Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Велоклуб "ЦВеТ"

  Все выпуски  

Велоклуб "ЦВеТ" фото, ПВД на 2 дня, небывалые цены


Информационный Канал Subscribe.Ru

http://velo-club.narod.ru/ РОО "Центр велосипедного туризма"


  • Фото с ПВД "Волоколамск"
  • Двухдневка 27-28 августа
  • Невероятно низкие цены для ЦВеТовцев (палатка, спальник, покрышки)

Фото с пездки «Волоколамск»

Красивейшие виды дальнего Подмосковья, страшная и загадочная «зубастая» находка, и чудо-монастыри Волоколамска в фотографиях с нашей поездки.

"Волоком из Ламы с 1135г."                              "Есть женщины в русских селеньях..."

Волоколамск 1135                               

"Эти развалины тоже мы сделали?"                 "Местные зубастики"

                                 

Остальные фото тут


Двухденевка 27-28 августа.

Встречаемся на Ярославском вокзале слева от турникетов в 7:00 в субботу.

Выезд на электричке в субботу 27.08 в 7.35 на Александров (ярославское направление).

Маршрут Александров (древняя столица опричнины, любимое место Ивана Грозного – монастырь-музей) – Юрьев (один из самых древних соборов суздальского ополья-музей, обед) – электричкой до Нерли – ночевка на р. Нерль – Кидекша (предместье Суздалая, древнейший храмовый комплекс средней полосы) – Суздаль (проездом без остановок в музеях, медовуха, обед) – Лакинск

Возвращение в Москву по горьковской ж.д. к полуночи с воскресенья на понедельник.

Тем кто не могут добраться сутра в субботу на ярославский вкз. или вернуться домой ночью на понедельник, попробуем разместить у кого-нибудь на ночь.

войзер Дима К. Сусанин
тел. 8903-7743549, 954-3945

 
Для членов клуба и его друзей.
БЕСПРЕЦЕНДЕНТНАЯ АКЦИ 2 в 1-ом!!!
КОМПЛЕКТ ИЗ 2-х НОВЫХ ПОКРЫШЕК ПО ЦЕНЕ ОДНОЙ!!!
 
1. WET SCREAM – "MAXXIS" 26х2.2". Шина для экстрима и бездорожья.
Мотокроссовый рисунок протектора, с широко расставленными высокими
коническими шипами из мягкого, эластичного компаунда, и то, что при
солидных габаритах, шина скорее высокая, чем широкая, - даёт большие
возможности. Несмотря на агрессивный дизайн, покрышки неплохо катят по
жесткому грунту, не "играя" в поперечном направлении и хорошо смягчая
удары и вибрацию. На мокром и скользком шина ведет себя безукоризненно. В
грязи "гребучесть", поперечная устойчивость, торможение, - на отлично!
Мягкий протектор хорошо "приклеивается" ко льду и катить можно достаточно свободно. 900=
 
2. HIGH ROLLER – "MAXXIS" 26х2.1". С прочным протектором из
сравнительно жесткого компаунда с разреженным дизайном из крупных
чередующихся шипов, - поперечных гребуших и подковообразных
универсальных двухуровневых со стабилизаторами торможения. Эта шина – не
асфальтовая, что сразу становиться понятно, зато на грунте, - мокром, мягком,
грязном, рыхлом ведет себя очень уверенно и эффективно. Острые кромки
шипов хорошо цепляются за мокрый скользкий суглинок, а вертикальные
грани делают торможение резким, четким и прямым. В глубокой грязи,
благодаря небольшим габаритам и жесткому протектору, байк почти не возит в
стороны, легко выдерживается траектория, а шины хорошо гребут. При этом
наматывается на покрышки не много, самоочищение хорошее. 600=
 
3. WEIR WOLF – "WTB" 26х2.1" Шина с любопытным дизайном и большим
количеством "ноу-хау". На асфальте шум слабый, а при разгоне чувствуются
габариты покрышки. На грунте - больше легкости и свободы. Шины очень
хорошо работают по песку и рыхлому грунту: не зарываются, уверенно тянут и
управляются. На мокром и скользком включаются продольные щелевые
канавки между боковыми гранями шипов и неплохо удерживают байк от
бокового сноса. При разгоне и торможении работают поперечные канавки
между шипами протектора в плечевой зоне. Мягкий, размокший грунт, не
слишком глубокая грязь – тут шины показывают свои лучшие качества. Резина
хорошо самоочищается, а мокрые корни в лесу не требуют особых
предосторожностей. 650=
 
4. RED PHOENIX - "TIOGA" "26х2.0" Универсальные шины с невысоким мотокроссовым протектором. Оптимальны для песчаных и мягких грунтов и не очень глубокой грязи. 650=
 
5. SAURUS - "RUBENA", "26х1.9", кевларовая, фолдинговая (складная) покрышка
для соревнований по кросс-кантри. Это агрессивная шина. Её ширина в накаченном состоянии меньше
заявленных "1.9", но так как шина грязевая, то это скорее достоинство, чем
недостаток. Компаунд мягкий и эластичный. По асфальту катятся
практически бесшумно, но тяжелее чем стандартные полуслики. На грунте
покрышки оживают, едут веселее и энергичнее. Байк четко управляется,
хорошо выдерживает траекторию на вираже. Рисунок протектора
позитивный, достаточно разреженный и хорошо самоочищается на грязном
грунте. Элементы протектора на беговой дорожке небольшие,
прямоугольные, расположеные в шахматном порядке. С учетом габаритов
покрышки дизайн получается "зубастый" и агрессивный. Большое
количество острых кромок шипов улучшает сцепление с грунтом, поэтому
покрышка уверенно работает на мокром, скользком и грязном. А их
достаточно свободное расположение увеличивает давление на каждый шип и,
они, как "нож сквозь масло" продавливают тонкий слой грязи, песка и пыли
на дороге, обеспечивая сцепление, тягу и управляемость. Глубокий слой
грязи узкая шина прорезает легко, быстро катится по подстилающей жесткой
поверхности и, без большого сопротивления, форсирует сложный участок.
Для очень мягкой почвы и глубокого песка шина узковата. Благодаря
удачному дизайну и мягкому компаунду, покрышки подходят для зимних
поездок по скверам и лесопаркам. 750=.
 
Бюджетные шины.
6. WINNER "RUBENA", "26х1.9".
 Стандартный полуслик WINNER, покрышка весьма универсальная.
Она подходит как для катания по городу, паркам и скверам, так и для
длительных поездок и походов по дорогам и сравнительно сухим грунтовкам
и для агрессивных покатушек по лесам и полям. Торможение на асфальте
уверенное, эффективное, на грунте еще лучше, склонность к "юзу"
умеренная. Если ехать аккуратно и, не спеша, то проехать можно почти
всюду, за исключением особо сложных, грязных или зыбучих участков. На
песчаных грунтах, для повышения проходимости стоит снижать давление
воздуха.  Покрышки неплохо работают на мягком, но не раскисшем грунте.
На поворотах, боковые элементы протектора "уши" надежно справляются со
своими обязанностями. Вираж на сухом грунте проходят очень уверенно, а
на мокром требуют снижения скорости. 360=.
 
 7. COBRA - "RUBENA", "26х1.9", .
 Слик COBRA служит для быстрого и комфортного качения по
асфальту и сухому грунту. Рисунок протектора негативный с глубокими
водоотводящими канавками, которые весьма эффективны в глубоких лужах и
улучшают сцепление с мокрым асфальтом. Благодаря большой площади
контакта и хорошему сцеплению с дорогой шина эффективно тормозит и
позволяет быстро проходить крутые повороты. Достаточно большой объём
шины позволяет смягчать удары и быстро двигаться по разбитому асфальту.
Слой APS под протектором надежно защищает от проколов. 360=
 
8. RAPID - "RUBENA", "26х1.9".
   Агрессивная шина с мощным "зубастым" протектором, состоящим из
направленных ламелей, типа ёлочки по центру беговой дорожки и двух рядов
крупных, высоких шипов в плечевых зонах покрышки. Компаунд протектора
мягкий и прочный. Это gumwall-type с прочными, утолщенными боковинами, выдержат очень тяжелый
 и дальний поход.Габариты шины вполне соответствуют заявленным в
спецификации. По осевой, ламели стыкуются почти вплотную и образуют
узкую центральную дорожку, которая облегчает качение по
гладкому шоссе. Но шину трудно назвать асфальтовой. По грунту она катит
значительно бодрее, и многое позволяет без риска оказаться в придорожных
кустах. Поперечная и продольная устойчивость на высоком уровне.
Гребучесть, вверх по мокрому грунтовому склону очень хорошая,
торможение резкое и мощное. По рыхлому грунту шина идет уверенно, на
глубоком песке есть склонность к закапыванию и давление лучше снижать.
Грязная дорога в лесу не вызывает сложностей, но из-за насыщенного
рисунка, самоочищение протектора среднее и на вязком глинистом поле
могут возникнуть проблемы. Шина Rapid вполне подходит для тяжелых
автономных походов с большим рюкзаком на багажнике и для зимних
поездок по лесу и парку. Одна из шин Rapid использовалась в качестве наглядного пособия
для статьи о "Самовольном шиповании". В протекторе 4 аккуратных дырочки от сверла d=2мм(заклеены)
и один шип с победитом по методу Алексея Сигаева (в плечевой зоне протектора). По длительному опыту
шипования можно сказать, что это не сказывается на сроке службы и характеристиках шины, которые обычно
выходят из строя при полностью стертом протекторе или разрыве боковины от перегрузки и/или долговременной деструкции (сгнивании). 250=
 
9. Goodyaer "26х1.95".Полуслики. Ровная в небольшой рубчик средняя часть и грунтозацепы по бокам для уверенных поворотов на грунте.Жесткие покрышки для асфальта и твердого грунта для скоростного катания. Цена 250 руб. за пару!!!
 
Юрий Разин    winterkey@mtu-net.ru
Илья Галактоионов pinacolada@mail.ru 735-9008

Легкая летняя палатка с серебряным покрытием защищающем от жаркого солнца. Мест 2 Вес 2 кг. Производство Чехия цена 1500 руб!!!!

Спальник одеяло. Наполнитель хлорофайбер. Комфорт +15 Цена 350 руб!

Илья Галактоионов pinacolada@mail.ru 735-9008


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.travel.cvet
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное