Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 812, 19.05.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Ozon решил повысить комиссии для схемы FBS и rFBS c 1 июня. Что об этом говорят селлеры?
"Детский мир" запускает новую сеть - собственный аналог Fix Price с элементами "Магнит Косметик"
Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
"Л’Этуаль" запускает работу цветочного направления в рамках собственного маркетплейса
Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать?
СТАТЬИ:
Как изменилась стоимость интернет-рекламы в разных товарных категориях за последние полгода. Исследование
Запрет на самовыкупы, автоприменение цен и “товарные полки”: что изменилось на маркетплейсах с начала года
Как самозанятым открыть интернет-магазин: плюсы и минусы, регистрация, деятельность, ответственность
ФОРУМ:
Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать? - обсуждение
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 

Начинаем с маркетплейсов.
В правилах Wildberries появился пункт, позволяющий покупателю отказаться от заказа до доставки. 30 мая Ozon начнет архивацию карточек товаров, где мало просмотров и нет покупок. Также маркетплейс направил на благотворительность от 5 до 10% от продажи товаров в одной из категорий.

Переходим к логистике и доставке. "Почта России" начала тестировать первые электромобили в регионах — где они уже ездят? СДЭК планирует открыть до конца года более 140 ПВЗ в небольших городах. Помимо этого, компания сократила сроки доставки посылок для жителей Северного Кавказа до одного дня

К другим новостям. Lamoda начала запуск СТМ с постельного белья, а "Магнит" намерен запустить собственный маркетплейс. 

О том, какие нововведения произошли на маркетплейсах с начала года, сколько "Яндекс" потратит на переименование Delivery и как изменилась стоимост инт ернет-рекламы в разных категориях за последние месяцы, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Ozon решил повысить комиссии для схемы FBS и rFBS c 1 июня. Что об этом говорят селлеры?
Эти изменения обещают компенсировать фиксированными тарифами на логистику, но пока не понятно как это будет реализовано. Комиссии вырастут в большинстве категорий товаров на 1 процентный пункт, но у некоторых - на 3 >>>

"Детский мир" запускает новую сеть - собственный аналог Fix Price с элементами "Магнит Косметик"
Жесткие дискаунтеры будут продавать средства для ухода за домом, косметику, бытовые мелочи, одежду, продукты питания и товары других категорий FMCG. Что известно про этот проект? Как его оценивают эксперты? >>>

Заметно высокие цены: Яндекс Маркет теперь показывает все товары, вне зависимости от стоимости
Маркетплейс решил больше не "душить" селлеров, требуя от них самые низкие цены по рынку и скрывая дорогие товары. Теперь более существенно, чтобы вы в других каналах не продавали дешевле, чем у них >>>

"Л’Этуаль" запускает работу цветочного направления в рамках собственного маркетплейса
Парфюмерно-косметический ритейлер заинтересовался рынком готовых букетов. Проект "Л’Этуаль Flowers" представляет собой отдельный раздел сайта сети - letu.ru. Продавцами выступают сторонние цветочные магазины >>>

Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать?
Находится она в Подмосковье, совокупная площадь объекта составляет около 16 тыс. кв. м, а общая мощность всего оборудования — 3,5 МВт. О планах расширить свой ЦОД маркетплейс сообщал в прошлом месяце, но масштаб всех удивил >>>


СТАТЬИ

Как изменилась стоимость интернет-рекламы в разных товарных категориях за последние полгода. Исследование
Эксперты E-Promo проанализировали более 50 000 рекламных кампаний за четвертый квартал 2022-го и первый квартал 2023 года, получив данные о ключевых показателях эффективности (CTR, CPC, CR и CPA) в основных performance-каналах для наиболее распространенных товарных категорий.
Запрет на самовыкупы, автоприменение цен и “товарные полки”: что изменилось на маркетплейсах с начала года
Что нового произошло на самых востребованных онлайн-платформах с января 2023 года и как изменилась работа селлеров на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и СберМегаМаркете

Ларин Антон

Как самозанятым открыть интернет-магазин: плюсы и минусы, регистрация, деятельность, ответственность
Одним из самых простых и наименее проблематичных способов открыть интернет-магазин с небольшим оборотом теперь стала регистрация в качестве самозанятого. Как самозанятому открыть магазин? Чем нельзя торговать? Какая есть ответственность? Обо все этом читайте в статье.

Васильева Александра


ФОРУМ

Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать? - обсуждение
Редакция Oborot.ru:

Обсуждение материала:
Wildberries открыл огромную серверную, нагревающуюся как 2 тысячи электрочайников. Чем ее будут охлаждать?
Находится она в Подмосковье, совокупная площадь объекта составляет около 16 тыс. кв. м, а общая мощность всего оборудования — 3,5 МВт. О планах р асши рить свой ЦОД маркетплейс сообщал в прошлом месяце, но масштаб всех удивил >>>
Открыли, чтобы покупатели совершали больше отказов
Антон А.

Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее - обсуждение
Думаю, российские маркетплейсы заимствовали формулу того же Амазона. Ее можно сформулировать как обращение к продавцам: «Это не ваши клиенты, это наши клиенты». И это все меняет. Больше нет прямых отношений продавец-покупатель. Есть связка продавец-маркетплейс и связка маркетплейс-покупатель, обе под полным контролем маркетплейса. В этой парадигме продавцы будут дискриминированы. Для маркетплейса продавцы - бесправные рабы. («Не нравится - вали»). А вот покупателей маркетплейс должен сохранить любой ценой. Желательно за чужой счет . 
Константин Мартыненко



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное