Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости электронной коммерции: оперативно и ежедневно


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Новости электронной коммерции: оперативно и ежедневно "Новости электронной коммерции: оперативно и ежедневно"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 1, 27.8.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Комментарий:
Заканчивается регистрация названий торговых марок в качестве адресов в зоне .info
AdVerso отказалась от денег за баннеро-показы
Новости:
"Компьюлинк" будет жить
Онлайновая торговля продолжает развиваться
Спам или Direct mail: что эффективнее?
Много-много паролей на одной маленькой-маленькой карточке
Amazon привлекает корпоративных клиентов
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Перед вами - первый выпуск рассылки "Новости электронной коммерции: оперативно и ежедневно". Чтобы не отстать от конкурентов, предпринимателю необходимо быть в курсе последних событий рынка. Эта рассылка предназначена прежде всего для тех, кто не только не хочет отстать от развития рынка, ни и оказаться чуть-чуть впереди. В рассылке вы найдете не только новости электронной коммерции. Мы также постараемся освещать наиболее важные события "традиционной" торговли, изменения в налоговом законодательстве, тенденции рынка автоматизации предприятий и многое многое другое. Критерий отбора новостей - польза для предприятия розничной торговли, в первую очередь, для интернет магазина. Однако я уверен, любые малые предприятия найдут в каждом выпуске рассылки что-то интересное.

Да, и совсем забыл! Рассылка будет выдержана совсем не в таком сухом стиле, как последний абзац. Наш девиз - "Для тех, кому некогда скучать". При этом никакой "бульварщины"!

Руководитель проекта Oborot.ru
Павел Коротов

КОММЕНТАРИЙ

Заканчивается регистрация названий торговых марок в качестве адресов в зоне .info (1)
Согласно данным, опубликованным компанией Afilias LLC, на сегодняшний день в зоне .info зарегистрировано около 40.000 адресов, из них 60% - европейцами (лидеры по количеству имен) или другими не-американцами.
Такую популярность .info на европейском рынке представители Afilias объясняют тем, что слово info интуитивно понятно людям, разговаривающим практически на любом языке.
Хотя для широкой публики адреса в зоне .info не будут доступны до начала сентября, Afilias любезно разрешила владельцам торговых марок зарегистрировать их названия заранее, чтобы избежать спекуляций. "Период благоприятствования" закончится 27 августа.
Немного цифр: из уже зарегистрированных адресов на долю Европы приходится 52%, Северной Америки – 40%. По странам: США – 39%, Германия – 20%, Швейцария – 7%, Великобритания – 6%.
Комментарий:
Да, конечно, вот прямо все так сейчас дружными толпами ринутся "столбить" новые имена. Не дождетесь! За милилоны долларов доменное имя уже не продать. Да и вообще, зона .info - это как-то несолидно. Интернет-бизнесу, который только начинает свою деятельность я бы порекомендовал обратить внимание на суффикс .biz. Кстати, заявку на регистрацию в этой зоне можно подать уже сейчас.

AdVerso отказалась от денег за баннеро-показы (1)
21 августа компания AdVerso.ru и интернет-холдинг Port.ru заключили Партнерское Соглашение, в рамках которого рекламодатели при размещении рекламы на ресурсах Port.ru не платят наценку за использование рекламной технологии AdVerso.
После знаменитого "Валового снижения" цен на динамические показы в десять раз, это уже второе крупное изменение в рекламной политике Порта за последнее время.
Одной из причин такого выбора стала рекламная кампания ОАО «Донской табак» сигарет «21 Век», проводившаяся летом этого года на ресурсах Рамблера, Яндекса и на сервере популярной почтовой службы Mail.ru. Только на почтовом сервисе её увидело 583 024 уникальных пользователя, при этом CTR (уровень кликабельности баннера) составил 3,25% (при среднем по Рунету в 0.3-0.5%), а узнаваемость бренда составила 53% пользователей сервиса.
В рамках достигнутого соглашения, компании будут заниматься совместным продвижением новых форматов интернет-рекламы на рынке. Рекламодатель, выбравший в качестве рекламной площадки ресурсы Port.ru, такие как Mail.ru, List.ru, Rabota.ru, Autoport.ru и др., и пожелавший использовать новые форматы рекламы AdVerso, отныне не будет платить наценку за технологию.
По мнению Кирилла Шиденко, директора компании AdVerso, соглашение станет очередным шагом к стандартизации таких новых форматов рекламы, как баннеры, размещаемые и изготавливаемые при помощи технологии AdVerso.
Комментарий Юлии Сигуновой для i2r.ru:
1. Сколько стоит 1000 показов с использованием этой технологии на Port.ru?
Такие баннеры размещаются в статике, где цены по прайс-листам сервера колеблются от $4 до $7. На большинстве сайтов Рунета на показы баннеров с использованием rich-media вводится дополнительная наценка от 20% до 100%, наша наценка - 10%.
2. Кто теперь платит AdVerso, вы? В смысле, на чем и как теперь они будут зарабатывать?
AdVerso не зарабатывает денег на показах, они используют наши рекламные возможности для продвижения своей технологии, что можно назвать кросс-промоушн. В результате компания зарабатывает только на производстве баннеров. Конечно, это соглашение временное, но сроков мы пока не определяли.
3. Готовы ли вы заключить подобные же соглашения с компаниями, продвигающими технологии ScreenGlide и Front Ad?
Наш договор с AdVerso не эксклюзивный, и мы можем рассматривать любые предложения в данной сфере, в том числе и размещение баннеров с использованием ScreenGlide.
4. Что будете делать, если разные клиенты захотят разместить два баннера с использованием новых технологий на одной странице?
Мы сами определяем расположение нестандартного блока на страницах сервера, на отдельной странице будет размещаться не более одного подобного баннера.

Комментарий:
Что мы здесь видим? Демпинг, демпинг и еще раз демпинг. Port.ru сбивает цены на рекламу и пользуется no-name технологиями, Adverso.ru предоставляет технологию в обмен на то, что ее имя будет упомянуто рядом с "Портом". Грустно... для "Порта". Хорошо - для Adverso.ru и рекламодателей. Всплывающие флеш-баннеры еще не успели "набить оскомину", и этим можно воспользоваться. CTR подобной рекламы очень высок, эффекта привыкания еще не выработалось. Спешите, пока посетители не начнут со страшными ругательствами покидать сайты, где размещаются надоедливые баннеры. В качестве примера такого сайта можно вспомнить "Апорт".


НОВОСТИ

"Компьюлинк" будет жить
Весьма вероятным является сценарий, когда "Белый ветер" некоторое время будет оперировать двумя брэндами, при этом стараясь, чтобы клиенты "перетекли" под один. Затем другой брэнд будет уничтожен....>>>

Онлайновая торговля продолжает развиваться
Несмотря на то, что американский онлайновый рынок не оказывает прямого влияния на российский, отрадно видеть некоторый подъем электронной коммерции в США....>>>

Спам или Direct mail: что эффективнее?
Лишь 2% респондентов хотели бы получать информацию о новых продуктах по электронной почте, в то время как 66% предпочли бы "традиционную"....>>>

Много-много паролей на одной маленькой-маленькой карточке
На российском рынке смарткарт-технологий пополнение: компания «РусКард» со своим продуктом «Мастер паролей». ...>>>

Amazon привлекает корпоративных клиентов
22 августа 2001 года Amazon.com запустил новую программу, рассчитанную на корпоративных клиентов. ...>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Oborot.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Рассылки Oborot.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Комментарий:
Заканчивается регистрация названий торговых марок в качестве адресов в зоне .info
AdVerso отказалась от денег за баннеро-показы
Новости:
"Компьюлинк" будет жить
Онлайновая торговля продолжает развиваться
Спам или Direct mail: что эффективнее?
Много-много паролей на одной маленькой-маленькой карточке
Amazon привлекает корпоративных клиентов
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное