Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от ФБ Трэйдинг

  Все выпуски  

Как правильно звучат некоторые автомобильные бренды



Как правильно звучат некоторые автомобильные бренды
2016-09-05 10:29

Русскоязычные автолюбители нередко хорошо знают, какие смазки и растворители ржавчины наилучшим образом подходят для их машин, и какими пастами для рук следует воспользоваться после проведения соответствующих работ, но при этом затрудняются правильно произнести название того или иного зарубежного автобренда. Дело в том, что ни одно из них не может быть удобным для жителей разных стран мира, к тому же в русском языке уже прижилось немало неправильных названий.

Например, немецкий бренд Porsche обычно называют «Порш» или «ПоршЕ», хотя основатель компании Фердинанд Порше был немцем. Соответственно, ударение должно падать на первый слог. Название Hyundai многих и вовсе ставит в тупик. «Хюнде», «Хёндай», «Хундай» - это лишь немногий список вариантов произношения. На самом деле это слово переводится с корейского как «современность» и произносится как «Хёндэ».

Lamborghini неправильно произносить как «Ламборджини», на итальянском языке это слово звучит как «Ламборгини». Mitsubishi– это и вовсе особый случай, вызывающий немало споров. В русском языке нет звуков, полностью соответствующих японским, в данном случае шипящий звук представляет собой что-то среднее между «с» и «ш». Таким образом и «Мицубиши», и «Мицубиси» являются неправильными вариантами.

А иногда некорректные названия европейских брендов так прочно укореняются в русском языке, что бороться с этим становится бессмысленным. Ярким примером может служить Mercedes-Benz. Бренд был назван в честь дочери совладельца компании Мерседес, и ударение здесь должно падать на второй слог.



За сколько и где можно купить электрические авто?
2016-09-05 10:29

В связи со строительством в Беларуси атомной электростанции, а также отменой таможенных пошлин на электромобили с сентября нынешнего года, вопрос приобретения такого транспортного средства может стать весьма актуальным. Превратить обычное авто с ДВС в электрокар можно за 7-10 тысяч долларов, но можно и купить подержанную машину на электротяге за границей.

Например, модный Tesla S обойдется примерно в 52 тысячи долларов. Очевидно, что позволить себе такую дорогую модель, могут немногие. К тому же она требует соответствующего обслуживания, в том числе применения автохимии, как и для обычного автомобиля: очистителей тормозов, специальных смазок и проведения других работ, после которых механики пользуются профессиональной пастой для рук. Но можно найти электрокары и подешевле.

Так, городской хэтчбек Mitsubishi i-MIEV 2011 года выпуска в Германии стоит от 5 тысяч евро, в России – около 10 тысяч долларов. Электрический Ford Focus 2013 года выпуска можно купить примерно за 16 тысяч евро, VWE-Golf 2014 года выпуска – за 21,4 тысячи евро. Один из самых массовых электромобилей в мире - Nissan Leaf 2012 года выпуска в Европе стоит от 10,5 тысячи евро, в России такой электрокар 2011 года выпуска стоит порядка 7,8 тысячи долларов.

За 9,9 тысячи евро в Европе можно приобрести Renault ZOE 2013 года выпуска, за 17,6 тысячи евро - минивэн Nissan e-NV200 2014 года. Микровэн KiaSoulна электротяге стоит 21750 евро, а Mercedes-Benz B-класса 2015 года выпуска – от 27,5 тысячи евро. За электрический BMW i32013 года выпуска придется отдать 21,3 тысячи евро.

Следует отметить, что самый большой пробег на одной зарядке из всех перечисленных электромобилей имеет Tesla, однако впоследствии появятся более дешевые типы батарей, и тогда можно ожидать падения цен на электрокары.



Сразу три белорусских МАЗа вошли в ТОП-10
2016-09-05 10:29

По итогам тринадцати этапов ралли «Шелковый путь» все три экипажа «МАЗ-СПОРТавто» оказались в ТОП-10. Перед финишем в Пекине гонщикам предстоит преодолеть один участок с дюнами. Протяженность тринадцатого участка составляла 367 км, экипажам пришлось преодолевать устье реки и пески с барханами, сохраняя при этом правильное направление и не пропуская контрольные точки.

На этом участке лучшее время показал Маз Александра Василевского, занявший седьмое место. Победителем заезда стала команда «КамАЗ-мастер». Сергей Вязович стал восьмым, Александр Вишневский – десятым. По итогам тринадцати этапов Сергей Вязович находится на седьмой позиции, Александр Василевский – на девятой, Алексей Вишневский – на десятом.

По словам Сергея Вязовича, последний этап был достаточно сложным, но грузовики МАЗ показали себя с лучшей стороны. Они были подготовлены должным образом с применением профессионального растворителя ржавчины и всевозможных смазок. После такой работы механикам приходится пользоваться специальной пастой для рук.

Предпоследний этап ралли имеет протяженность в 261 км, здесь гонщиков ждут песчаные трассы и множество дюн, поэтому движение здесь будет напоминать езду с препятствиями.



Показатель времени остановки автомобиля и его значение
2016-09-05 10:29

Современный автомобиль практически невозможно представить без разработок компании Bosch. Именно ее специалисты приложили руку к созданию и совершенствованию многочисленных элементов автомобильной оптики, топливных фильтров, систем ESP и ABS, свечей зажигания и многого другого. Но на этом компания не останавливается. В настоящее время недалеко от немецкого Штутгарта на базе BMWпроходит тестирование системы автопилота от Bosch. Она может быть внедрена уже в следующем году.

На окраине города Карлсруэ земли Баден-Вюртемберг на заводе Boschпроизводится масса компонентов. По словам сотрудника пресс-службы компании Мануэля Тома, автопроизводители всегда уделяют особое внимание скорости, в частности, времени разгона авто до 100 км/ч. При этом о времени, необходимом на торможение, почему-то не упоминается. Тем не менее, этот параметр куда важнее с точки зрения безопасности водителя и пассажиров. Даже если эта характеристика указывается производителем, то речь идет о метрах, а не о секундах.

Представитель Boschотмечает, что остановить Volkswagen Golf GTI можно за 3,9 секунды. Такого результата удалось достичь без принципиального изменения конструкции. Это означает, что скорость по-прежнему снижается за счет трения дисков о колодки, но материал, из которого они сделаны, изменился. Ранее это было дерево, теперь его место занял сложнокомпонентный состав.

Мануэль Тома поясняет, что температура материала во время торможения может повышаться до 450 градусов Цельсия, а разработка Boschпозволяет ограничить этот показатель 150 градусами. По его словам, разработка диска представляет собой весьма сложный процесс, ведь при производстве используется 25 компонентов.

Лаборатория Bosch по исследованию тормозных систем и их разработке располагается в отдельном здании. Эта сфера требует миллионных инвестиций, точная сумма которых не озвучивается. В лаборатории находится огромное количество разнообразных приборов, а работают здесь всего 10 человек.

В одной части лаборатории работают химики, они занимаются контролем материалов. Специальные приборы анализируют температурную устойчивость материалов и автохимии, их работу под воздействием высоких температур, а также структуру и характеристики. Во второй части находится лаборатория, похожая на цех завода.

Для смешивания материалов существует отдельное помещение, в котором можно даже произвести колодки, после чего руки будут немного грязные, потому придется воспользоваться качественной пастой для рук. Здесь хранятся резина, каучук, металлические опилки и другие компоненты, которые используются при производстве тормозных колодок. Эти материалы смешиваются при помощи специального мощного устройства, напоминающего миксер.

Образцы тормозных колодок подвергаются экстремальному сжатию и разогреву с помощью специальных прессов, проверяя соответствие состава заявленным характеристикам и его поведение при подобных воздействиях.

Следует отметить, что при производстве компонентов тормозных колодок используются не только перечисленные материалы, смазки и прочее, но и краска. Колодки красят не для красоты, а чтобы избежать коррозии и применения растворителя ржавчины. При этом покрасить их можно в любой цвет.

На специальных установках, которые имитируют работу тормозных колодок, сотрудники лаборатории проверяют стабильность материалов. Здесь пытаются минимизировать усилия, необходимые для остановки автомобиля. В тестовом комплексе проводятся исследования шума и температуры, некоторые тесты длятся до 6-8 часов.

После завершения разработки тормозных колодок, их устанавливают на специальные авто, которые и проводят тест-драйв на обычных дорогах. Только после этого колодки передаются на конвейер.

Мнения представителей Boschпо поводу самостоятельной замены колодок и обработки очистителем тормозов расходятся. Одни считают, что эту работу вполне можно выполнить самому, другие напоминают, что в этом случае можно потерять гарантию. А вот по поводу конструкции тормозной системы споров не возникает, все сходятся во мнении, что тот же принцип будет и далее использоваться даже в самых современных электрокарах.



В избранное