Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Деловые программы

  Все выпуски  

Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса) Выпуск 131 от 05.28.10


1 Computers Hall 3.66v

информация

Размер: 10899 Kb | Условия использования: Demo version

Интерфейс: RUS ENG

Операционные системы: Win XP Win Vista Win 7

Опубликовал: scherbatukkk (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Программа Компьютерный Зал предназначена для управления компьютерным клубом, администрирования интернет-кафе. Основные задачи программы: контроль оплаченного времени, сетевого трафика, контроль печати, контроль работы администраторов. Компьютеры, за работу с которыми не заплачено, находятся в заблокированном состоянии. Ведутся подробные отчеты о работе клуба,надежно защищенные от редактирования. Рейтинги популярности используемых клиентами программ (игр). Парольная система доступа к отчетам с различными уровнями доступа (хозяин клуба, администратор). Возможен доступ к отчетам через Интернет. Благодаря встроенному интеллектуальному анализу отчетов, хозяин клуба может легко выявить нечестного работника. Использование множества вспомогательных средств существенно облегчает труд администраторов. Голосовое оповещение об истечении оплаченного времени, текстовое об оставшемся (отработанном). Учет любых дополнительных услуг (печать на принтере, сканирование, запись дисков, бар,...). Запрет запуска заданных программ позволит избежать порчи компьютера посетителями клуба. Различные режимы работы программы: игры, Интернет, оплата сразу или по таймеру, ночь, полночи, со скидкой. Отдельно учитывается бесплатная работа за компьютерами, например, когда администратору необходимо настроить клиентский компьютер. Возможность запретить использование Интернета в режиме игр, настраиваемый блокировщик Интернет портов. База данных постоянных клиентов клуба (статистика работы, разделение по группам, назначение группам скидок,...). Учтено множество мелочей: время на настройку компьютера, округление оплаты, смена тарифов в заданное время суток, автоматические скидки и т.д. Многоязыковой интерфейс: русский, украинский, литовский, латышский, английский, немецкий. Программа постоянно совершенствуется на основе рекомендаций приходящих от хозяев и администраторов игровых/Интернет залов (первая версия программы появилась в 2000 году).

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Сотрудники предприятия 2.6.9

информация

Размер: 11 MB | Условия использования: Freeware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: araxgroup (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Сотрудники предприятия 2.6.9

Программа для отделов кадров.
База по сотрудникам предприятия. Возможность ведения нескольких баз (организаций) в одной программе, учет вакансий.

В программе реализовано разделение прав доступа - есть возможность назначить пользователю один из четырех интерфейсов: Администратор, Пользователь, Только ввод, Только просмотр.

Карточка сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом. Возможность получения фото сотрудника и изображений документов с web-камеры и сканера. Печать карточки и дополнительных журналов, экспорт в MS Word (OO Writer). Печатная форма Т2 (Т2ГС)- Личная карточка работника . Приказы (возможность формирования на базе шаблонов .DOT). Трудовые договора, возможность создания собственных шаблонов договоров. Ведение журналов приказов и трудовых договоров. Возможность хранения изображений всех необходимых документов. История изменения реквизитов каждого сотрудника. Возможность увольнения. Расчет отпусков и стажа в организации. Напоминания по дням рождения и медицинским книжкам. Табель учета рабочего времени. Поиск по журналу сотрудников. Печать журнала сотрудников(выборка), экспорт в MS Excel (OO Calc) выбранных полей. Загрузка списка сотрудников из файла XLS. Отчеты.

Программа поддерживает режим работы на сети, количество пользователей не ограничено.

В новой версии добавлено:

- Сделана возможность учета приказов на командировку в разделе Командировочные приказы со своей независимой нумерацией.

- В разделе Оклады сделана возможность печатать приказы на базе шаблонов (в частности приказ об увеличении заработной платы), а также добавлено поле Содержание и сделана возможность его вывода в шаблон приказа.

- Добавлены Творительный и Винительный падежи ФИО сотрудника

- Добавлен родительный падеж структурного подразделения

- В разделе Дополнительно закладки Трудовая деятельность добавлены поля «Работник подчиняется» и «Сроки выплаты заработной платы» с заполнением из справочников.

- В разделе Дополнительно закладки Трудовая деятельность поле «Место нахождения служебного помещения» сделано заполняемым из справочника.

- При формировании отчета по уволенным в разделе Отчеты сделана возможность выбора периода.

- В раздел Дополнительные отчеты добавлены отчеты за период по больничным листам, командировкам, отпускам.

- Добавлена возможность выгрузки в MS Excel (OpenOffice Calc) отчетов в разделе Отчеты и Дополнительные отчеты.

- Добавлена возможность создания сотрудника на базе вакансии, при увольнении и переводе возможность автоматического создания вакансии

- В раздел «Взыскания» добавлена возможность распечатать приказ из шаблона, и провести его через журнал приказов.

- В разделе Материальная ответственность добавлена возможность распечатывать шаблоны договоров.

- В разделе Больничные листы добавлены поля Номер больничного листа и Оплата .

- В разделе Трудовая деятельность добавлен раздел Прогулы.

- При заполнении табеля учета рабочего времени сделана возможность учета информации из раздела Прогулы, добавлено соответствующее обозначение.

- При заполнении табеля учета рабочего времени сделана возможность учета переноса праздников и рабочих дней.

- Добавлены Текстовые поля для вывода в шаблоны документов:

- Доработан интерфейс.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Картотека мероприятий КОРМ 1.3.

информация

Размер: 945 Kb | Условия использования: Shareware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: lllevin (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


Картотека мероприятий КОРМ  1.3.

Программа для автоматизации учета мероприятий и контроля исполнения решения по ним – электронный аналог картотеки оперативно-розыскных мероприятий. Для каждого мероприятия заводится электронная карточка с возможностью печати необходимых документов, хранения сканированных изображений документов и других файлов.
В программе есть функция печати адресов на стандартных конвертах. Имеется резервное копирование базы данных.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Гость портье 10.5.20. портье

информация

Размер: 1421 Kb | Условия использования: Shareware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы:

Опубликовал: lllevin (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Гость портье 10.5.20. портье

Автоматизация портье, администратора гостиницы, отеля, базы отдыха, автокемпинга, пансионата и печати уведомления для ФМС. Размещение клиентов и бронирование мест. Шахматка корпусов (домиков, бунгало). Шахматка - план автомобилей клиентов на стоянке. Расчет услуг – одной кнопкой. Номерной фонд отеля и анкеты гостей разворачиваются на шахматках Номера/ Календарь (евро-технология) или Места /Календарь (СНГ-технология), показываются на пульте управления, где и производятся операции поселения, бронирования c учетом прайсов услуг и тарифов номерного фонда. Поддерживаются технологии: «всё включено» и «индивидуальный набор услуг». Шахматка приезда/отъезда с разбивкой по турагентам и отчетами. Уведомление ФМС о прибытии иностранного гражданина. Хранение визы. Печать формы N 2-Г для ФМС. Посуточная и почасовая системы расчетов.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 ФМХолдинг 1.01

информация

Размер: 881 Kb | Условия использования: Shareware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: VladimirPech (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Бизнес-план


ФМХолдинг - программа, позволяющая строить с помощью Microsoft Excel финансовые модели предприятий с различными системами налогообложения, входящих в одну группу компаний. Программа включает в себя функцию консолидации, позволяющую получать консолидированные отчеты по нескольким предприятиям, рассчитывать финансовые и другие показатели, как по отдельным предприятиям, так и по группе компаний.

Основные особенности программы ФМХолдинг

1. простота (ФМХолдинг - статическая модель для построения не требуются глубокие познания в области финансов),
2. выбор системы налогообложения (ОСН, УСН, ЕНВД, ЕСХН),
3. консолидация данных,
4. понятные и прозрачные формулы,
5. набор данных для моделирования финансового результата, в т.ч. расчет рентабельности, EBITDA,
6. новый порядок начислений на заработную плату (начисления разделены на 4 внебюджетных фонда, учтены действующие ставки и лимиты в соответствии с ФЗ №212 от 24.07.2009).

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Analitika 2009 net 1.00.0399

информация

Размер: 16 MB | Условия использования: Shareware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: Bsoftlab (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Analitika 2009 net 1.00.0399

Комплексная система автоматизации ведения учета финансово-хозяйственной деятельности для торговых предприятий. Лицензия для 15 рабочих станций работающих с одной базой данных в локальной сети.

Современный программный продукт для управления товарами и услугами, складами и магазинами, кассами, кассовыми аппаратами, сейфами и банковскими счетами, покупками и продажами, покупателями и поставщиками. Данная программа является достойной альтернативой для организаций и частных предпринимателей, нуждающихся в эффективной системе автоматизации ведения учета. Простота и удобство работы, надежность, механизмы шифрования файлов базы данных, технология создания резервных копий базы данных не прерывая работы пользователя, высокая скорость работы и обработки данных, и мощные, но в то же время простые и понятные конструкторы отчетов, которые дают возможность получать практически любую важную информацию о деятельности предприятия (остатки на любую дату, обороты и движение за любой период товаров и услуг по отделам, складам и магазинам, расчитывая как количественные, так и суммарные данные по себестоимости и по ценам продажи, остатки на любую дату, обороты и движение за любой период денежных средств по кассам, сейфам и банковским счетам, расчет задолженностей покупателям, поставщикам, предприятию на любую дату, обороты по поставкам, продажам, платежам за любой период...), группируя данные и расчитывая итоговые значения по выбранным пользователем сущностям и критериям - вот те отличия, которые делают эту программу эффективным инструментом анализа и управления.

Включает в себя осуществление свойственных для торговых предприятий операции:

∙ Покупка, поставка товаров, материальных ценностей, предоставление услуг от поставщиков. Формирование и печать счетов-фактуры, приходных товарных накладных.
∙ Наличные и безналичные платежи поставщикам. Формирование и печать расходных кассовых ордеров, платежных поручений.
∙ Продажа, реализация товаров, материальных ценностей, предоставление услуг покупателям. Формирование и печать расходных товарных накладных, счетов-фактуры, товарных чеков.
∙ Наличные и безналичные платежи от покупателей. Формирование и печать приходных кассовых ордеров, платежных поручений.
∙ Внутренние перемещения товаров, материальных ценностей между структурными подразделениями (отделами) предприятия (склады, магазины, торговые точки). Формирование и печать товарных накладных на внутренние перемещения товаров, материальных ценностей.
∙ Выплаты сотрудникам, приходы денежных средств от сотрудников. Формирование и печать приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, платежных поручений.

Получаются следующие отчеты:

∙ Отчеты о покупках, поставках товаров, материальных ценностей, предоставленных услуг от поставщиков количественно и суммарно (количество, умноженное на цену покупки, не включая налоги, налоги, количество, умноженное на цену покупки, включая налоги) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по поставщикам, группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о продажах, реализациях товаров, материальных ценностей, предоставленных услуг покупателям количественно и суммарно (количество, умноженное на цену продажи, не включая налоги, налоги, количество, умноженное на цену продажи, включая налоги) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по покупателям, группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о ценах продажи (прайс-листы) товаров, материальных ценностей и услуг на дату по структурным подразделениям (складам, магазинам, торговым точкам) и по группам товаров, материальных ценностей и услуг.
∙ Отчеты об остатках товаров, материальных ценностей количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) на выбранную пользователем дату. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об остатках (начальные, конечные) и оборотах (приходы, расходы) товаров, материальных ценностей количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об оборотах (приходы, расходы) товаров, материальных ценностей и услуг количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о внутренних перемещениях товаров, материальных ценностей между структурными подразделениями (склады, магазины, торговые точки) предприятия количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об остатках (начальные, конечные, на дату), оборотах, движении за любой период времени денежных средств по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия. Возможен расчет итоговых значений по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками: А именно, расчет задолженностей предприятию, задолженностей покупателям, задолженностей поставщикам на начало, на конец выбранного периода времени или на дату. Обороты по поставкам, платежам поставщикам, продажам, платежам от покупателей за выбранный пользователем период времени. Возможен расчет итоговых значений по покупателям, поставщикам и по предприятию в целом.

Основные преимущества:

∙ Ввод операций (покупки, поставки, платежи поставщикам, продажи, реализация, платежи от покупателей) как в национальной валюте так и в любой иностранной валюте
∙ Одновременный учет материальных ценностей по себестоимости и по ценам продажи
∙ Получение остатков и оборотов денежных средств по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия для каждой валюты в отдельности
∙ Ведение истории ценообразования для цен продажи материальных ценностей и услуг по каждому структурному подразделению (отделу) предприятия в отдельности
∙ Возможность создания резервных копий базы данных не прерывая работы пользователя
∙ Высокая скорость работы программы и расчетов при генерировании отчетов.
∙ Наличие различных, простых в использовании, конструкторов отчетов, которые дают возможность получать любую необходимую информацию о деятельности предприятия, группируя данные и расчитывая итоговые значения по выбранным пользователем сущностям и критериям.
∙ База данных находится в зашифрованном состоянии
∙ Мощный инструмент анализа структуры базы данных и целостности данных, который уменьшает вероятность порчи данных в результате технических сбоев аппаратных средств компьютера или сбоев операционной системы
∙ Операционная система: Windows (Seven, Vista, XP, 2000 Professional, 2008 Server, 2003 Server, 2000 Server)
∙ Низкие технические требования к аппаратным средствам компьютера на котором будет работать программа:
∙ Минимальные требования: Pentium III, 128 MB ОЗУ, 100 MB свободного пространства на жестком диске, где установлена программа
∙ Рекомендуется: Pentium IV, 256 MB ОЗУ, 400 MB свободного пространства на жестком диске, где установлена программа
∙ Сетевая (многопользовательская) версия системы построена по технологии файл-сервер, при которой база данных хранится на сервере, а обработка информации происходит на рабочей станции. Выбор данной архитектуры является оптимальным для коробочного продукта. За счет использования архитектуры файл-сервер достигается:
∙ Легкая и простая инсталляция системы на компьютере,
∙ Снижение затрат на программное окружение по сравнению с архитектурой клиент-сервер,
∙ Меньшие требования к аппаратному окружению,
∙ Простота администрирования системы (не требуется наличие специализированного администратора),
∙ В качестве сетевой конфигурации может использоваться одноранговая сеть с выделенным компьютером для базы данных или сеть с выделенным сервером. В большинстве случаев для эксплуатации системы необходимы IBM-совместимые компьютеры с конфигурацией Pentium III / 128 MB ОЗУ под рабочие станции. Аналогичной или несколько лучшей конфигурации должен быть сервер Базы Данных.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Analitika 2010 1.07.1700

информация

Размер: 17 MB | Условия использования: Shareware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: Bsoftlab (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Analitika 2010 1.07.1700

Комплексная система автоматизации ведения учета финансово-хозяйственной деятельности для торговых предприятий. Ведение учета товаров, материальных ценностей в нескольких единицах измерения одновременно. Возможность консолидации данных филиалов организации в одну базу данных для формирования целостной базы данных учета деятельности предприятия. Лицензия для одного компьютера.

Современный программный продукт для управления товарами и услугами, складами и магазинами, кассами, кассовыми аппаратами, сейфами и банковскими счетами, покупками и продажами, покупателями и поставщиками. Данная программа является достойной альтернативой для организаций и частных предпринимателей, нуждающихся в эффективной системе автоматизации ведения учета. Простота и удобство работы, надежность, механизмы шифрования файлов базы данных, технология создания резервных копий базы данных не прерывая работы пользователя, ТЕХНОЛОГИЯ КОНСОЛИДАЦИИ ДАННЫХ ФИЛИАЛОВ В ОДНУ БАЗУ ДАННЫХ НА УРОВНЕ БАЗ ДАННЫХ (ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ И ОБОБЩЕННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ), возможность ведения учета товаров и материальных ценностей в нескольких единицах измерения одновременно, высокая скорость работы и обработки данных, и мощные, но в то же время простые и понятные конструкторы отчетов, которые дают возможность получать практически любую важную информацию о деятельности предприятия (остатки на любую дату, обороты и движение за любой период товаров и услуг по отделам, складам и магазинам, расчитывая как количественные, так и суммарные данные по себестоимости и по ценам продажи, остатки на любую дату, обороты и движение за любой период денежных средств по кассам, сейфам и банковским счетам, расчет задолженностей покупателям, поставщикам, предприятию на любую дату, обороты по поставкам, продажам, платежам за любой период...), группируя данные и расчитывая итоговые значения по выбранным пользователем сущностям и критериям - вот те отличия, которые делают эту программу эффективным инструментом анализа и управления.

Возможность ведения учета товаров, материальных ценностей в нескольких единицах измерения одновременно.

А именно, в справочнике Материальные ценности, Услуги для каждого товара, материальной ценности добавлена возможность ввода нескольких дополнительных единиц измерения, выраженных через основную единицу измерения коэффициентом соответствия. В блоках операций: Покупки, Поставки, Продажи, Реализация, Перемещения добавлена возможность ввода данных о покупках, продажах и перемещениях товаров, материальных ценностей в выбранной пользователем единице измерения из тех, что были введены в справочнике Материальные ценности, Услуги, соответственно. В конструкторе отчетов Остатки, Обороты материальных ценностей и услуг при выборе в соответствующем окне товаров и материальных ценностей пользователь может задать те единицы измерения в которых хочет получить отчет. При этом, количество дополнительных единиц измерения, в которых пользователь хочет вести учет, для каждого товара, материальной ценности неограничено.

Осуществляет консолидацию данных на уровне баз данных.

Эта новая функция дает возможность консолидировать данные нескольких филиалов или компаний в одну базу данных и, таким образом, получать целостную и обобщенную базу данных деятельности вашего предприятия. Консолидацию данных вы можете производить периодически, когда вам это нужно. Следует отметить, что однажды добавленные в консолидируемую базу данных данные не будут добавлены повторно, и для этого вам не нужно следить за тем чтобы, например, нумерация операций или первичных документов во всех филиалах вашего предприятия была уникальной.
Включает в себя осуществление свойственных для торговых предприятий операции:
∙ Покупка, поставка товаров, материальных ценностей, предоставление услуг от поставщиков. Формирование и печать счетов-фактуры, приходных товарных накладных.
∙ Наличные и безналичные платежи поставщикам. Формирование и печать расходных кассовых ордеров, платежных поручений.
∙ Продажа, реализация товаров, материальных ценностей, предоставление услуг покупателям. Формирование и печать расходных товарных накладных, счетов-фактуры, товарных чеков.
∙ Наличные и безналичные платежи от покупателей. Формирование и печать приходных кассовых ордеров, платежных поручений.
∙ Внутренние перемещения товаров, материальных ценностей между структурными подразделениями (отделами) предприятия (склады, магазины, торговые точки). Формирование и печать товарных накладных на внутренние перемещения товаров, материальных ценностей.
∙ Выплаты сотрудникам, приходы денежных средств от сотрудников. Формирование и печать приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, платежных поручений.

Получаются следующие отчеты:

∙ Отчеты о покупках, поставках товаров, материальных ценностей, предоставленных услуг от поставщиков количественно и суммарно (количество, умноженное на цену покупки, не включая налоги, налоги, количество, умноженное на цену покупки, включая налоги) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по поставщикам, группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о продажах, реализациях товаров, материальных ценностей, предоставленных услуг покупателям количественно и суммарно (количество, умноженное на цену продажи, не включая налоги, налоги, количество, умноженное на цену продажи, включая налоги) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по покупателям, группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о ценах продажи (прайс-листы) товаров, материальных ценностей и услуг на дату по структурным подразделениям (складам, магазинам, торговым точкам) и по группам товаров, материальных ценностей и услуг.
∙ Отчеты об остатках товаров, материальных ценностей количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) на выбранную пользователем дату. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об остатках (начальные, конечные) и оборотах (приходы, расходы) товаров, материальных ценностей количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об оборотах (приходы, расходы) товаров, материальных ценностей и услуг количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о внутренних перемещениях товаров, материальных ценностей между структурными подразделениями (склады, магазины, торговые точки) предприятия количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об остатках (начальные, конечные, на дату), оборотах, движении за любой период времени денежных средств по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия. Возможен расчет итоговых значений по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками: А именно, расчет задолженностей предприятию, задолженностей покупателям, задолженностей поставщикам на начало, на конец выбранного периода времени или на дату. Обороты по поставкам, платежам поставщикам, продажам, платежам от покупателей за выбранный пользователем период времени. Возможен расчет итоговых значений по покупателям, поставщикам и по предприятию в целом.

Основные преимущества:

∙ Ввод операций (покупки, поставки, платежи поставщикам, продажи, реализация, платежи от покупателей) как в национальной валюте так и в любой иностранной валюте
∙ Одновременный учет товаров, материальных ценностей по себестоимости и по ценам продажи
∙ Получение остатков и оборотов денежных средств по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия для каждой валюты в отдельности
∙ Ведение истории ценообразования для цен продажи товаров, материальных ценностей и услуг по каждому структурному подразделению (отделу) предприятия в отдельности
∙ Ведение учета товаров, материальных ценностей в нескольких единицах измерения одновременно (Количество дополнительных единиц измерения для каждой материальной ценности не ограничено).
∙ Технология консолидации данных филиалов организации на уровне баз данных для формирования целостной и обобщенной базы данных учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
∙ Возможность создания резервных копий базы данных не прерывая работы пользователя
∙ Высокая скорость работы программы и расчетов при генерировании отчетов.
∙ Наличие различных, простых в использовании, конструкторов отчетов, которые дают возможность получать любую необходимую информацию о деятельности предприятия, группируя данные и расчитывая итоговые значения по выбранным пользователем сущностям и критериям.
∙ База данных находится в зашифрованном состоянии
∙ Мощный инструмент анализа структуры базы данных и целостности данных, который уменьшает вероятность порчи данных в результате технических сбоев аппаратных средств компьютера или сбоев операционной системы
∙ Операционная система: Windows (Seven, Vista, XP, 2000 Professional, 2008 Server, 2003 Server, 2000 Server)
∙ Низкие технические требования к аппаратным средствам компьютера на котором будет работать программа:
∙ Минимальные требования: Pentium III, 128 MB ОЗУ, 100 MB свободного пространства на жестком диске, где установлена программа
∙ Рекомендуется: Pentium IV, 256 MB ОЗУ, 400 MB свободного пространства на жестком диске, где установлена программа.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 EssentialPIM 3.52

информация

Размер: 5 MB | Условия использования: Freeware

Интерфейс: ENG

Операционные системы:

Опубликовал: LIGHT (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Органайзеры


EssentialPIM 3.52

EssentialPIM – очень красивый, компактный, бесплатный органайзер. На борту кроме удобной записной книжки имеется планировщик, модуль интеграции в Outlook Express. EssentialPIM позволяет грамотно распланировать задачи по приоритетам и отображать их в соответствующем порядке, имеется удобный поиск записей, и так же функция печати и экспорта отчетов.
И как часто бывает на софтобзоре, лучше всяких слов, подборка скриншотов.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 LocalOff 2.1.5

информация

Размер: 7117 Kb | Условия использования: Freeware

Интерфейс: RUS есть

Операционные системы: All Win

Опубликовал: eddinek (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Ведение дел


LocalOff 2.1.5

Данная система будет полезна предприятиям, отделам или работникам, которым необходимо систематизировать
работу с документами и наладить контроль исполнительской дисциплины. Позволяет классифицировать Ваши
документы. Имеет гибкую систему разработки справочников и шаблонов, позволяющую создать необходимую
Вам структуру базы данных. Произвольные пользовательские фильтры, настраиваемые отчеты и запросы позволят
сократить время анализа, хранящейся в базе информации. Доступна маршрутизация документов. Разработка новых
документов с автоматическим заполнением на основе разработанных шаблонов сократит время рутинных операций.
Продуманный контроль исполнительской дисциплины, с возможностью маршрутизации и периодичности, и
при необходимости оповещение исполнителя по электронной почте о поступившем задании. Система главный-подчиненный
позволяет четко видеть жизненный цикл документов на предприятие и осуществлять ввод на основании. Библиотека
любых документов, как электронный архив документов и ссылок. Возможность создания
документов и построения отчетов в приложениях OpenOffice.org. История каждого документа с копиями документов.
Имеется удобная система журналов с произвольными полями. Периодическая архивация на основе проектов пользователя.
Возможность добавления сканированных изображений. Чат, планировщик пользовательских задач.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

1 Analitika 2010 net 1.07.1700

информация

Размер: 17 MB | Условия использования: Shareware

Интерфейс: RUS ENG

Операционные системы:

Опубликовал: Bsoftlab (все публикации автора)

Категория:Программы / Деловые программы / Программы для торговли


Analitika 2010 net 1.07.1700

Комплексная система автоматизации ведения учета финаносово-хозяйственной деятельности для торговых предприятий. Современный программный продукт для управления товарами и услугами, складами и магазинами, кассами, кассовыми аппаратами, сейфами и банковскими счетами, покупками и продажами, покупателями и поставщиками. Данная программа является достойной альтернативой для организаций и частных предпринимателей, нуждающихся в эффективной системе автоматизации ведения учета. Простота и удобство работы, надежность, механизмы шифрования файлов базы данных, технология создания резервных копий базы данных не прерывая работы пользователя, ТЕХНОЛОГИЯ КОНСОЛИДАЦИИ ДАННЫХ ФИЛИАЛОВ В ОДНУ БАЗУ ДАННЫХ НА УРОВНЕ БАЗ ДАННЫХ (ЧТО ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛОСТНОЙ И ОБОБЩЕННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ УЧЕТА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ), возможность ведения учета товаров, материальных ценностей в нескольких единицах измерения одновременно, высокая скорость работы и обработки данных, и мощные, но в то же время простые и понятные конструкторы отчетов, которые дают возможность получать практически любую важную информацию о деятельности предприятия (остатки на любую дату, обороты и движение за любой период товаров и услуг по отделам, складам и магазинам, расчитывая как количественные, так и суммарные данные по себестоимости и по ценам продажи, остатки на любую дату, обороты и движение за любой период денежных средств по кассам, сейфам и банковским счетам, расчет задолженностей покупателям, поставщикам, предприятию на любую дату, обороты по поставкам, продажам, платежам за любой период...), группируя данные и расчитывая итоговые значения по выбранным пользователем сущностям и критериям - вот те отличия, которые делают эту программу эффективным инструментом анализа и управления.

Возможность ведения учета товаров, материальных ценностей в нескольких единицах измерения одновременно.

А именно, в справочнике Материальные ценности, Услуги для каждого товара, материальной ценности добавлена возможность ввода нескольких дополнительных единиц измерения, выраженных через основную единицу измерения коэффициентом соответствия. В блоках операций: Покупки, Поставки, Продажи, Реализация, Перемещения добавлена возможность ввода данных о покупках, продажах и перемещениях товаров, материальных ценностей в выбранной пользователем единице измерения из тех, что были введены в справочнике Материальные ценности, Услуги, соответственно. В конструкторе отчетов Остатки, Обороты материальных ценностей и услуг при выборе в соответствующем окне товаров и материальных ценностей пользователь может задать те единицы измерения в которых хочет получить отчет. При этом, количество дополнительных единиц измерения, в которых пользователь хочет вести учет, для каждого товара, материальной ценности неограничено.

Осуществляет консолидацию данных на уровне баз данных.

Эта новая функция дает возможность консолидировать данные нескольких филиалов или компаний в одну базу данных и, таким образом, получать целостную и обобщенную базу данных деятельности вашего предприятия. Консолидацию данных вы можете производить периодически, когда вам это нужно. Следует отметить, что однажды добавленные в консолидируемую базу данных данные не будут добавлены повторно, и для этого вам не нужно следить за тем чтобы, например, нумерация операций или первичных документов во всех филиалах вашего предприятия была уникальной.

Включает в себя осуществление свойственных для торговых предприятий операции:

∙ Покупка, поставка товаров, материальных ценностей, предоставление услуг от поставщиков. Формирование и печать счетов-фактуры, приходных товарных накладных.
∙ Наличные и безналичные платежи поставщикам. Формирование и печать расходных кассовых ордеров, платежных поручений.
∙ Продажа, реализация товаров, материальных ценностей, предоставление услуг покупателям. Формирование и печать расходных товарных накладных, счетов-фактуры, товарных чеков.
∙ Наличные и безналичные платежи от покупателей. Формирование и печать приходных кассовых ордеров, платежных поручений.
∙ Внутренние перемещения товаров, материальных ценностей между структурными подразделениями (отделами) предприятия (склады, магазины, торговые точки). Формирование и печать товарных накладных на внутренние перемещения товаров, материальных ценностей.
∙ Выплаты сотрудникам, приходы денежных средств от сотрудников. Формирование и печать приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, платежных поручений.

Получаются следующие отчеты:

∙ Отчеты о покупках, поставках товаров, материальных ценностей, предоставленных услуг от поставщиков количественно и суммарно (количество, умноженное на цену покупки, не включая налоги, налоги, количество, умноженное на цену покупки, включая налоги) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по поставщикам, группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о продажах, реализациях товаров, материальных ценностей, предоставленных услуг покупателям количественно и суммарно (количество, умноженное на цену продажи, не включая налоги, налоги, количество, умноженное на цену продажи, включая налоги) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по покупателям, группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о ценах продажи (прайс-листы) товаров, материальных ценностей и услуг на дату по структурным подразделениям (складам, магазинам, торговым точкам) и по группам товаров, материальных ценностей и услуг.
∙ Отчеты об остатках товаров, материальных ценностей количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) на выбранную пользователем дату. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об остатках (начальные, конечные) и оборотах (приходы, расходы) товаров, материальных ценностей количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об оборотах (приходы, расходы) товаров, материальных ценностей и услуг количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о внутренних перемещениях товаров, материальных ценностей между структурными подразделениями (склады, магазины, торговые точки) предприятия количественно и суммарно (по себестоимости и по ценам продажи) за любой период времени. Возможен расчет итоговых значений по структурным подразделениям (склады, магазины, торговые точки), группам товаров, материальных ценностей, услуг, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты об остатках (начальные, конечные, на дату), оборотах, движении за любой период времени денежных средств по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия. Возможен расчет итоговых значений по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия, а также по предприятию в целом.
∙ Отчеты о взаиморасчетах с покупателями и поставщиками: А именно, расчет задолженностей предприятию, задолженностей покупателям, задолженностей поставщикам на начало, на конец выбранного периода времени или на дату. Обороты по поставкам, платежам поставщикам, продажам, платежам от покупателей за выбранный пользователем период времени. Возможен расчет итоговых значений по покупателям, поставщикам и по предприятию в целом.

Основные преимущества:

∙ Ввод операций (покупки, поставки, платежи поставщикам, продажи, реализация, платежи от покупателей) как в национальной валюте так и в любой иностранной валюте
∙ Одновременный учет товаров, материальных ценностей по себестоимости и по ценам продажи
∙ Получение остатков и оборотов денежных средств по кассам, кассовым аппаратам, сейфам и банковским счетам предприятия для каждой валюты в отдельности
∙ Ведение истории ценообразования для цен продажи товаров, материальных ценностей и услуг по каждому структурному подразделению (отделу) предприятия в отдельности
∙ Ведение учета товаров, материальных ценностей в нескольких единицах измерения одновременно (Количество дополнительных единиц измерения для каждой материальной ценности не ограничено).
∙ Технология консолидации данных филиалов организации на уровне баз данных для формирования целостной и обобщенной базы данных учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
∙ Возможность создания резервных копий базы данных не прерывая работы пользователя
∙ Высокая скорость работы программы и расчетов при генерировании отчетов.
∙ Наличие различных, простых в использовании, конструкторов отчетов, которые дают возможность получать любую необходимую информацию о деятельности предприятия, группируя данные и расчитывая итоговые значения по выбранным пользователем сущностям и критериям.
∙ База данных находится в зашифрованном состоянии
∙ Мощный инструмент анализа структуры базы данных и целостности данных, который уменьшает вероятность порчи данных в результате технических сбоев аппаратных средств компьютера или сбоев операционной системы
∙ Операционная система: Windows (Seven, Vista, XP, 2000 Professional, 2008 Server, 2003 Server, 2000 Server)
∙ Низкие технические требования к аппаратным средствам компьютера на котором будет работать программа:
∙ Минимальные требования: Pentium III, 128 MB ОЗУ, 100 MB свободного пространства на жестком диске, где установлена программа
∙ Рекомендуется: Pentium IV, 256 MB ОЗУ, 400 MB свободного пространства на жестком диске, где установлена программа
∙ Сетевая (многопользовательская) версия системы построена по технологии файл-сервер, при которой база данных хранится на сервере, а обработка информации происходит на рабочей станции. Выбор данной архитектуры является оптимальным для коробочного продукта. За счет использования архитектуры файл-сервер достигается:
∙ Легкая и простая инсталляция системы на компьютере,
∙ Снижение затрат на программное окружение по сравнению с архитектурой клиент-сервер,
∙ Меньшие требования к аппаратному окружению,
∙ Простота администрирования системы (не требуется наличие специализированного администратора),
∙ В качестве сетевой конфигурации может использоваться одноранговая сеть с выделенным компьютером для базы данных или сеть с выделенным сервером. В большинстве случаев для эксплуатации системы необходимы IBM-совместимые компьютеры с конфигурацией Pentium III / 128 MB ОЗУ под рабочие станции. Аналогичной или несколько лучшей конфигурации должен быть сервер Базы Данных.

1 скачать | 1 получить файл по электронной почте

Другие наши рассылки
Если вы желаете узнавать о выходе новых программ, определенной тематики, рекомендуем подписать на специальные выпуски рассылок

Рассылки Subscribe.Ru
Soft(o)bzoR - Новые русификаторы
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Графика и дизайн
Soft(o)bzoR - Обучающие программы (образование и наука)
Soft(o)bzoR
Soft(o)bzoR - Мультимедия софт, (мультимедийные программы)
Soft(o)bzoR - системные программы
Soft(o)bzoR - Деловые программы (софт для бизнеса)
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Текст
Soft(o)bzoR - интернет, сеть, связь
Soft(o)bzoR - софт для программиста (утилиты, пакеты, БД)
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Безопастность
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Диски и файлы
Soft(o)bzoR - Программы из раздела Игры и Развлечения

Архив Рассылки | выпуск №131 от 2010-05-28| рассылка открыта 1699 дней назад | Ведущий рассылки Виктор Васильев | тираж 4359 | Статистика Рассылки


В избранное