Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта FIFARUS.Ru

  Все выпуски  

Новости сайта FIFARUS.Ru (№43)


FIFARUS.Ru - новостная рассылка (№43)

"Срочно в номер" (с)

Этот выпуск рассылки будет полностью посвящен игре UEFA EURO 2008.

Вчера днем вышла демо-версия игры, размером в 620 MB. В демки можно будет поиграть одиночный матч между сборными Англии и Германии.

Ссылки для скачивания (будут обновляться и дополняться):

Ссылка #1 (c сервера EA, загрузить смогут не все)
Ссылка #2
Ссылка #3

P.S.: сам я демку не качал, но на официальном форуме EA люди писали, что архив оказался "битым" и не годным для восстановления. Скорее всего, архив был уже перезолит и никаких проблем возникнуть уже не должно.


Cистемные требования для UEFA EURO 2008:

ОС: Windows 2000, XP, Vista
CPU: 1,3Ghz, для Висты 2.4GHz
RAM: 256Mb RAM, для Висты 1GB
Свободное дисковое пространство: ~4GB
DVD: минимум 8x
Видео: минимум 64MB памяти
DirectX 9 и выше

Поддерживаемые чипсеты: пойдет на всех современных видеокартах, кроме GeForce MX.


Дневники: Гари Пэтерсон "Что есть UEFA EURO 2008?"

Когда мы впервые собрались для того, чтобы обсудить, какой мы хотим видеть игру UEFA Euro 2008, мы четко решили, что разработка игры будет основываться на двух принципах – качестве и эмоциях. Качество подразумевало под собой усовершенствование ядра игры, над которым мы работали уже 3 года, а эмоции – передачу настроения, которое создает чемпионат Европы. Помимо этого мы хотели создать игровую атмосферу, которая бы значительно отличалась от атмосферы игр, уже выпущенных для Xbox 360 и PS3.

Для достижения поставленных целей мы задались вопросом: а что же делает финалы и отборочные матчи чемпионата Европы такими захватывающими? Мы выяснили, что часто тактика команд влияет на характер всего матча. Команды из небольших стран обычно придерживаются оборонительной тактики при игре с командами из больших стран, многие игроки остаются на своей половине поля, сковывая тем самым действия противника. Такая ситуация создает интригу – сможет ли превосходящая по мастерству команда победить или обороняющейся команде удастся сдержать натиск. Этот аспект мы воплотили в нашей игре. Каждая команда будет выбирать тактику на матч, а также менять ее в ходе игры в зависимости от положения в турнирной таблице, этапа чемпионата и ситуации на поле. В результате мы получаем напряженные и захватывающие матчи. Встречи, в которых команды используют схему расстановки 5-4-1, чтобы сохранить преимущество, а затем 4-3-3 для перехвата инициативы, создают неповторимую, эмоционально-напряженную атмосферу игры.

Помимо тактики и стратегии международные соревнования известны своей зрелищностью. Мы потратили немало времени на совершенствование системы ударов по воротам, ведения мяча и передачи пасов, чтобы футболисты играли более эффектно. Талантливые футболисты теперь обладают большим набором всевозможных приемов, с помощью которых можно прорвать любую оборону. Мощные удары могут закончиться потрясающим голом с дальнего расстояния, но такое случается не каждый раз. Появились новые финты, но в то же время сама система финтов стала проще, что облегчит управление пользователям, которые не так давно играют. Пасы вразрез превратились в тактический прием, с помощью которого можно прорвать любую оборону, в то же время исполнить такой прием не так то просто, поэтому правильное использование пасов вразрез станет мощным оружием в руках умелого игрока.

Помимо создания особой атмосферы и зрелищности чемпионата Европы мы также внесли изменения в ядро игры. Мы прислушались к мнению нашего сообщества и, добавив свои идеи, создали ядро, которое станет следующей ступенью в эволюции игры. Теперь система стала быстрее, мы также добавили много нового и обновили старое.

Основное изменение, которое мы хотели внести, касалось быстродействия и устойчивой работы игры. С этой целью мы усовершенствовали систему ведения мяча, передачи паса, приема мяча и ускорения игрока. Ведение мяча стало немного проще, пасы точнее, футболисты активнее пытаются завладеть мячом и набирают ускорение намного быстрее – динамичность игры увеличилась. Это привело к созданию более напряженной и волнующей атмосферы настоящего соревнования.

Мы также уделили немало внимания игре в воздухе. Теперь пользователь получить больше свободы действия в подобных ситуациях. Пользователи смогут управлять игроком во время борьбы за мяч при игре в воздухе.

Мы потратили много времени и на другие аспекты игры. Так как пенальти играют важную роль в чемпионате, мы подкорректировали систему исполнения пенальти, а также действия вратаря перед ударом. Изменены уровни сложности игры – теперь на более низких уровнях сложности игра будет легче, но на самом высоком все также потребует от игрока немалого мастерства. Изменения также коснулись ИИ, обработки мяча, вратаря и физики мяча в соответствии с новыми погодными условиями. В результате мы получили игру, которая передает напряжение и зрелищность чемпионата Европы, а также стоит на новой ступени в плане технологических решений. И кстати, при попадании мяча в штангу, или при исполнении важного пенальти контроллер начинает вибрировать.

Мы получили огромное удовольствие, создавая и играя в UEFA EURO 2008. Надеемся, вы тоже его получите.

Источник: EA


Дневники: Дождь, грязь, новые стадионы и тренеры

Как Гари уже говорил в первой части дневника, процесс игры сильно отличается от FIFA 08. Большинство наших коллег сейчас играют в Euro, так как более динамичный процесс игры позволяет дать волю эмоциям. Голы забивать тоже легче, чем в FIFA 08, хотя помимо большого количества матчей со счетом 3-2, бывали и такие, что заканчивались со счетом 0-0.

Однако больше всего мне нравится изменение, которое не относится к процессу игры. Это дождь. Теперь в игре в ходе некоторых матчей будет идти дождь.

Дождь – это не просто визуальный эффект; он оказывает влияние на поведение мяча и на характер игры футболистов. Во время загрузки поля появляется карта с состоянием различных участков газона. Существуют следующие участки: обычные, влажные, сильно влажные и лужи. Скорость мяча и его другие качества зависят от конкретного участка поля. Так, например, при передаче мяча через влажный участок ваш товарищ по команде получит мяч позже. В другой раз мяч может проскользнуть дальше, чем вы планировали.

Существуют дожди разной интенсивности, и от этого зависит вид поля. Иногда это мелкий дождь, который не оказывает на поле почти никакого влияния, иногда это ливень, и тогда на поле появляются лужи, которые могут стать препятствием для удачного паса низом. Состояние поля также влияет на отскок мяча от поверхности земли и на качество обработки мяча футболистом.

Лично я люблю матчи, когда на поле много луж... Мне, похоже, удается использовать подкат в падении лучше, чем другим, а влажная поверхность только усиливает этот прием. К тому же я не очень хорошо разбираюсь в финтах, но когда вокруг много луж, финты отходят на второй план. Поэтому я расстраиваюсь, когда вижу идеальное поле – в таких условиях мои шансы на победу очень малы.

С дождем в игре у меня также связано одно разочарование – мяч, который уже почти вкатился в ворота соперника, потерял скорость в луже, и защитник успел спасти положение. Мне было очень обидно, но, с другой стороны, я рад, что в игре все продумано вплоть до таких мелочей.

Euro идеально подходит для использования эффекта дождя. Мы хотели противопоставить зимним матчам отборочного этапа теплую погоду летних финальных игр. В конце июня прошлого года мы побывали на некоторых матчах отборочного этапа Euro. Первым матчем была встреча между командой Фарерских островов и сборной Италии. Погода стояла теплая, за час до матча было еще светло. Однако когда начался матч, внезапно хлынул дождь, температура понизилась. Затем мы отправились в Германию на товарищеский матч между Турцией и Бразилией. Здесь мы записали звуковое сопровождение, о чем я расскажу позже. В конце мы побывали на матче Хорватии и России, где мы обратили внимание на хорватских фанатов. За время наших поездок мы собрали достаточно материала, чтобы создать различные условия, в которых будут проводиться матчи в нашей игре.

Что касается стадионов, то в этой игре мы использовали несколько другой подход, чем в FIFA. Конечно, чемпионат будет проводиться в Австрии и Швейцарии, по этой причине мы создадим 8 дополнительных стадионов. Эти стадионы мало кому известны, поэтому они уже сами по себе вносят элемент новизны в игру. В отличие от FIFA, мы решили остановиться на одном стадионе для каждой команды, уделив, между тем, больше внимания деталям. Это позволит нам передать колорит всех 50 стран, которые принимают участие в чемпионате Европы. Так, играя на Фарерских островах, вы увидите небольшой стадион, окруженный холмами. Восточная Европа будет представлена стадионами в классическом стиле или огромными сооружениями с историческими памятниками архитектуры на заднем фоне. А дождливая, солнечная, сухая и пасмурная погода сделает каждый матч еще более впечатляющим.

Наконец, чтобы подчеркнуть реалистичность этой игры, мы постарались воссоздать внешний вид тренеров каждой команды. Когда вы смотрите матч любимой команды, вы всегда видите этих ребят, стоящих у бровки поля и отдающих указания своим подопечным. Если вы хотите видеть ведущих тренеров в вашей игре, то Euro - точно ваш выбор.

Источник: EA


Последние файлы

UEFA EURO 08 Finale Version
Патч UEFA EURO 2008 Finals Patch включает в себя:

- Обновленные составы команд для сборной Голландии
- Обновленные эмблемы для сборных Голландии, Польши, России и Швейцарии
- Обновленные Государственные гимны для всех 16 команд и гимн для Южной Африки
- 6 стадионов-хозяек Euro 2008: Ernst Happel Vienna, Austria / Stade de Suisse Berne, Switzerland / Tivoli Neu Innsbruck, Austria / Worthersee Klagenfurt, Austria / Wals-Siezenheim Salzburg, Austria / St. Jakob Park Basel, Switzerland
- Официальный мяч - "EUROPASS"
- 5 Скрытых Стадионов: Santiago Bernabeu Madrid, Spain / Olympiastadion Munich Munich, Germany / Ali Samiyen Istanbul, Turkey / Ataturk Istanbul, Turkey / Stade de France Paris, France
+ бонус в виде команды XI

ВНИМАНИЕ! Обновленная версия патча!

Автор: FIFA Baltic.com, FIFA Mania.it, FIFA Poland

Premier League Patch 2007/08
Патч обновит Английскую Премьер-Лигу во всех возможных категориях:

- последние трансферы (01.02.2008)
- новые реалистичные формы
- миникитсы
- щиты и флаги для всех команд
- минифейсы для всех игроков
- новые эмблемы
- новые баннеры

Автор: Fifa 4 Fans

ВНИМАНИЕ: Установка через CM 08!
Извлеките все файлы из этого архива в определенную папку.
В CM08 Нажмите "File"-> "Open - FIFA 08"
- Ждите, пока база данных не загрузится
- Нажмите "Patch"-> "Load"
- Откройте "epl_patch.cmp"
- Выберите Replace на правильной стороне и Нажимите "Import"
- Ждите, пока все не импортируется
- "File" --> "Save"
- Зайдите в My Documents и удалите папку FIFA08! В противном случае у Вас не может быть никаких команд в игре и вылеты.

Premier League Mini Kit Patch
Набор миникитов для всех команд АПЛ сезона 2007/2008.

Автор: Rapidfan

Karim Benzema Face
Реалистичное лицо Karim Benzema (Лион, Франция)

Автор: [FP]Kaka_Play

Manchester United Kit Pack 2008
Формы футбольного клуба "Манчестер Юнайтед" (Англия) сезона 2007-2008: домашняя, гостевая, третья, вратарская + миникиты.

Автор: KaTo

''Back to the USSR'' by Onasis
Патч добавит в FIFA 2008:

- Сборную СССР с составом всеx времен
- Лого, фанатские флагы и гимн страны
- Формы 2GK - Домашняя, Гостеваяя и Вратаская + миникиты
- Минифейсы всеx играков

Установка: указываем путь к ФИФЕ и у вас в разделе ''International" появится сборная СССР.

Автор: Onasis
Сайт: www.FIFARUS.ru


Более подробный список файлов доступен у нас на сайте в разделе "ФАЙЛЫ"


Внимание:
Просьба подписчикам присылать нам отзывы и предложения по данной рассылке на e-mail.
 

© 2005-2008 FIFARUS.Ru. Все права защищены.

 

В избранное