Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Потребитель в Сети

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Журнал сетевого
обходчика



 
 

Пляжный обзор. Часть II

Прошлый обзор мы полностью посвятили средствам, защищающим кожу от солнечной радиации. Сегодня, как я и обещал, речь пойдет о прочих пляжных аксессуарах.

Кроме кожи у нас есть еще одно уязвимое место для солнца - это глаза. Защитить их казалось бы проще, однако и здесь для настоящего потребителя найдется повод для тревог. Очки могут необратимо испортить ваши глазки.

Вам нужно научиться правильно выбирать цвет линз, а также и сами линзы. Знаете ли вы что, например, человек, носящий желтые или оранжевые очки, становится раздражительным, легко возбудимым, подчас агрессивным. Зеленый цвет хорошо успокаивает нервы. Зеленые солцезащитные фильтры имеют еще и лечебный эффект - они понижают глазное давление. Нервным, возбудимым людям рекомендуется носить голубые или серо-голубые солнечные очки, они успокаивают, снимают стресс. Обо этом и о многом другом подробно рассказывает профессор-офтальмофизиолог, член-корреспондент РАЕН Грант Демирчоглян на страницах "Потребителя".

И кто только выдумал солнечные очки, а главное - зачем?

Рекомендую зайти в виртуальный магазин очков. Покупать не обязательно, зато можно внимательно и без навязчивой заботливости продавца рассмотреть самые модные оправы, ознакомиться с ценами и определиться в выборе. Неплохое местечко.

О защите поговорили. Теперь переходим к более приятным покупкам - трусикам и маечкам, то есть, pardon, к плавочкам и купальничкам.

Для начала почитайте свежую статью в АиФе "Купальник, который держит форму". Не смотря на название, здесь попутно говорится и о плавках. (Кстати, о последних информации в Сети довольно мало. Не вздумайте в поисковых машинах набирать слово "плавки" - нарветесь на сталеваров, чья сила, как известно, - в плавках). АиФовская статья дает самые общие сведения о выборе рассматриваемых предметах гардероба, я бы даже сказал, что материал носит несколько гигиенически-профилактический характер. О том, что модно и не модно в 2000 году, рассказывают совсем другие сайты, к обзору которых я и приступаю.

В "Swimsuit Gallery - Select a Gallery" имеется аж двадцать разделов, и в каждом - 25 моделей купальников. А всего - 500. Так что налюбоваться и выбрать купальник по своему вкусу, а затем постараться свой выбор воплотить в жизнь, вы сумеете.

На сайте-магазине "Дикая Орхидея" есть замечательная галерея модных купальников 2000 года. От сияющих девушек разбегаются глаза. Но будьте сосредоточенны и внимательны - на сайте есть цена каждой модели, и любую модель (не девушку) можно заказать. Девушку перед доставкой купальника предусмотрительно вынимают из оного. А жаль.

На сайте SOLO - материалы презентации новой летней коллекции SOLO&trade, которая состоялась 18 февраля в Доме Моды Вячеслава Зайцева. Купальники теперь модно носит черными. Боюсь, жарковато будет.

Перечислять все сайты Сети, где можно почитать о моде на купальники, нет решительно никакой возможности. Обращайтесь на любой модный сайт и там обязательно найдете статью на эту тему. Вот список таких сайтов. Советую классифицировать по популярности, народ не обманешь.

А у меня все. Приятного пляжного отдыха!

Искренне ваш, Сетевой Обходчик, Алексей Яковлев.


Предыдущий обзор

 



Вокзал СП Все записи Стань Потребителем! Гостевая книга
 

Вот кнопка для закладки
Make bookmark

Спутник Потребителя 1998-2000



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное