Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости компании ЭнТехЭко

  Все выпуски  

Новости компании ЭнТехЭко


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости компании "ЭнТехЭко"
********************************************
Выпуск №15 (июнь 2003 года)


"ЭнТехЭко" автоматизирует ведение подоговорного учета в ОАО "Донбассэнерго"

Компания "ЭнТехЭко" выполнит комплекс работ по автоматизации подоговорного учета в ОАО "Донбассэнерго". В рамках подписанного в этой связи договора, "Донбассэнерго" приобрело дополнительные функциональные блоки для автоматизированной системы управления "Финансовая Коллекция", работающей на предприятии с конца 2001 года.

ОАО "Донбассэнерго" - одна из пяти тепловых энергогенерующих компаний Украины. Используемая в "Донбассэнерго" система "Финансовая Коллекция" охватывает на данный момент учет материальных ценностей, учет основных средств, расчет заработной платы и управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет, расчет и анализ себестоимости продукции, а также ряд других важнейших направлений финансово-хозяйственной деятельности "Донбассэнерго".

В последнее время для многих предприятий приобрел особую актуальность учет финансовых операций с внешними контрагентами в разрезе договоров. Нынешняя динамичная экономическая ситуация требует постоянного и оперативного отслеживания выполнения обязательств со стороны поставщиков и потребителей, контроля платежей по договорам, встречных поставок и т.д. Необходимо вести разноплановый анализ по различным видам аналитических свойств (например, по дате заключения договора, типу договора, активные/закрытые и т.п.).

Приобретение дополнительных функциональных блоков "Финансовой Коллекции" как раз и позволит "Донбассэнерго" решить эту задачу. Автоматизированная система обеспечит централизованную регистрацию договоров с дебиторами и кредиторами, создание и поддержание общего справочника договоров, отслеживание связи первичных документов и бухгалтерских проводок с конкретными договорами, а также формирование всех необходимых сводок и отчетных документов по дебиторской / кредиторской задолженности в разрезе договоров.


Серия практикумов-тренингов для системных администраторов и пользователей "Финансовой Коллекции"

Курсы повышения квалификации для сотрудников различных подразделений ряда предприятий-заказчиков были проведены в конце мая - первой половине июня на базе Учебного центра компании "ЭнТехЭко".

В ходе обучения слушатели познакомились с последними изменениями в системе "Финансовая Коллекция", перспективами ее развития, имели возможность попрактиковаться в использовании эффективных методик использования и обслуживания системы, обменяться опытом работы.

Вместе с тем, данные мероприятия послужили также целям установления более тесной и продуктивной обратной связи разработчиков и проектантов с пользователями. Этому способствовала деловая и одновременно уютная атмосфера Учебного центра, позволявшая всем участникам полностью сосредоточиться на вопросах работы с системой и не отвлекаться на текущие производственные моменты, без чего обычно не обходится обучение на предприятиях.

Предложения и замечания, высказанные в ходе тренингов, являются полезными для дальнейшего совершенствования системы "Финансовая Коллекция" как в плане функциональности, так и с точки зрения удобства работы с нею.


Новая рассылка компании "ЭнТехЭко" - "Практика автоматизации финансового планирования"

Данная рассылка посвящена теме автоматизации финансового планирования и бюджетного управления; рекомендациям по постановке бюджетирования с его последующей автоматизацией, практическим аспектам управленческого контроля и анализа.

Читатели также смогут ознакомиться с общими проблемами, возникающими при выборе специализированных систем для автоматизации процессов бюджетирования, консолидации и управленческого контроля. Кроме этого, вниманию читателей будут представлены характеристики специализированных систем и технологий для автоматизации управленческого учета и процессов бюджетирования на предприятии, в компании, в холдинге.

На примере успешных внедрений специализированного приложения для автоматизации процессов бюджетирования, консолидации, контроля и анализа - Comshare MPC - специалисты смогут ознакомится с особенностями технологии, используемой в Comshare MPC и ее практическими преимуществами.

Подписаться на новую рассылку можно на главной странице сайта компании "ЭнТехЭко" (форма подписки размещена в нижней правой части страницы).


Comshare MPC - новые собственники и новые перспективы

Международная корпорация Geac, производитель корпоративного ПО, объявила о своем намерении приобрести компанию Comshare Inc. Сумма сделки составит $52 млн. Руководство обеих компаний расценивает предстоящую сделку как серьезный шаг к увеличению доли Comshare MPC на рынке систем управления эффективностью бизнеса. Совет директоров Comshare Inc. единогласно одобрил предстоящую сделку.

В случае положительного голосования акционеров Comshare Inc., сделка будет завершена в августе, после чего Geac приступит к развитию приобретенного пакета вместо существующих собственных бизнес-приложений. Кроме того, Geac собирается воспользоваться опытом Comshare в области продажи ПО, в том числе и за счет использования эффективной дистрибуторской сети и наработанных годами методов развития рынка приложений для управления эффективностью бизнеса.

Технический директор Geac Тим Райт так прокомментировал решение его корпорации приобрести Comshare Inc.: "С технологической точки зрения, приложение Comshare MPC - единственное на рынке обеспечивает полностью интегрированные и масштабируемые функции бюджетирования, прогнозирования, планирования, консолидации и анализа на единой многопользовательской базе данных".

В свою очередь, вице-президент Comshare Inc. по работе с дистрибуторами Дэвид Аллкок отметил, что предстоящая консолидация ресурсов двух мощных игроков рынка корпоративного ПО придаст новый импульс развитию продуктов, предназначенных для автоматизации задач управленческого планирования и анализа.

"Мы с оптимизмом смотрим на предстоящую сделку, так как компания Geac изначально объявила о том, что существующая эффективная модель дистрибуции Comshare MPC будет усилена финансовыми и маркетинговыми возможностями канадской корпорации. На волне роста интереса к аналитическим приложениям, интеграция для всех наших существующих и потенциальных клиентов дает только плюсы: надежность, мировой опыт, развитие и успех" - так прокомментировал новость о сделке Дмитрий Слиньков, Партнер компании "КОРУС Консалтинг", официального представителя Comshare Inc. в СНГ и странах Балтии.


"Реструктуризация предприятий на основе процессного подхода к управлению"

Так называется новая статья руководителя Департамента реинжиниринга и бизнес-системного моделирования компании "ЭнТехЭко", Виталия Николаевича Тупкало.

"Сегодня общепризнанным является факт, что кризис украинской экономики - это, прежде всего, кризис управления, суть которого состоит в несоответствии качества управления предприятиями требованиям современной рыночной среды. Выход из такого положения известен - перед всеми украинскими предприятиями стоит задача внедрения эффективных механизмов управления в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами".

Типичные организационные проблемы предприятий, недостаточность традиционных подходов к управлению, процессная модель управления - вот круг вопросов, рассмотренных в статье.

Заказать статью можно по адресу marketing@entecheco.com или "скачать" здесь.


Днепропетровский лакокрасочный завод расширяет использование CRM-системы Sales Expert

Компания ОАО "Днепропетровский лакокрасочный завод" приобрела еще 5 лицензий системы Sales Expert. Работать с данной системой предприятие начало осенью прошлого года. Поставщиком программного обеспечения в обоих случаях выступила компания "ЭнТехЭко".

Днепропетровский лакокрасочный завод - самое мощное лакокрасочное предприятие Украины, выпускающее 25-30% всей красящей продукции в стране. В последние годы завод интенсивно развивается, расширяет объемы поставок своей продукции и свою дилерскую сеть. Целям интенсификации развития, в частности, таких важнейших направлений деятельности, как маркетинг и сбыт, и послужило приобретение системы Sales Expert.

Программа Sales Expert входит в серию аналитических систем для поддержки принятия решений в области управления бизнесом, разработанных компанией ПРО-Инвест-ИТ (Москва), и позиционируется разработчиком как CRM-решение (система управления отношениями с клиентами).

Система Sales Expert предназначена для управления сбытовой деятельностью компании. В ее базе данных хранится вся необходимая информация о клиентах и проведенной с ними работе на всех этапах сделок - от первых переговоров до оплаты и поставки товара. Sales Expert помогает организовать контроль процесса продаж и получить полную информацию о планах и реальных денежных поступлениях, данные о дебиторской задолженности, проанализировать эффективность маркетинговых мероприятий и результативность различных каналов сбыта.

Стоимость системы Sales Expert относительно невелика, что делает ее привлекательной и доступной для предприятий и компаний самого разного масштаба. Простота установки и настройки, понятное и удобное управление позволяют работать с системой даже людям, слабо знакомым с компьютером.

Познакомиться подробнее с возможностями системы, "скачать" ее демо-версию можно на Интернет-сайте www.expert.entecheco.com (см. также www.entecheco.com). Задать вопросы по системе можно также по телефону в Харькове (0572) 196 833 (или по электронной почте marketing@entecheco.com) менеджеру Департамента маркетинга Денисковой Ларисе.

Справка.
Пользователи Sales Expert - это более 700 предприятий и организаций различного профиля деятельности в Украине, России, других странах СНГ и Балтии. Среди них:
Днепропетровский лакокрасочный завод, "Би Лайн", "ЛУКойл-Маркет", ТД "ЛИСМА-Электро", Абсолют Банк, Инвестсбербанк, "Союзаудит", "Хьюлетт-Паккард", Вяземский машиностроительный завод, завод "Красный Пролетарий", компании "Транстелеком", авиакомпания "ИСТ Лайн", журнал "Рынок ценных бумаг", ИД "Экономическая газета" и многие другие.




О Т З Ы В
об эксплуатации комплекса программных средств автоматизированного управления финансово-экономической деятельностью предприятия "Финансовая коллекция" на
ОАО "Харьковский котельно-механический завод"

На этапе реорганизации предприятия было принято решение о внедрении полноценной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. При выборе программного комплекса основными критериями служили функциональная полнота, адаптируемость и развиваемость системы при изменениях законодательства, надежность, основанная на использовании передовых информационных технологий. В результате выбор был сделан в пользу продукта компании "ЭнТехЭко" - "Финансовая коллекция".

После внедрения системы были автоматизированы участки бухгалтерского учета, планового отдела, отдела логистики. "Финансовая коллекция" охватила учет основных средств, запасов и материалов, банковских и кассовых операций, подоговорной учет и учет дебиторско-кредиторской задолженностей, командировок и заработной платы, вексельное обращение.

Полностью автоматизирован участок ведения расчетов "клиент-банк", налажен обмен информацией с тремя различными банковскими системами, осуществлено синхронное отражение соответствующих сумм в бухгалтерских проводках, а также формирование платежей по группам для краткосрочного и долгосрочного финансового планирования. Реализована возможность проведения операций с валютой и их адекватное отражение в бухгалтерских проводках, фиксация хозяйственных операций в книге покупок и продаж и формирование налоговых накладных.

Классифицирована и стандартизирована информация об используемых материалах, сырье и оборудовании, задействованных в производственном цикле, учет давальческого сырья. Автоматизирован учет выпуска и реализации готовой продукции, а также услуг производственного характера; раздельно ведутся и отражаются финансовые результаты по каждому заказу.

По всем операциям бухгалтерского учета автоматизировано формирование проводок, формирование на их основе главной книги, сальдового и оборотного баланса предприятия. Существует опция настройки программного модуля для формирования статистической отчетности - Ф1-Б, Ф2.

Начав эксплуатацию программного продукта, оценив результаты внедрения на предприятии, родилась идея автоматизировать другие направления деятельности, охватить больший спектр функций. Сейчас проводится наращивание возможностей системы, доработка и расширение перечня модулей "Финансовой коллекции". Созданы все необходимые выходные формы и отчеты, при необходимости в них вносятся оперативные изменения.

Как и любое изменение, вносящее в привычный ритм работы что-либо новое, внедрение не было простым. Возникали проблемы, мы их совместно решали, достигался максимальный результат от автоматизации. Затраченные усилия не были напрасны, все задачи, которые ставились - достигались с наименьшими усилиями для предприятия. Поэтому постоянно возникают новые идеи по усовершенствованию автоматизации бухгалтерского учета, финансового планирования и управленческого учета, которые достойно решаются с помощью "Финансовой коллекции" разработки "ЭнТехЭко".
Главный бухгалтер
В.И. Бурко





Компания "ЭнТехЭко" занимается автоматизацией управления деятельностью крупных и средних предприятий с 1991 года. В настоящее время среди ее серийно поставляемых продуктов программный комплекс "Финансовая Коллекция" (управленческий контроль и анализ (в том числе управление корпоративными структурами), финансовый анализ, бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, управление персоналом, материально-техническое снабжение, производственный учет), комплекс "Учет сырья/топлива", автоматизированная система управления ремонтно-техническим обслуживанием (АСУ РТО), система автоматизации бюджетирования и консолидации Comshare MPC (разработка Comshare Inc.). Система управления качеством выполняемых компанией "ЭнТехЭко" работ сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000.

Контактная информация:
Tel.: (0572) 196 833
Fax: (0572) 196 838
E-mail: marketing@entecheco.com
WWW: www.entecheco.com


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное