Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезная информация и советы автомобилистам. Менять или не менять, вот в чем вопрос


Помпа Renault Clio

Помпа автомобиля это водяной насос, который отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Бытует мнение, что замену помпы нужно делать одновременно с заменой старого приводного ремня ГРМ. В статье расскажем, стоит ли так делать и если да, то как часто.

Периодичность замены помпы

Большинство производителей говорят о необходимости замены помпы не реже одного раза на 90 000 км. Но это только рекомендации. Периодичность меняется в зависимости от условий работы и качества насоса. Чаще происходит так, что срок работы помпы больше, чем заявлен.
А каковы симптомы того, что пришло время поменять водяной насос? К ним относятся:

  • Перегрев мотора в случае игнорирования показателей датчиков;
  • Подтеки антифриза из-за разгерметизации корпуса помпы;
  • Запах смазки, исходящий от поврежденного подшипника;
  • Резкие звуки, когда сломаны либо подшипник либо крыльчатка.

Если вы не можете установить время, сколько проработала старая помпа, ориентируйтесь на эти признаки и если присутствует хотя бы один, водяной насос нужно менять.

Есть факторы, которые ускоряют естественный износ помпы. Это:

  • Некачественно проведенная установка помпы;
  • Натяжение приводного ремня помпы не соответствует требуемому значению;
  • Охлаждающая жидкость плохого качества.

Как только обнаружены признаки поломки, нужно поторопиться с заменой. Если этого не сделать вовремя, выход из строя насоса приведет к ремонту всего двигателя,а это затратно.

Необходимо ли менять помпу вместе с ремнем ГРМ?

Срок службы водяного насоса больше, чем у ремня ГРМ, в среднем в 2 раза. Соответственно можно менять помпу вместе с ним при каждой второй замене ремня ГРМ.

Замена помпы отдельно от ремня ГРМ нерациональна и если вы имеете подозрения в том, что она не дотянет до следующей замены ремня, лучше поменять все вместе. Ведь добраться до них не так просто, поэтому делать это дважды с перерывом, например, в три месяца совсем нерационально.

Стоимость водяного насоса и ремня ГРМ невысока. Дороже обойдутся работы по их установке. Если у вас есть знания о том, как это сделать, и вы обладаете необходимым опытом можно сделать все самому.

Понадобятся инструменты и время, особенно в случае, если это ваша первая замена. Но если есть хоть малейшие сомнения в том, что вы все сделаете правильно лучше оставить эту затею и отдать машину в руки профессионалов.

При выборе помпы обратите внимание на то оригинал это или аналог? а также на следующие моменты:

  • срок эксплуатации
  • уровень шума и сила вибрации
  • качество изготовления
  • доступность цены

Качество аналогов может сильно различаться. Стоит внимательно изучить отзывы о фирме-изготовителе. А доступная цена также послужит аргументом при выборе.

Большой выбор качественных автомобильных водяных насосов представлен на сайте https://www.autodoc.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное