Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 15 декабря 2011 г.

Новости

Array based on surface
Скрипт для анимации массивов объектов на поверхности в Autodesk Maya.
подробнее >>>


CG фильмы, анимация, портфолио

The Adventures of Tintin Behind the Scenes
Парочка небольших видео о создании, по моему мнению, самого грандиозного фильма этого года The Adventures of Tintin.
подробнее >>>

Diablo 3 Exclusive Intro Cinematic
Очередной шедевр от Blizzard.
подробнее >>>

Torbjorn Olsson
3D художник из Швеции Torbjorn Olsson, шоурил.
подробнее >>>

Hero
Поточечный рисунок, 3.2 million ink dots. Потрясно!
подробнее >>>

AWN-Autodesk Professional Interviews
Интервью с профессионалами CG индустрии.
Interview with:
1. Catherine and Warren Franklin, CEO of Rainmaker Entertainment
2. Brad Alexander, Partner, Senior Previs/VFX Supervisor of Halon
3. Ben Snow, Visual Effects Supervisor of Industrial Light & Magic
4. Chris Edwards, CEO of The Third Floor
5. Gautham Krishnamurti Lee Berger, Head of Film and Guatham Krishnamurti, CTO of Rhythm&Hues
6. Greg Butler, VFX Supervisor from The Moving Picture Company
7. Gavin Graham, Co-Head of 3D, Double Negative
8. Kevin Campbell, Head of 3D, Rising Sun Pictures
9. Richie Baneham and Dan Neufeldt, Lightstorm Entertainment
10. Carlos Baena, Co-Founder of Animation Mentor
11. Rob Bredow, CTO, Sony Pictures Imageworks
12. Ron Frankel, Founder, Proof Inc.
13. Victoria Alonso executive vice president VFX at Marvel Studios
14. Namit Malhotra, CEO, Prime Focus
15. Glenn Derry, Virtual Production Supervisor, Videohawks & Technoprops
16. Glenn Entis, President, Vancouver, ACM SIGGRAPH
17. Justin Denton, Previs Supervisor, Halon
18. Evan Hirsch, Managing Partner, Engine Co. 4
19. Gail Currey, Head of Studio, PDI/DreamWorks
20. Chris Landreth, Animation Director
21. Jenny Fulle, Founder, The Creative-Cartel
22. Marc Weigert, CEO, Uncharted Territory
23. Christian Roberton, MD of Film of MPC
24. Marc Petit, SVP (M&E) Autodesk
25. Dan Candela, Director of Technology, Walt Disney Animation Studios
26. Enrico Casarosa and Kevin Reher, Director and Producer of Pixar"s "La Luna"
27. Lino di Salvo, Animation Supervisor, Walt Disney Animation Studios
28. Peter Braccio, Conference Chairman, SIGGRAPH 2011
29. Robin King, President, Imagina Corporation
30. Sebastian Sylwan, CTO, Weta Digital
31. Hal Hickel, Animation Director, Industrial Light & Magic
подробнее >>>

Photoshop Hidden Gem: Editing Video in Photoshop CS5 Extended
Видео из серии "Скрытые возможности в Photoshop". Я думаю будет полезно всем, кто любит снимать видео и хочет удивить себя, своих родных и друзей необычной обработкой.
подробнее >>>


Видеоуроки

Персонаж: Структура — Риг - Анимация
- Персонаж: структура
- Персонаж: риг (снаряжение)
- Персонаж: анимация
Сейчас, этот мастеркласс стал доступен для всех. Вы можете его просмотреть как на сайте, так и скачать оригинальный файл с высоким качеством, здесь>>
Содержание
- Оценка модели для рига.
- - Основы топологии персонажей.
- - Анатомия и топология. Взаимосвязь.
- «Comme il faut» & «mauvais ton» (комильфо и моветон) в сетапе.
- - Проще предотвратить болезнь, чем её лечить. (Правила рига позволяющие избежать проблем в дальнейшем.)
- - Структура рига – фундамент работоспособности… Иерархия.
- - Скажи, как тебя зовут, и я скажу, кто тебя сделал. (Об именах объектов и значении имен в риге)
- - Експрешены и скрипты – Добро? Зло?
- Технические аспекты рига персонажа.
- - Простые зависимости.
- - IK & FK. IKFKSwitch – классика.
- - Stretch – несколько подходов к проблеме.
- - Остаточные и вторичные движения. Способы автоматизации. Значение для восприятия персонажа. (Динамика в сетапе.)
- Бонус
- - Риг дополнительных параметров шейдера. (идея взята с CG EVENT 2009 Зима из доклада Евгения Вендровского). Попытка повторить некоторые моменты Невероятного Халка в домашних условиях на коленке. Динамический дисплейс.
подробнее >>>

Cutting Edge Loops - First steps in Box modelling
Хороший урок по моделированию головы персонажа на основе простейшего примитива - куба.
подробнее >>>



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное