Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Е-коммерция для занятых и ленивых Основные события сферы ecommerce за неделю


. Е-коммерция для занятых и ленивых "Е-коммерция для занятых и ленивых"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 785, 03.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ АВТОРА:

НОВОСТИ:
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам
"Почта России" сообщает, как будут работать почтовые отделения 3 и 4 ноября
СТАТЬИ:
Система грейдов, платная регистрация и “знак отличия”: что нового появилось на Wildberries за прошедшие месяцы
Бесконтактная оплата: в чем разница при приеме платежей в разных странах и есть ли новые инструменты в России
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить
Как и в каких каналах бренду правильно работать с негативными отзывами, или что нужно знать про SERM
ФОРУМ:
Возврат товара на ПВЗ продавца
Wildberries разрешил объединять карточки товаров - однако есть ограничения - обсуждение

ОТ АВТОРА

Приветствуем вас, уважаемые подписчики. 
 
Начинаем с маркетплейсов. Wildberries разрешил объединять карточки товаров, ввел знаки отличия и поделился подробностями расчета грейдов.

Переходим к логистике и доставке. В Новосибирске, Оренбурге и Москве открылись новые сортировочные центры Яндекс Маркета, а "Магнит" тестирует доставку товаров из Китая через Северный Ледовитый океан.

К другим новостям. Законопроект о едином операторе наружной цифровой рекламы и сайтов объявлений могут отложить или не принять вовсе
 
В России появились две платформы для покупок автомобилей онлайн: "Тинькофф Банк" объявил о запуске "Тинькофф Авто", а "АвтоВАЗ" — об открытии собственной витрины.  
 
О том, как и в каких каналах бренду правильно работать с негативными отзывами, как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию и какие еще изменения произошли на Wildberries за прошедшие три месяца, читайте по ссылкам ниже. 

НОВОСТИ

Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам
Маркетплейс уверяет, что если продавец не согласен с выставленным ему счётом за хранение, то может заказать проверку и пересчёт габаритов. Среди наших читателей есть те, кто уже успешно прошел эту процедуру и доказал свою правоту? >>>

"Почта России" сообщает, как будут работать почтовые отделения 3 и 4 ноября
Национальный почтовый оператор рассказал о графике своей работы во время грядущих праздников. Обратите внимание, вдруг пригодится >>>


СТАТЬИ

Система грейдов, платная регистрация и “знак отличия”: что нового появилось на Wildberries за прошедшие месяцы
На прошлой неделе мы выпускали материал генерального директора XWAY Антона Ларина об изменениях, которые произошли на OZON с июня. На этот раз Антон расскажет о недавних нововведениях на другом крупном российском маркетплейсе, а также о том, что эти изменения принесут предпринимателям.
Бесконтактная оплата: в чем разница при приеме платежей в разных странах и есть ли новые инструменты в России
В чем разница при приеме оплат в разных странах и почему пластик в кармане может пригодиться заграницей. И как в России все еще можно принимать платежи с помощью смартфона после ухода PAY-сервисов. Рассказываем в нашем материале.
Как системный подход к веб-аналитике может повысить конверсию в интернет-магазине. И как поэтапно его внедрить
Задача оптимизации конверсии состоит в повышении числа транзакций без привлечения дополнительного трафика — только за счет роста показателей эффективности UX. Для многих, кто руководит электронной коммерцией в компании — это типовая задача. Но как решить этот вопрос правильно и системно.
Как и в каких каналах бренду правильно работать с негативными отзывами, или что нужно знать про SERM
Прямое влияние репутации бренда на продажи, кажется, очевидно уже для всех. Тем не менее, для многих предпринимателей SERM (Search Engine Reputation Management) остается загадкой, ведь ее инструментами пользуются недостаточно эффективно или зачастую неправильно. Какие методы SERM существуют и как компаниям работать с негативом.

Исупов Василий


ФОРУМ

Возврат товара на ПВЗ продавца
Добрый вечер. Ранее, если продаешь товары со своего склада и этот товар не выкуплен, то он возвращался на склад ВБ и далее уже продавался по фбо. Теперь же всё невыкупленное повально возвращается на мой пвз…У всех так? Задала вопрос в поддержку, молчат (как всегда). 
Юлия Крылова

Wildberries разрешил объединять карточки товаров - однако есть ограничения - обсуждение
Хотелось бы иметь возможность объединять товары разного веса и размера..
Алексей G.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное