Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы


Здравствуйте!

Интернет-магазин ITShop.ru предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям. 

* Мы постоянно пополняем ассортимент  деловой и экономической литературы, представляем Вам книги ориентированные на повышение эффективной работы менеджеров. 

Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует

По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими качествами. Адизес делает вывод: менеджмент — слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе.

Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Адизес.

Книга "Миражи топ-менеджмента: мифы и заблуждения, которые могут стоить руководителям успешной карьеры: аудиокнига: пер. с англ"

Эта аудиокнига предлагает свежий и нестандартный взгляд на самые распространенные методики и концепции бизнеса, которые уже потеряли свою эффективность.

Книга "Deadline. Роман об управлении проектами: Пер. с англ."

Возможно, встречаются еще менеджеры, которые полагают, что управление — это собрания, программы обучения и повышения качества продукции и разнообразные отчеты. Однако в наше время стало очевидным, что управление проектами — это прежде всего работа с людьми.
Как выбрать из множества кандидатов нужного вам человека? Каково оптимальное число людей в команде на разных этапах проекта? Как можно оптимизировать работу, если перед вами поставлены жесткие сроки? Как определять и решать конфликты? Как уволить человека, не обидев его? Какими качествами должен обладать хороший руководитель? Обо всем этом вы узнаете из данной книги, которая к тому же представляет собой не сухой научный труд, а... увлекательный приключенческий роман!

Книга "менеджмент: Справочник менеджера по персоналу"

В данной книге рассматриваются основные практические блоки и важнейшие аспекты повседневной работы HR-менеджера: подбор, адаптация персонала, а также обучение и развитие работников организации.

Книга "Как усовершенствовать работу менеджеров: Стратегии действий: Пер. с англ"

Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое целое с общим подходом компании к управлению персоналом, ее стратегическими целями и степенью реактивности на изменяющиеся условия бизнес-окружения. Книга дает общее представление и предлагает руководство к действию.

Книга "В поисках равновесия: Как определить цели и приоритеты: Пер. с англ"

Издание посвящено важнейшему аспекту работы менеджера среднего звена - определению приоритетных задач, на выполнение которых следует направить усилия сотрудников. Вы узнаете, как разработать оптимальный режим работы для себя и команды, не отклоняясь при этом от общей стратегии развития компании; как сосредоточиться на важнейших целях - повышении эффективности и достижении необходимых результатов; как оценивать и прогнозировать успех; как стать лидером и примером для подражания.
Издание состоит из 6 глав и библиографии; снабжено иллюстрациями, практическими примерами, рекомендациями и заданиями для самопроверки.

Подробнее о литературе раздела Бизнес 

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ 

Приглашаем Вас пройти обучение, тем самым повысить свою квалификацию, посетив бизнес-тренинги по переговорным стратегиям.

Переговоры. Видеть. Понимать. Управлять.

Цель тренинга – получение знаний и навыков, необходимых для эффективного проведения переговоров, а именно:

  • Умение слушать как мощный способ воздействия на клиента. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника
  • «Ведение» клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации
  • Конструктивное поведение в переговорах
  • Навыки противостояния манипуляциям и давлению в процессе деловых переговоров

Деловые переговоры: путь к успеху
Целью тренинга является формирование представления о разных стилях ведения переговоров, выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам, формирование навыка подготовки к переговорам, навыка проведения "обсуждения", навыка приема и выдвижения предложений, навыка ведения торга. Тренинг рассчитан на руководителей компаний, руководителей отделов, менеджеров и всех тех, кто ведет переговоры.

Переговоры в бизнесе. Тренинг - практикум эффективного переговорщика

Тренинг предназначен для развития профессиональной компетентности в искусстве вести переговоры (в общении с партнерами по бизнесу, с коллегами и сотрудниками, с клиентами и т.д.). Вы научитесь достигать намеченных результатов, находить возможности для сотрудничества в трудных ситуациях, эффективно действовать в ситуации давления.
В процессе тренинга участники отработают "типичные" и нестандартные практические ситуации, возникающие в процессе проведения переговоров; освоят алгоритм принципиального подхода к переговорам, который позволяет эффективно проводить переговоры и добиваться целей в любой ситуации общения.

Переговорные стратегии и механизмы влияния на деловых переговорах

Целями программы являются: Развитие способности у сотрудников компании вести эффективные переговоры, как с внешними партнерами, так и с клиентами Вашей компании. Совершенствование переговорных навыков менеджеров на основе выбранных стратегий. Наработка многовариантности поведения в различных ситуациях деловых переговоров. Развитие навыков влияния и убеждения в ситуации переговоров и освоение механизмов защиты от нежелательного влияния (манипуляции) в ситуациях делового взаимодействия.

Подробнее о бизнес-тренингах.

Приглашаем Вас стать подписчиками рассылки нашего магазина, Вы можете подписаться на нее по адресу:
http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.prog.software

Обращаем Ваше внимание, что в нашем магазине Вы сможете приобрести книги, компьютеры, лицензионное программное обеспечение, заказать курсы обучения и бизнес-тренинги, а также сдать сертификационные экзамены ведущих компаний-производителей программного обеспечения. 

За дополнительной информацией по размещению заказов обращайтесь по адресу: shopadmin@itshop.ru
Возможно, эту рассылку стоит порекомендовать Вашим друзьям. Они смогут подписаться на нее по адресу http://subscribe.ru/archive/economics.book.opinion

Оставайтесь с нами! Наш адрес: www.itshop.ru    

 


В избранное