Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

3D графика и анимация

3D графика и анимация

3D графика и анимация 22 марта 2007 г. НОВОСТИ Волосы в XSI Computer Arts публикует урок по созданию волос в XSI под названием <How do I create Ice Age-like hairy characters in XSI> (Как в XSI создать <волосатого> персонажа, подобного тем, что есть в <Ледниковом периоде. Учебный материал выложен как pdf - файл (3.5 мб) с сопутствующими файлами проекта (4.6 мб. Rhino 4 Вышло, наверное, самое существенное за всю историю развития обновление NURBS - моделера Rhino 4 . Четвертая версия содержит более пятисот но...

2007-03-22 00:13:32 + Комментировать

3D графика и анимация

3D графика и анимация 15 марта 2007 г. Доброго времени суток! Хочу привлечь ваше внимание к тому, что происходит в нашем разделе Мастер-класс . Юрий Рогач (Ursus) и Дмитрий Иванов (id) на этой неделе подготовили новые статьи. И это непросто очередные уроки, и даже не серия статей, как это может показаться на первый взгляд. Я бы назвал это началом профессионального курса обучения. Оба автора имеют богатый реальный профессиональный опыт, это я могу подтвердить лично, т.к. знаю их и общаюсь с ними давно. Да э...

2007-03-15 00:27:35 + Комментировать

3D графика и анимация

3D графика и анимация 8 марта 2007 г. Милые читательницы нашей рассылки! Позвольте поздравить Вас с праздником и пожелать счастья, исполнения всех желаний и достойных партнеров в работе и в жизни! НОВОСТИ NaturalMotion morpheme NaturalMotion разработан и выпущен новый программный продукт под названием morpheme - пакет для разработки и переносу анимаций в игровые движки для Playstation 3, Xbox 360 и PC. morpheme состоит из двух приложений run-time анимационного движка morpheme:runtime и 3D пакета разработки...

2007-03-08 00:13:11 + Комментировать

3D графика и анимация

3D графика и анимация 1 марта 2007 г. НОВОСТИ Maya Nucleus В целях упрощения разработки симуляций в трехмерной анимации для нужд кинопроизводства, Jos Stam со своей командой (Autodesk Media & Entertainment) основал новый проект под названием Maya Nucleus . Более конкретно, его целью является симуляция взаимодействия тканей, жидкостей, волос и нетвердых тел друг с другом. Основным ядром системы является система частиц, которая позволяет реализовать симуляцию динамики внешних сил в различных средах и исп...

2007-03-01 00:13:50 + Комментировать

3D графика и анимация

3D графика и анимация 22 февраля 2007 г. Доброго времени суток! После открытия сайта раздел Мастер-класс постоянно пополняется уроками и статьями. Статистика чтений показывает, что интерес к ним есть и он постоянно растет. Это радует и вдохновляет! Огорчает малое количество комментариев. нет обратной связи, сложно понять, что понравилось, а что нет. каким темам нужно уделять больше внимание, каким меньше. Оставить свой отзыв очень просто, для этого в конце каждой новой статьи есть ссылка и для этого даже н...

2007-02-22 00:10:12 + Комментировать

3D графика и анимация

3D графика и анимация 15 февраля 2007 г. Доброго времени суток! Несколько слов перед традиционными новостями. Я хотел бы обратиться к студиям и компаниям, работающим в области 3D, компьютерной графики и визуальных эффектов. Давайте вместе создавать информационное пространство нашей индустрии. Пространство более открытое и прозрачное, дающее представление о происходящем внутри индустрии, служащее ориентиром и для тех, кто уже в нашей профессии, и для тех, кто только выбирает свой профессиональный путь. Прис...

2007-02-15 00:20:38 + Комментировать

30 000, Archipelis Designer 1.1, Affogato, LBrush для 3ds max, Shave and a Haircut 4.5, Games в Maya. Настройки Maya: ADVANCED, Библиотеки текстур. Часть II.

3D графика и анимация 8 февраля 2007 г. Доброго времени суток! На прошлой неделе поразили цифры статистики - в 2006 году 5 473 китайские студии сделали более 81 000 минут анимации! (спасибо за ссылку Денису Шершунову. Потрясающие цифры. Но разговор о статистике зашел неслучайно. Сегодня появилась цифра, о которой хотелось бы сказать. Именно сегодня количество подписчиков рассылки `3D графика и анимация' (рассылка выходит на 4х серверах) превысило 30 тысяч человек. Ежедневно количество подписчиков увеличива...

2007-02-08 00:11:48 + Комментировать

cMuscleSystem и cSmartBlend для Maya 8.5, finalRender SP2 для Maya, Обновление плагинов Maxwell render, Character Rigging Tips, Blender 2.43 RC2, Новые возможности Maya 8.5, Библиотеки текстур. Часть I.

3D графика и анимация 1 февраля 2007 г. НОВОСТИ cMuscleSystem и cSmartBlend для Maya 8.5 Comet Digital выпущены обновления cMuscleSystem и cSmartBlend для Maya. Обновления содержат исправление некоторых ошибок, а также поддержку Maya 8.5 32 и 64 битных версий. Также свободно доступны демо-версии этих плагинов. finalRender SP2 для Maya Вышел Service Pack 2 finalRender Stage-2 для Maya. Исправлены некоторые ошибки, добавлена поддержка Maya 8.5 - 32 и 64 bit, вдвое увеличена скорость расчета Motion blur и Gre...

2007-02-01 00:11:55 + Комментировать

RealFlow4 для XSI, Skeleton Rig 2.2 от Brad Noble, Обзор Mudbox 1.0, nuke 4.6, Neqsus/BtoR, Super/UV Pro 2 Beta, SunFlow, новые статьи, уроки, вакансии.

3D графика и анимация 25 января 2007 г. НОВОСТИ RealFlow4 для XSI NextLimit (разработчик симулятора динамики текучих сред RealFlow4, выпущен плагин-коннектор для RealFlow4 иXSI 5.11/6.0. Доступна полнофункциональная демо-версия программы (требуется регистрация, позволяющая сохранять рабочие проекты на диск. В пакет поставки также входит руководство пользователя и описание плагина (в формате .PDF, содержащее полезную информацию о коннекторе. Skeleton Rig 2.2 от Brad Noble Анимационный скрипт-плагин Skeleton...

2007-01-25 10:27:38 + Комментировать

Maya 8.5, Puppetshop 3.27, Polygon Cruncher 7.1, CINEMA 4D Shader Tree, DOF и Mblur с vray, вакансии.

3D графика и анимация 18 января 2007 г. НОВОСТИ Maya 8.5 Autodesk выпущено обновление Maya 8.5, предлагающее солидный набор как новых возможностей, так и многочисленные улучшения уже имеющихся. Среди новинок: nCloth - новый динамический модуль, позволяющий генерировать тканеподобные объекты из стандартных полигональных поверхностей; Nucleus - универсальный модуль разработки динамики объектов с открытой архитектурой, содержащий возможности настройки симуляции в режиме реального времени; полноценная поддержк...

2007-01-18 10:54:26 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: