Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи для Вашего бизнеса.

  Все выпуски  

Идеи для Вашего бизнеса..# 971. Для вас, две идеи заработка.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт https://andreyelshin.ru Если у Вас есть свои идеи бизнеса, способы заработка присылайте, и я их размещу на сайте и в данной рассылке. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru Встречайте новый выпуск!

А сейчас выпуск # 971
Как заработать на краудсорсинговой доставке

Можно ли организовать курьерскую службу, не потратившись на штат курьеров? Создатели краудсорсинговых сервисов Bringo, «Достависта» и «Пешкарики» уверены, что да, и уже зарабатывают на этом.

«Ты — студент, пенсионер или бывший олигарх? Ищешь подработку курьером со свободным графиком? — спрашивает сервис «Достависта», специализирующийся на экспресс-доставке товаров и документов. В его базе около 10 тыс. человек, которые подрабатывают курьерами время от времени. По словам создателя «Достависты» Михаила Александровского, сейчас сервис ежемесячно осуществляет 40 тыс. доставок со средней стоимостью услуги 500 руб.

1. «Достависта»: 40 тыс. в месяц
Александровский в бизнесе не новичок. Еще в 2002 году он основал собственное медийное агентство Total View, которое, по данным Adindex, в 2013 году закупило рекламы для своих клиентов более чем на 1 млрд руб. «Я, можно сказать, серийный предприниматель, часто основываю новые бизнесы: что-то из них развивается, что-то нет», — рассказывает РБК Александровский. В молодости он играл в компьютерные игры, особенно выделяя Payload, суть которой — сделать перевозку грузов наиболее выгодной. Сначала Александровский думал сделать аналогичную мобильную игру, но в итоге решил создать курьерский сервис, основанный на краудсорсинге.

Проект «Достависта» стартовал в октябре 2012 года. Ключевая бизнес-идея состоит в том, что курьерами работают не профессионалы, а студенты, пенсионеры, все желающие — они доставляют товар по пути, в удобное для них время. Чтобы стать курьером в «Достависте», надо скачать мобильное приложение (есть в iOs и Android), заполнить в нем свой профиль (персональные данные, загрузить фотографию и скан первого разворота паспорта), а потом ответить на ряд вопросов сервиса по телефону. После этого можно брать заказы, которые оплачиваются наличными. Если курьер хочет работать с заказами, оплачиваемыми безналичным путем, то ему надо заключить с сервисом договор подряда.

2. Как это работает
Сделать заказ на доставку можно на сайте «Достависты» или по телефону. Курьер видит заказы в мобильном приложении. Когда курьер берет заказ, адресату доставки приходит SMS с кодом. Курьер забирает товар, отвозит его заказчику, который называет код. Курьер вбивает код в систему и заказ считается исполненным.

Если товар и услуга доставки предоплачены, то деньги за доставку курьеру будут зачислены на его виртуальный счет в системе. Деньги с виртуального счета можно вывести на банковскую карту или счет.

Если доставка и (или) товар оплачиваются наличными при получении, то деньги за доставку курьер оставляет себе, а деньги за товар и комиссию «Достависты» переводит ей через терминалы Qiwi или «Элекснет» (процент за перевод сервис компенсирует), а та, в свою очередь, рассчитывается с продавцом. Наличные могут быть возвращены напрямую и продавцу, но это тарифицируется как отдельная доставка.

Отправитель может застраховать свою посылку за 0,9% от ее объявленной стоимости. В этом случае, если доставка не будет осуществлена или курьер исчезнет вместе с полученными деньгами, «Достависта» обязуется компенсировать потери отправителю. Так произошло в декабре 2015 года, когда до актрисы Ольги Зайцевой «не доехал» браслет стоимостью 20 тыс. руб. «Мы полностью выплатили возмещение», — говорит Александровский. Зайцева подтвердила РБК, что проблема была урегулирована.

Заказы в «Достависту» поступают через сайт (90%) и call-центр (10%). По словам Александровского, сейчас сервис вышел на 40 тыс. доставок в месяц: «Если мы будем расти теми же темпами, то к концу года преодолеем планку в 100 тыс. заказов в месяц». Примерно 60% клиентов сервиса — это интернет-магазины и рестораны, 30% — заказы на доставку документов. Большинство заказов «Достависта» исполняет день в день. По словам Александрова, средняя стоимость доставки составляет около 500 руб., из которых 20% — вознаграждение сервиса. Получается, «Достависта» выручает порядка 4 млн руб. в месяц (Александровский эту цифру не комментирует).

С момента основания в «Достависту» проинвестировано 22 млн руб. Первые 12 млн руб. были вложены в разработку сайта, мобильного приложения и развитие бизнеса в Москве, а привлеченные в конце 2014 года 10 млн руб. от нескольких частных инвесторов (их имена не раскрываются) будут потрачены на экспансию сервиса в города-миллионники. Операционные расходы «Достависты» сейчас составляют около 50–60% от выручки (call-центр, администрирование, поддержка, реклама), рассказывает Александровский. В штате компании работают 12 человек, еще 12 сотрудников call-центра привлечены на аутсорсинге. «Если мы отбросим затраты, связанные с развитием сервиса и оставим только операционную часть, достаточную для функционирования системы, то мы уже прибыльны, — говорит гендиректор «Достависты» Дмитрий Зубков. — Точка безубыточности в нашей модели — 20 тыс. доставок в месяц».

3. Цифры свободных курьеров
— 713 млрд руб. — объем рынка интернет-торговли в 2014 году
— 5% — средние расходы на логистику в интернет-магазинах
— 70% интернет-магазинов в России осуществляют курьерскую доставку самостоятельно
— 25 тыс. курьеров зарегистрированы в трех системах — «Достависта», Bringo и «Пешкарики»
— 68 тыс. руб. — максимальный месячный заработок курьера в «Достависте»

4. Bringo: 20 тыс. в месяц
Основатель еще одного сервиса по краудсорсинговой доставке — Bringo — Марк Капчиц также непрофессионал в логистике: из своих 50 лет он 30 отработал арт-директором. Первоначальные инвестиции в проект от группы частных лиц, по словам Капчица, составили 50 млн руб. Половина средств была потрачена на разработку мобильных приложений и сайта, а половина — на «агрессивный» маркетинг и собственный штат курьеров в 150 человек (только при запуске проекта).

В отличие от «Достависты», в Bringo создали сразу два мобильных приложения — одно для курьеров, другое для заказчиков. Кроме того, у сервиса есть 40 штатных курьеров — они выполняют заказы, за которые не берутся фрилансеры. Вознаграждение Bringo — 19% от стоимости доставки. Деньги за свою работу курьер получает на банковскую карту или на виртуальный счет в системе. Курьер может взяться за выполнение заказа, если сумма на его счету или карте превышает объявленную стоимость доставки — она блокируется в качестве гарантии. Базовая стоимость доставки в Bringo составляет 180 руб., но растет в зависимости от того, сколько времени курьер проводит в пути (за час — уже 390 руб.).

«Bringo осуществляет около 20 тыс. доставок в месяц, но в ближайшие несколько месяцев мы планируем как минимум утроить объемы», — говорит Капчиц. Такого роста основатель Bringo намерен достичь за счет подключения к системе сторонних курьерских служб. «Мы будем предоставлять эффективное технологичное решение для доставок по городу и доступ к 12 тыс. свободных курьеров», — объясняет Капчиц. Это, по его словам, позволит решить ключевую проблему сервиса: баланс между количеством доставок и количеством «брингеров»: «Если не хватает работы, курьеры теряют интерес к сервису и уходят из него; если не хватает исполнителей — падает качество сервиса, клиенты остаются недовольны».

Капчиц признает, что сервис пока убыточен — выручка примерно в 1 млн руб. в месяц расходов не окупает: «Мы станем прибыльны, когда выйдем на доставку более 150 тыс. отправлений в месяц».

5. «Пешкарики»: 2,5 тыс. в месяц
Еще один похожий сервис называется «Пешкарики». Его создатель Дмитрий Петров, в отличие от своих коллег из Bringo и «Достависты», не понаслышке знал о проблемах доставки для интернет-магазинов. В интернет-бизнесе он с 2003 года, в его активе IT-платформа по SEO-оптимизации и интернет-магазин по продаже запчастей для скутеров.

«Среди курьеров наблюдается безумная текучесть, — объясняет РБК Петров. — Вряд ли кто-то хочет сделать карьеру курьера, поэтому работают неделю и уходят. Найти курьера так же тяжело, как менеджера по продажам, за добросовестных курьеров все держатся».

Для того чтобы перестать зависеть от сторонних фирм, Петров летом 2014 года вместе с компаньоном Владимиром Суховым решил разработать небольшую прикладную программу — сервис подбора курьеров. На первичную реализацию идеи товарищи потратили всего две недели, но так увлеклись, что уже 9 месяцев занимаются только «Пешкариками», вложив в усовершенствование системы 1,5 млн руб.

У «Пешкариков» базовая стоимость доставки день в день — 350 руб., на следующий день — 220 руб. С этих денег сервис получает 10–15% (новые курьеры платят больше). Плюс продавец выплачивает 1% от объявленной стоимости товара «Пешкарикам», если товар предоплачен, и 2%, если курьер должен получить наличные. В сервисе этот сбор называют страховкой; он делится поровну между «Пешкариками» и курьером.

За февраль «Пешкарики» доставили 2500 заказов и заработали 150 тыс. руб. В команде сервиса всего два штатных сотрудника-программиста. «Наши операционные расходы составляют чуть больше 100 тыс. руб. в месяц (сервер, call-центр, разработка), но они начали окупаться уже по итогам 4 месяцев работы сервиса», — говорит Петров.

6. Рейтинг курьера
Проблема честности и пунктуальности курьеров стоит на первом месте, признают создатели всех трех сервисов. В «Достависте» бороться за качество решили путем выставления курьерам рейтинга. Рейтинг формируется автоматически и зависит от того, насколько точно работает курьер, не отклоняется ли он от маршрута, получает ли высокие оценки от клиентов, не задает ли лишних вопросов и не делает ли лишних звонков. «Последнее, что мы добавили, это возможность загрузить утреннее «селфи», — рассказывает гендиректор сервиса — Если курьер с утра выглядит опрятно и интеллигентно, то в этот день его рейтинг увеличивается на 1 балл, что автоматически повышает его шансы брать заказы, потому что робот выбирает из тех, кто откликнулся на доставку, в том числе исходя из баллов рейтинга».

7. Сервис для маленьких
Курьерские краудсорсинговые службы ориентированы на небольшие интернет-магазины, частных предпринимателей, продавцов из Avito и «ВКонтакте». Эта аудитория не так требовательна к IT-интеграции, поскольку количество заказов невелико и позволяет делать заявки в ручном режиме.

«Все очень нравится, — говорит владелец интернет-магазина натуральной косметики Владислав Бронштейн, работающий с «Доставистой» с мая 2014 года. — Отправили около 60 заказов по Москве. Проблем с сервисом не было ни разу». «Стоимость доставки невысокая, от 220 руб. в зависимости от срочности и веса, — рассказывает директор интернет-магазина «Крепеж колес» Николай Белоусов. — Нашим клиентам требуется обычно срочная доставка, и в этом сервис «Пешкарики» нас никогда не подводит». «Основное преимущество «Достависты» — скорость доставки, говорит Антон Шишкин, владелец интернет-магазинов краскопультов и мундштуков для сигарет. — Работаем уже год и менять не планирую. Все проблемы решаются очень оперативно. Дважды курьер пропадал с деньгами — «Достависта» компенсировала по страховке полную стоимость в течение семи дней».

Петров из «Пешкариков» рассказывает, что интерес к сервису проявляла сеть Enter: «Жаловались, что есть проблема с доставкой, так как работают в основном с грузовиками, а перевозить на грузовике флешку не очень удобно». Пресс-служба Enter сообщила РБК, что компания рассматривала возможность сотрудничества с «Пешкариками», но оно «не случилось».

Мерген Чумудов, основатель логистического проекта Box2Box и член совета директоров сервиса TodayDelivery считает, что через год-полтора доставка в течение двух часов в крупных городах станет таким же обычным делом, как сейчас «доставка на следующий день». «Основные проблемы, с которыми столкнутся подобные компании, — это прием наличных от покупателей, белая схема работы с контрагентами и, конечно, отточенные процессы по возвратам, — рассуждает он. — Лидером станет тот, кто быстрее всех решит данные проблемы».

Сервисы по доставке день в день «не представляют угрозы для нас, так как мы фактически работаем в разных сегментах, — считает гендиректор традиционной курьерской службы City Express Алексей Кичатов. — Сверхсрочная доставка не является нашей приоритетной услугой, так как является для нас низкомаржинальной. Даже в марте, с учетом предпраздничного бума, доля таких срочных доставок не превысила 1,5–2%».

Петров строит планы по экспансии в сегмент междугородней доставки: «Количество частных водителей, которые ежедневно ездят из Москвы в Тверь или Воронеж, достаточно велико. Думаю, они будут рады окупить часть пути, прихватив с собой в дорогу нашу посылку». «Я уверен, что в результате эффективное победит неэффективное, — говорит Александровский из «Достависты». — Все будут отказываться от традиционной доставки и переходить к нам или на нашу модель, чтобы не нести дополнительных затрат на персонал (для клиентов) и выбирать время работы самому (для курьеров)».

8. Как в Америке
Пионером на рынке краудсорсинговой доставки считается американский стартап Postmates. Он был основан в 2011 году Бастианом Леманом. За четыре года работы компания в несколько раундов привлекла $58 млн инвестиций. Сейчас Postmates осуществляет около 50 тыс. доставок в неделю. Доход Postmates формируется из 20-процентной комиссии от стоимости доставки и 9% от общей стоимости заказа. Компания не раскрывает ни среднюю стоимость доставки, ни стоимость доставленных товаров. По оценке Techcrunch (techcrunch.com/04.03.2015/analyzing-postmates-growth/), при текущем объеме заказов Postmates зарабатывает $25–30 тыс. в день.

Источник сайт: https://elshin.ru

А сейчас новая идея бизнеса:
20 советов начинающим стартаперам

Джейсон Назар, основавший свой первый стартап Docstoc в 20 лет, говорит, что в свое время очень гордился статусом относительно влиятельного и чрезвычайно молодого предпринимателя. Но теперь, с высоты прожитых лет, он понимает, что наделал много ошибок. Сейчас Назару 34, и в своей колонке для Forbes он рассказывает нынешним 20-летним о своих ошибках и о том, как их избежать.

Так что, если вам 20 и вы хотите начать собственный бизнес, вот что крайне важно усвоить заранее:

1. Время не безграничный товар. В мире крайне мало 20-летних ребят с «повышенным чувстом срочности». Им кажется, что вся их жизнь и все их по-настоящему крупные успехи еще впереди, а потому пока можно просто походить на конференции стартаперов, поговорить о своих мечтах с друзьями в кафе и т.д. Но время — единственный ресурс, который есть в изобилии у молодежи, и которым явно не стоит разбрасываться, потому что больше его уже никогда не станет. Если вам 20, помните: те возможности, которые есть у вас сегодня, могут не появиться у вас завтра. Поэтому действовать надо незамедлительно.

2. Талант переоценен. Каждый, кто начинает свой собственный бизнес сразу после обретения совершеннолетия, страшно горд собой. Он знает, что талантлив. Но талант — это «неочищенное сырье», которое само по себе ничего не стоит. Крайне важно вовремя начать его «переработку», то есть методично и целенаправленно работать на пути к успеху. Идея о том, что вы самый умный, и будете оставаться таковым всегда, нежизнеспособна.

3. Мы более продуктивны по утрам. Назар, когда был молод, гордился тем, что способен работать до трех ночи. Но это глупая гордость. Куда лучше выспаться, проснуться пораньше — и сразу начать отчаянно работать. По утрам мозг работает лучше, чем ночью, и успеть получится больше. Гораздо лучше интенсивно работать над продуктом по утрам, а вторую половину дня тратить на встречи, телефонные звонки и стратегическое планирование. Кстати, этот тезис подтвержден научно.

4. Социальные медиа — это не карьера. Этой должности не будет даже в крупных компаниях уже через пять лет. SMM — это просто одна составляющая часть маркетинга. Не более чем. Построить карьеру на своем желании сутками сидеть в Facebook у вас точно не получится.

5. Перестаньте прятаться за компьютером. Успех в бизнесе напрямую связан с личными контактами и «эмоциональными» разговорами. Хотите построить успешный бизнес? Чаще берите в руки телефон. Но не для того, чтобы ответить другу в чате, а чтобы позвонить клиенту.

6. Приезжайте первым и уезжайте последним. Единственный способ обойти конкурентов и стать лидером рынка — работать больше конкурентов. Плюс ко всему, ваши сотрудники вряд ли будут хорошо работать, если с боссом они на «ты», а в офисе он не появляется раньше обеда.

7. Не ждите разрешения прежде, чем что-то сделать. Перед началом важного дела не стоит также искать поддержки у близких. Решил — сделал. Никто не укажет вам путь к миллионам. Найти его придется самостоятельно.

8. Возьмите на себя ответственность за свои ошибки. Чтобы быть успешным, нужно совершить множество ошибок, но при этом всегда находить в себе силы попробовать что-то еще. Но это не значит, что вы должны защищать свои ошибки или искать им оправдания. Честность перед самим собой — едва ли не главное свойство успешного бизнесмена.

9. Хорошая возможность быстро учиться — работать рядом с суперпрофессионалом. Как в фильме «Дьявол носит Prada». Работа личным секретарем лидера отрасли — хороший старт для успешной карьеры и не менее хорошее подспорье для собственного бизнеса в будущем. Нужно постоянно совершенствовать и расширять свои пределы каждый день.

10. Не стоит слишком часто менять работу. Люди, который раз в год меняют место работы, мало кому нравятся. И вполне заслуженно: чтобы освоить какие-то новые навыки и получить новые знания (иначе зачем вы ходите на работу?!), нужно не менее чем два-три года упорного труда. Если вы «перебежчик» со стажем, вряд ли вы всерьез научились хоть чему-то.

11. Не ведитесь на соцпакет. Конечно, это так заманчиво — поработать в офисе, где бесплатно раздают печеньки, делают массаж и без ограничений пускают в игровую комнату. Но куда полезнее для карьеры выбрать ту фирму, где вам удастся поработать с опытными менеджерами и инженерами. Великий наставник важнее бесплатных печенек.

12. Нужно прикладывать усилия. Когда занят чем-то на работе сегодня, нужно всегда знать, какой результат для личной карьеры это даст в будущем. Порой действительно трудно делать то, что не хочется. Но если в этом есть смысл — это придется сделать. Если же работа бессмысленна, а карьерного роста и смены деятельности не намечается, пора искать новое место работы.

13. Говорите меньше. Новое поколение Y — это поколение болтунов. Когда люди болтают на рабочем месте, для компании это как рак. Жалобы и трэш-разговоры способны уничтожить любую компанию и загубить любую карьеру.

14. Осваивайте новые технологии. Строчка «опытный пользователь Microsoft Office» не добавит вашему резюме ничего. А вот знание Photoshop, MySQL, WordPress, Adwords, Balsamiq или Final Cut Pro — это куда важнее. В современном мире знать самые «продвинутые» программные продукты — обязательное условие развития.

15. Социальные связи. Нужно стремиться к тому, чтобы поддерживать связь как можно с большим количеством людей. Инвестировать в отношения нужно все свое свободное время.

16. Вам потребуется как минимум три профессиональных наставника. Речь идет о людях, которые уже достигли того, к чему стремитесь вы. Их советы и внимание, которые вы можете получить, позже окажутся бесценными.

17. Чтобы чему-то научиться, нужно постоянно притворяться, будто уже достиг всего. Ваш босс принимает тяжелое решение? А как бы поступили вы, будь вы на его месте? Такое моделирование так или иначе подготовит вас к тяжелым испытаниям будущего.

18. Меньше твитов — больше книг. Читайте. Как можно более сложные и длинные тексты. В сообщениях длиной в 140 символов нет ни смысла, ни глубины. Убедитесь, что прочитываете хотя бы одну книгу в месяц.

19. Научитесь экономить. Золотые наручные часы, модный автомобиль и квартира в престижном районе сделают вас заложником материального достатка. Чем меньше вы будете тратить в повседневной жизни, тем легче вам будет справиться с финансовыми неурядицами в будущем — после того, как вы станет автором еще одного стартапа. Мелочиться и расстраиваться по поводу каждого потраченного рубля, конечно, глупо, но снизить расходы на 25% способен каждый. Начните с малого.

20. Репутация бесценна. Ее нельзя терять, поскольку это самая ценная валюта, что у вас есть. Хорошая репутация — залог стабильного и хорошего бизнеса, ее отсутствие — практически гарантия провала. И это особенно важно в мире, где все все про всех знают. Следите за тем, что публикуете в социальных сетях. Репутация — то сокровище, которое невозможно найти после того, как потеряешь.

Источник сайт: https://andreyelshin.ru

Представляем новый проект, рекомендуем:

Один Мой День Внимание! Представляем новый проект Один Мой День.

Что это? Думаем, всем интересно посмотреть за жизнью других людей? Так вот, данный сайт отчасти предоставляет Вам такую возможность, ведь его тематика - это один день из жизни человека. Что имеется ввиду? Всё предельно просто. Каждая страничка сайта включает в себя фотографии и краткое описание к ним, которые человек начинает делать, когда просыпается и заканчивает - когда ложится спать. Получается своеобразный день в картинках.

Любой желающий может опубликовать свот заметки в стиле "Один Мой День" на этом проекте. Ждем ваши фотографии и заметки о вашем дне, опубликуем на сайте.

Заходите на сайт: https://moy-den.ru Читайте! Комментируйте!

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 электронных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки.

https://www.inet.womanbusiness.ru/book.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book2.htm
https://www.inet.womanbusiness.ru/book3.htm

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное