить за счет опций. Это карбон-керамические тормоза, адаптивная ходовая, активный задний дифференциал и прочие "плюшки". О сроках российского релиза не сообщается. Сейчас RS5 у нас доступны в виде купе.



Subaru XV опять зовут на сервис

Российский офис Subaru объявил еще один отзыв – на этот раз из-за проблем с тормозами. Subaru XV.  Фото Subaru

Акция касается более 1,1 тысячи кроссоверов Subaru XV, которые были проданы с 2017 года по настоящее время. Причиной стал брак в тормозных шлангах. Недостаточное уплотнение обжимаемого участка фитинга может привести к попаданию тормозной жидкости между внутренним и внешним слоями шланга, а отсюда недалеко и до утечки.

Перечень VIN-кодов отзываемых машин выложен на сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Эту же информацию владельцы Subaru могут уточнить у своего дилера. В ходе сервисных работ планируется заменить проблемные тормозные шланги. Расходы в рамках кампании несут производители.

Это уже второй отзыв XV за последние несколько недель. В конце ноября Росстандарт сообщал о проблемах с "прошивкой" блока управления двигателем, которые грозили перегревом катушки зажигания и коротким замыканием. Отзыв охватил 7 тысяч 442 машины, среди которых оказались и кроссоверы Forester. Автомобили, попавшие под акцию, тоже были проданы с 2017 года по настоящее время.

Фото Subaru XV
Фото Subaru XV


Новый VW Golf приедет в Россию без "робота"

Восьмое поколение Volkswagen Golf готовится к российскому релизу. VW Golf 2019. Фото VW

Официальных подробностей о "нашей" модели пока нет, однако некоторые данные просочились в Сеть с подачи инсайдеров. Российская версия Golf получит свою силовую гамму. Роль базового двигателя исполнит локализованный у нас 110-сильный "атмосферник" 1.6. Моторы планируется поставлять из Калуги в Германию – для установки на хэтчбеки для РФ.

В качестве топового мотора прочат 150-сильную "турбочетверку" 1.4 TSI. Дизелей российский "Гольф" не получит. Зато коробки передач у него тоже будут отличаться от европейского набора. Здесь не будет МКП и "роботов" DSG. Вместо них появятся "автоматы" Aisin – о шести скоростях для младшего движка и о восьми для старшего.

Комплектации и прайс для России пока не раскрыты. В Германии новинку начали продавать по цене от 27,5 тысячи евро – однако в следующем году будут версии и подешевле. Модель прошлого поколения у нас уже не доступна. В отличие от Европы, до статуса бестселлера российскому Golf далеко. За январь-октябрь продано 850 штук, в то время как в ЕС тираж исчисляется сотнями тысяч.



Фото Volkswagen Golf 2019
Фото Volkswagen Golf 2019


Mazda привезет в Россию еще один кроссовер

Компактный "паркетник" Mazda CX-30 прошел процедуру одобрения для российского рынка. Mazda CX-30. Фото Mazda

Об этом стало известно из электронной базы Росстандарта, где появилось ОТТС на модель. Согласно документу, CX-30 будет доступен у нас только с одним двигателем. Это бензиновый 2.0 Skyactiv-G, хорошо известный по другим Mazda, представленным в России. Он кушает бензин АИ-95, выдавая 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента.

В стандарте движок сработается с механической коробкой передач, а привод будет передним. За доплату кроссовер получит все ведущие колеса и "автомат". На борту обещана мультимедиа с камерами кругового обзора, электропривод багажника, люк в крыше и кожаная отделка. Колеса – R16 или R18. Другие подробности о комплектациях пока не сообщаются.

Напомним, дебют CX-30 состоялся прошлой весной на международном моторшоу в Женеве. Это первая Mazda с двухзначным индексом, но большие числа вовсе не означают статус флагмана. В основе новинки лежит платформа современной "трешки", а в модельном ряду она распложена между кроссоверами CX-3 и CX-5.

В Россию "тридцатку" будут поставлять из Японии. Релиз запланирован на первый квартал следующего года. Цен пока нет. Очевидно, в России новинка займет нишу CX-3, ведь этот "паркетник" до нас так и не добрался. А еще он будет дешевле старшего CX-5, за который дилеры просят от 1 миллиона 595 тысяч рублей.



Фото Mazda CX-30
Фото Mazda CX-30


"АвтоВАЗ" возвращает себе бренд Niva

Волжский автозавод выкупает свою долю в совместном предприятии "GM-АвтоВАЗ". Chevrolet Niva. Фото GM-АвтоВАЗ

СП с концерном General Motors было образовано в 2001 году. Самый известный и массовый его продукт – внедорожник Chevrolet Niva (на фото), который продается и сейчас. Кроме него, на потоке в 2004-08 годах стоял седан Viva, созданный на базе Opel Astra. Увы, он не пользовался большой популярностью и очень скоро покинул конвейер.

Предприятие планировало выйти на выпуск порядка 100 тысяч машин в год. Увы, задача оказалась непосильной. Даже в лучшие времена (семь лет назад) тираж едва превысил 60 тысяч экземпляров. Потом он только уменьшался. Популярность единственной модели завода, Chevrolet Niva тоже падает, а ее обещанное второе поколение задерживается.

Возможно, ситуация наладится после реструктуризации. Волжский завод выкупает долю General Motors, которому принадлежит половина СП. Сделку уже одобрила Федеральная антимонопольная служба РФ. После этого завод получит новое название. А еще "АвтоВАЗ" вновь обретет бренд Niva, который был продан американцам в начале века. Скорее всего, одноименный внедорожник будет включен в семейство Lada.

Фото Chevrolet Niva
Фото Chevrolet Niva


Cadillac XT5 потерял в цене и мощности

Рестайлинговый кроссовер Cadillac XT5 меняет техническую начинку для России. Cadillac XT5. Фото Cadillac

На место старого атмосферного 3.6 V6 мощностью 314 сил приходит бензиновый 2.0 – с четырьмя цилиндрами и наддувом. Движок попал под капот XT5 после недавней модернизации. В США он выдал 241 силу, а в российской версии его решено дефорсировать до 200, чтобы сэкономить на налоге. При этом тяга сохранена на прежних 350 Нм, а в пару движку отдана АКП-9 вместо старой, с восемью ступенями.

С новым агрегатом Cadillac гораздо дешевле. Заявленная базовая цена составила 2 миллиона 990 тысяч рублей, правда, производители учли здесь скидку по trade-in. Но и это неплохо, ведь ранее кроссовер продавался минимум за 3,7 миллиона. Клиентам предложены две комплектации - Premium Luxury и Sport с особым декором и настройками ходовой.

Стандартное оснащение богатое - панорамная крыша, мультимедиа с премиальной аудиосистемой Bose, приводы руля и передних сидений, камера заднего вида, круиз-контроль, светодиодная оптика и неплохой набор электронных "нянек". Колеса украшены 18-дюймовыми литыми дисками. Салон отделан кожей.

В версии Sport колесные диски вырастут до 20 дюймов, а подвеска и полный привод будут перенастроены под более агрессивное вождение. Добавить роскоши предложено в рамках пакета Platinum, куда входит отделка кожей Nappa, климат с тремя зонами, а также системы навигации, кругового обзора и ночного видения.

Узнать новинку можно по ретушированной внешности – корпусам зеркал, решетке радиатора и заднему спойлеру, под который прячется дворник. Версия Sport получила новый черный обвес, а также иные акценты в интерьере. До российских дилеров машины должны добраться в январе-феврале. Производители надеются на более активный спрос, поскольку "старый" XT5 за январь-сентябрь нашел всего около 200 покупателей.

Фото Cadillac XT5 2019
Фото Cadillac XT5 2019


Новый семиместный "китаец" оценен в рублях

Компания GAC Motor огласила цены на флагманский кроссовер GS8. GAC GS8. Фото GAC

Это легковой первенец марки на российском рынке, ведь раньше она продавала у нас только коммерческие грузовички. К релизу GAC примерялась долго. Российская премьера GS8 состоялась еще в 2018 году на Московском моторшоу. Сейчас производители определились с ценами. За стартовую версию GE попросили 1 миллион 898 тысяч рублей.

Кроссовер доступен с единственным мотором – "турбочетверкой" 2.0, которая выдает 190 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Двигатель рассчитан на бензин АИ-92. В паре с ним трудится автоматическая коробка Aisin о шести скоростях – без вариантов. Зато в части привода есть выбор между передним и полным.

По размерам кроссовер сравним с Toyota Highlander. Его длина превышает 4,83 метра, что и позволило втиснуть в салон третий ряд сидений. Базовая комплектация GE – это передний привод, тканевый салон, шесть эйрбэгов, климат-контроль с тремя зонами, мультимедиа с экраном на 10 дюймов, камера заднего вида, бесключевой доступ и ксеноновая оптика.

В средней версии GL за 2 миллиона 198 тысяч салон "оденется" в кожу и замшу. Обстановку по периметру будут контролировать камеры, а также расширенный набор сенсоров и датчиков. Оптика станет светодиодной. У водителя появится беспроводная зарядка для смартфона, а на колесах будут красоваться диски R19. Еще за 100 тысяч добавится полный привод.

Топовая комплектация GT 4WD имеет все ведущие колеса по умолчанию. В набор оснащения добавлены коленые подушки безопасности для водителя и "штурмана", адаптивный круиз и датчики для чтения разметки. За все это просят 2 миллиона 498 тысяч рублей. Поставки GS8 организуются из Китая. В дальнейшем GAC намерена расширить предложение в России за счет парочки младших SUV и минивена.

Jaguar I-Pace сменил "прошивку" ради пробега

Электрический хэтчбек Jaguar I-Pace увеличил запас хода. Jaguar I-Pace. Фото Jaguar

Сделать модель более "дальнобойной" получилось за счет пакета обновлений для бортового компьютера. Производители уверяют, что после апгрейда электроника эффективнее распоряжается энергией, полученной от рекуперации. Кроме того, разработчики передвинули допустимый лимит разрядки батареи.

Модернизированный I-Pace обещает увеличить запас хода примерно на 20 километров. Правда, в паспорт эти данные не попадут, поскольку для этого производителям пришлось бы заново проводить сертификацию. Напомним, сейчас заявленный пробег хэтчбека на одной зарядке в цикле WLTP составляет 470 километров.

Получить новую "прошивку" владельцы Jaguar смогут бесплатно, обратившись к своему дилеру. Ну а впоследствии за апгрейдом ездить вообще не придется, ведь ПО даст доступ к следующим обновлениям онлайн. Напомним, в России I-Pace продается около года, но уже стал самым популярным автомобилем в электрической нише. Только за январь-октябрь продано 119 штук.

Фото Jaguar I-Pace
Фото Jaguar I-Pace


Aston Martin начал выпуск DBX

В британском Сент-Атане открылся новый завод Aston Martin, где налажено производство первого кроссовера марки. Aston Martin DBX. Фото Aston Martin

Сборка DBX пока ведется в тестовом режиме, полноценное производство должно начаться в середине 2020 года. Компания намерена выпускать хотя бы 5 тысяч экземпляров в год. Если этот показатель будет достигнут, то тираж Aston Martin вырастет вдвое. География продаж широка – ЕС, Северная Америка, Ближний Восток, Китай и Россия.

Кроссовер был рассекречен в конце ноября. Это первая внедорожная модель марки. В ее разработке принимали участие инженеры Daimler, поэтому ряд узлов и агрегатов позаимствован у Mercedes-Benz. Среди них – двигатель 4.0 V8 с двойным наддувом, который здесь выдал 550 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

Благодаря донорской трансмиссии DBX стал еще и первым Aston Martin с полным приводом. Немцы также поделились и бортовым оборудованием, в том числе системой мультимедиа. Интерьер уже в базе отделан кожей. Климат регулируется в трех зонах, приборная панель цифровая, а над седоками простирается панорамный верх – правда, без сдвижной секции.

Цены на DBX в Европе стартовали от 193,5 тысячи евро. Прием заказов в России открыт, однако прайс-лист пока не опубликован. Старт поставок запланирован на следующее лето. В базовой комплектации обещана богатая отделка салона, пневматическая подвеска с семью режимами работы и полный привод с межосевой блокировкой дифференциала.



VW подобрал название для нового кроссовера

Очередной компактный "паркетник" Volkswagen получит имя Nivus. Тизер Volkswagen

Информация о модели появилась в Сети одновременно с публикацией первого тизера. На фото изображена часть задней двери с секциями фонарей и козырьком спойлера. Модель будет базироваться на шасси MQB-A0, что породнит ее с семейством Polo и кроссовером T-Cross. От последнего SUV будет отличаться купеобразным кузовом.

В силовую гамму наверняка войдет турбированная "трешка" 1.0 TSI с отдачей от 116 лошадиных сил. За переключение передач ответят МКП либо "автомат" (а в возможной европейской версии – робот DSG). Учитывая особенности платформы, полного привода от Nivus ожидать не стоит.

Первыми новинку увидят на рынке Южной Америки, где кроссовер будет локализован. Производство планируется наладить на заводе Volkswagen в бразильском Сан-Бернарду-ду-Кампу. И это логично, ведь именно здесь "штампуют" Polo для латиноамериканского рынка. Продажи стартуют во второй половине 2020 года.

Ходят слухи и о европейском релизе Nivus, который якобы намечен на 2021 год. Однако в Россию кросс-купе попадет вряд ли. Для нас VW готовит другой внедорожный компакт. Речь идет о модели Tharu/Tarek на "тележке" MQB, а точнее – ее варианте от Skoda Karoq. Модель планируется локализовать в Нижнем Новгороде.

Chevrolet Suburban приравняли к звездам Голливуда

Внедорожник Chevrolet Suburban получил именную звезду на голливудской Аллее славы. Chevrolet Suburban. Фото Chevrolet

Такой награды "Шеви" удостоен за солидный "актерский" опыт. Представители семейства Suburban впервые появились на экранах еще в 1952 году. К настоящему моменту на их счету более 1,7 тысячи фильмов и сериалов. Три десятка лент с их участием были номинированы на различные престижные премии.

Впрочем, жюри учло не только солидную фильмографию, но и ту атмосферу, которую Chevrolet создавали в кадре. "Когда на экране появляется колонна черных Suburban, вы понимаете, это не самое подходящее время, чтобы пойти за попкорном", – пояснил координатор подбора машин для фильмов Деннис МакКарти.

Собственную звезду на голливудской Аллее славы внедорожник "Шеви" получил первым из автомобилей. Обычно такой чести удостаиваются актеры, режиссеры, персонажи фильмов или анимации. Кстати, в нынешнем году "на звезду" было подано 300 заявок, из которых специальный отборочный комитет одобрил 34.

Тем временем, виновник торжества готовится к смене поколения. Премьера ожидается в ближайшее время. Внедорожник переберется на новую платформу, но другие подробности GM пока не разглашает. Нынешняя, одиннадцатая генерация стоит на потоке более пяти лет. В США ее годовой тираж составляет в среднем 50-60 тысяч экземпляров. В России модель не представлена.

Фото Chevrolet Suburban
Фото Chevrolet Suburban


Новый дизельный "гелендваген" оценили в рублях

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class расширил силовую гамму для российского рынка. Mercedes-Benz G 350d. Фото Mercedes-Benz

Версия G 350d дебютировала еще год назад, но релиз в России объявлен только сейчас. Под капотом такого внедорожника стоит рядный дизель 2.9, который для нас дефорсировали с 286 до 249 "лошадок" ради экономии на налоге. Ему в пару отдана автоматическая коробка передач 9G-Tronic. Привод – постоянный полный, где 60 процентов тяги в обычном режиме отдано задней оси.

С нуля до сотни модель разгоняется за 7,4 секунды. Все в порядке и с внедорожными способностями. В арсенале Mercedes-Benz - три блокировки дифференциала, включая межосевой. При этом вездеход очень комфортный. На борту предусмотрен климат-контроль с тремя зонами, электроприводы передних сидений, кожаная отделка и прочие "плюшки".

Цена Mercedes-Benz G 350d начинается от 7 миллионов 570 тысяч рублей, что на пару миллионов дешевле уже знакомого нам 422-сильного бензинового G 500. Если оставить заказ сейчас, есть шанс получить машину к концу зимы или началу весны. А еще в следующем году в Россию пожалуют дизельные "гелики" в особой 330-сильной версии Stronger Than Time, приуроченной к 40-летию семейства G-Class.



Фото Mercedes G-Class
Фото Mercedes G-Class


Kia одобрила новый Mohave для России

Серьезно обновленный внедорожник Kia Mohave дождался оформления ОТТС. Kia Mohave. Фото Kia

Одобрение типа транспортного средства появилось в базе Росстандарта, благодаря чему можно судить о "начинке" модели для России. Обошлось без сюрпризов. Под капотом заявлен знакомый по предшественнику дизель 3.0 V6. Его отдача снижена с 260 до "налоговыгодных" 249 лошадиных сил. Передачи переключает "автомат" о восьми скоростях. Привод – полный.

Новый Mohave будут поставлять из Калининграда - с завода "Автотор". Внедорожник сохранил рамную основу, однако серьезно изменил дизайн. Головная оптика разбилась на четыре секции и визуально слилась с решеткой радиатора. Очертания кузова заметно огрубели. На корме появились "шашечки" фонарей, объединенные диодной перемычкой.

Габариты изменились несильно. В длину Kia подрос на 5 сантиметров – до 4,93 метра. Колесная база осталась при своих 2,9 метрах, но разработчики все равно обещают больше места для второго и третьего ряда сидений. Оснащение улучшилось за счет цифровой приборки и мультимедиа, которая нарастила экран и обзавелась продвинутым голосовым управлением.

Среди новых опций также - проекционный дисплей и расширенное число ассистентов, отвечающих за активную безопасность. Отделка в дорогих версиях включит кожу и деревянный шпон. Поставки Mohave должны стартовать следующей весной. Цены и комплектации не объявлены. Нынешний внедорожник в России стоит от 2 миллионов 420 тысяч рублей.



НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

На пороге премиум-класса

Mazda6 На пороге премиум-класса (Тест-драйв Mazda 6)

Миловидная "шестерка" Mazda после рестайлинга получила столько вкусных "плюшек", что с ними не грешно махнуть и в премиум-класс. Но эту черту она пока не пересекает. Статус - дело десятое, особенно для такой красотки. Хотя кто знает, что будет потом? читать тест-драйв Mazda6

Источник: CarExpert.ru 22.11.2019

Богатый родственник

Lexus ES 250 Богатый родственник (Тест-драйв Lexus ES)

Несмотря на то, что в последнее время кроссоверы заметно потеснили позиции седанов на рынке, последние пока еще есть в модельном ряду почти всех премиальных брендов, и Lexus не является исключением. Новый седан Lexus ES, который мы сегодня тестируем, заменил сразу две машины – предыдущий ES и GS читать тест-драйв Lexus ES 250

Источник: CarExpert.ru 28.11.2019

На пороге роскоши

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi На пороге роскоши (Тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Как известно, Санта-Фе – это не только город в США, но и флагманский кроссовер Hyundai, для которого американский рынок – важнейший. В эпоху урбанизации мегаполисы растут, вот и новый Hyundai Santa Fe при смене поколений, которая произошла год назад, существенно подрос по всем измерениям, колесная база увеличилась на 60 мм, длина – на 70 мм, ширина на 10 мм. Причем на этом дело не закончилось, нынешней осенью в дополнение к двум модификациям с 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателям, появилась версия с бензиновым мотором V6. У нас же сегодня на тесте Hyundai Santa Fe с самым удачным двигателем в линейке силовых агрегатов данной модели – 200-сильным дизелем. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Источник: CarExpert.ru 28.10.2019

Японский минимализм

Suzuki Vitara 1.6 Японский минимализм (Тест-драйв Suzuki Vitara)

На российском рынке в модельном ряду Suzuki всего два кроссовера, и оба компактные. Один из них – Suzuki Vitara в этом году обновился, но линейка силовых агрегатов осталась прежней, это 1,6-литровый атмосферный двигатель мощностью 117 л.с. или 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. У нас на тесте сегодня версия с атмосферным двигателем в максимальной комплектации GLX. читать тест-драйв Suzuki Vitara 1.6

Источник: CarExpert.ru 03.11.2019

На пике моды

Haval F7x На пике моды (Тест-драйв Haval F7x)

Вслед за молодежным кросcовером F7 китайская компания Haval представила на российском рынке еще более стильную версию с модным кузовом кросс-купе, получившую название F7x. Мы познакомились с новинкой на дорогах Тульской области и осмотрели несколько цехов расположенного здесь завода Haval. читать тест-драйв Haval F7x

Источник: CarExpert.ru 12.11.2019

По зову сердца

Toyota C-HR 2.0 По зову сердца (Тест-драйв Toyota C-HR)

Кроссовер C-HR на первый взгляд - то самое яблоко, которому удалось далеко укатиться от фамильного древа Toyota. Но пусть вас не смущают дизайнерские эффекты. Самый маленький SUV марки во многом остается "Тойотой", несмотря на свой юношеский максимализм. И в этом нет ничего плохого. читать тест-драйв Toyota C-HR 2.0

Источник: CarExpert.ru 03.10.2019

Трижды герой

Chery Tiggo 4 Трижды герой (Тест-драйв Chery Tiggo 4)

У компании Chery одна из самых широких линеек кроссоверов в России, в настоящее время доступны пять моделей, причем это лишь как говорится надводная часть айсберга, у себя на родине выбор еще богаче. У нас в этом году появились две новинки: Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, причем последняя модель умудрилась дебютировать фактически уже трижды. В начале года представили собственно сам Tiggo 4, в августе стартовали продажи обновленной версии с улучшенным оснащением, новой приборной панелью и решеткой радиатора в стиле флагманского Tiggo 8, осеняя новинка – модификация Cosmo с новым турбомотором и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. У нас же сегодня на тесте обновленный Chery Tiggo 4 в комплектации Techno с 2-литровым атмосферным двигателем и вариатором. читать тест-драйв Chery Tiggo 4

Источник: CarExpert.ru 11.10.2019

Революция или эволюция?

Range Rover Evoque Революция или эволюция? (Тест-драйв Range Rover Evoque)

Первый Ranger Rover Evoque – пример самой настоящей революции в области автомобильного дизайна. Во втором поколении бережно сохранены черты успешного предшественника, разве что в процессе эволюции вымерли трехдверная версия и кабриолет, но при этом с технической точки зрения это совершенно новая машина. Она построена на базе алюминиевой платформы, усиленной в самых ответственных местах высокопрочными стальными сплавами, у нее новая линейка двигателей. В Европе ставка делается на гибридные силовые установки, в России новый Range Rover Evoque доступен с бензиновыми и дизельными турбомоторами семейства Ingenium. У нас сегодня на тесте модификация с самым мощным 180-сильным дизелем в богатой комплектации R-Dynamic S. читать тест-драйв Range Rover Evoque

Источник: CarExpert.ru 21.10.2019

Возвращение иконы

Volkswagen Golf 1.4 TSI Возвращение иконы (Тест-драйв Volkswagen Golf)

За последние пять лет количество моделей иностранных брендов, представленных на российском рынке, сократилось почти вдвое, основная причина – им трудно конкурировать по цене с автомобилями, производство которых локализовано в России. Под сокращение попал даже родоначальник хэтчбеков C-класса – Volkswagen Golf, данная модель почти два года отсутствовала в России, но в конце прошлого года компания все же решилась вернуть машину на наш рынок. За это время Volkswagen Golf успел обновиться, поэтому мы попробуем выяснить насколько он стал лучше, и есть ли у него шансы в борьбе за кошельки покупателей. читать тест-драйв Volkswagen Golf 1.4 TSI

Источник: CarExpert.ru 03.09.2019

Эффект масштаба

Volvo XC40 D3 R-Design Эффект масштаба (Тест-драйв Volvo XC40)

Когда от попутного фургона отрывается металлическая планка и летит в лобовое стекло, ощущения, я вам скажу, не из приятных... Резко выворачиваю руль. Система стабилизации тут же подхватывается, чтобы избежать заноса на мокрой дороге. Планка остается в стороне и лишь в последний момент слегка задевает бампер. Уф! Похоже, этот неожиданный "лосиный тест" мы с Volvo XC40 прошли. Да и в остальном новый шведский кроссовер оказался на удивление хорош. читать тест-драйв Volvo XC40 D3 R-Design

Источник: CarExpert.ru 10.09.2019

Повышение статуса

Mazda CX-5 2.5 Executive Повышение статуса (Тест-драйв Mazda CX-5)

Быстро нынче летит время, с момента дебюта Mazda CX-5 второго поколения не прошло и двух лет, а кроссовер уже успели обновить. Главное отличие – у машин, предназначенных для японского рынка, линейка силовых агрегатов дополнена турбомотором, аналогичным тому, что ставят на флагманский кроссовер Mazda CX-9. У российских Mazda CX-5 2019-го модельного года двигатели пока остались прежними, но появилась новая – более богатая комплектация Executive, которая позволит расширить круг почитателей данной модели. читать тест-драйв Mazda CX-5 2.5 Executive

Источник: CarExpert.ru 19.09.2019

Второе высшее

Lexus NX 300 Второе высшее (Тест-драйв Lexus NX)

Дебют Lexus NX, который состоялся в 2014 году, оказался удачным, автомобиль не только стал одним из лидеров в своем сегменте, но и родоначальником нового стиля кроссоверов премиального японского бренда, дизайн появившихся позднее RX нового поколения и UX выдержан в том же ключе. Однако средства активной безопасности и мультимедийные устройства в наше время развивается столь стремительно, что уже через три года после начала продаж модели Lexus NX пришлось получать “второе высшее образование”, учиться распознавать дорожные знаки, контролировать полосу и слепые зоны, самостоятельно управлять дальним светом и останавливаться при обнаружении препятствий. Именно такая модификация обновленного Lexus NX 300 со всеми высокотехнологичными опциями у нас сегодня на тесте. читать тест-драйв Lexus NX 300

Источник: CarExpert.ru 23.09.2019

Кроссовер в стиле диско

KIA Soul 2.0 Кроссовер в стиле диско (Тест-драйв Kia Soul)

Одновременно с первыми летними жаркими лучами солнца на российский рынок вышла горячая новинка – Kia Soul третьего поколения. Данный автомобиль создан на базе новой корпоративной платформы K2, той же самой на основе которой построен новый Kia Ceed, только в конструкции задней подвески здесь использована балка вместо “многорычажки”. Сегодня у нас на тесте новый Kia Soul в максимальной комплектации Premium+ с 2-литровым двигателем. читать тест-драйв KIA Soul 2.0

Источник: CarExpert.ru 14.08.2019

Красота требует жертв

Renault Arkana 1.3T 2WD Красота требует жертв (Тест-драйв Renault Arkana)

Сегодня у нас на тесте долгожданная новинка – Renault Arkana. Интерес к этой машине столь высок, что первую партию машин покупатели расхватали онлайн всего за три часа! Ничего удивительного в этом нет, в данном ценовом сегменте никто больше не предлагает кросс-купе, а здесь еще полный привод и двигатель от “Мерседеса”. читать тест-драйв Renault Arkana 1.3T 2WD

Источник: CarExpert.ru 20.08.2019

Второе пришествие

Changan CS35 Plus Второе пришествие (Тест-драйв Changan CS35 Plus)

В 2014 году компания Changan вышла на наш рынок с тремя моделями, причем наибольшую популярность у покупателей приобрел компактный кроссовер CS35. Именно с этой модели начинается и новая экспансия бренда. Китайцы представляют в России второе поколение кроссовера, который изменился настолько, что получил к своему названию приставку Plus. читать тест-драйв Changan CS35 Plus

Источник: CarExpert.ru 26.08.2019

Compass укажет новый курс

Jeep Compass Trailhawk Compass укажет новый курс (Тест-драйв Jeep Compass)

Выведя на рынок Jeep Compass первого поколения, компания стремилась найти новую нишу на рынке, частично отказавшись при этом от традиционного дизайна бренда. Решение смелое, но во многом спорное, не всем поклонники легендарной марки оно пришлось по вкусу. В результате, при разработке облика второго поколения Jeep Compass дизайнеры не стали изобретать велосипед, вернулись к истокам и сделали фактически уменьшенную копию флагманской модели марки – Jeep Grand Cherokee. При этом построена машина на основе компактной платформы FCA Small Wide 4x4, той самой на базе которой создана младшая модель – Jeep Renegade. Чтобы выяснить насколько удачным оказалась данное решение, мы взяли на тест новый Jeep Compass, но не простой, а в комплектации Trailhawk – данная версия технически и внешне существенно отличается от базовой версии. читать тест-драйв Jeep Compass Trailhawk

Источник: CarExpert.ru 24.07.2019

Быстрее, выше, сильнее

KIA Sportage 2.4 GDI Быстрее, выше, сильнее (Тест-драйв Kia Sportage)

Kia Sportage уверенно лидирует на российском рынке в сегменте кроссоверов класса C+, и с каждым месяцем отрыв от ближайших конкурентов растет, во второй половине прошлого года модель обновили, внешний вид машины почти не изменился, все самое интересное под капотом – появилась модификация с 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем, который заменил 1,6-литровый турбомотор, а дизельная версия теперь оснащается новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль получил новейшие средства безопасности, такие как, например, ассистент движения в пробках, но они доступны только в топовой версии. Именно такой кроссовер у нас сегодня на тесте, с новым 2.4-литровым бензиновым двигателем, в максимальной комплектации Premium. читать тест-драйв KIA Sportage 2.4 GDI

Источник: CarExpert.ru 30.07.2019

Формула любви

Mazda3 Формула любви (Тест-драйв Mazda 3)

Еще лет десять назад хэтчбеки гольф-класса казались идеальными автомобилями для небольшой семьи, однако сегодня эта роль перешла к кроссоверам. Немногие из оставшихся на российском рынке представителей данного сегмента ищут свою нишу среди молодых и энергичных жителей мегаполисов, которые ценят драйв и яркую индивидуальность. Для них адресована и новая Mazda3, знакомство с которой состоялось на дорогах Сербии. читать тест-драйв Mazda3

Источник: CarExpert.ru 05.08.2019

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ (https://carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Hyundai Sonata 2019 (2019...)

Volkswagen Golf 2019 (2019...)

Lotus Evija (2020...)

Audi A1 Citycarver (2019...)

Audi A4 2019 (2019...)

Audi A4 Allroad 2019 (2019...)

Audi A4 Avant 2019 (2019...)

Audi A5 2019 (2019...)

Audi A5 Cabrio 2019 (2019...)

Audi A5 Sportback 2019 (2019...)

Audi A6 allroad (2019...)

Audi Q3 Sportback (2019...)

Audi Q7 2019 (2019...)

Audi RS Q3 (2019...)

Audi RS Q3 Sportback (2019...)

АвтоОбои для рабочего стола
Jeep Cherokee [1680x1050]
Jeep Cherokee
Ford Fiesta ST [1680x1050]
Ford Fiesta ST
Lamborghini Aventador S [1680x1050]
Lamborghini Aventador S
Mazda CX-5 [1680x1050]
Mazda CX-5

Фото Mazda. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на портале CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 3840х2160 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное