Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сколько стоит система показателей?

В предыдущих статьях серии >, мы изложили общий подход к ценообразованию на консалтинговые услуги, рассказали о формировании стоимости разработки бизнес-плана и маркетингового исследования, написали о том, от чего зависит цена такой работы, как оптимизация бизнес-процессов. Следующая по популярности наша услуга - разработка системы показателей....

2011-10-19 16:03:39 + Комментировать

Сколько стоит маркетинговый план?

Серия статей > посвящена вопросам ценообразования на различные консалтинговые услуги. В этих статьях мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости той или иной работы. С этой целью мы рассматриваем в каждой из статей процедуру оказания соответствующей услуги, чтобы понять, как влияют различные варианты исполнения на трудоёмкость, каких расходов можно избежать, а на чём экономить не целесообразно. В этой статье речь пойдёт о стоимости такой услуги, как разработка маркетингового плана....

2011-10-12 09:39:28 + Комментировать

Сколько стоит маркетинговое исследование?

Мы уже писали ранее о сложности определения стоимости консалтинговых услуг в целом, и разработки бизнес-плана, в частности, без наличия исходной информации. Аналогичные затруднения возникают у нас, когда наши потенциальные клиенты хотят получить оценку стоимости такой работы, как маркетинговое исследование, не ответив предварительно на минимальный набор наших вопросов. Постараемся объяснить наши затруднения....

2011-10-04 16:32:27 + Комментировать

Сколько стоит бюджетирование?

В статьях, объединённых тематикой >, мы не обсуждаем все разнообразные подходы к ценообразованию на консалтинговые услуги, а обращаемся к тем читателям, которые хотят разобраться в структуре себестоимости, понять, из чего складывается трудоёмкость той или иной работы. В этой статье речь пойдёт о стоимости такой услуги, как разработка системы бюджетирования. Разберём процедуру оказания этой услуги, чтобы понять из чего складывается трудоёмкость, каких расходов можно избежать, а на чём экономить не целесообразно....

2011-09-27 12:58:54 + Комментировать

Сколько стоит бизнес-план?

Статистика обращений в нашу компанию позволяет не только подтвердить существующую потребность в бизнес-планах, но и определить самый популярный вопрос, который задают нам при обращении за этой услугой. Конечно, это вопрос >....

2011-09-20 20:42:09 + Комментировать

Проектирование функционала CRM

Тема внедрения CRM чрезвычайно популярна на бизнес-форумах. Однако, большинство обсуждений сводится к голосованию за те или иные пакеты CRM, оставляя без внимания тот факт, что очередная реализация - это всего лишь очередной инструмент и применение его может стать как источником повышения эффективности бизнеса, так и причиной головной боли сотрудников функционального блока управления отношениями с клиентами. Основы же успеха внедрения закладываются на этапе проектирования функционала ИС....

2011-09-13 14:12:33 + Комментировать

Почему сбоит фронт-офис?

Преимущества организации обслуживания клиентов посредством специализированных подразделений фронт-офиса ощутили уже многие компании, сделавшие ставку на принципы клиентоориентированности в конкурентной борьбе. Несмотря на этот факт, многие из нас, становясь клиентами, сталкиваются с неожиданными трудностями, общаясь с представителями подразделения, призванного быть > компании....

2011-09-06 16:56:06 + Комментировать

Доверим бизнес процессам!

В предыдущих статьях мы писали о важности согласования маркетинговой стратегии и внедрения методики её реализации для построения эффективного бизнеса. Однако, бывает и так, что адекватная стратегия есть, меры по её воплощению в жизнь разработаны, а результата нет: достичь плановых значений показателей не удаётся. Может быть, проблемы кроются в нижнем, процедурном уровне системы управления? Давайте поговорим о бизнес-процессах предприятия, их описании, моделировании и оптимизации....

2011-08-30 20:23:05 2 комментария

Практика применения Системы Сбалансированных Показателей

Идеи, заложенные в основу Системы Сбалансированных Показателей настолько просты и логичны, что, ознакомившись с ними, удивляешься, почему они не были сформулированы раньше, до того, как в 1992 году Robert Kaplan и David Norton опубликовали свою статью >, ставшую впоследствии знаменитой. Проиллюстрируем эти идеи на примере торговой компании....

2011-08-16 15:39:36 + Комментировать

Логика разработки маркетингового плана

Ситуация утверждения амбициозных маркетинговых планов иногда напоминает анекдот советских времён, в котором трудящиеся завода, ознакомившись на собрании с приказом об обязательном повешении, после мрачного молчания задали лишь один вопрос: >. Вместе с тем, разработка маркетингового плана может и должна стать в компании процедурой конструктивного взаимодействия владельцев и наёмных сотрудников, несмотря на очевидное различие их интересов. В статье описана логика и последовательность этой процедуры на примере торговой компании, оперирующей на рынке В2В....

2011-08-02 12:04:26 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: