Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Астрологический диагноз: Уран в квадрате с Венерой. Астрологический практикум.


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Выпуск № 144 от 14.07.15
журнал представляет сайт классической астрологии
СОЛЯРИС

Здравствуйте, друзья!
С вами Катерина Старцева, и сегодня мы начнем наш разговор
с ваших вопросов и правильных ответов на задание прошлого выпуска:

 

Правильные ответы на задание прошлого выпуска:

Вопрос №1: какие транзиты говорят о том, что мужчина вовлечен в громкий общественный скандал или криминальную историю?

Ответ: криминальные истории (и преступность в целом) - это влияние Плутона. На начало января 1991г. транзитный Плутон выходит на натальный Asc, а также делает оппозицию к натальному Солнцу.

В натале между Солнцем и Плутоном - квадратура, причем это единственный мажорный аспект Солнца. Значит, при оппозиции транзитного Плутона и натального Солнца реализуется некоторое негативное событие, заложенное наталом.

Но на начало января 1991 года есть и другие аспекты:
- квадрат транзитного Урана к натальной Венере, управляющей 7-м и 12-м домом.
Можно предположить, что некие неожиданные обстоятельства повлекут за собой конфликт натива
с другими людьми
;

Таким образом, на начало января 1991 года есть транзитные аспекты, которые говорят как о вовлеченности мужчины в криминальную историю, так и о конфликте с другими людьми,
дурной славе и возможной изоляции.
Вопрос №2: по анализу символических дирекций сделайте вывод о том, будет ли мужчина признан виновным и предстоит ли ему тюремное заключение?
Ответ: вина (обвинение), заключение под стражу (как ограничение свободы) - прежде всего смотрим аспекты дирекционного Сатурна как основного "ограничителя" и аспекты к 12 дому.

В это время дирекционный Сатурн делает квадрат к куспиду 12-го дома. Поэтому можем
предположить, что приговор действительно будет обвинительным, и натива заключат под стражу.

Татьяна <koshusya[]xxxxx>

04.01.1991 года транзитный Плутон делает аспекты с Асцендентом и с Солнцем -
соединение с Асц. и оппозицию с Солнцем.

В символических дирекциях в это время Сатурн находится в квадрате к куспиду 12 дома. Сатурн это планета ограничения. Отсюда вывод: мужчина признан виновным и ему предстоит тюремное заключение.

Вера<verona240768[]xxxx>

По данному судебному делу:

в транзите плутон на асц и в оппозиции к солнцу. Квадрат урана к венере и к лилит, правда распадающийся, может ситуация зрела давно...

В дирекциях совсем мрачно, даже и сомнений нет:

к12 квадрат Плутон; Сатурн квадрат 12 дом; меркурий упр.8 квадрат МС-ИС

Виктория<632257[]xxxx>

 

Все остальные студенты, верно ответившие на вопрос, получили честно заслуженные баллы.

Вопросы по заданию:


Честно признаюсь, что один момент в задании меня смутил. Большинство авторов по прогностике отмечают: если событие (тенденция) не заложены в натале, то вероятность наступления этого
события достаточно низкая.
При попытке ответить на вопрос, предстоит ли тюремное заключение этому мужчине,
я также сначала исходила из натала.

Управитель 7-го и 12-го - изгнанная Венера в Овне.
Но пятый дом для Венеры - совсем неплохо (Дом радости). У Венеры нет напряженных аспектов.
(только соединение с Лилит)
Нептун в 12-м доме тоже на серьёзный указатель длительного тюремного срока не тянет.
Если только учитывать все факторы карты: и Нептун в 12-м и соединение Венеры с Лилит...
Лунные Узлы опять же на ось 6 и 12 дома приходятся...
В общем, однозначный ответ на вопрос о тюремном заключении из натальной карты я не сформулировала. В правильном ответе меня убедили дирекции.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу :)

Абсолютно верное наблюдение:)

Действительно, ярких показаний на тюремное заключение в карте нет, вы
правы! Я считаю, что не все события жизни можно рассмотреть в гороскопе.
И этот случай - как раз хороший пример:)
Некоторые события жизни можно рассмотреть только в прогностике.

В дальнейших выпусках рассылки я постараюсь еще раз вернуться к этой теме.


Типичные ошибки при работе с символическими дирекциями 1 градус=1 год:

Очень часто студенты в первую очередь анализируют аспекты между натальными планетами и дирекционными, забывая, что главное в дирекциях -
это аспекты между дирекционными куспидами домов и натальными планетами
и аспекты между дирекционными планетами и натальными куспидами домов!

Дело в том, что аспекты между планетами в дирекциях будут одинаковыми для всех людей, которые родились в один день! Ну, за исключением, аспектов Луны.

А показатель индивидуальной судьбы - это именно аспекты куспидов
домов, т.к. этот параметр зависит от ВРЕМЕНИ РОЖДЕНИЯ натива.

 

Базовые курсы по символическим дирекциям:

Мастер-класс-6 - Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет. Часть I.

Мастер-класс-7 - Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет. Часть II.

 

Реальные события:

-ИСТОРИЯ КРИСТИАНА БРАНДО-

В этом уроке мы работали с натальной картой Кристиана Брандо, сына одного их самых известных актеров американского кино 50-70-х годов Марлона Брандо.

Кристиан на суде признал себя виновным и был осужден на 10 лет тюремного заключения.

Реальные события, предшествующие судебному разбирательству:

У звезды американского кино Марлона Брандо было 11 детей, практически ни с одним из детей актер не поддерживал близких отношений, из-за чего судьба некоторых из них сложилась печально.

Его старший сын Кристиан в 16 лет пристрастился к наркотикам и ушел в одну из коммун хиппи.
Брандо с трудом вытащил парня оттуда и взялся за его воспитание.
Поселил в своем доме и буквально шагу не давал ступить без своего ведома
(даже провел в комнату сына сигнализацию, которая могла реагировать на наркотики).

Когда Кристиан захотел сделать карьеру в кино (ему прочили там хорошее будущее), Марлон был первым, кто запретил ему думать об этом. В итоге ничего путного из парня так и не вышло: в 80-е он связался с бандой торговцев наркотиками и несколько раз едва не угодил за решетку.
К отцу он наведывался только тогда, когда ему нужны были деньги на девочек и наркотики.

Не менее несчастной была и дочь Марлона Брандо Шайенн. В течение почти двадцати лет отец не проявлял к ней никакого интереса и вспомнил только тогда, когда дочь попала в беду - разбилась в автокатастрофе.

Вот тут Брандо засуетился: устроил ее в лучшую лос-анджелесскую клинику, где врачи сделали невозможное - спасли изуродованное в аварии лицо девушки.

А когда после выписки Шайенн забеременела от своего любовника - сына таитянского бизнесмена Дага Дроллета, - Брандо приглашает их обоих к себе в Лос-Анджелес. Лучше бы он этого не делал.

16 мая 1990 года на роскошной вилле актера Даг Дроллет будет убит.
События выглядели следующим образом.

В тот вечер в доме находились четверо: сам хозяин виллы, Шайенн, Даг и Кристиан. Отношения обоих друг к другу отличались крайней враждебностью, поскольку Кристиан считал Дага плохим избранником для своей горячо любимой сестры.

В тот роковой вечер обстановка накалилась до предела.

Выпив лишнего, Кристиан принялся оскорблять Дага и даже угрожать ему пистолетом. Брандо-старший попытался отобрать у возбужденного сына оружие, но безуспешно.
Спрятав пушку в карман, Кристиан пообещал отцу, что отстанет от парня и в подтверждение своих слов удалился в другую комнату.
Казалось, на этом конфликт исчерпан. Увы...

Когда все успокоились, Шайенн отправилась на кухню, Даг остался в ее комнате,
а Брандо-старший уединился в своем кабинете.
И только Кристиан не мог найти себе места, бесцельно слоняясь по дому.

В конце концов эти хождения ему наскучили, он вновь извлек пистолет и
отправился выяснять свои отношения с женихом сестры.
Когда он вошел в ее комнату, Даг сидел на диване с бокалом в руке и беспечно смотрел телевизор. Какой разговор произошел между ними, так и осталось тайной, однако спустя несколько секунд после появления Кристиана в комнате сестры раздался выстрел.

Девушка бросилась на шум, но успела добежать только до гостиной.
Она увидела, как из ее комнаты вышел Кристиан с пистолетом в руке,
который спокойно произнес: "Ну вот я его и убил".

Как рассказывала позднее сама Шайенн: "После выстрела я не хотела входить в комнату, где был Даг. И хотела покончить с собой, убить себя и ребенка, которого носила. Но мне стало страшно".

Давайте посмотрим основные транзиты планет в карте
Кристиана Брандо на 16 мая 1990 года:

 

1) Транзитный Уран, находящийся
в квадрате к управителю и сигнификатору 7 дома, Венере
может говорить о том, что
отношения с людьми, окружающими данного человека, могут быть конфликтными.

 

2) Человек, долгое время находящийся под воздействием наркотических препаратов, и испытывающий сильные транзиты Лилит, которые дают эмоциональную нестабильность, вполне может совершить в такое время неадекватный поступок.

Хочу отметить, что это один из редчайших случаев проявления транзитного
влияния Лилит! За более, чем 20-ти летнюю практику такого рода события
на транзите Лилит мне встретились раза три!

На состоявшемся вскоре суде Кристиан полностью признал свою вину в
умышленном убийстве жениха своей сестры.
Однако он заявил, что сделал это после того, как Шайенн призналась ему,
что Даг часто избивает ее и ведет себя по отношению к ней крайне непристойно. Выяснить это у самой девушки не удалось - она спешно покинула США и
скрылась в доме своей матери во Французской Полинезии.

Что касается Марлона Брандо, то его выступление на суде было кратким.

Он сказал: "Я только и делал, что охотился за женщинами. Я был таким бессердечным и невнимательным родителем, что даже не потрудился запомнить количество рожденных от меня детей.

Только я виноват в том, что мой сын стал убийцей".

-АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ-

Конкурс Нить Ариадны продолжается! Третий этап нового сезона!

Итальянский оперный певец (лирический тенор), один из самых
выдающихся оперных певцов второй половины XX века
Лучано Паваротти родился
12 октября   1935 года   в городе Модена
(44.40 N 10.55 E   TZ =1 E )
ночью, в 01:40 минут местного времени.

(As 23°Льва, Луна 16° Овна)

Он рассказывает о значимом событии его жизни, начало которому было
положено в начале июня 1965 года и продолжалось
по конец августа 1965 года (3 месяца).

Слово Лучано:

"В начале июня 1965 года, я встретился с Джоан Сазерленд и Ричардом Бонингом
в Австралии, где начал с ними репетировать четыре оперы, которые предстояло исполнять на гастролях.
Несмотря на успехи, какие я снискал в Европе, одна забота
продолжала постоянно беспокоить меня – пределы собственных
вокальных возможностей.
Много вечеров я пел хорошо, но бывали и такие,
когда голос звучал хуже. Всем певцам в той или иной мере знакома подобная проблема, и никто не в силах полностью разрешить ее.

Голос Джоан Сазерленд – один из самых выдающихся в наше время, а возможно,
во все времена. Меня поражало, что каждый спектакль, день за днем, самую трудную музыку, какую только когда-либо создавали для сопрано, она
неизменно исполняла самым идеальным образом.
Должно быть, ей известен какой-то секрет.

Мне очень хотелось открыть его и научиться петь прекрасно всегда,
несмотря ни на какие помехи. Пока мне не удастся достичь совершенства,
я не смогу ручаться за свою карьеру.
Иначе половину жизни проведу в опасении потерять голос, а другую
половину – в отчаянии, что утратил его.

Я стал внимательно наблюдать за певицей и расспрашивать ее.

Джоан отвечала с бесконечной добротой и терпением, но предупредила меня,
чтобы я не пытался подражать ей, прежде чем мое тело не будет подготовлено к этому, то есть пока не разовью правильно мускулатуру.

Если у тебя нет мускулатуры, позволяющей петь наилучшим образом, говорила
мне Джоан, сколько бы ты ни старался, все равно будешь по-прежнему издавать звук горлом и испортишь голос.

Основа ее метода – опора голоса на диафрагму. Джоан – женщина высокая и могучая, исключительно сильная физически. Мышцы ее торса очень активно работают во время пения. Благодаря природной физической силе Джоан,
похоже, справляется с этим без особого труда, но не всем же так везет, и
тогда нужно тренировкой укреплять необходимые мышцы.

Джоан показала мне целую серию упражнений, и я начал упорно тренироваться. Кроме того, я постоянно наблюдал за ней и часто
прикладывал ладони к ее торсу, стараясь понять, что же там происходит,
когда она поет.

Каждый, кто учится петь, обычно чувствует, когда нужно опереть голос на диафрагму. Но если ты молод и господь одарил тебя красивым и сильным голосом, обычно не очень-то задумываешься над этим. Зачем столько трудиться над диафрагмой, если твой звук и без того всем нравится? А ответ прост: если не станешь этого делать, голос испортится и может подвести именно в ту минуту,
когда особенно будет нужен тебе. И, в конце концов, совсем пропадет.

В течение всего австралийского турне голос мне требовался постоянно.

Не успевал я покинуть сцену, как уже снова пора выходить на нее на
целых четыре часа убийственной вокальной работы. Джоан выдерживала такой режим. И я твердо решил не отставать от нее.

Это оказалось действительно совершенно замечательное время, когда я упорно старался совершенствоваться во всем: работал не только над вокальной техникой, но и над актерским мастерством.

Но поистине титанический труд я вложил в совершенствование вокальной техники. К концу гастролей моя диафрагма стала заметно сильнее, и я
использовал ее больше, а голосовые связки уже не напрягались, как прежде.

Думаю, что столь памятные австралийские гастроли стали последним заключительным этапом в моем формировании как тенора".

Вопрос:
какой важный транзит испытывал Лучано Паваротти
с июня по август 1965 года, имеющий непосредственное
отношение к описанным событиям?
Какая планета заставила певца прикладывать титанические усилия
в совершенствовании своих вокальных данных?

 

 

Письма с ответами и комментариями присылаем
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

-МАСТЕР-КЛАССЫ-

Ресурсы для профессионального освоения астрологии:


Мастер-класс-1 - Натальные аспекты и транзиты планет.

Мастер-класс-2 - Натальные аспекты и транзиты планет.

Мастер-класс-3 - Соляры.

Мастер-класс-4 - Натальные аспекты, транзиты, символические дирекции.

Мастер-класс-5 - Натальные аспекты и транзиты Черной Луны.

Мастер-класс-6 - Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет. Часть I.
Мастер-класс-7 - Профессиональные предсказательные методики - символические дирекции и транзиты планет. Часть II.

Мастер-класс-8 - Натальные аспекты, символические дирекции и транзиты планет.

Мастер-класс-9 - Ректификация натальной карты.

Мастер-класс-10 - Прогнозирование событий и элекции с помощью визуальных графиков планет.

Мастер-класс-11 - Мастерская профессионального астролога+транзиты Сатурна.

Мастер-класс-12 - Путешествие длиною в жизнь+ Натальная Луна.

Мастер-класс-13
- НОВИНКА! Лабиринты судьбы + транзиты Черной Луны.

Тайны звездных предначертаний-

Всех недавно подписавшихся на нашу рассылку, приглашаю пройти познавательный обучающий бесплатный астрологический
e-mail курс-2, состоящий из 15 уроков, которые вы будете
получать каждый день на свой e-mail адрес.

Получить первый урок прямо сейчас можно на страничке:

http://www.astrologysolaris.com/ekurs2.html

 

В следующем выпуске:
-Еще раз о ректификации-
-Астрологический практикум-

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru
Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских прав
с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.
Copyright 2015 Katherine Startseva.All rights reserved worldwide.

В избранное