Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Может ли Овен быть "человеком в футляре"?


астрологический журнал
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
ваш надежный лоцман в море эзотерических знаний, тайн и загадок
Спецвыпуск № 139 от 22.04.15

Здравствуйте, друзья! С вами Катерина Старцева, и сегодня мы попытаемся разгадать одну интересную загадку.

Обращаю ваше внимание, что продолжается
акция, посвященная выходу нового,
13-го тренинга,
состоящего из 2-х модулей:


"ЛАБИРИНТЫ СУДЬБЫ
"
+
"ТРАНЗИТЫ ЛИЛИТ "


сегодня вы можете приобрести
еще по стартовой цене:)

Забирайте вашу копию тренинга вот тут:

http://www.astrologysolaris.com/mk13.html

Самый простой способ приобретения курса - через терминалы.
Счет выписывать не нужно. Инструкция тут:

http://www.astrologysolaris.com/terminal.html

-СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ-

Загадка Андрея Тарковского.

Режиссер и сценарист Андрей Тарковский, картины которого до сих пор находятся в рейтинге лучших российских фантастических фильмов,

(в частности – «Солярис» и «Сталкер») родился в селе Завражье

в ночь с 3 на 4 апреля 1932 года.

При первом взгляде на космограмму Тарковского, сразу привлекает внимание стеллиум Солнце-Уран-Меркурий в зодиакальном знаке Овна.

(кстати, у нас уже был похожий пример в ноябрьском выпуске журнала)

Какие же качества его характера сформировало это
тройное соединение планет?

В детстве мама отмечала: «..с Андрюшей трудно: ершист, несговорчив, непослушен. Напрочь лишен усидчивости. Да и ласки от мальчика не дождешься, только зыркнет черным глазом:

— Ма, я пошел. За двором погуляю.

Андрей рос шустрым мальчишкой, непоседой — весь день бесенком носился.

Не успеет пригладить материнская рука жесткие, как конский волос, смоляные
вихры на затылке — вывернется, убежит к своим делам. Это в таком-то возрасте,
а что будет, когда вырастет? Вот только надежда, что отец приструнит — одной
они породы, общий язык найдут».

В доме было много книг. Мальчик зачитывается Андерсеном, Марком Твеном, Сервантесом. Он обожал «Робинзона Крузо», «Гулливера», рыцарские романы Вальтера Скотта, Стивенсона, сказки братьев Гримм, а позже — прозу Лермонтова, Пушкина, «Записки охотника» Тургенева, рассказы Бирса, Киплинга, Александра Грина. «Детство» и «Отрочество» Толстого, Гоголя… Запойно «глотал» книги (Меркурий-Уран) и ответственно переваривал впечатления.

Упрямый, вызывающе прямолинейный, чрезвычайно импульсивный.
(Солнце-Уран в Овне)
"Я был азартным и распущенным, — признается Андрей в записной книжке, — улица влекла меня своей притягивающей властью, свободой
и колоссальными возможностями выбора для применения своих истовых наклонностей".

Азартным Андрей был не только в юности, но и пожизненно. Распущенность же Андрей понимал в соответствии с этикой компании, не скупившейся на тумаки и выразительную лексику. Он был горяч и в драку лез немедля, лишь заподозрив,
что в перепалке могло пострадать его гипертрофированное с малых лет чувство собственного достоинства. Горячая, мгновенно воспламеняющаяся кровь, постоянное напряженное ожидание подвоха предопределяли его бурную реакцию
в ответ на предполагаемую (часто без особых причин) обиду.

Так и видится стойка джигита с кистью, сжимающей рукоятку кинжала. Тут не отыщешь ни капли русопятой смиренности и добродушного всепрощения.

«Андрей не был тем тихим, интеллигентным мальчиком, которых обычно лупят в школе и во дворе. Впрочем, интеллигентным он был, куда денешься — и книжки читал, и в музыкальную школу до войны ходил, и рисовал. Но тихим… Это был ураган, вихрь, состоящий из прыжков, дурачеств, тарзаньих криков, лазанья по крышам, неожиданных идей, пения, съезжания на лыжах с отвесных гор и еще не знаю чего», — вспоминает сестра Марина.

Размышляя о характере своего деда, Александра Тарковского, Марина Тарковская приходит к выводу, что многие черты деда унаследовал ее брат.

Оба они с ранних лет были неспособны вписаться в предлагаемые условия жизни, выпадали из общего строя, были не такими, как все, — «беспокойными, чего-то ищущими».

О себе Андрей писал так:

«Я был хитрым (Меркурий-Уран) и наблюдательным. Хитрость оплодотворяла мою наблюдательность и вместе с неумением ее скрывать выкристаллизовывалась в
какую-то отвратительную и болезненную незащищенность».

При поступлении во ВГИК, приемная комиссия, определяя список принятых, вычеркнула его и Васю Шукшина: Тарковского — за излишнюю интеллигентность
и нервность (это так же качества соединения Меркурия и Урана), а Васю — за темноту и невежество. Но Ромм, считавший, что на курсе должны быть яркие и несхожие индивидуальности, ребят отстоял.
Во ВГИКе с самого первого курса начала ходить молва: «талантлив, но ершист и дерзок».

Позднее, когда Андрей начал снимать свои первые фильмы, его вспышки гнева, доходящие до драки (Солнце-Уран в Овне), грубый и уничижительный тон по отношению к коллегам были способны сбить творческий настрой группы.

Но Андрею прощалось все. Талант, фантазия, мгновенность и точность блестящих решений, нестандартность
мышления, смелость новаторства, способность к некоему прорыву в область потаенного, самому ему не всегда понятного знания
(Меркурий-Уран)
вызывали удивление и даже преклонение, пересиливающие обиды.

Коллеги называли дар проникновения в скрытую суть вещей, времени (Меркурий- Лилит -Уран) феноменальной интуицией Тарковского.

Монтажер всех фильмов Тарковского, Л. Фейгинова, человек, фанатически преданный его киноэстетике, буквально на молекулы разбиравшая каждый кадр, утверждала, что «было у него какое-то внутреннее видение, которое подсказывало ходы. Был талант принимать позывные из космоса». Иначе не объяснишь спонтанность творческих решений, внезапные озарения, приходящие на площадке, решения, вмиг меняющие сценарий и съемочный план.

Его судорожные метания, словно ведомого какими-то высшими силами, мучившая всех предельная нервозность, заряженность смутными, внезапно прорывающимися идеями, импульсивность, его предельный максимализм, не делавший никому скидок
в любой рабочей ситуации, порой вносили определенные сложности в съемочный процесс.

--------------------------------------------------------------------------------

Мы рассмотрели лишь качества характера, которые были
предопределены днем его рождения.
Однако многие люди, хорошо знавшие
Андрея Тарковского говорили, что:

- "у него "двойственный характер", "его нрав невероятным образом сочетал в себе абсолютно противоположные качества";

- "сложность личности Тарковского состояла в том, что он как бы существовал одновременно на разных территориях".

Действительно, почему он был невероятно скрытен, часто мрачен и недоверчив?

Почему жена его называла "Человек в футляре"?

Почему он был абсолютно бескомпромиссен и очень трудно сходился с людьми?

Откуда взялся неторопливый ритм его картин?

Отчего он с маниакальным упорством перфекциониста требовал переделать
сценарий фильма 18 раз?

Почему для него была важна каждая мелочь, каждая деталь, попавшая в кадр?

Зачем он потребовал переломать кучу деревьев, пока не нашел нужный ему
звук сломанной ветки?

Какой показатель натальной карты лишил его и унции самоиронии?

На все эти вопросы вы найдете ответы в новом, 13-ом мастер-классе,
где мы рассмотрим самые интересные события жизни Андрея Тарковского
по его гороскопу.

НАХОДИМ ВЫХОД ИЗ ЛАБИРИНТА СУДЬБЫ ТУТ:

http://www.astrologysolaris.com/mk13.html

Подсказки и верные ответы прилагаются:)

Никто не будет брошен на съеденье Минотавру:)

Если у вас возникнут сложности при выписке счета - пишите, мы
быстро решим все вопросы.

Если вы НИКОГДА не приобретали курсы посредством сети Интернет - пишите,
я выпишу вам счет для оплаты через Сбербанк России.

Всегда на связи
по адресу: astroprognozi@yandex.ru

С искренним уважением, Катерина Старцева,
автор и руководитель проекта СОЛЯРИС
http://www.astrologysolaris.com
Написать письмо, задать вопрос astroprognozi@yandex.ru
Разрешается републикация материалов рассылки при условии соблюдения авторских прав
с обязательным указанием активной ссылки на сайт
http://www.astrologysolaris.com, как на источник.
Copyright 2015 Katherine Startseva. All rights reserved worldwide.

В избранное