Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Бывшие сотрудники Lionhead одновременно анонсировали игру и заморозили её разработку


Кризис в игровой индустрии довёл студию Flaming Fowl до абсурдной ситуации: она анонсировала свою следующую игру, выпустила демоверсию и сразу же была вынуждена заявить, что разработка заморожена  у команды не хватает финансирования.

Flaming Fowl состоит из бывших сотрудников Lionhead. В 2018-м она выпустила коммерчески провальную ККИ  Fable Fortune, а в 2021-м реабилитировалась в удачной и успешной тактической RPG  Gloomhaven. Новая игра студии называется Ironmarked и представляет из себя кооперативную пошаговую RPG в антураже Италии эпохи Возрождения.

Скриншот
 ы в новости  из Ironmarked.

Скриншоты в новости из Ironmarked.

Сегодня Flaming Fowl анонсировала Ironmarked и опубликовала демо в Steam. И тут же прикрепила объявление:

К сожалению, из-за нынешнего недостатка финансирования в игровой индустрии мы замораживаем производство и проводим сокращения. Нам придётся расстаться с некоторыми замечательными людьми.

Страница в Steam и демоверсия нужны Flaming Fowl как спасательная соломинка: студия надеется, что соберёт достаточно вишлистов и благодаря этому сможет доказать интерес публики к игре и найти финансирование где-то ещё. Кроме того, это дань уважения увольняемым  они смогут указать Ironmarked в портфолио и тем самым повысить свои шансы найти новую работу.

Однако остатки Flaming Fowl переключились на другой проект  более маленький, который студия сможет профинансировать самостоятельно.

Глава Flaming Fowl Крейг Омэн (Craig Oman) дал интервью изданию VGC. Вот что он рассказывает:

  • Студия была вынуждена заморозить Ironmarked после того, как от игры отказался издатель. Это случилось прошлым летом.

  • Flaming Fowl финансировала производство из своего кармана почти год и одновременно пыталась найти нового партнёра. Ironmarked предлагали более 30 издателям  все отказались со словами в духе: выглядит здорово, команда крутая, но мы сейчас не подписываем новые проекты.

  • Омэн подозревает, что дело в уровне бюджета. Flaming Fowl просила около пяти миллионов фунтов стерлингов, но издатели сейчас заинтересованы либо в проектах помельче, либо наоборот  больше, в районе от 20 до 40 миллионов фунтов стерлингов.

  • После успеха Gloomhaven контракт на Ironmarked удалось подписать сразу. Кроме того, в тот же период студии поступали разные предложения от других издателей. Но когда от Ironmarked отказались, то те издатели, что раньше были заинтересованы в сотрудничестве, тоже стали отвечать отказом.

  • Как считает Омэн, обычно после кризиса наступают более позитивные времена, но если на этот раз крутое пике индустрии затянется, то последствия могут оказаться тяжёлыми: закроется ещё больше проектов, закроется ещё больше студий, многие таланты уйдут в другие сферы деятельности, где больше стабильности.

Есть и другая причина, почему Flaming Fowl решила выпустить демо Ironmarked в холостую. Омэн вспоминает, что во времена Lionhead они были вынуждены отменить множество игр  например, B.C. для оригинальной Xbox, Project Milo для Kinect и мультиплеерную Fable Legends. Омэну не хотелось, чтобы ещё одна игра сгинула без следа  даже если она так никогда и не выйдет, люди хотя бы смогут поиграть в неё через демоверсию.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное