Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ребенок-школьник: все что нужно знать родителям


Новости портала Predkam.Ru

------------------------------------------------

Мы Вконтакте, на Одноклассниках и Фейсбуке.

Подписывайтесь на наши страницы и получайте самые свежие материалы со всех наших проектов!

------------------------------------------------


Детская компетентность – основа самооценки?

Осталось совсем немного времени до того, как дети пойдут в школу. Для многих детей все это будет первый раз: первое сентября, первая учительница, первый урок, первая оценка (пусть и прикрытая кокетливым солнышком).

От того, как будет проходить адаптация ребенка, и какие он будет получать оценки зависит, ни много, ни мало, ощущение собственного достоинства (да и не только оно) – настаивают специалисты.

Попадая в школу, ребенок попадает в насквозь оценочную среду. И это только может казаться, что учителя оценивают всего лишь его знания. Находясь несколько часов в среде, где главным становятся строго регламентированные качества, ребенок, не освоившись с новой для себя ролью, испытывает стресс. Если он не успевает выйти из этого стресса и привыкнуть к своей роли ученика до того, как начнутся оценки – он не сможет соответствовать тем требованиям, которая к нему выдвигает окружающая среда. Если он не может соответствовать требованиям, то он поучает низкую оценку.

Проблема в том, что школьной оценкой оценивается только учебная компетентность ребенка. Ни о каких других качествах в школе речь не идет. Человеческие качества и достоинства в школе отодвигаются не просто на второй, а на десятый план – после оценки по «рисованию» и физре. Эрик Эриксон, специалист с мировым именем, считает, что формирование собственного чувства компетентности – центральное новообразование младших школьников. Без него не возможно полноценное развитие личности. В случае низкой успеваемости появляется заниженная самооценка, чувство собственной неполноценности и общее ощущение безнадежности. Эти чувства и неприятности – результат того, что оценка успеваемости в начале школьного обучения представляет собой, к сожалению, оценку личности в целом. Зачастую оценка определяет школьно-социальный статус ребенка. Нередки истории когда дети из благополучных в общем-то семей, превращались ко второму классу в хулиганов – и находят корни этого в пресловутом чувстве неполноценности и нежелании быть внутри социума, который низко оценил ребенка.

Одновременно с низкой успеваемостью существует и проблема завышенной самооценки в результате высокой успеваемости – такое ощущение с...

Читать на сайте >>

Дети и контактные линзы

Если говорить о качестве коррекции зрения, то, пожалуй, контактную коррекцию можно считать одним из наиболее эффективных методов. Контактная линза, находясь непосредственно на глазу, создает с ним единую оптическую систему, исключая ограничение полей зрения и оптические искажения предметов при взгляде вбок и практически не изменяя величину изображения. Кроме того, линзы позволяют избежать таких известных проблем «очкариков», как запотевание стекол, давление очков на нос и уши, и не влияют на внешний вид пациента.

Читать на сайте >>

Проблемы школьной адаптации

В возрасте шести-семи лет подавляющее большинство детей не просто идут в школу. Точнее так: в этом возрасте дети совсем не случайно идут в школу.

Читать на сайте >>


Как выбрать репетитора для поступления в ВУЗ?

К сожалению,  довольно часто уровень подготовки старшеклассников намного ниже требований ВУЗов. И дело может быть совсем не в лени школьников, или в завышенных требованиях высших учебных учреждений.

Читать на сайте >>

Copyring by 2010-2015
Все права защищены

В избранное