Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

  Все выпуски  

3D графика и анимация


 3D графика и анимация 25 сентября 2008 г.

Призы!

Судьба в лице генератора случайных чисел выбрала 10 счастливчиков, которым достаются объявленные призы. Барабанная дробь…

AD_Tiger
andrewsimonow
Hilerobles
mika
mr-asa
Remeslennik
Serg1245
Static
TheMatriX
ZIKO


Если Вы нашли свой ник в этом списке, поспешите проверить свой почтовый ящик на нашем сайте.
Еще раз спасибо всем принявшим участие в обсуждении!

НОВОСТИ

Журналы BLENDER-EMPIRE.ru
Пользователи Русскоязычного Blender сообщества выпустили два журнала под названием BLENDER-EMPIRE.ru
В них содержатся авторские уроки, подборка статей с русских и зарубежных сайтов.
Первый номер вышел в июне. Работа с тканью, моделирование ножа, скрытые возможности по ускорению рендеринга...
Второй номер в сентябре. В этом номере: рыбки-убийцы, риггинг ног, создай свою Землю...
Работы "червячок" и "рыбка" были победителями ежемесячного конкурса среди работ Русскоязычных блендерлогов.
подробнее >>>


CG ФИЛЬМЫ, АНИМАЦИЯ, ПОРТФОЛИО

Ehsan Kiani
Demoreel иранского художника Ehsan Kiani демонстрирует эффективность maxscript'а при настройке и анимации персонажа.
подробнее >>>

Cartoon Forum
Забавные зверушки самых разнообразных цветов и форм в анимационной заставке для конференции Cartoon Forum. Этот проект интересен еще и тем, что в производстве ролика принимали участие все студенты из немецкого института анимации и спецэффектов Filmakademie Baden-Wurttemberg.
подробнее >>>

Синематик Armored Core 4
Мега-навернутые боевые роботы, мега-вооружение и мега-разрушения в синематике игры Armored Core: The Answer.
подробнее >>>


НОВЫЕ СТАТЬИ И УРОКИ

Моделируем голову
Этот урок поможет вам сделать стилизованную женскую голову. Эта техника лучше всего подходит тем, кто предпочитает поэкспериментировать с формой в процессе моделирования, а не следовать четкому скетчу.
Упор в уроке сделан на правильном расположении ребер, в соответствии с направлением лицевых мышц, чтобы впоследствии модель можно было анимировать. Больше всего внимания уделено местам вокруг рта и глаз.
Этот урок был сделан в 3ds Max, однако используемая здесь техника применима в любом пакете 3D графики, которая поддерживает subdivisions/meshsmooth. Также программное обеспечение должно поддерживать edgerings и edgeloops, хотя можно работать и разбивая полигоны вручную. Но это будет намного медленнее...

Уроки 3ds Max
Уроки Maya
Уроки Photoshop
Уроки After Effects
Статьи
Обзоры


КНИГИ

Мастерская Cinema 4D 10: Перевод с английского + CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=249726&prt=1146&typeRP=1
Автор: Кенигсмарк фон А., "МК-Пресс", 2008, 434 страниц.
В этом пособии описаны все основные функции и инструменты моделирования, создания анимации и визуализации в среде CINEMA 40 10. Уроки, рассчитанные как на новичков, так и на опытных пользователей, демонстрируют настройку интерфейса приложения, работу со средствами моделирования, создание текстур, размещение источников света и визуализацию конечного изображения на примере комплексного проекта, содержащего модель спортивной машины. В завершение книги показано моделирование юмористического анимационного персонажа с использованием новых инструментов, CINEMA 4D.

Maya: профессиональные советы и приемы: Перевод с английского + CD.
http://www.colibri.ru/zakaz.asp?cod=248528&prt=1146&typeRP=1
Автор: Ланье Ли, "БХВ-Петербург", 2008, 272 страниц.
Книга посвящена ЗD-моделированию в программе Maya. Рассматривается создание MEL-окон от простых до сложных, приемы NURBS-моделирования, "чистка" импортируемых полигональных моделей, анимирование реалистичных движений камеры, построение простых контроллеров ноги и позвоночника, комбинирование простых текстур для получения необычных результатов, применение технологий освещения, естественного и основанного на HDR-файлах, импорт карт замещения и карт нормалей из Zbrush, подготовка анимации для видео или 35-миллиметровой кинопленки. К книге прилагается компакт-диск, содержащий программное обеспечение Maya demo, файлы сцен и текстурные битовые карты, дополняющие многие из приемов, описанных в книге. Для дизайнеров, визуализаторов, разработчиков игр, а также пользователей, увлекающихся трехмерной графикой.




Внимание!!!
Если Вы хорошо ориентируетесь в области 3D графики, следите за новостями в этой сфере и хотите присоединиться к команде DLight.ru, свяжитесь с нами почтой или через форму обратной связи.



Успешного рендера!

С уважением,
команда Digital Light

Новости, предложения и пожелания присылайте на sg@dlight.ru


В избранное