← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Нормативная теория маркетинга
В статье излагаются базовые сведения, комплексное использование которых непременно приводит к построению НТМ. Вот эти сведения: 1) основные понятия; 2) гипотеза суммарного маркетингового давления; 3) комплекс маркетинга 4P и его развитие до авторского комплекса 7PM WAS; 4) краткое изложение авторской технологии системного синтеза сложных объектов (ТСССО); 5) методика применения ТСССО при построении НТМ.....
Формирование конкурентоспособности туристических услуг
Туристический сектор определен в качестве приоритетной отрасли для развития с целью повышения конкурентоспособности экономики Казахстана, отхода от традиционной сырьевой направленности. В числе наиболее значительных проблем развития казахстанского туризма является неконкурентоспособность казахстанских туристических услуг. В связи с чем вопросы теории и практики конкурентоспособности казахстанского турпродукта, выбора правильных маркетинговых стратегий жизненно важны в контексте современного этапа развития казахстанского туризма и его интеграции в мировое экономическое пространство....
Управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли
Показана роль применения управленческих технологий в повышении эффективности государственного регулирования внешней торговли; систематизированы управленческие технологии государственного регулирования внешней торговли; описаны технологии экспортного и импортного маркетинга; дана характеристика технологии управления внешнеторговыми конфликтами как важного инструмента формирования позитивного имиджа страны на мировом рынке....
Компания EFES продвигает свое пиво на рынке нестандартными способами
В последнее время производители пива оказались в непростом положении: на экономические сложности наложились инициативы по регулированию российского рынка. Это привело к достаточно заметному снижению потребления пива, и производители вынуждены искать нестандартные способы продвижения своей продукции. Группа компаний EFES обратилась к потребителям с заманчивым предложением - сыграть с настоящим игровым автоматом, не выходя из дома! Уникальная технология, ставшая предметом гордости EFES, была разработана отечественной компанией и удачно воплощена в жизнь: всего в акции уже приняло участие 37 437 человек....
Опыт формирования бренда компании
Вопросы создания действенного бренда компании приобретают в настоящее время особую актуальность. Это связано прежде всего с тем, что потребитель становится все более требовательным, а также резко усиливается конкуренция во всех сферах деятельности. В таких условиях компаниям необходимо позиционировать себя, предоставлять потребителю кроме непосредственно продукции, услуги еще и нематериальные выгоды. Решению этой задачи и посвящена данная статья....
Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций
Интерактивные коммуникации становятся все более значимыми для эффективного маркетинга. В числе ведущих интерактивных медиа в нашей стране - платежные терминалы, являющиеся российским ноу-хау, не имеющим аналогов в мире. Публикация посвящена описанию нынешнего состояния и анализу перспектив развития данного коммуникативного канала....
Механизм формирования малобюджетного комплекса маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании
Статья посвящена проблеме управления комплексом маркетинговых коммуникаций в условиях дефицита финансовых ресурсов компании. Обоснована актуальность присутствия малобюджетных технологий в комплексе маркетинга, предложена классификация малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций, представлена характеристика особенностей процесса управления маркетинговой коммуникационной деятельностью в ситуации дефицита бюджета на продвижение. Разработан механизм формирования комплекса малобюджетных маркетинговых коммуникаций, который может быть использован современными компаниями в условиях ограниченных финансовых ресурсов....
Актуальные тенденции креатива в рекламе
В статье приводится краткий анализ креативных тенденций на российском рекламном рынке. В первую очередь тенденции анализируются в привязке к современным каналам доставки рекламного сообщения. В последние несколько лет спектр каналов существенно расширился в связи с активным внедрением новых технологий, гаджетов и растущей популярностью социальных сетей, абсолютно полноценно вписавшихся в традиционный ряд рекламных носителей. В статье анализируются зависимость рекламного креатива от способа доставки и оценка весомости того или иного канала распространения рекламных сообщений в 2011 г....
Исследование IBM выявляет недостаточную подготовленность CMO к новым вызовам эпохи цифровых коммуникаций
В статье раскрываются и анализируются результаты первого проведенного IBM глобального опроса главных директоров компаний по маркетингу (CMO). Выделяются ключевые задачи и вызовы, стоящие перед маркетологами, раскрываются методы оценки маркетинговой деятельности, выявляются тенденции в области взаимодействия с клиентами, в том числе в пространстве социальных медиа....
Маркетинговая безопасность? Принцип работы
На фоне того, как развивается рыночная конъюнктура и обостряются методы борьбы игроков на каком-либо сегменте российского рынка, воровство, или >, маркетингового подхода становятся привычным делом. Поэтому сегодня целесообразно говорить о безопасности в узкоспециализированном сегменте бизнес-процесса компании, а именно о маркетинговой безопасности....