Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономическая и деловая литература. Рецензии и отзывы


Здравствуйте!

Электронный магазин ITShop.ru предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.

КНИГИ

Мы продолжаем расширять ассортимент деловой и экономической литературы.
Сегодня мы представляем Вам подборку книг о торговых брендах, которые помогут Вам наладить коммуникационные стратегии бренда, организацию марочных коммуникаций и способы создания устойчивой связи потенциальных потребителей с брендом и многое другое.

  • Книга "Бренд"
    Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики бренда, взаимосвязь бренда с экономическими категориями "потребность", "спрос" и "предложение", технологии брендинга, управление активами бренда и другие актуальные вопросы.
    Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Менеджмент", а также специалистов и руководителей фирм и организаций.
  • Книга "Бренд: сила личности"
    Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором - вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП (уникальное торговое предложение) и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы этой книги пришли к пониманию важности индивидуальности бренда в результате десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с бренд-менеджерами и ведущими рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт консультирования и создания брендов - все это было использовано при создании предлагаемой вам книги.
  • Книга "Бренд-билдинг: Создание бизнеса, раскручивающего бренд: Пер. с англ."
    Книга известных авторов С. Дэвиса и М. Данна посвящена созданию бренда. В ней подробно описываются коммуникационные стратегии бренда, организация марочных коммуникаций и способы создания устойчивой связи потенциальных потребителей с брендом.
    Книга предназначена для тех, кто хочет организовать свой бизнес, поставив во главу угла самый ценный нематериальный актив своей компании - бренд.
  • Книга "Брендинг: Дорога к мировому рынку. Пер. с англ."
    Книга Симона Анхолта – замечательный путеводитель в мире создания популярных торговых марок и международного брендинга. Это первая книга, изданная в нашей стране, которая раскрывает специфику разработки и продвижения брендов из развивающихся стран. Она содержит ответы на многие актуальные для современного российского бизнеса вопросы: о том, какие условия необходимы для создания действительно популярной торговой марки и о способах привлечения финансов для брендинга; о барьерах, стоящих на пути экспорта брендов, и о том, как совершать творческие прорывы по преодолению этих барьеров… Насыщенная уникальными фактами, практически проверенными стратегиями, технологиями и даже хитростями экспорта брендов, она особенно порадует тех специалистов, которые умеют ценить время и советы настоящего профессионала. Книга адресована специалистам рекламных и PR-агентств, бренд-менеджерам, маркетологам, а также всем тем, кого интересуют проблемы создания торговых марок товаров и услуг и организации PR-кампаний по их продвижению как на отечественном, так и на зарубежном рынках.
  • Книга "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга"
    Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка и создание бренда без рекламы. Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".
  • Книга "Бренд-помощь: Простое руководство, которое поможет решить проблемы брендинга: Пер. с англ."
    Огромное число весьма солидных, надежных брендов с трудом пробивают себе дорогу, добиваясь приемлемых, но отнюдь не впечатляющих успехов вследствие своей неспособности выделиться на фоне конкурентов. В чем проблема?
    Многие путают брендинг с маркетингом, управление брендом с управлением товаром, а идентичность бренда - со слоганами и рекламными кампаниями. Книга "Бренд-помощь" призвана помочь разобраться именно с этими вопросами. Данное практическое руководство поможет создать вашему бренду безошибочную и уважаемую идентичность на переполненном рынке. "Бренд-помошь" предлагает реальные решения самых общих и трудноразрешимых задач, с которыми сталкиваются как новые, так и устоявшиеся бренды.

КНИГИ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ

Вы можете приобрести по специальным ценам книгу:

  • Книга "ИТ-аутсорсинг в России/IT outsourcing in Russia"
    Каталог разработчиков программного обеспечения. состоящий из двух разделов - компании и решения. В версии 2004 года Каталог содержит информацию о более чем 120 компаниях и 80 решениях для решения задач из различных областей человеческих знаний.

Предлагаем Вашему вниманию издания, в которых рассматриваются основные понятия и фундаментальные концепции зрелости и качества при разработке программного обеспечения.

Обратите внимание: оформив заказ на книгу Вы получаете диск в подарок!

  • Книга "Модель зрелости процессов разработки программного обеспечения - Capability Maturity Model for Software (CMM)"
    В данной книге представлен первый официальный перевод на русский язык текстов стандарта SW-CMM. Приводятся основные понятия и фундаментальные концепции зрелости при разработке программного обеспечения (ПО). Приведены методы использования СММ при усовершенствовании производственных процессов, включено большое количество иллюстративного материала. Книга предназначена для специалистов по информационным технологиям: топ-менеджеров компаний, руководителей проектов и разработчиков ПО.
  • Диск "ISO и CMM: справочная информация (CD)"
    Диск является логическим продолжением серии материалов по системам менеджмента качества в области разработки программного обеспечения. В этом издании изложены основные понятия и фундаментальные концепции зрелости при разработке программного обеспечения (ПО). Приведены методы использования СММ при усовершенствовании производственных процессов, включено большое количество иллюстративного материала.

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

Приглашаем Вас пройти обучение, тем самым повысить свою квалификацию, посетив бизнес-тренинги по продажам:

  • "Вторичные продажи и долгосрочные отношения с клиентами"
    Тренинг развивает навыки установления и развития долгосрочных отношений с клиентами, позволяет совершенствовать навыки, необходимые для совершения повторных продаж.
    Ориентирован на развитие стратегического мышления в области продаж и заключения сделок и освоение технологии создания приверженных клиентов.
    Позволяет освоить стратегию и тактику профилактики и возвращения неплатежей и разрешения спорных ситуаций с клиентами, поставщиками.
  • "Продажа и продвижение товаров и услуг по телефону"
    Цель тренинга - развитие творческой инициативы и компетентности в телефонном общении, повышение эффективности продаж, усиление мотивации, «прививка от неудач» в телефонном разговоре.
    Целевая аудитория:
    • Менеджеры по продажам
    • Начальники отделов сбыта
    • Руководители отделов продаж
    • Руководители сбытовых подразделений
  • "Продажа услуг"
    Основная цель тренинга- формирование навыков профессиональных продаж услуг с использованием системного подхода к этапам продажи.
    Форма проведения: Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.
  • "Продажи для профессионалов"
    Задача предлагаемого тренинга состоит в выявлении и развитии навыков ведения продаж и переговоров.
    Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания.

Подробнее о бизнес-тренингах

СКИДКИ

Летний сюрприз для тех, кто планирует пройти обучение, сэкономив при этом до 20 % вложенных средств!

С 1 июля по 31 августа на любые авторские курсы продолжительностью 5 дней по продуктам компаний Computer Associates, IBM Rational Software, Borland, Oracle, Business Objects/Crystal Decisions, Microsoft, курсы по управлению проектами и качеством, а также на курсы по Java технологиям Вы можете получить следующие скидки:

  • при обучении на 5-дневном курсе каждый слушатель получает скидку 20% - реальная экономия средств!
  • для корпоративных клиентов - при обучении сформированной группы из 5 человек - шестой человек проходит обучение бесплатно! Возможность обучить большее число специалистов за те же деньги!
  • при обучении на курсах менее 5 дней - действует 10%-я скидка!

Также специальная скидка 5% действует при обучении на авторизованных курсах обучения по продуктам компаний Borland, Computer Associates, Microsoft!

Подробнее о курсах обучения


Обращаем Ваше внимание, что в нашем магазине Вы сможете приобрести книги, компьютеры, лицензионное программное обеспечение, заказать курсы обучения и бизнес-тренинги, а также сдать сертификационные экзамены ведущих компаний-производителей программного обеспечения.

За дополнительной информацией по размещению заказов обращайтесь по адресу: shopadmin@itshop.ru

Возможно, эту рассылку стоит порекомендовать Вашим друзьям. Они смогут подписаться на нее по адресу http://subscribe.ru/catalog/economics.book.opinion

Оставайтесь с нами! Наш адрес: www.itshop.ru


В избранное