Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...


Информационный Канал Subscribe.Ru

СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...   
ЛИСТОК МОСКОВСКОГО КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Про тех, у кого праздник, и они шатаются J.

Об открытой встрече МКП 22.12.2004 – часть II.

 

Продолжим?

У меня накопилось много ваших писем: я не на все успеваю отвечать, тем более, вовремя. Поэтому если вы отправили письмо, и хотите, чтобы оно непременно попало в рассылку, и как можно скорее – не забывайте это указывать.

На какие-то письма я потихоньку по мере возможности буду отвечать, но не на все, конечно. Должность секретаря МКП по-прежнему вакантна J.

Следующий выпуск я постараюсь сформировать из писем с бизнес-предложениями.

А сегодня мы должны закончить с рассказом о встрече клуба, которая прошла 22.12: сегодня собственно то, о чем мы говорили по поводу самого клуба (www.mkp-club.ru), и наших планов на будущее…

Да, но сначала еще письмо:

Уважаемая Людмила!

Я предприниматель из Сергиева Посада, где Вы недавно изволили побывать. Сразу заметил две ошибки в тексте рассылки – далее «текст в оригинале».

«А во-вторых, Сергиева Посада, основанного Сергием Радонежским (в миру –

Варфаломеем), одним из двух наиболее почитаемых святых на Руси (второй

– Серафим Соровский)»

Так вот, правильно писать Варфоломей, а не Варфаламей, и Серафим Саровский, а не Серафим Соровский.

Для незнаюшего человека это мелочи, а мне сразу бросилось в глаза. Дело в том, что я вообще-то по профессии иконописец, закончил иконописную школу при Московской Духовной академии в Троицко-Сергиевой Лавре. Почти 10 лет писал иконы, а потом уже занялся предпринимательской деятельностью-выпуском памятных медалей на православную тематику. И как раз выпустил набор медалей по житию преподобного Сергия Радонежского. Сначала расчитывал, что будут покупать служители церкви, но ошибся. Из 150 наборов медалей только 2 или 3 у меня священники купили. Зато в МВД советник министра купил 70 наборов, Совет Федерации 25 наборов. В Сергиевом Посаде покупает Администрация города и директора предприятий для представительских целей. Вот пример ошибки целевого клиента, но я от этого совсем не пострадал, а наоборот выиграл.

Поздравляю Вас и Ваших коллег со всеми праздниками. Всего Вам

наилучшего.

 

С уважением. Чекалин Дмитрий.

Спасибо, Дмитрий, и за исправленные мои ошибки, и за интересное замечание относительно целевой аудитории J. Это радует, что Совет Федерации, МВД и администрация города покупают медали о житие Сергия Радонежского J.

Остается только догадываться, в чем причина такого их интереса к православной тематике?.. В том ли, что в свои силы вышеназванные организации уже не верят?..

Или в том, что накопилось слишком много грехов?..

J

Но если вы думаете, что мои ошибки этим исчерпываются, то и вы ошибаетесь J. В прошлом выпуске я решительно продолжила традицию неграмотного написания имен, и Станислава Крамника назвала Вячеславом J. За что прошу прощения.

 

Но все-таки продолжим J.

Итак, вторая часть нашей встречи была посвящена преимущественно нашей главной клубной проблеме: количество и состав людей, которые появляются на наших встречах.

Если вы помните, то такую проблему в рассылке я уже неоднократно поднимала, и получила по этому поводу несколько интересных писем.

Добрый день, Людмила!

 

Вы писали:

 

«Это, кстати, наша вечная проблема - соотношение количества с качеством - может, кто из читателей подскажет решение? :)

Как сделать так, чтобы приходило много людей, но при этом поменьше серой массы с улицы, которой просто делать нечего, а тут можно скоротать время . еще и бесплатно, еще с пользой?

Мы, конечно, заинтересованы в том, чтобы было МНОГО людей, но не обычной серой массы халявщиков с улицы, а предпринимателей и, как это лучше сказать. ищущих себя :)»

 

Есть очень простое решение - закрытый клуб, членство в котором обусловлено

 

1) выступлением не реже, чем один раз в месяц (два месяца, квартал, полугодие…) и

2) одобрением членов клуба и/или организаторов клуба.

 

То есть, я бы предложил такую модель. Приходит человек, говорит: "Я хочу посещать встречи МКП". Первое, что надо сделать - попросить его рассказать о себе, а также о том, зачем ему МКП. Понравится его рассказ - wellcome. Не понравится - гуляй, Вася.

 

Если нет времени заслушивать 90 рассказов на встрече - пусть напишет о себе и пришлёт по Email организаторам клуба, они на досуге прочитают.

 

Приняли человека в клуб? Отлично, но это только начало. И членство в клубе у него временное.

 

В течение месяца-двух член клуба должен подготовить какое-то выступление, которое будет интересно если не всем, то хотя бы большинству членов клуба.

Рассказ о своём опыте. Описание какой-то бизнес-методики. Анализ каких-то тенденций на рынке. Обзор полезной литературы. Встречу с интересным человеком, которого ты нашёл и привёл. Неважно, что именно - лишь бы было понятно, какую пользу остальные члены клуба могут извлечь из затронутой темы.

 

Это может быть выступление со сцены минут на 15-20-30, или же это может быть напечатанный материал, который человек принесёт на встречу и раздаст участникам. И, разумеется, это должен быть его собственный материал, а не слямзенные из Сети статьи.

 

И затем его выступление/материал оценивается прочими членами клуба. Скажем, у рядового члена 1 голос, у почётного - 2 голоса, у организатора - 3 голоса.

Оценивать можно, скажем, по шкале от "ничего нового, полезного, интересного, зря потратил моё время" (0 баллов) до "представляется очень полезным, обязательно применю на практике" (5 баллов). Чем выше средний балл, тем лучше было выступление.

 

Если средний балл вышел больше... ну, скажем, больше двух - членство в клубе продлевается. До следующего выступления :) Меньше двух - гуляй, Вася. А

захочешь вернуться - сперва подготовь новое выступление, оно будет вместо входного билета.

 

Таким образом каждый, кто хочет участвовать в работе клуба и получать от этого пользу для себя, должен будет за это регулярно платить - но не деньгами, а пользой для других членов клуба.

 

А сами встречи можно проводить частью открытые, чтобы каждый желающий мог посмотреть, что и как, а частью - закрытые, только для членов клуба.

Соответствено, на "встречах первого рода" будет в основном серая масса, а вот на закрытых - только дельные люди.

 

Или может быть другая схема: на закрытые встречи можно попасть либо по членскому билету, либо за деньги :)

 

Как Вам такой подход, Людмила?

 

Всего доброго!

 

С уважением,

Александр Левитас.

курс "Скрытые возможности Вашего бизнеса" - http://kursy.ru/biznes_m/

 

И еще письмо с тех же времен:

Здравствуйте, Людмила!

 

К сожалению, мой тайм-менеджмент переклинило, и я не смогла быть на последнем заседании МКП.

Предлагаю вариант отделения агнцев от козлищ:-)

Желающим посетить встречу предложить зарегестрироваться на сайте МКП. Конечно, поклясться, что эти сведения не будут использованы для рассылки спама и проч. Дать анкету, обычную и простую - ФИО, чем занимается и т.д. Далее приписать, что анкета будет изучена, и затем будет выслано приглашение на встречу.

На самом деле, приглашать всех, кто зарегистрировался, отсеивая только Ивановых:-)

Серая масса ленива, и многие просто не будут возиться с заполнением анкет. Но самое главное, серая масса патологически боится отказа. Этим и отличается от предпринимателей.

 

Бокитько Екатерина

 

"МЛМ: казнить нельзя помиловать?"

http://subscribe.ru/catalog/economics.school.mlm3may

"Школа Сетевого Маркетинга (МЛМ)"

http://subscribe.ru/catalog/marketing.shkolamlm

 

И последнее письмо:

Приветствую, ЛЛ!

"Как сделать так, чтобы приходило много людей, но при этом поменьше серой массы с улицы, которой просто делать нечего, а тут можно скоротать время – еще и бесплатно, еще с пользой?"

Если они проводят время с пользой, то они не могут считать, что время потеряно зря. Т.е. на самом деле речь идет о тех, кто пользы не видит. В этом случае возникает закономерные вопросы: Для чего приходят эти люди? Кто они? Каковы их ожидания (ведь не просто же так в самом деле они едут по морозу через всю Москву)?

Думаю, что ответив на эти три вопроса, можно будет легче найти ответ на Ваш.

Успехов,

Андрей Осминин

 

Примерно в таком же духе, обсуждение шло на клубе 22.12.04. Правда, мы несколько сместились из области обсуждения состава клуба в область оплаты членских взносов J, но это просто потому, что две темы тесно связаны.

Ведь если человек заинтересован в существовании и развитии клуба и если клуб ему интересен, то сумма полугодового взноса $ 120 – это копейки, для Москвы в полугодовом бюджете просто не ощутимые.

А если он не заинтересован в клубе и если клуб ему не интересен, то зачем он ходит на встречи?

Как я уже говорила, мы не хотим делать встречи платными для всех людей, но хотим, чтобы в клубе собирался костяк интересных людей – единомышленников, членов МКП, близких нам по мировоззрению, для которых $ 120 за полгода проблемы не составляют.

А наши единомышленники – это, как вы легко можете догадаться, не только те, кто умеет БРАТЬ, но и те, которые хотят и видят интерес в том, чтобы и ОТДАВАТЬ.

И аудитория клуба по моему понятию делится как раз на две эти части: тех, кто пришел взять, научиться, посоветоваться (они, может быть, пока не в состоянии оплатить членство в клубе, да это от них и не требуется).

И тех, кто пришел отдать: научить, посоветовать, помочь. А научить, помочь и посоветовать в клубе ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, как вы догадываетесь, могут только предприниматели, или близкие им по мировоззрению люди: то есть, как я понимаю, как раз те, для кого потеря $ 120 за полгода не существенна.

Вот это две категории людей, для которых существует клуб. Я не очень понимаю, какую пользу из МКП извлекает какая-либо третья категория людей…

Разумеется, цели клуба не замыкаются на обучении предпринимателями тех, кто хочет ими стать. Клуб, прежде всего, предоставляет площадку для взаимовыгодного общения и сотрудничества самих предпринимателей между собой. И как говорит Аркадий: «Если я после какой-либо встречи клуба не смог нигде сэкономить или заработать, значит, эта встреча прошла для меня впустую».

Но и здесь работает та же точно схема. Смог заработать, или не смог, но видишь такую перспективу? Ну, наверное, тогда сумма взноса не является проблемой?

Не смог, и не видишь перспективы? А зачем пришел? J

И если я вижу вполне на вид состоятельного человека, имеющего свой бизнес или занимающего хорошую должность в чужом, который способен заплатить $ 120 и не заметить потери этой суммы, но которому вносить какой-либо вклад в деятельность клуба (финансовый или иной – например, приглашение интересного человека) не интересно, то…

У меня возникает резонный, согласитесь, вопрос: А что он тут делает? С какой целью он здесь?

Не хочется сразу причислять такого гостя к «праздношатающимся» (возможно у него просто праздник, и он решил пошататься J), но тогда мне нужен ответ на вопрос – он зачем пришел: взять или отдать? Или есть еще какая-то польза для него здесь? Но тогда в чем она состоит – расскажите? Мне тоже интересно знать J.

А у нас есть такие люди, которые с завидным постоянством посещают КАЖДУЮ встречу, которые на вид не очень бедны J, и которые, на мой взгляд способны отдать: ну, вот их Аркадий Иванович и спросил, с какой целью они приходят, и не хотят ли стать официальными членами клуба?

Ответа на вопрос, что они тут делают, мы так и не получили, и меня теперь мучает любопытство: что такого они получают на клубе, что заставляет их постоянно сюда ходить?? Я ЭТО тоже хочу J.

К тому же, должна Вам признаться, что меня в этом мире вообще ничего не мучает, кроме одного: любопытства (надо будет при случае выяснить у Татьяны Морозовой, какая часть тела от этого должна болеть J. Наверное, нос J).

Оно меня мучает с детства и очень сильно J. Поэтому за разумный ответ на вопрос, зачем ходить на МКП, если ты не готов ни брать ни отдавать, обещаю подарить бесплатное членство в МКП на полгода за свой счет J.

Ну, а если ответа нет, и человек просто праздно шатается, то у нас, простите, лимит свободных мест J. Места, чтобы шататься в мире много, а вот Московский Клуб Предпринимателей всего один L.

То есть, мне понятно, если денег у человека просто нет, и он так и говорит: тогда вопрос отпадает. Мне не понятно только когда «деньги есть, но платить не хочу, делать что-то тоже не хочу, а вот ходить хочу» J.

Мест в зале 60, а из 9 млн. москвичей, можно без труда найти людей, которые чуть больше нам единомышленники, чем эти люди, и готовы вносить свой вклад в деятельность клуба, и предлагать клубу этот вклад в какой-либо форме.

 

Вот в ближайшем полугодии мы и задумали такую «чистку»: нечто среднее между предложенными выше методами – этакий симбиоз J.

Суть в том, что часть наших встреч, та самая часть, которая получается наиболее интересной и рискует вызвать ажиотаж, будет проходить закрыто: только для членов клуба и приглашенных ими. Думаю, что в эту часть мы будем включать те встречи, которые наименее интересны новичкам в бизнесе, а более интересны состоявшимся предпринимателям.

А часть остается открытой и свободной для участия всех желающих. В «открытые» будут попадать те встречи, которые могут представлять интерес для тех, кто хочет научиться; для начинающих предпринимателей.

И в ближайшей перспективе у нас две интересные встречи.

26.01.05 у нас опять получается «сборная солянка» J. На эту встрече у нас в гостях, во-первых, новый член МКП Евгений Огнев. Ему мы задолжали выступление еще 08.12, когда он не успел выступить.

Он собирается рассказать о том, как он бросил работать и занялся своим делом: www.fotomig.ru (или www.studio.fotomig.ru).

Во-вторых, Аркадий Лопухов (www.gm-trading.ru) предложит интересную возможность тем, кто хочет начать свой бизнес, но не знает, с чего начать и не имеет начального капитала. Начальные ресурсы он предоставит, а за вами будет только раскрутка направления, которое он предложит. Подробнее вы обо всем узнаете на самой встрече.

В третьих, на этой встрече презентует свой проект Виталий Мануковский, который наконец-то бросил работу J, и отправился в пока свободное плавание J. Он расскажет о своем проекте, который он запускает: «Проблемы? Взгляд со стороны».

И, наконец, в четвертых, скорее всего, именно на этой встрече выступит Сергей Гурзо-мл. – кинорежиссер и сын очень известного советского актера Сергея Гурзо-ст. J, сыгравшего одну из главных ролей в фильме «Молодая гвардия» (кажется именно эта роль сделала его знаменитым; и в частности именно для него писался сценарий «Дело было в Пенькове» - правда, потом эту роль сыграл его друг Вячеслав Тихонов), «Сердца четырех» и др.

Сергей Гурзо-мл. снимался в кино как актер, а потом сделал несколько своих фильмов, как режиссер.

Вот его пригласил к нам в гости Сергей Федорин; думаю, что после всех бизнес дел приятно будет расслабиться, поговорив с человеком совсем другой сферы, весьма далекой от бизнеса J.

И кстати, 21.01 у МКП День Рождения: именно в этот день год назад прошло первое мероприятие МКП, которое планировалось, как закрытое, а получилось открытым J. Потому что об этом мероприятии прознали люди, которые в то время еще не имели отношение к МКП, и самовольно приняли решение ехать с нами J.

Поэтому 26.01 мы планируем отметить День Рождения МКП J.

Так вот, встреча 26.01, планируется именно как открытая встреча, на которой мы ждем всех желающих. И особенно она будет интересна начинающим предпринимателям и тем, кто пока даже не начинает, но уже подумывает J.

Тем более что Аркадий на ней предложит реальную возможность начать бизнес, не имея начального капитала и иных ресурсов.

А вот следующая встреча – 09.02.05, на которую мы пригласили легенд российского фондового рынка, о которых подробнее я расскажу чуть позже, будет закрытой. В ней примут участие только члены МКП, и приглашенные членами МКП.

Количество приглашений, разумеется, ограничено, и уже сейчас понятно, что все желающие на встречу не попадут: мест в зале попросту не хватит на то, чтобы с удобством разместились все желающие.

Примерно в том же духе пройдут все наши следующие встречи: часть встреч будут открытыми, а часть – только для членов клуба. Непосредственно накануне каждой встречи МКП, мы будем делать объявление; кроме того, соответствующая пометка «открытая встреча» или «только для членов клуба» будет напротив темы встречи на нашем сайте: www.mkp-club.ru.

В этом режиме мы поработаем ближайшие полгода, а там посмотрим.

 

И по традиции некоторые отзывы о встрече:

1.      Много разговоров, толку мало. Как переводчик, готова помочь. Как пока еще не состоявшийся предприниматель, нуждаюсь в помощи. Как на данный момент можно объединить эти два стремления, не представляю.

Друзья, самое главное, пишите всегда О СЕБЕ.

В общем писать не надо, каждый за себя напишет сам J.

Толку мало КОМУ? Вот в чем вопрос J.

Вы думаете, ТОЛК – он где-то во внешней среде находится? J Уверяю Вас – нет, он ТОЛЬКО ВНУТРИ Вас. И человек либо может его извлечь, либо не может.

Доказательство тому – предприниматели, которые у нас были и бывают на клубе: ни один из них пока не сказал, что толку мало – знаете почему? Потому что предприниматель если уже куда-то идет, то все равно находит, как ему ИЗВЛЕЧЬ толк и не впустую потерять время.

Например, метро – оно ведь для всех одно и то же, верно? Просто метро J.

Ну, а я там большую часть образования получила J. Фактически все, что я знаю – я узнала там, потому что в школе я не училась J.

Просто потому что в школу ездила час на метро, и пока ехала – читала от нечего делать. А кто-то ехал и спал, или смотрел в окно J.

И кто-то теперь скажет: «От метро толка мало», но это будет неправильно. Надо говорить: «ДЛЯ МЕНЯ и от метро толку мало!» J

2.      Не ожидал услышать и получить искреннюю помощь участников и опытных предпринимателей своей мыслью и свежей идеей.

3.      С клубом знаком первый день. Интересно и актуально. Важна возникшая тема – интернет-продвижение. Надеюсь на интересные темы в будущем.

4.      Мощно. Для моего уровня надо пониже. До следующей встречи надо подрасти.

Неправильно мыслите, товарищи (под номерами «3» и «4»)! Прямо скажем, не ЕДИНО мыслите с МКП, не по-предпринимательски! J

Надо пониже? Нужны еще интересные темы? А что мешает? Делайте!

Сделайте сами такую встречу, как надо, найдите еще интересные темы! Пишите мне – info@mkp-club.ru, я выделю Вам одну встречу, и Вы сами ее проведете на том уровне, который Вам интересен. Мы все будем только ЗА!

Заметьте, что люди делятся на две категории: те, кто делают, и те, кто наблюдает за теми, кто делает. Я Вам предлагаю из второй категории перебираться в первую!

5.      Очень интересно. Ничего не понимаю в бизнесе, но много хочется узнать! Хочу быть членом вашего клуба. Спасибо!

По вопросу членства в клубе нужно обращаться на адрес info@mkp-club.ru или на мой адрес l-lunkova@yandex.ru.

6.      Очень хорошо. Если цель его благородна, высока и искренна, то он не сведется к заурядному коммерческому проекту или клубу по интересам. Мне кажется, многие чувствуют эту цель.

7.      Можно цитатой со встречи от 22.12.2004? «Если мы все поделимся каждый по проблеме и каждый по идее, то идей станет больше, а проблем – меньше». Вполне похоже на девиз клуба.

Не знаю, как насчет девиза клуба J, а девизом рассылки это уже стало: на днях я изменила описание рассылки, и добавила туда этот девиз.

Это слова Аркадия Лопухова J. Это уникальный человек, который, знаете, как говорят «он матом не ругается, он на нем разговаривает»? - так вот Аркадий не сочиняет афоризмы и не употребляет их, он просто ими разговаривает J.

8.      Мне понравилось. Доброжелательная обстановка, интересные люди, возможные перспективы, свое дело всегда манило, но пока не решилась, думаю, могу стать хорошим помощником и организатором. Спасибо!

Последний отзыв интересен датой рождения его хозяина… - 22.09.2004 J. Это, пожалуй, самый юный участник нашей встречи: всего 3 месяца человеку исполнилось, а он уже участвует на встрече МКП: учитесь, господа! J

 

Собственно, наверное, это все на сегодня, и все, о чем речь шла на нашей встрече 22.12.04…

Да, чуть не забыла. Мы обменялись с Питерским Клубом подарками: все прибывшие в Москву члены Питерского Клуба получили сертификаты соответствия «Мозга предпринимательского» со стандартом МКП J.

Сертификаты, как положено, были отпечатаны, заверены экспертами и вставлены в рамочки J.

В обмен Питерский Клуб Своего Дела подарил МКП… 6 млн. долларов в 6-ти же купюрах – по одному миллиону каждая.

 

Ну, теперь уже точно всё J.

Счастливо,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по усмотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 

Наши коллеги в сети:

Новости Питерского Клуба Своего дела
http://subscribe.ru/catalog/job.education.sdpiter

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
http://subscribe.ru/catalog/psychology.strategy

Управление - царица всех наук!
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.upravlenie

Психология НЕ для всех. Измени свою жизнь
http://subscribe.ru/catalog/psychology.sunriser

Уроки инвестирования. Путь к финансовой независимости
http://subscribe.ru/catalog/economics.school.fintraining

Академия женской гениальности
http://subscribe.ru/catalog/home.woman.life

Больше денег для вашего бизнеса
http://subscribe.ru/catalog/marketing.levitas


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.speak
Отписаться

В избранное