Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мир автомобилей от CarExpert.ru

  Все выпуски  

Мир автомобилей от CarExpert.ru #479


   www.CarExpert.ru
CarExpert.ru: Автомобили мира

Мир автомобилей
на CarExpert.ru


# 479

29 мая 2015 г.

 АВТОКАТАЛОГ |  КОМПАНИИ |  АВТОМАГАЗИН |  ЗАПЧАСТИ |  ТЕСТ-ДРАЙВ |  ШИНЫ |

В этом выпуске:

Renault выждет момент для Eolab

Saab перевезет производство в Китай

Toyota оценили в 29 миллиардов долларов

Дизели V8 стали жертвами экологии

Lamborghini открыла дорогу Urus

Цены не смотрят на сезон

Выпуск Fiesta стартует летом

Новый GT-R должен стать гибридом

Priora будет вести себя тише

Audi раздумывает над новым малышом

Дизельный Tiguan стал мощнее и чище

Тюнеры "разогрели" Mercedes-Benz G-Class

Boxster обновит внешность и "начинку"

Huracan поедет в Китай с "пятеркой"

General Motors идет на штрафной рекорд

Porsche опасается за 918 Spyder

Grand Cherokee претендует на Hellcat

Горячий Mustang выходит на рынок

VW Golf поймет язык жестов

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Renault выждет момент для Eolab

Футуристичный французский гибрид пойдет в серийное производство, когда рынок будет к нему готов. Renault Eolab. Фото Renault

Об этом порталу Autonews Europe заявил директор по продажам Renault Джером Столл. По его мнению, ниша гибридов все еще недостаточно развита, чтобы выводить сюда модели вроде Eolab.

Судя по всему, компания не хочет рисковать на новом для себя поле. Под проект придется менять многие технологии. Чтобы их окупить, тираж Eolab должен исчисляться сотнями тысяч штук – а столько рынок пока и правда не потянет.

Как бы там ни было, а прототип, дебютировавший прошлой осенью в Париже, получился весьма привлекательным. Они удивил смелым дизайном и кузовными панелями из магния, алюминия и термопластика. Легкие и прочные материалы позволили уложить массу автомобиля в 955 килограммов.

В интерьере на передней панели не оказалось ни одной кнопки – все системы управлялись с большого сенсорного экрана. Второй экран устроился перед баранкой – он "рисовал" показания приборов. В моторном отсеке расположился агрегат, который сочетал бензиновую 75-сильную "трешку" и 68-сильный электродвигатель, встроенный в КПП с тремя ступенями. По словам разработчиков, в экономичном режиме машине хватало одного литра топлива на сотню километров.

Saab перевезет производство в Китай

Многострадальный шведский бренд так и не сумел возродиться на родине. Saab 9-3. Фото Saab

По последним данным, китайские владельцы Saab намерены перенести производство из Европы в Поднебесную. Это позволит сократить расходы, и кроме того, конвейер станет ближе к одному из крупнейших рынков сбыта.

Если все пойдет по плану, новый завод пропишется в Тяньцзине – в северной части страны. Его городская зона входит в число крупнейших китайских агломераций. Здесь проживает около 15 миллионов человек.

О возможном переезде в Китай стало известно после очередной реорганизации. В ее ходе в альянс National Electric Vehicle Sweden (NEVS) - именно он владеет Saab - вошли новые акционеры, тоже китайские. Это компания THT из Тяньцзина и SRIT из Пекина.

Инвесторы намерены продолжить выпуск электрокаров на основе седана 9-3 (на фото). Первая их партия была выпущена год назад в шведском Тролльхэттане. Китайские партнеры пробовали реализовать машины в Поднебесной, однако потерпели неудачу, из-за чего Saab вновь оказался на грани банкротства.

В конце прошлого года появилась информация, что на активы компании претендует индийская Mahindra & Mahindra. Индийцы планировали перекупить у китайцев контрольный пакет альянса National Electric Vehicle Sweden. Судя по всему, переговоры не увенчались успехом. А сейчас и судьба конвейера в Тролльхэттане тоже находится под вопросом, сообщает портал World Car Fans.

Toyota оценили в 29 миллиардов долларов

Японский бренд сохранил статус самого дорогого в мире. Фото Toyota

Таковы данные, опубликованные аналитиками из агентства Millward Brown. По его версии, бренд Toyota стоит 28,9 миллиарда долларов. Статус самого дорогого в мире он удерживает уже третий год подряд.

Интересно, что в первую десятку рейтинга попало и премиальное подразделение Toyota – Lexus. По мнению специалистов, эта марка ныне стоит не менее 4,32 миллиарда долларов (десятое место).

На второй и третьей строчке рейтинга "прописались" немцы. Это BMW ценой в 26,34 миллиарда долларов и Mercedes-Benz, оцененный в 21,78 миллиарда. За прошлый год оба бренда подорожали на один-два процента. Что касается Toyota, она, напротив, стала на пару процентов дешевле.

Кстати, японская компания считается лидером и по количеству проданных машин. В минувшем году она достигла рекордного тиража в 10,23 миллиона экземпляров (на 3 процента больше, чем годом ранее). Японцам удалось в третий раз подряд занять место мирового лидера, опередив концерны Volkswagen (10,14 миллиона) и General Motors (9,92 миллиона).

Дизели V8 стали жертвами экологии

Немецкие производители сократят ассортимент моторов из-за новых "зеленых" требований. Porsche Cayenne. Фото Porsche

Осенью в ЕС вступит в силу стандарт "Евро-6", который ужесточает лимиты по выбросам вредных веществ в атмосферу. К этому событию производители вовсю готовятся, модернизируя гаммы силовых агрегатов.

Увы, нововведение переживут не все двигатели. Речь, прежде всего, идет о мощных и объемных дизельных вариантах. Они вообще уходят с рынка либо заменяются более "зелеными".

Так, семейство VW Touareg лишится топового 4.2 V8 TDI, которые выдает до 340 лошадиных сил. С ним внедорожник может покорять первую сотню за 5,8 секунды. К сожалению, адаптация V8 под нормативы "Евро-6" признана экономически невыгодной. Такие версии по популярности уступают моделям с моторами V6 TDI.

В семействе Porsche ту же "восьмерку" потеряет внедорожник Cayenne S Diesel (на фото). Его 4.2 V8 выдавал целых 385 "коней" и разгонялся с нуля до сотни за 5,4 секунды. После того, как двигатель уйдет с конвейера, роль топового в дизельной нише сыграет 3.0 V6 TDI с 262 силами. Впрочем, российские покупатели еще могут успеть и на V8. Оба внедорожника с этими моторами пока доступны у дилеров.

Фото Porsche Cayenne
Фото Porsche Cayenne
Фото Volkswagen Touareg
Фото Volkswagen Touareg


Lamborghini открыла дорогу Urus

Новый итальянский внедорожник будет готов в ближайшие три года. Lamborghini Urus. Фото Lamborghini

Представители Lamborghini подтвердили, что модель станет на конвейер в Италии, как того и хотело правительство. Для этого будет модернизирован конвейер в Санта-Агате, где располагается штаб-квартира компании.

Ожидается, что площадь предприятия вырастет вдвое. Кроме того, здесь будет организовано около 500 новых рабочих мест. Под проект власти предусмотрят для компании льготы – до 100 миллионов евро.

Новинка станет первым внедорожником Lamborghini со времен LM002, который выпускался с 1986 по 1993 годы. Дизайнерскими идеями с ней поделится концепт Urus (на фото), показанный в Пекине три года назад. Кроме динамичной внешности и комфортного салона, производители обещают море драйва и отличную управляемость.

В основу машины ляжет платформа от нового поколения Audi Q7. В год итальянцы намерены "штамповать" не менее 3 тысяч экземпляров. Сохранит ли Urus свое название при выходе в серию, пока неизвестно. Зато есть ясность с рынками сбыта – в их числе называется Европа, Китай и Россия. Стартовый прайс на внедорожник оттолкнется от 150-170 тысяч евро.

Фото Lamborghini Urus
Фото Lamborghini Urus


Цены не смотрят на сезон

Аналитики отмечают снижение стоимости автомобилей на российском вторичном рынке. Фото www.pakistantoday.com.pk

По данным агентства "Автостат", в среднем "бэушки" дешевеют на 3-4 процента в месяц. Цены толкает вниз падающий спрос, что в целом нехарактерно для весеннего сезона, когда продажи обычно растут.

Страдают от кризиса даже бестселлеры. Самая популярная на вторичном рынке иномарка - Ford Focus – подешевела с января на 11,4 процента. В среднем за трехлетнюю модель просят 581 тысячу рублей.

Теряют в цене и другие популярные модели. К примеру, трехлетний Hyundai Solaris с зимы уронил 13,5 процента своей стоимости (до 458 тысяч рублей). Подержанная Skoda Octavia подешевела на 15 процентов (до 658 тысяч рублей). Аналогичная картина наблюдается во всем сегменте "бэушных" машин.

Средняя цена трехлеток на вторичном рынке в мае сложилась на уровне ценника на Focus - 581 тысяча (на 13 процентов ниже, чем в январе). Однако покупатели на дешевеющие автомобили не набрасываются, ожидая дальнейшего ценопада. Впрочем, это еще и результат "перегрева" рынка. В конце прошлого года на волне девальвации спрос быстро рос, а вместе с ним продавцы задирали и цены. Сейчас наступил логичный спад.

Выпуск Fiesta стартует летом

Популярное семейство Ford возвращается в Россию. Ford Fiesta. Фото Ford

По информации, которая "утекла" в Сеть от инсайдеров, сборка моделей должна начаться в июне. Седан и хэтчбек станут на конвейер в Набережных Челнах, а до покупателей "доедут" во втором полугодии.

Для хэтчбека Fiesta релиз окажется возвращением – его увели с нашего рынка больше двух лет назад. А вот седан в официальную продажу в России поступит впервые, став самым доступным из линейки Ford.

Перед российским стартом обе модели претерпели рестайлинг, а, кроме того – серию доработок под наши климатические условия и дороги. Моторы Fiesta адаптированы к бензину АИ-92. Подвеска стала более энергоемкой, клиренс – вырос. Кроме того, дилеры сформировали "зимний" опциональный пакет.

Что касается силовой гаммы, здесь заявлены бензиновые "четверки" 1.6, которые выдают от 85 до 120 лошадиных сил. Им в пару отрядят механическую коробку передач или робот под названием Powershift. Моторы в Набережные Челны пока будут поставляться из-за рубежа. Однако со следующего года компания Ford намерена комплектовать Fiesta агрегатами российского производства.

Фото Ford Fiesta
Фото Ford Fiesta


Новый GT-R должен стать гибридом

Японские производители намекнули на силовой агрегат для следующего поколения суперкара Nissan. Nissan Concept 2020 Vision.  Фото https://www.rpnation.com

О том, что для GT-R готовится гибридный двигатель, слухи ходили давно. А изданию Autobild на днях удалось добыть и кое-какие подробности. По словам инсайдеров, агрегат объединит новый 3.0 V6 и электромотор.

Общая отдача тандема составит не менее 700 сил. Он сработается с гоночной секвентальной коробкой передач. Динамика остается в секрете, но, судя по начинке, на покорение первой сотни модель потратит не более 3-4 секунд.

Прообраз этого агрегата Nissan обкатает уже нынешним летом в рамках 24-часового марафона в Ле-Мане. На трассу выйдет версия GT-R LM Nismo с внушительной отдачей в 1250 "лошадок". Перед серийным производством эту начинку дефорсируют, чтобы умерить ее топливные аппетиты.

Что касается дизайна, здесь разработчики будут опираться на Concept 2020 Vision (на фото), который создавался для компьютерного симулятора Gran Turismo. Виртуальная модель была рассекречена около года назад. Японцы говорили о ней не только как об "игровом" автомобиле, но и как о "суперкаре будущего". Ну а пока на рынке доступно первое поколение GT-R. В его моторном отсеке стоит 3.8 V6 мощностью 550 лошадиных сил. В "заряженной" версии Nismo он выдаст 605 "коней".

Priora будет вести себя тише

"АвтоВАЗ" запланировал легкий апгрейд для одного из своих бестселлеров. Lada Priora. Фото

Порцию обновлений модель получит уже в нынешнем году. Разработчики потрудятся над шумоизоляцией и расширят предложение цветов для кузова. Позже изменится дизайн передней части - в стиле концепта XRay.

Семейство Priora стоит на конвейере уже более семи лет. За это время "АвтоВАЗ" произвел 900 тысяч штук. Юбилейный экземпляр - черный седан с "роботом", климат-контролем и мультимедийной системой - сошел с конвейера 26 мая.

Роботизированную КПП модель получила в прошлом году - одной из первых среди Lada. Трансмиссия сделана в сотрудничестве с немецким концерном ZF Friedrichshafen AG на базе знакомой "вазовской" механики. Она имеет пять скоростей и позволяет передвигаться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Современное семейство Priora включает седан, хэтчбек и универсал (купе было снято из широкой продажи и реализуется лишь под заказ). Ценник на модель отталкивается от 446 тысяч рублей. За эти деньги дилеры предлагают седан с бензиновым 1.6 мощностью 98 сил и механической КПП. В базовый набор включен один эйрбэг, электрический корректор фар, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал.

Фото LADA Priora
Фото LADA Priora


Audi раздумывает над новым малышом

В Ингольштадте вернулись к идее компактного городского автомобиля. Audi A2 Concept. Фото Audi

По данным Automobile Magazine, речь идет о хэтчбеке, который по размерам был бы сравним с автомобилями вроде MINI Cooper. Если проекту дадут зеленый свет, то модель дебютирует осенью 2016 года.

В основу новинки прочат укороченную платформу MQB от VW Golf. Силовая гамма оттолкнется от бензиновых и дизельных ДВС с отдачей в 100-110 "коней". Кроме того, будет и чисто электрическая версия.

Модель нацелят на молодежную аудиторию, что подразумевает широкие возможности для персонализации (в том числе и по декору). Помимо хэтчбека, покупателям планируется предложить родстер. Не исключена также "заряженная" версия с отдачей около 200 лошадиных сил.

При разработке новинки Audi может воспользоваться некоторыми идеями концепта A2 (на фото). Хэтчбек дебютировал во Франкфурте в 2011 году – как попытка возродить одноименное семейство, снятое с конвейера в 2005-м. Длина кузова в 3,8 метра намекала на далеко не самый просторный салон. Тем не менее, создатели постарались по максимуму "упаковать" его современными гаджетами – включая цифровую панель приборов и центральную консоль.

Дизельный Tiguan стал мощнее и чище

Популярный кроссовер Volkswagen прошел модернизацию. Volkswagen Tiguan . Фото Volkswagen

В новый модельный год Tiguan попадет с доработанной моторной гаммой. Речь идет о турбодизельных моторах 2.0 TDI, которые увеличили отдачу и уменьшили количество вредных выбросов в атмосферу.

Так, бывший 140-сильный вариант TDI теперь выдает на десяток "коней" больше. При этом разработчики немного умерили его аппетит. Вместо шести литров топлива на сотню километров ему хватает около пяти.

Топовый мотор 2.0 на "тяжелом горючем" прибавил 14 сил и теперь выдает 184 "лошадки". На сотню километров пробега он в среднем возьмет 5,7 литра топлива, а выброс углекислого газа на километр составит 150 граммов (на 10-15 процентов меньше, чем до модернизации).

Другие доработки ощутят покупатели, выбравшие Tiguan с мультимедийной системой. Здесь обновился интерфейс, улучшена навигация. Расширено количество приложений для iOS и Android. Прием заказов на обновленный SUV в Европе начнется в ближайшие месяцы. Когда все перечисленное смогут оценить российские клиенты, не сообщается. Дизельный Volkswagen со 140-сильным 2.0 TDI у нас доступен от 1 миллиона 440 тысяч рублей.

Фото Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen Tiguan


Тюнеры "разогрели" Mercedes-Benz G-Class

Специалисты из немецкого ателье IMSA анонсировали программу доработок для "гелендвагена". Mercedes-Benz G63 AMG IMSA. Фото Mercedes-Benz

Под апгрейд попала и без того "горячая" версия G63 AMG. Под ее капотом стоит бензиновый 5.5 V8 с двойным наддувом и 544 лошадиными силами. После вмешательства тюнеров агрегат станет гораздо мощнее.

Ателье IMSA предлагает владельцам перебрать мотор, обновив системы наддува, впрыска, выхлопа и охлаждения. Результатом станут 730 "коней" мощности и 1035 Нм крутящего момента (вместо 760 Нм).

Кроме двигателя, тюнеры доработают обвес G-Class. Здесь появится 16 новых элементов, плюс – карбоновая решетка радиатора и корпуса зеркал. Из композитных материалов будет также выполнен капот и передние воздухозаборники. На колесах окажутся легкосплавные диски R22.

Салон Mercedes-Benz встретит иной баранкой и двухцветной кожаной обивкой. Сзади появится два новых отдельных кресла с электрическими регулировками, а между ними – большой подлокотник и пульт управления мультимедиа. Комфортное передвижение обеспечат новые адаптивные амортизаторы. К сожалению, стоимость доработок IMSA пока не оглашает.

Boxster обновит внешность и "начинку"

На немецком треке Нюрбургринг замечен рестайлинговый родстер Porsche. Porsche  Boxster. Фото worldcarfans.com

Отсутствие камуфляжа позволило папарацци запечатлеть почти все внешние доработки. Это, прежде всего, иные ходовые LED-секции и передние воздухозаборники, которые станут более широкими.

По технике изменений ожидается больше. В частности, Porsche Boxster претендует на новый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами – и это будет первая "четверка" в силовой гамме модели.

Характеристики мотора пока остаются в секрете. Ранее сообщалось, что на роль базового силового агрегата будет подобрана версия V-образной "четверки" 2.0, которая участвует в чемпионатах мира по гонкам на выносливость (WEC). Движок с непосредственным впрыском, кстати, способен работать и в составе гибридной установки.

Современная гамма Boxster включает исключительно шестицилиндровые моторы. Самым слабеньким является оппозитный 2.7 мощностью 265 лошадиных сил. Он сочетается с механической или роботизированной КПП. В зависимости от трансмиссии на покорение первой сотни у него уходит 5,7-5,8 секунды. В России ценник на родстер Porsche отталкивается от 2 миллионов 949 тысяч рублей.

Фото Porsche Boxster
Фото Porsche Boxster


Huracan поедет в Китай с "пятеркой"

Самая новая модель Lamborghini получит новый мотор ради продаж в Поднебесной. Lamborghini Huracan. Фото Lamborghini

Под капот супекару прочат немецкую бензиновую "пятерку" 2.5 TFSI с непосредственным впрыском. Сегодня ею оснащается заряженный хэтчбек Audi RS3, который развивает 367 лошадиных сил.

Конечно, для Lamborghini такой мощности маловато – даже в китайской версии. Однако у 2.5 TFSI есть неплохие резервы для "разогрева". Это доказал прошлогодний концепт A3 Clubsport quattro с тем же движком и 525 "конями".

Новый мотор на Huracan планируется установить из соображений экономии. Дело в том, что в Поднебесной очень высокие пошлины на импортные машины с большими силовыми агрегатами. Так, стоимость автомобиля с объемом мотора выше 4.0 увеличивается почти на 40 процентов. Но если движок меньше, то - всего на 10 процентов.

Нынешний Lambo, напомним, обладает бензиновым 5.2 V10, который выдает 610 лошадиных сил. Роль КПП играет семидиапазонный "робот" с двумя сцеплениями Lamborghini Doppia Frizione (LDF). С нуля до первой сотни Huracan разгоняется за 3,2 секунды, а до второй – за 9,9 секунды. Заявленный скоростной максимум суперкара составляет 325 километров в час.

General Motors идет на штрафной рекорд

Американский концерн рискует получить самый большой штраф в истории мировой автомобильной промышленности. Фото www.voicechronicle.com

Санкции грозят производителям за историю с дефектными замками зажигания. Расследование по этому делу продолжается. Расширяется и список погибших по причине бракованного механизма, пишет The New York Times.

Сторона обвинения заявляет уже о 104 жертвах. Представители концерна дефект признали, однако по их версии, погибших гораздо меньше. На данный момент GM официально признал 13 таких инцидентов.

Причиной трагедий оказались замки зажигания, неспособные держать ключ в нужном положении. Случайное касание и даже вибрации на плохой дороге приводили к повороту ключа и глушению мотора. Вместе с ним отключались усилители тормозов и баранки, а также подушки безопасности. Все это приводило к тяжелым ДТП.

Из-за дефекта GM только в 2014 году провел один из самых масштабных отзывов в своей истории. Под сервисную кампанию попали миллионы Buick, Cadillac, Chevrolet и прочих моделей, выпущенных за последние 15 лет. Расследование стало причиной увольнения полутора десятка топ-менеджеров. А сейчас американская Фемида "шьет" концерну еще и крупный штраф. Его размеры пока не известны, но, по данным The New York Times, санкции могут превысить 1,2 миллиарда долларов.

Porsche опасается за 918 Spyder

Один из самых мощных гибридов в мире снова попал под сервисную кампанию. Porsche 918 Spyder. Фото worldcarfans.com

На сей раз разработчики 918 Spyder переживают за возможные дефекты в системе охлаждения. А точнее – в ее управляющей электронике, где проводка может быть повреждена одним из карбоновых элементов конструкции.

Кампания коснулась 322 машин, что составляет более трети общего тиража гибрида. Большинство из них (около 220) поедут на сервис в Северной Америке, остальные – в европейских странах.

За полтора года с момента релиза это уже третий отзыв 918 Spyder. ДТП и прочих чрезвычайных ситуаций из-за дефектов не зафиксировано. Все три кампании можно назвать перестраховкой. Но и на это у создателей есть причины. Ценник на модель отталкивается от 770 тысяч евро, и не гарантировать безопасность за эти деньги было бы легкомысленно.

Гибридный Porsche нередко берут, чтобы "зажечь" на треке. Модель разгоняется до максимальных 343 километров в час, а на достижение первой сотни тратит менее трех секунд. Такую динамику обеспечивают бензиновый 4.6 V8 и пара электромоторов. Их общая отдача превышает 880 лошадиных сил. В угоду спорту "спайдер" оснащен подруливающей задней подвеской и активными аэродинамическими элементами.

Фото Porsche 918 Spyder
Фото Porsche 918 Spyder


Grand Cherokee претендует на Hellcat

Флагманский внедорожник Jeep может получить под капот "адскую кошку". Jeep Grand Cherokee SRT. Фото Jeep

Новая версия Grand Cherokee должна увидеть свет в следующем году. Ожидается, что она получит название Trackhawk и внушительную отдачу свыше 700 лошадиных сил, пишет издание Car & Driver.

В качестве силового агрегата внедорожнику прочат компрессорный бензиновый 6.2 V8 Hellcat, знакомый по мускул-карам Dodge. На купе Challenger SRT он выдает 717 "коней" и 880 Нм крутящего момента.

Вместе с двигателем Grand Cherokee получит агрессивный обвес, перенастроенное рулевое и ходовую. Клиренс будет занижен, а управляющую электронику инженеры "заточат" под прохождение скоростных виражей. За асфальт машина прочно уцепится четырьмя ведущими колесами.

Ожидается, что первую сотню тяжелый внедорожник покорит всего за четыре секунды. Это на секунду шустрее нынешней топовой версии - Grand Cherokee SRT, которая располагает 468 "конями". Есть предварительные данные и о ценах, правда, только американских. На родине за самый мощный Jeep попросят около 65 тысяч долларов. Релиз модели должен состояться в середине следующего года.

Фото Jeep Grand Cherokee SRT8
Фото Jeep Grand Cherokee SRT8


Горячий Mustang выходит на рынок

В Сеть попал дебютный прайс-лист на заряженное купе Shelby GT350. Ford  Mustang Shelby GT350. Фото Ford

Продажи модели вскоре стартуют в Северной Америке. Доберется ли она до Европы вслед за обычным Mustang, еще неясно. Стартовый ценник на Shelby GT350 за океаном оттолкнется от 47,9 тысячи долларов.

Тираж "горячего" купе составит сотню экземпляров в год. Кроме того, Ford выпустит еще 37 трековых машин с индексом R, иным обвесом и более спортивными настройками "начинки", пишет World Car Fans.

Топовая версия Shelby оценена в 61,3 тысячи долларов. Кроме того, дилеры предложат широкий набор опций. Цены здесь тоже будут кусаться. К примеру, за спортивную окраску – с черной крышей и яркими полосками - клиенту придется выложить около 1,5 тысячи долларов.

Напомним, новое поколение заряженного купе дебютировало прошлой осенью на моторшоу в Лос-Анджелесе. Под его капотом стоит самый мощный атмосферный двигатель в истории Mustang. Точная отдача бензинового 5.2 V8 пока не раскрыта. Известно лишь, что она превышает 500 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 542 Нм. Мотор сочетается с шестиступенчатой МКПП и задним приводом.

Фото Ford Mustang Shelby GT350
Фото Ford Mustang Shelby GT350


VW Golf поймет язык жестов

Концерн Volkswagen разрабатывает новое поколение бортовых мультимедийных систем. VW Golf R. Фото Volkswagen

Идея состоит в том, чтобы достичь максимальной эргономики. Для этого инженеры оборудуют машину комплексом датчиков, которые будут распознавать жесты водителя, пишет издание Auto Express.

Прототип такой мультимедиа был показан в начале года в Лас-Вегасе – на выставке потребительской электроники CES. Новинку примерил хот-хэтч Golf R, который был превращен в концепт под названием Touch.

Внутри автомобиля почти не имелось аналоговых переключателей. Все опции были "зашиты" в мультимедийный экран. При этом система по жестам угадывала, какой пункт меню нужен водителю. Например, при касании потолка активировались виртуальные кнопки управления панорамной крышей.

Кстати, первым из серийных Volkswagen новую мультимедиа получит именно семейство Golf. Это должно случиться после рестайлинга - в течение ближайших двух лет. Ну а пока языку жестов обучаются и современные серийные модели. Так, мультимедиа шестого поколения Multivan по взмаху руки умеет перематывать музыкальные треки.

НОВЫЕ ОБЗОРЫ И ТЕСТ-ДРАЙВЫ

Бремя популярности

Renault Duster Бремя популярности (Renault Duster)

В автопроме - как в музыке: что проще, то лучше продается. Вот и компания Renault нашла свои "три аккорда" в сегменте кроссоверов. Duster! Звучит приятно, и публика в восторге. А результат - крепкий статус бестселлера и в России, и в Европе, где модель носит шильдик Dacia. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.04.2015

Остепенившийся «Горец»

Toyota Highlander Остепенившийся «Горец» (Toyota Highlander)

Новое поколение Тоуота Highlander, появившееся в прошлом году, - это уже полноценный горожанин, которому по душе каменные джунгли. Глубокая колея и суровое бездорожье могут вызвать у него аллергию. В салоне стало непривычно тихо и уютно, особенно если сравнивать с предыдущим поколением. Но вот свои корни третья вариация «Горца» практически забыла. далее...

Источник: CarExpert.ru 10.05.2015

Взгляд в будущее

Infiniti Q50 Взгляд в будущее (Infiniti Q50)

Газ в пол, лево руля - и наш Infiniti Q50 шутя ввинчивается в крутой вираж. Ух! Даже не верится, что все это проделывает автомобиль, где между рулем и колесами нет механической связи. Direct Adaptive Steering или Steer By Wire – запомните эти названия. Возможно, за ними будущее. Во всяком случае, Infiniti на это надеется. далее...

Источник: CarExpert.ru 5.05.2015

Для досуга

Land Rover Discovery Sport Для досуга (Land Rover Discovery Sport)

Всё чаще создаётся впечатление, что современным потребителям и производителям ничего помимо кроссоверов не нужно. Впрочем, секрет стремительного и постоянного роста популярности таких автомобилей довольно прост и заключается в их универсальности. Как раз в этом направлении и велись, в основном, работы при создании новой модели компании Land Rover – Land Rover Discovery Sport. далее...

Источник: CarExpert.ru 22.04.2015

К новым вершинам

Kia Rio К новым вершинам (Kia Rio Sedan)

Российская история Kia Rio началась в 2011 году, когда выпуск модели был налажен на заводе под Санкт-Петербургом. С тех пор автомобиль стал одним из лидеров нашего рынка, за неполных 4 года было продано более 300 тысяч автомобилей. Обновленная версия призвана укрепить позиции модели при общем падении спроса на новые автомобили, и поэтому символично, что тест-драйв обновленного Kia Rio состоялся в окрестностях Эльбруса – самой высокой точки России и Европы. далее...

Источник: CarExpert.ru 8.04.2015

Лучшее – враг хорошего

Mitsubishi Pajero Лучшее – враг хорошего (Mitsubishi Pajero)

Продажи обновленного Mitsubishi Pajero стартовали в России осенью прошлого года. Что же изменилось в легендарном внедорожнике? далее...

Источник: CarExpert.ru 04.04.2015

Широта возможностей

Volkswagen Touareg Широта возможностей (Volkswagen Touareg)

Минимальные изменения при рестайлинге – первый признак того, что разработчики довольны своим автомобилем. Вот и у второго поколения Volkswagen Touareg обновки после апгрейда нужно искать с лупой. Немцы явно посчитали, что лучшее – враг хорошего. И оказались правы. далее...

Источник: CarExpert.ru 28.02.2015

Нетипичный премиум

Acura RDX Нетипичный премиум (Acura RDX)

RDX – компактный представитель линейки кроссоверов Acura, впервые показанный публике на Североамериканском автосалоне 2012-го года. В России он появился почти год назад, когда Acura вышла на российский рынок со своими премиальными автомобилями. далее...

Источник: CarExpert.ru 05.03.2015

Красота и функциональность

Skoda Fabia Красота и функциональность (Skoda Fabia 2014)

Премьера Skoda Fabia и Skoda Fabia Combi третьего поколения состоялась в октябре прошлого года на мотор шоу в Париже. И чехи не скрывают, что видят в этом определённый символизм. Париж – признанная столица моды. А стильная внешность новых компактных хэтчбека и универсала является одной из самых сильных их сторон – причём, не только по сравнению с «Фабиями» двух предыдущих генераций. далее...

Источник: CarExpert.ru 09.03.2015

Традиционные ценности

Opel Antara Традиционные ценности (Opel Antara)

В бытность, когда я только обзавелся первой машиной, два слова «Opel» и «дизель» определяли менталитет, чуть ли не целой нации – соседей белорусов, на дорогах и дачных участках которых неприхотливые «Омеги» доживали свои последние дни. С тех пор прошло много времени, изменился подход марки к качеству, изменилась философия и дизайн. далее...

Источник: CarExpert.ru 16.03.2015

Дань уважения

Lexus RX 350 Дань уважения (Lexus RX)

Кризис? Кому как! Для Lexus ушедший 2014 год оказался самым успешным за всю историю работы в России. Спрос на автомобили этой марки вырос на 21,1 процента. Неплохой результат! Ну а статус бестселлера - снова у кроссовера RX, который обеспечил "семье" около трети продаж. Как ему это удается? далее...

Источник: CarExpert.ru 10.02.2015

Дарящая радость

Mazda MX-5 Дарящая радость (Mazda MX-5)

Вы любите спортивные автомобили. И цените удовольствие от вождения. Однако у вас нет ста двадцати тысяч евро, чтобы купить новейший Mercedes-AMG GT S. Последнее обстоятельство – не проблема. Ведь достаточно суммы вчетверо меньшей, чтобы получить почти то же самое, если не большее. Это я про родстер Mazda MX-5 четвёртого поколения. далее...

Источник: CarExpert.ru 24.12.2014

Личное пространство

Cadillac SRX Личное пространство (Cadillac SRX)

Шаг вперед, два назад. Это я маневрирую на Cadillac SRX по тесной стоянке, повинуясь парктроникам и камере заднего вида. Кроссовер заметно нервничает, вибрируя подушкой водительского сиденья, хотя до помехи сзади - метр, не меньше! Вместе с ним начинаю нервничать и я. Ишь ты, недотрога… далее...

Источник: CarExpert.ru 28.12.2014

Сделай мне красиво

Renault Fluence Сделай мне красиво (Renault Fluence)

Оригинальными дизайнерскими идеями Renault удивляет не так уж часто. Однако ее современный корпоративный стиль позволяет "расцветать" даже таким серым мышкам как Fluence. Всего пара штрихов и немного хрома – а от седана уже глаз не отвести! далее...

Источник: CarExpert.ru 12.01.2015

Межклассовый подход

Toyota Venza Межклассовый подход (Toyota Venza)

Toyota Venza – страшный сон перфекциониста. Недоделанный кроссовер или излишне брутальный универсал? Сразу и не разберешь, на какую полочку положить этот неформат. Крупные черты передка, пухленькие колесные арки, необъятная корма, массивные свесы... Сделано для Америки? Ну, тогда все ясно. далее...

Источник: CarExpert.ru 20.01.2015

все обзоры и тест-драйвы


НОВОЕ НА САЙТЕ (http://www.carexpert.ru)

Автокаталог: обновились и добавились модели

Acura RDX 2015 (2015...)

Audi Prologue Allroad (2015...)

Audi Q7 2015 (2015...)

Audi RS3 Sportback (2015...)

BMW 1-series 2015 (2015...)

BMW M135i 2015 (2015...)

Cadillac ATS-V (2015...)

Cadillac ATS-V Coupe (2015...)

Cadillac CT6 (2015...)

Chevrolet Malibu 2015 (2015...)

Chevrolet Spark 2015 (2015...)

Ferrari 488 GTB (2015...)

Ford Everest (2015...)

Ford Focus RS (2015...)

Ford Galaxy 2015 (2015...)

АвтоОбои для рабочего стола
KIA Ceed GT [1680x1050]
KIA Ceed GT
Mercedes GLA [1920x1080]
Mercedes GLA
Audi SQ5 [1680x1050]
Audi SQ5
Mercedes SLK [1680x1050]
Mercedes SLK

Фото Mercedes. все АвтоОбои


Обновился раздел автомобильного юмора, добавились новые анекдоты, теперь вы сами можете рассказать анекдот посетителям нашего сайта, для этого воспользуйтесь формой.

Застраховать свой автомобиль от угона и ущерба, а водителя и пассажиров от несчастного случая, приобрести на выгодных условиях полис автогражданской ответственности теперь Вы можете непосредственно на нашем портале. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и дадут рекомендации по выбору оптимальных условий страхования и страховой компании. Подробнее об автостраховании

А также на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира Вы всегда найдете фотографии, описания, характеристики и отзывы владельцев серийных автомобилей российского и зарубежного производства, фотографии и технические характеристики экзотических автомобилей, супер-каров и перспективных разработок ведущих автомобильных концернов.

В разделе Компании представлена информация о фирмах, работающих на автомобильном рынке Москвы и России. Здесь Вы узнаете, где можно приобрести или отремонтировать автомобиль, купить необходимые запасные части, аксессуары, автокосметику, застраховать автомобиль. Руководители компаний, в этом разделе может быть размещена информация и о Вашей фирме. Предложения присылайте по E-mail: mail@carexpert.ru.

В нашем Автомагазине вы можете бесплатно разместить объявление о продаже автомобиля и быстро подобрать себе автомобиль по объявлениям, размещенным в нашей базе данных.

Наш сайт предоставляет Вам уникальную возможность произвести заказ необходимых Вам запчастей, заполнив расположенную здесь форму. Ваш заказ будет направлен в компании, занимающиеся продажей именно этих частей. Вы получите по E-mail или при помощи другого способа связи, указанного Вами в данной форме, информацию о наличии, стоимости, способе доставки и оплаты необходимых Вам компонентов. Вам останется только выбрать наиболее интересное предложение, связаться с приславшей его компанией и совершить покупку.

В разделе Фотоальбом Вы найдете множество фотографий автомобилей в разрешениях от 800х600 до 1600х1200 - прекрасные "обои" рабочего стола Windows для всех любителей автомобилей.

Обменяться опытом экслуатации, задать вопросы и получить на них ответы других автолюбителей Вы сможете в наших конференциях. Полный список конференций доступен здесь. Быстрый переход в конференцию по интересующей Вас марке автомобилей Вы сможете осуществить при помощи данной формы:




Если вы пишете статьи об автомобилях или на связанные с автомобилями темы и хотите их опубликовать на сайте CarExpert.ru: Автомобили мира или в этой рассылке, направляйте ваши предложения по E-mail: news@carexpert.ru.

Перепечатка собственных материалов выпуска допускается только при указании ссылки на источник информации - сайт CarExpert.ru: Автомобили мира (http://carexpert.ru). Уведомление автора рассылки об использовании материалов обязательно.


© Выпуск подготовлен Интернет-студией "ОРИЕНС"
http://www.oriens.ru E-mail: oriens@mail.ru





В избранное