Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Пустые места группы "Аквариум" (43)

14 февраля

Здравствуйте! Да, любовь - это странная вещь... Эх, когда же я забуду все, что я должен, и сделаю так, как делают те, кто влюблен. С Праздником :-) 

НОВОСТИ

Поздравления от АКВАРИУМА с Днем Св. Валентина на стартовой странице официального сервера гуппы:  http://www.aquarium.ru/   ... "Нет, ну все понятно, но что конкретно..." :)))

Ближайшие концерты АКВАРИУМА:
17 февраля, четверг - клуб "16 тонн", г. Москва. Адрес: Преснентский вал, д.6; тел. 253-53-00, 253-05-30. Начало в 23.00. Вход на концерт с 21.00 до 1.00 для дам - 150 руб., для господ - 200 руб.
Концерты в Саратове 18-го и 19-го февраля отменены :-(
26 и 27 февраля - г. Якутск

17 февраля, четверг - в Москве в клубе "Вермель"состоится концерт ДЮША-ГРУПП, основой которого будут песни с пластинки "Электрическая осада". В состав коллектива кроме Андрея (Дюши) Романова входят музыканты: Наиль Кадыров - гитара, Юрий Николаев - барабаны, Дмитрий Гусаков (экс-"Ноль") - бас.

20 февраля 2000, воскресенье - наконец-то, после двух отмен и переносов выступлений, состоится концерт этно-арт-рок группы ОРКЕСТР ВЕРМИШЕЛЬ в клубе "Чаплин" в Питере! Начало выступления в 21:00. Стоимость входного билета около 60 рублей. Адрес клуба: ул.Чайковского, 59. Телефон: (812) 272-6649.

В последнее время участилисьжалобы на то, что некоторые выпуски "Пустых мест" не доходят до подписчиков. Напоминаю, что по адресу   http://justmusic.com/Equinox/archive/EmptySpaces/ находится полный архив рассылки с 1-го по 42-й номер.

Специально ко Дню Св. Валентина - обновление в "Ворохе старых газет". :-)

СЛУХИ

Говорят, недавно в "Коммерсанте" было опубликовано интервью с БГ, где, в частности, упоминается, что бывший басист группы АКВАРИУМ Александр Титов, попросивший в свое время политического(?) убежища в Великобритании, работает в столице этой страны таксистом. Такие дела.

ЦИТАТА ПО ПОВОДУ

Как Я Хочу Быть Влюблен
        (Блюз Влюблен)

Я так хочу быть удивлен,
Хочу быть восхищен,
И даже смущен;
Хочу расстаться
С морочащей душевной тоской.
Хочу быть настигнут и пойман
Этой песней за пределами слов,
Чтобы когда пришел день,
Я сам не знал, кто я такой

Как я хочу быть соблазнен,
Хочу быть развращен
И в чем-то растлен;
Хочу быть тронут
Неведомой, но нежной рукой,
И, как ребенок,
Взлететь в небеса
На час, и там смеяться и петь,
Чтобы когда пришел день,
Во мне был душевный покой.

Пускай злодейка-ночь плетет кружева,
Я больше ее не боюсь;
Там - наверху - моя голова,
А здесь части тела
Заключают свой священный союз.

"Роман, который никогда не будет окончен...", отрывок, БГ, 1975 год.

... И что бы не стали говорить тебе, верь до последнего дыхания - нет ничего выше любви. Любви, воплощенной в стихах. Любви, воплощенной в музыке, И выше всего - любви, воплощенной в женщине. Она может быть несчастной, эта любовь. Приносящей муку и смерть. Но только в любви человеческое существо становится человеком. Человек, еще не любивший - это только глина, еще не тронутая рукой Бога, еще без любви, без жизни. Полюби - и увидишь сущее без масок, без обмана. Увидишь слякоть и небо, и в единении их жизнь. И чтобы тебе ни говорили - люби женщину. Люби ее, как любишь дорогу в небо, ибо она есть твоя дорога и твое небо. Если тебя предаст друг - суди его, как умеешь, но что бы ни сделала с тобой женщина - люби ее. Каждый из нас рожден женщиной, и за этот долг нам не расплатиться самой жизнью. За каждую боль, что принесла нам женщина, отвечаем мы. Ибо это мы, мужчины, сделали этот мир таким. Ведь все, что мы делаем, мы делаем для себя, во имя себя. Все, что делает женщина, она делает во имя любви к нам, И пусть она убьет тебя и бросит на твое тело белую розу, как знак смерти - окрась эту розу своей кровью, протяни ее, алую, ей, и пусть твоими последними словами будут "Люблю тебя!". Чем бы ни стала женщина - запомни, такой сделали ее мы, и не более виновна она, нежели небо, ставшее черным от дыма и несущее смерть нам. Ибо женщина есть земля, которая кормит и растит все, посаженное нами. и не ее вина, если ядовитые цветы мы сажаем, повинуясь желаниям своим. И что бы она ни сделала - благослови ее, ибо она есть сама жизнь, где нет добра и зла, а есть боль и счастье, сплетенные воедино нашими руками. Верь ей не больше, чем завтрашнему дню, но столь же преданно, ибо она есть твое вчера и завтра, и твое вечно единственное сегодня, твоя чистейшая мечта и твоя материальная реальность Без женщины нет ни света, ни любви, ни самого тебя, ибо она есть начало и конец мира, его земля и небо, вечный путь наш и грезящийся на горизонте оазис! Люби ее...

Украдено из "Вороха старых газет" Вадима Шестерикова. Отрывок был опубликован в "Российской музыкальной газете" (031991). Статья сохранена Анатолием Сухаревым. Полностью "Роман..." можно почитать в разных местах :-), например, в сборнике "Не Песни" (Издательство "Леан", 1997).

ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К

(продолжение... начало тут: 41)

Полночь, наш друг

Исследователи древних культур и астрологи сходятся во мнении, что северная Гиперборея имеет общие корни с историей многих цивилизаций. Следы северной мифологии обнаруживаются в славянской, скандинавской, индийской, иранской, средиземноморской культурах в виде языкового, мифологического, ритуального и астрономического родства. А предания народов Северной и Восточной Европы причудливо переплетаются со скифскими мотивами. По догадкам скифов, Рипейские горы (возможно, Уральские) скрывали Гиперборею.

Арии пришли с севера и распространились в Иран, Индию. В Ведах указывается, что родина ариев лежит на берегах Молочного моря, за легендарной горой Меру (Гималаи). Вершины гор держат небо Индры, бога громовержца, летящего на белом коне, чьи сокровища сторожит бог-хранитель севера, Говитата. Индра, бог грома и бури, представитель великой триады богов. Сурья - бог Солнца, Агни - огонь, тысячеглазый бог, кому возницей служит сам ветер. Позже их сменят Брахма, Вишну и Шива.

Там, за горой Меру, где полгода день, полгода ночь, расположены города богов. Махабхарата и Рамаяна упоминают звезду, которая, благодаря своему неизменному положению на небосклоне, во все времена служила ориентиром человечества. Через нее люди мысленно проводили ось мира. В архаичный период постоянство означало вечность. Души умерших направляются в вечность. Вход в гробницы Египтян, как правило, располагался с северной стороны. Угол наклона пола коридора, ведущего внутрь, равнялся углу, под которым египтяне видели Полярную звезду. В торжественной русской поэзии до середины XVIII века слово полнощный упоминалось как полярный, северный, русский.

Попасть в Гиперборею живым было почти невозможно. Лишь избранные герои, жрецы, цари достигали ее пределов невредимыми. Такие путешествия описываются в Махабхарате и в зороастрийской традиции. Пифагорейцы повествовали о скифском отшельнике Абарисе, который прибыл из Гипербореи, преодолев путь по воздуху. Аристей, превращаясь в ворона, летал в страну блаженного севера. Полеты на север подтверждают представление о перемещениях души, популярное в шаманских культах. Шаман-целитель, шаман-наставник и шаман-проводник умерших душ на другой берег. Состояние экстаза, в котором душа самого шамана отправлялась в странствие на седьмое, девятое или более высокое небо, вызывалось курением конопли. Коноплю использовали и скифы. Фракийцы готовили из нее священный напиток. В арийской традиции священный напиток называется амрита, сок сомы, сакрального растения (это же слово символизирует луну).

Я знаю места, где цветет концентрат... Б.Г.

Сому вкушали боги и жрецы арийских племен. Первым испробовал сому Ваю, бог ветра, тесно связанный в мифологии хинду с Индрой, богом грозы. Индра, любитель сомы. Вкусив напиток, он одолевает врагов ваджрой, дубиной грома. Сохранившиеся описания состояния человека, испившего сомы, указывают на галюциногенное действие, способность приводить в экстаз, даруя вдохновение и просветление. Амрита наделяет силой для свершения подвигов, убийства демонов.

В архаичных преданиях все высокоразвитые народы выглядят воинственно.

Каждая религия призывает на борьбу со злом. Защитником, сторожем Истины и мира в зороастризме представлена дикая остромордая собака. Считается, что она создана верховным богом, Ахура Маздой. Собаке приписывается характер воина и характер священника. God - Dog.

Греческие, египетские, арийские демиурги, верховные божества - громовержцы, мстители. Кельты, скифы, викинги, нибелунги - доблестные воины. Воин воплощает принцип Истины. Он приводит в действие Закон ради любви к миру, ради защиты его от зла. Истину Св. Павел назовет броней против козней диавольских , а меч - словом Божиим (Еф 6.11) Сам Брахма рождается в человеческом облике в одной из благочестивых семей , чтобы усмирить появившихся на земле демонов: Когда наступает время действовать, я выбираю форму (для воплощения) и, приняв человеческий облик, приступаю к созиданию, чтоб (возродить) узы закона . Бог ветра, арийский Вайю (среднеперсидский - Вай), карает за зло и является грозным воином. Синтоизм (древняя японская религия, буквально путь богов) назвала благородных воинов, готовых отдать свою жизнь во имя благородства и чести, именем божественного ветра камикадзе.

Я родился безумным солдатом,
Чтоб над миром не прыгал злодей. Б.Г.

Пани Тамара, hyper_tamara@yahoo.com

Сергей Варюшкин (автор рассылки), e-mail: varyushkin@mail.ru, ICQ 7837257



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное