Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О жизни ведущих сайтов рунета из первых уст - WaterMarket.ru


БАЛКОН: каталог золотых сайтов. Интервью с владельцами сайтов


WaterMarket.ru: инструмент взаимодействия между компаниями рынка воды и напитков

  • Когда появился проект WaterMarket.ru?

  • Проект WaterMarket.ru появился в конце августа 2006 года. Задумка самого проекта появилась еще в январе того же года.

  • Какие события поспособствовали решению создать WaterMarket.ru?

  • Пришла идея организовать отраслевой портал, и была выбрана отрасль - питьевая вода и безалкогольные напитки.

    Отрасль была выбрана неспроста, так как несколько членов нашей команды ранее были непосредственно связаны с этой отраслью. Мы изучили тенденции развития отрасли и после этого приняли решение, что отраслевой портал по воде и напиткам будет очень востребован. Как впоследствии оказалось, мы не ошиблись.

  • В каком состоянии на момент появления WaterMarket.ru находился рунет с точки зрения наличия информация о рынке питьевой воды?

  • На момент появления WaterMarket в рунете было несколько интернет-журналов по питьевой воде и напиткам, а также отдельные блоги.

    Самой реализации проекта, который позволил бы участникам рынка более плотно взаимодействовать в интернете не было, не было площадки для такого взаимодействия.

  • Можете ли вы определить основные жизненные этапы WaterMarket.ru за прошедшие годы?

  • Первым нашим этапом было заинтересовать основную нашу аудиторию - специалистов рынка. Очень скоро к нам начала приходить эта аудитория, она быстро освоила основные наши сервисы. Этот этап на самом деле не закончен и закончится лишь тогда, когда проект перестанет существовать.

    Следующим этапом было охватить более широкую аудиторию, заявить о себе на рынке. В связи с этим мы начали участвовать в крупнейших выставках и форумах отрасли, публиковаться в крупнейших отраслевых изданиях.

  • В чем заключаются ключевые отличия WaterMarket.ru образца запуска проекта и нынешнего варианта?

  • Ключевых отличий немного. Была основная идея - портал, как инструмент взаимодействия для компаний рынка. Идея сохранилась. Вокруг этой идеи мы и собрали аудиторию. Развиваются лишь дополнительные сервисы и совершенствуются старые.

  • Каким образом вы позиционируете проект WaterMarket.ru?

  • Мы никогда не позиционировались как полностью информационный портал. Да, мы действительно ежедневно собираем всю самую интересную информацию рынка и публикуем у нас, но не в этом основа.

    Еще раз повторюсь, идея в том, что WaterMarket.ru - инструмент взаимодействия между компаниями рынка воды, напитков и оборудования для их производства. В оффлайне такими инструментами являются разнообразные выставки, форумы. Фактически мы являемся B2B-порталом.

  • Получал ли сайт WaterMarket.ru какие-то премии/награды?

  • Мы часто участвуем в отраслевых выставках, на которых получаем дипломы и награды за лучшую информационную поддержку мероприятий.

  • Сколько человек работают над поддержкой WaterMarket.ru?

  • На текущий момент над проектом работают 7 человек.




Продолжение интервью с WaterMarket.ru - http://tovar.bal-con.ru/watermarket_ru/

Интервью с другими сайтами - http://www.bal-con.ru/cat/section/all/


В избранное