Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Методики очищения организма

  Все выпуски  

Методики очищения организма Сенсорная интеграция


 

 

 

 

Регистрация на подписку

 

Выпуск 556

 

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Сайт

Живой журнал

Группа Вконтакте

 

.


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Новости:

 

Семинар "Сказка моей жизни" , 9-16 октября

Подробнее здесь

************

  Семейный зимний лагерь

"Валенки, да валенки..."

Приглашает!

  

 

3-9 января 2015

Нижний Новгород

Подробнее ниже

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!!

 

"Понять ребенка". Детская сенсорная и телесная терапия.

Источник

«Внимательно относясь к функциям сенсорной интеграции своего ребенка, вы                                                    можете помочь ему стать счастливее» Э. Джин Айрес

 

Перелом, корь или скажем, плохое зрение выявить легко. А вот причины трудностей с учебой или  поведением ребенка не всегда очевидны. Такие нарушения часто являются следствием недостаточной сенсорной интеграции (от лат. sensus – ощущение; integratio – восстановление,  восполнение). Они встречаются у детей по всему миру и приводят к тому, что способные ребята плохо учатся в школе или неадекватно себя ведут, несмотря на хорошее воспитание и прекрасную атмосферу в семье.

         Не многие из нас задумываются о том, как работает мозг, поэтому слова сенсорная иинтеграция мало знакомы.  Нервная система представляет собой разветвленную сеть взаимосвязанных нервных волокон, расположенных по всему телу. Отростки нервных клеток располагаются за пределами центральной нервной системы – в коже, мышцах, суставах, внутренних органах и органах чувств.  Ощущения, вызываемые любыми внешними или внутренними раздражителями здесь, стимулируют нервные клетки и запускают процессы передачи нервного импульса в центральную нервную систему – головной мозг. Вы можете читать эту статью, потому, что зрительными сигналами стимулируются нервные окончания, расположенные в сетчатке ваших глаз и запускаются  процессы распознавания в вашем мозгу.

 

Примерно до 7 лет мозг ребенка воспринимает окружающий мир, предметы и делает выводы о них, основываясь непосредственно на ощущениях. Это период так называемого сенсомоторного развития.

 

В наш динамичный век детям не всегда хватает времени или возможностей для полноценного удовлетворения осязательных, обонятельных, вкусовых или тактильных потребностей. У многих детей этому мешают особенности восприятия, недостаточная координация или высокая двигательная активность. Микродвижения тела, происходящие во время вовлеченной компьютерной игры, застревают в теле незавершенными импульсами, мешая нормальной нервной циркуляции и слаженной работе головного мозга ребенка и его тела. Малоподвижный образ жизни за просмотром телевизора или долгое сидение за столом, на стуле, в автомобиле,  – еще одно препятствие. У большинства современных детей сенсорная интеграция не может произойти  «автоматически», подобно сердцебиению или перевариванию пищи.

 

У них наблюдается заметная депривация (лишение, потеря) многих необходимых ощущений. Это тормозит все нервные процессы: своевременное созревание нервной системы, головного мозга, координации физического и психического развития. Поэтому недостаток физической активности  мешает ребенку развиваться, учиться, общаться, делает его менее успешным в детстве и в более старшем возрасте.

 

Ребенок с нарушениями сенсорной интеграции не может ни объяснить свои проблемы, ни понять происходящее, потому что мозговые процессы остаются незрелыми, нет достаточного количества нервных связей и сформировать их возможно только во время практических занятий с ребенком. Бесполезно заставлять его хорошо себя вести или быть внимательнее. Ни поощрения, ни наказания не помогают мозгу организовать тело или мысли. Только получая помощь терапевта и поддержку понимающих родителей, ребенок станет успешнее развиваться, получать удовольствие от общения с окружающими и вносить посильный вклад в общество, несмотря на возможные другие трудности.  Только если восстанавливать у ребенка баланс на уровне чувств и ощущений, можно помочь ему преодолеть эти трудности и стать счастливее.

 

Терапевтические занятия с использованием сенсорно - интегративной терапии чаще всего применяются в работе с детьми с отставаниями в развитии, неврологической симптоматикой, нарушениями моторики тела, речи и письма, с  проблемами адаптации в детском саду и в школе, при общении и в поведении. Также использование  методов сенсорной интеграции в любой развивающей или коррекционной работе. Эти занятия полезны и необходимы как способ восстановления вегетативного баланса(нормализации работы нервной системы), обеспечения безопасности и уверенности в пространстве, и как способ восстановления контакта  с миром и с самим собой.

 

Индивидуальные занятия с психологом (специалистом по детской телесной и сенсорной терапии) проводятся 1 раз в неделю в течение всего времени, пока ребенок не научится регулировать себя сам. Как правило, такая работа является длительной и может занимать период от нескольких месяцев до года.  В большинстве случаев таким ребятишкам нужна поддержка других видов детской психотерапии (игровой, песочной, арт-терапии). Далее дети могут быть включены в групповую деятельность для адаптации приобретенных навыков.

 Анна Алексеевна Портнова

(Юлия Матвеева) Так получилось, что в силу наших современных пониманий, мы стараемся в детях развивать ум, нередко задвигая физическое развитие. Дети получают мало стимулов. Это можно и нужно компенсировать как в течении года, так и на каникулах.

Именно это мы и делаем в наших семейных лагерях, особенно, летних  - выстраиваем программу так, чтобы были и звуки, и запахи, и движение :)

  Всего доброго, Юлия Матвеева

 

 

Семинар "Сказка моей жизни"

9-16 октября

 

Что мы делаем на этом семинаре.

Каждый из участников определяется с той проблемой в жизни, которую ему хочется решить, но, по каким-то причинам она еще не решена. Надо сказать — что определиться с проблемой и, главное,  четко ее сформулировать — это целое искусство.

Формулировке, уточнению вопроса мы уделяем на семинаре достаточно времени.

После того, как определились с проблемой, участники начинают писать сказку. Законы построения сказки мы также обсудим.

Зачем нам вообще нужна сказка? Она нужна для того, чтобы мы смогли найти оптимальный выход, оптимальное решение.

Ведь, сказка — она чудесна по сути своей.

Там есть волшебники, волшебные палочки, кувшинчики, ветер перемен — там столько возможностей для того, чтобы в сказке все пришло к счастливому концу.

И, знаете, что самое интересное, после того, как ВЫ пишете сказку со счастливым концом, в настоящей жизни все поворачивается так, как захотели ВЫ, как вы прописали это в сказке.

Поэтому, на этом семинаре мы будем учиться…творить чудеса в своей собственной жизни.

Семинар будет длиться целую неделю.

Это достаточно для того, чтобы успеть написать и обсудить сказку.

Подробнее по семинару здесь

 

Зимний семейный лагерь от Клуба "Необыкновенные родители".

"Валенки, да валенки"

3-9 января 2015 г

под Нижним Новгородом,  на базе «Ермак» 

Ведущие лагеря - Юлия Матвеева, Елена Краснова

Будем петь песни, танцевать круговые народные танцы (есть даже такой танец «Валенки». Он оочень красивый и как весело его танцевать :) ). Печь пряники, готовить сбитень и конечно же, делать обереги для нового года.

  

У нас будет квест «Три богатыря», в котором, конечно же, пройдут и прекрасные красны девицы. Мы устроим шашечный турнир (готовьтесь)).

  

Будет и Рождество с калядками и гаданиями (погадаем и нагадаем себе прекрасного будущего) Обменяемся рецептами домашней магии – как убирать обиды, страхи, испуги…

  

А, если успеем, то еще и правополушарно порисуем, повяжем (а, вы знаете, что раньше вязание было мужским делом?) 
В общем, скучать не придется. Будет ОЧЕНЬ интересно. Будет ОЧЕНЬ тепло и душевно. Приглашаем!!!!

Ведущие лагеря — Юлия Матвеева, Елена Краснова

Юля Матвеева – автор проекта  Клуб Необыкновенные (неНОРМАЛЬНЫЕ) родители, психолог, арт-терапевт, автор и соавтор 7 авторских курсов по укреплению здоровья, очищению организма, поддержанию здорового образа жизни, автор и соавтор 17 книг по ведению здорового образа жизни, воспитанию детей, психологии, мама троих детей.

 

И совсем немного о том, что это и зачем – семейные лагеря. 
В наши семейные лагеря приезжают семьями – родители, дети, тети-дяди, бабушки-дедушки, друзья-знакомые. И в дни лагеря мы создаем СВОЙ МИР.  Маленький, очень теплый отношениями.

        

Мы мастерим, печем козули, общаемся, придумываем сказки, празднуем праздники.  Сейчас, основное наше направление – народная педагогика, народные обычаи, народные ремесла. В этом очень много смысла и не только для наших детей, но и для нас самих.

Если хотите окунуться вместе с детьми в ТАКОЙ мир, приезжайте!
В лагере вы получите не только впечатления, главное, вы поЧУВСТВУЕТЕ ощущения, когда информация, атмосфера воспринимается не только головой, а всем существом.    
Приезжайте!!!

  

В общем, могу сказать точно, что скучать не придется.

Будет ОЧЕНЬ интересно.

Будет ОЧЕНЬ тепло и душевно.

Приглашаем!!!!

Все подробности по лагерю здесь

 

 

 Курсы очищения организма

 

Отзывы по курсам очищения можно посмотреть здесь

Кроме летнего курса очищения, есть и другие курсы очищения

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

 

Рады видеть вас на нашем курсе!!!

 

Полезные советы

 

 

 


В избранное